См. также постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 16 марта 2007 г. N 42 "О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики"
В целях повышения уровня обслуживания населения и качества предоставления бюджетных услуг на территории Чувашской Республики в соответствии с Программой реформирования региональных финансов Чувашской Республики на 2006-2008 годы, принятой постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 ноября 2006 г. N 284 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2007 г. N 36), Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28 мая 2007 г. N 118
Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, а также для совершенствования контроля за качеством предоставляемых бюджетных услуг со стороны органов исполнительной власти Чувашской Республики, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджетная услуга - нематериальный результат деятельности бюджетных учреждений Чувашской Республики, связанный с выполнением зафиксированных законодательством государственных функций, профинансированный за счет бюджетных источников и предоставленный как обществу в целом, так и индивидуальным потребителям на нерыночной основе;
бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Чувашской Республики для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на основе сметы доходов и расходов;
стандарт качества предоставления бюджетных услуг - совокупность целевых значений качественных и количественных показателей результативности оказания бюджетной услуги, описание технологии оказания бюджетной услуги, набор объемных индикаторов ресурсов, отражающих структуру затрат, утверждаемых руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики;
объекты оценки соответствия качества бюджетных услуг - бюджетные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.3. При разработке показателей результативности оказания бюджетной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности по предоставлению бюджетных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (относиться к сфере деятельности бюджетного учреждения, предоставляющего бюджетную услугу);
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
1.4. Проведение оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг и основным требованиям к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее - оценка качества бюджетных услуг) является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения.
1.5. Основными задачами оценки соответствия качества бюджетных услуг стандартам качества предоставления бюджетных услуг являются:
создание системы мониторинга органов исполнительной власти Чувашской Республики деятельности бюджетных учреждений с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве предоставляемых бюджетных услуг;
формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных бюджетных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
II. Оценка качества бюджетных услуг
2.1. Оценка качества бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания бюджетных услуг и потребности в предоставлении бюджетных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;
организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций.
2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, ежегодно до начала очередного финансового года:
на основе проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг определяют характеристики и параметры измерения бюджетных услуг;
на основе измеримых параметров бюджетных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам качества предоставляемых бюджетных услуг;
доводят до бюджетных учреждений утвержденные стандарты качества бюджетных услуг, а также периодичность и форму отчета о фактически представленных населению бюджетных услугах;
обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет утвержденных стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
2.3. Мониторинг качества фактически предоставленных бюджетных услуг проводится следующим образом:
сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставленной бюджетной услуги стандарту качества предоставляемых бюджетных услуг;
затем осуществляется расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества предоставляемых бюджетных услуг по каждому бюджетному учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.
2.4. Проведение социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве предоставляемых услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
Органы исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно в срок не позднее 1 апреля организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях:
принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;
устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций;
подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет.
2.5. Результаты проведения оценки качества бюджетных услуг ежегодно до 1 июня представляются органами исполнительной власти Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и используются при оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. N 118 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 28 мая 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 30 мая 2007 г. N 23 (1027), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., N 5, ст.335
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 212
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. N 268
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. N 191
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. N 34