2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
3. Установить, что при подготовке проектов законов Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующие годы Программа ежегодно включается в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики:
разработать и утвердить соответствующие программы повышения безопасности дорожного движения на 2006-2010 годы с учетом мероприятий Программы;
принять участие в реализации и финансировании программных мероприятий.
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28 августа 2006 г. N 219
Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2006-2010 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы - республиканская целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Чувашской
Республике на 2006-2010 годы"
Основание для разработки - федеральная целевая программа "Повышение
Программы безопасности дорожного движения в 2006-2012
годах", утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 20
февраля 2006 г. N 100
Государственный заказчик - Министерство градостроительства и развития
Программы общественной инфраструктуры Чувашской
Республики
Основной разработчик - Министерство градостроительства и развития
Программы общественной инфраструктуры Чувашской
Республики
Цели Программы - сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими
Задачи Программы - предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
повышение качества профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения
квалификации водителей транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных
средств;
внедрение современных средств организации
дорожного движения;
совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов в городах и населенных
пунктах;
сокращение времени прибытия соответствующих
служб на место дорожно-транспортного
происшествия, повышение эффективности их
деятельности по оказанию помощи лицам,
пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях;
существенное повышение эффективности
функционирования системы государственного
управления в области обеспечения безопасности
дорожного движения
Этапы реализации - Программа реализуется в два этапа:
Программы I этап: 2006-2007 годы;
II этап: 2008-2010 годы
Исполнители мероприятий - Министерство градостроительства и развития
Программы общественной инфраструктуры Чувашской
Республики; Министерство образования и
молодежной политики Чувашской Республики;
Министерство здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики; Министерство
сельского хозяйства Чувашской Республики;
Государственный комитет Чувашской Республики
по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям; Управление государственного
автодорожного надзора по Чувашской Республике
Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта (далее - УГАДН по Чувашской
Республике); Управление государственной
инспекции по безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Чувашской
Республики (далее - УГИБДД); Государственная
инспекция по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Чувашской Республики (далее - Гостехнадзор),
органы местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Чувашской
Республики; государственное учреждение
"Управление автомобильной магистрали Нижний
Новгород - Уфа" Федерального дорожного
агентства (далее - Упрдор "Волга"); Казанское
отделение Горьковской железной дороги - филиал
открытого акционерного общества "Российские
железные дороги" (далее - Казанское отделение
ГЖД); Муромское отделение Горьковской железной
дороги - филиал открытого акционерного
общества "Российские железные дороги" (далее -
Муромское отделение ГЖД); государственное
образовательное учреждение "Республиканский
учебно-курсовой комбинат автомобильного
транспорта" (далее - ГОУ "РУККАТ"); Чувашская
республиканская организация общественной
организации "Всероссийское общество
автомобилистов" (далее - ВОА); некоммерческая
организация "Чувашский автотранспортный союз"
(далее - ЧАТС); Чувашская республиканская
организация общероссийской общественной
организации "Российская оборонная
спортивно-техническая организация - РОСТО
(ДОСААФ)" (далее - РОСТО); республиканское
государственное унитарное предприятие
"Чувашавтотранс" (далее - РГУП
"Чувашавтотранс")
Объемы и источники - общий объем финансовых средств для реализации
финансирования Программы составляет 169157,5 тыс. рублей,
из них средства:
федерального бюджета - 99775,0 тыс. рублей, в
том числе:
в 2006 году - в пределах объема
финансирования, предусмотренного федеральной
целевой программой "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006-2012 годах",
утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 февраля 2006 г.
N 100;
в 2007 году - 29215,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 25295,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 22995,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 22270,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики
- 36255,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2006 году - в пределах объема
финансирования, предусмотренного на 2006 год;
в 2007 году - 7152,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 11989,5 тыс. рублей;
в 2009 году - 8957,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 8157,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 32462,0 тыс. рублей, в том
числе:
в 2006 году - в пределах объема
финансирования, предусмотренного на 2006 год;
в 2007 году - 8080,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 7780,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 7780,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 8822,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 665,0 тыс. рублей, в
том числе:
в 2006 году - 139,0 тыс. рублей;
в 2007 году - 148,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 126,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 126,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 126,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - снижение к 2010 году количества лиц, погибших
результаты реализации в результате дорожно-транспортных
Программы происшествий, в 1,5 раза по сравнению с
аналогичным показателем 2005 года;
снижение к 2010 году количества
дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими на 10 процентов по сравнению с
аналогичным показателем 2005 года
Система организации - контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за исполнением Министерство градостроительства и развития
Программы общественной инфраструктуры Чувашской
Республики.
Исполнители основных мероприятий ежегодно к 1
февраля до 2011 года представляют
государственному заказчику информацию о ходе
реализации Программы для обобщения и
последующего информирования Кабинета Министров
Чувашской Республики не позднее 1 марта года,
следующего за отчетным.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.
ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3 процентов внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. Ущерб, нанесенный мировой экономике ДТП, составляет 800 млрд. долларов США в год. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения в последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленной на профилактику аварийности.
По расчетам специалистов, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в России в 2005 году составил 369 млрд. рублей, в том числе от гибели людей - 186,2 млрд. рублей. В среднем по стране тяжесть последствий ДТП составила 12 погибших на каждые 100 пострадавших.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в Чувашской Республике. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. Так, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет более 50 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
Нельзя не отметить и обострившуюся проблему аварийности на железнодорожных переездах. В целом за последние годы наблюдается рост количества ДТП на железнодорожных переездах, совершаемых водителями автотранспортных средств. Основной причиной нарушений правил безопасности движения на переездах является недисциплинированность водителей транспортных средств. По указанной причине в Чувашской Республике на железнодорожных переездах в 2004 году совершено 3 ДТП, в которых 1 человек погиб и 3 ранено; в 2005 году 2 ДТП - 2 человека погибли и 3 ранено, за 6 месяцев 2006 года 1 ДТП - 3 человека погибло. ДТП, совершенные на железнодорожных переездах, характеризуются причинением тяжкого вреда здоровью и, как следствие, высокой тяжестью последствий. Достаточно сказать, что тяжесть последствий на переездах в 2,5 раза выше, чем на автомобильных дорогах. Учитывая острую потребность в улучшении условий эксплуатации и обеспечении безопасности движения на переездах, необходимо создать эффективные механизмы предотвращения и снижения количества ДТП на железнодорожных переездах.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние годы количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось на треть.
С 2000 по 2005 год на автодорогах Чувашской Республики произошло более 9 тыс. ДТП, в которых погибли и получили ранения более 12 тыс. человек. Ежегодно в результате ДТП погибают в среднем 290 человек, получают тяжкие ранения около 2 тыс. человек (табл.1).
По оценке УГИБДД, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в Чувашской Республике за 2004 и 2005 годы составил более 2,0 млрд. рублей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 70 процентов всех ДТП.
Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Количество дорожно-транспортных происшествий и их последствия на территории Чувашской Республики за 2000-2005 годы
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Чувашской Республике, относятся:
крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения;
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях, отсутствие должной ответственности у руководителей предприятий и организаций, осуществляющих автомобильные перевозки;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения и систем оперативной связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные в табл.1-6 данные показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий, особенно за последние три года.
Таблица 1
Показатели аварийности по Чувашской Республике за 2000-2005 годы
Годы | Количество | Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
Тяжесть последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших в ДТП) |
||||
ДТП (единиц) |
погиб- ших (чело- век) |
раненых (человек) |
ДТП | погиб- ших |
раненых | ||
2000 2001 2002 2003 2004 2005 |
1243 1330 1448 1700 1681 1706 |
250 260 313 320 296 308 |
1418 1487 1642 1976 1957 2037 |
-0,9 7,0 8,9 17,4 - 1,1 1,5 |
-2,3 4,0 20,4 2,2 -7,5 4,1 |
3,2 4,9 10,4 20,3 -1,0 4,1 |
15,0 14,9 16,0 13,9 13,1 13,1 |
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей
Годы | Количество | Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
Тяжесть последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших в ДТП) |
||||
ДТП (единиц) |
погиб- ших (чело- век) |
раненых (человек) |
ДТП | погиб- ших |
раненых | ||
2000 2001 2002 2003 2004 2005 |
829 898 998 1204 1197 1254 |
186 187 234 233 219 231 |
1051 1113 1250 1546 1536 1643 |
-1,1 8,3 11,1 20,6 -0,6 4,8 |
-1,1 0,5 25,1 -0,4 -6,0 5,5 |
3,4 5,9 12,3 23,7 -0,6 7,0 |
15,0 14,4 15,8 13,1 12,5 12,3 |
Таблица 3
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные водителями автотранспорта, принадлежащего физическим и юридическим лицам
Годы | Физические лица | Юридические лица | ||||
количество | количество | |||||
ДТП (единиц) |
погибших (человек) |
раненых (человек) |
ДТП (единиц) |
погибших (человек) |
раненых (человек) |
|
2000 2001 2002 2003 2004 2005 |
560 609 707 844 886 918 |
134 130 147 168 160 173 |
762 785 908 1141 1199 1280 |
144 141 162 178 160 144 |
24 31 69 31 35 24 |
186 195 227 251 204 198 |
Несмотря на рост показателей аварийности, в 2005 году удельный вес ДТП по вине водителей в нетрезвом состоянии в общем количестве ДТП по вине водителей снизился по сравнению с 2000 годом на 7,8 процента (табл.4).
Таблица 4
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
Годы | Количество | Удельный вес в общем количестве ДТП, % |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
||||
ДТП (единиц) |
погиб- ших (чело- век) |
раненых (человек) |
ДТП | погиб- ших |
раненых | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2000 2001 2002 2003 2004 2005 |
144 142 144 146 138 119 |
36 34 40 20 32 28 |
153 186 179 218 205 154 |
17,3 15,8 14,4 8,6 11,5 9,5 |
5,9 -1,4 1,4 1,4 -5,5 -13,8 |
-10,0 -5,6 17,6 -50,0 60,0 -12,5 |
13,1 7,5 -3,8 21,8 -6,0 24,9 |
Таблица 5
Дорожно-транспортные происшествия с участием детей
Годы | Количество | Удельный вес в общем количестве ДТП, % |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
||||
ДТП (единиц) |
погиб- ших (чело- век) |
раненых (человек) |
ДТП | погиб- ших |
раненых | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2000 2001 2002 2003 2004 2005 |
184 211 210 213 196 212 |
8 18 18 18 15 11 |
191 198 211 210 198 212 |
14,8 15,9 14,5 12,5 11,7 12,4 |
-3,2 14,7 -0,5 1,4 -8,0 8,2 |
-50,0 125,0 стаб. стаб. -16,7 -26,7 |
7,3 3,7 6,6 -0,5 -5,7 7,1 |
Таблица 6
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине пешеходов
Годы | Количество | Удельный вес в общем количестве ДТП, % |
Разница в % по сравнению с предыдущим годом |
||||
ДТП (единиц) |
погиб- ших (чело- век) |
раненых (человек) |
ДТП | погиб- ших |
раненых | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2000 2001 2002 2003 2004 2005 |
436 450 488 571 571 505 |
76 79 90 103 97 92 |
373 386 415 500 496 435 |
35,1 33,8 33,7 33,6 34,0 29,6 |
1,6 3,4 8,4 17,0 стаб. -11,6 |
2,7 3,9 13,9 14,4 -5,8 -5,2 |
1,9 3,8 7,5 20,5 -0,8 -12,3 |
Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности. Сформировавшееся в настоящее время общественное мнение приводит к недооценке потенциальной опасности дорожного движения. Сегодня практически отсутствует поддержка общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения со стороны государства.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей правил дорожного движения, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и его возможных последствий.
Кроме того, на безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд других факторов:
низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля за состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и осуществления контроля на автобусных маршрутах;
неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;
диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
большой износ автопарка предприятий и организаций, эксплуатация выработавшего ресурсы автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
недостаточный уровень технической оснащенности подразделений УГИБДД;
недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Быстрый рост численности автопарка за последние годы (табл.7) и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности. Однако начиная с 2003 года наблюдается положительная динамика снижения тяжести последствий ДТП (табл.8). Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Таблица 7
Количество транспортных средств в Чувашской Республике (единиц)
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |
Легковые Грузовые Автобусы Мотоциклы |
93998 39466 5541 42565 |
97915 39147 5303 40966 |
103732 38229 6213 40043 |
102569 39222 7439 36550 |
113628 44829 6818 38396 |
121146 44241 6971 37785 |
Таблица 8
Динамика дорожно-транспортных происшествий в Чувашской Республике
Показатели | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
Количество ДТП на 10 тыс.км автомобильных дорог Количество пострадавших на 100 тыс. населения Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств Количество погибших на 100 пострадавших (тяжесть последствий ДТП) |
892,4 122,8 67,2 15,0 |
954,9 129,1 70,7 14,9 |
1039,6 144,4 76,2 16,0 |
1220,6 175,0 88,5 13,9 |
1206,9 172,6 78,5 13,1 |
1224,9 179,7 81,0 13,1 |
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в Чувашской Республике, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Во всем мире эти меры реализуются в рамках специальных общенациональных программ повышения безопасности дорожного движения. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4-8%.
Основными факторами, от которых зависит количество происшествий, являются время и место ДТП (табл.9), тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств, пешеходы). Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п. Анализ показывает, что наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12 до 24 часов - около 70%, причем резкий скачок количества происшествий наблюдается с 15 до 21 часа - около 40% от общего количества (табл.10).
Таблица 9
Относительные показатели аварийности на основных автодорогах в Чувашской Республике за 2005 год
Дорога | М-7 "Волга" | А-151 "Цивильск - Ульяновск" |
"Сура" | "Аниш" | Чебоксары - Сурское |
Протяженность, км Количество ДТП Количество погибших Количество раненых Количество ДТП на 100 км Количество погибших на 100 км Количество раненых на 100 км Тяжесть последствий ДТП |
195,028 197 65 244 101,0 33,3 125,1 21,0 |
123,0 104 41 158 84,6 33,3 128,5 20,6 |
87,7 14 3 15 16,0 3,4 17,1 16,7 |
165,6 11 3 15 6,6 1,8 9,1 16,7 |
194,6 77 22 110 39,6 11,3 56,5 16,7 |
Таблица 10
Распределение количества ДТП по времени суток по Чувашской Республике за 2005 год
Время, часы | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С 00 до 03 С 03 до 06 С 06 до 09 С 09 до 12 С 12 до 15 С 15 до 18 С 18 до 21 С 21 до 24 |
76 30 79 158 190 258 272 181 |
78 38 116 175 189 244 298 192 |
89 47 129 152 194 324 329 184 |
116 69 144 196 249 366 319 241 |
115 55 129 214 258 319 340 251 |
107 54 149 200 275 350 329 242 |
Примечание. В таблицах 1-10 использованы отчетные данные УГИБДД.
Для снижения риска происшествий необходимы устройство нормального освещения дорог, установка соответствующих технических средств регулирования дорожного движения, поддержание состояния дорожного полотна и разметки в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение становится более безопасным, а последствия происшествий - менее тяжкими.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
внедрение современных средств организации дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и населенных пунктах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение пяти лет (2006-2010 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2006-2007 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
техническое перевооружение УГИБДД;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.
На II этапе (2008-2010 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
дальнейшее техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
дальнейшее техническое перевооружение УГИБДД.
III. Основные направления реализации Программы
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям:
совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения (раздел I приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы;
совершенствование организации дорожного движения (раздел II приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (раздел III приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
мероприятия по снижению аварийности на железнодорожных переездах на территории Чувашской Республики в 2006-2010 годах (раздел IV приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает анализ состояния безопасности движения поездов и автотранспорта на железнодорожных переездах, проведение комиссионных осмотров железнодорожных переездов, проведение разъяснительной работы среди водителей, рейдов и проверок на железнодорожных переездах.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальные возможности республиканского бюджета Чувашской Республики, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств:
федерального бюджета, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100;
республиканского бюджета Чувашской Республики;
местных бюджетов;
внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 169157,5 тыс. рублей. Из них средства:
федерального бюджета - 99775,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2006 году - в пределах объема финансирования, предусмотренного федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100;
в 2007 году - 29215,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 25295,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 22995,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 22270,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 36255,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2006 году - в пределах объема финансирования, предусмотренного на 2006 год;
в 2007 году - 7152,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 11989,5 тыс. рублей;
в 2009 году - 8957,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 8157,0 тыс. рублей;
местных бюджетов - 32462,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2006 году - в пределах объема финансирования, предусмотренного на 2006 год;
в 2007 году - 8080,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 7780,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 7780,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 8822,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 665,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2006 году - 139,0 тыс. рублей;
в 2007 году - 148,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 126,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 126,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 126,0 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников.
Выполнение мероприятий Программы в 2006 году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в пределах объема финансирования, предусмотренного на 2006 год.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется по следующим принципам:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, республиканском и местных уровнях;
финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100, республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие органов исполнительной власти Чувашской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения. Основными исполнителями мероприятий Программы являются Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики, Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, УГИБДД, УГАДН по Чувашской Республике, которые совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики обеспечивают реализацию мероприятий.
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Исполнители основных мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2011 года представляют государственному заказчику информацию о ходе их реализации. Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе реализации Программы ежегодно к 1 марта до 2011 года.
VI. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2005 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование систем управления обеспеченем# безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Экономическая эффективность от снижения количества ДТП и пострадавших при реализации настоящей Программы должна составить более 272,75 млн. рублей.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:
N пп |
Индикаторы - целевые показатели |
Единица измерения |
Факт 2005 |
Годы | ||||
I этап | II этап | |||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||
1. 2. |
Число погибших в ДТП Количество ДТП с пострадавшими |
человек единиц |
308 1706 |
305 1701 |
289 1679 |
268 1652 |
241 1600 |
207 1536 |
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы
N пп |
Индикаторы - целевые показатели |
Единица измерения |
Годы | ||||
I этап | II этап | ||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||
1. 2. |
Снижение числа погибших в ДТП (по сравнению с 2005 годом) Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2005 годом) |
человек единиц |
3 5 |
19 27 |
40 54 |
67 106 |
101 170 |
Приложение
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Чувашской Республике
на 2006-2010 годы"
Мероприятия
по реализации республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2006-2010 годы"
N пп | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок испол- нения (годы) |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) | ||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения | ||||||||||
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 1.9. 1.10. 1.11. 1.12. 1.13. 1.14. 1.15. 1.16. 1.17. 1.18. 1.19. |
Предупреждение опасного и формирование безопасного поведения участников дорожного движения: организация радио- и телевизионных передач, направленных на обучение населения безопасному поведению на дорогах и оказанию первой доврачебной помощи приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий ("Добрая дорога детства", "Стоп-газета") по безопасности дорожного движения и основам безопасности жизнедеятельности организация воспитательной работы по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов Привлечение общественных объединений к решению проблем безопасности дорожного движения через создание общественных формирований для проведения мероприятий с владельцами индивидуального автотранспорта по профилактике ДТП, детского дорожно-транспортного травматизма Организация ежегодного проведения: в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов ("Безопасное колесо", "Школа безопасности - Зарница"), республиканского слета юных инспекторов движения; акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра" и др. Создание новых и поддержка существующих юношеских автошкол, автомотоклубов в гг.Чебоксары, Новочебоксарске и районных центрах Строительство детских автогородков, способствующих развитию навыков безопасного поведения на дорогах Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей транспортных средств различных категорий Организация на базе ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" и ГОУ "РУККАТ" семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся правилам дорожного движения Ежеквартальное информирование Минобразования Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии и Минстроя Чувашии о ДТП с участием детей Подготовка и выпуск материалов наглядной агитации по безопасному поведению на дорогах, издание научно-методической литературы, печатных и электронных учебных пособий для учреждений дошкольного образования и общеобразовательных учреждений Организация и проведение республиканского профилактического мероприятия "Внимание - дети!" с рассмотрением итогов на заседании Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Оформление учебной и детской литературы, кондитерских изделий с использованием слоганов по безопасности дорожного движения Использование возможностей социальной рекламы в формировании сознательного понимания обязательного соблюдения правил дорожного движения; изготовление и установка баннеров и информационных щитов, проведение специализированных рекламных акций на телевидении и радио Создание на основе учебно-курсовых комбинатов и оснащение соответствующим оборудованием базового учебного центра по подготовке водителей и специалистов автотранспорта Совершенствование материально-технической базы автодрома в г.Чебоксары, обеспечение качественной подготовки водителей всех категорий транспорта, смотров, конкурсов и соревнований с привлечением широких масс населения Регулярное проведение на базе ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" цикла семинаров с преподавателями общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов по методике обучения учащихся правилам дорожного движения Оборудование совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности в общеобразовательных школах уголков дорожного движения, организация проведения на их базе занятий Ежегодное проведение профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения в городских и загородных лагерях отдыха во время летних школьных каникул Участие в пилотном системном проекте по организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП Апробация и введение в действие системного проекта по организации работ по ликвидации последствий ДТП Всего по разделу в том числе: |
УГИБДД* Минобразования Чувашии, УГИБДД, ГОУ "РУККАТ" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов* органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, Минобразования Чувашии, УГИБДД ВОА*, РОСТО* органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, Минобразования Чувашии, УГИБДД, ВОА, РОСТО органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, администрации гг.Чебоксары, Новочебоксарска, Канаша, Цивильска Минстрой Чувашии, УГИБДД, РГУП "Чувашавтотранс", РОСТО органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, Минобразования Чувашии, ГОУ "РУККАТ", УГИБДД УГИБДД УГИБДД, Минобразования Чувашии Минобразования Чувашии, УГИБДД, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Минобразования Чувашии, Минсельхоз Чувашии УГИБДД Минстрой Чувашии, ГОУ "РУККАТ", ВОА, РОСТО Минстрой Чувашии, ГОУ "РУККАТ", администрация г.Чебоксары, ВОА, РГУП "Чувашавтотранс" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, УГИБДД органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, Минобразования Чувашии, УГИБДД, ВОА, РОСТО органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, Минобразования Чувашии, Минстрой Чувашии, УГИБДД, ВОА, РОСТО Минздравсоцразвития Чувашии ГКЧС Чувашии |
2007- 2010 2007- 2010 еже- годно 2007- 2010 2006- 2010 2006- 2010 2007- 2010 2007- 2010 2006- 2010 2007- 2009 2007- 2010 2007- 2009 2007- 2010 2006- 2010 2007 2006- 2007 2006- 2010 2007- 2010 2007 2007 2007- 2010 2007- 2010 2007- 2010 2007- 2010 2008- 2010 2008- 2010 2008- 2010 2008- 2010 2007- 2010 2007- 2010 2007- 2010 |
республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность федеральный бюджет** внебюджетные источники внебюджетные источники федеральный бюджет** республиканский бюджет Чувашской Республики внебюджетные источники местные бюджеты федеральный бюджет** местные бюджеты республиканский бюджет Чувашской Республики внебюджетные источники местные бюджеты внебюджетные источники в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики внебюджетные источники республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики бюджет г.Чебоксары внебюджетные источники местные бюджеты внебюджетные источники республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты внебюджетные источники федеральный бюджет федеральный бюджет федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты внебюджетные источники |
924,0 1788,0 - 460,0 250,0 100,0 2395,0 986,0 82,0 450,0 400,0 170,0 190,0 14,0 80,0 80,0 - 140,0 50,0 10,0 130,0 70,0 1620,0 700,0 600,0 300,0 300,0 60,0 60,0 60,0 450,0 156,0 30,0 130,0 9,0 22000,0 14000,0 49244,0 41015,0 6218,0 1346,0 665,0 |
- - - - 50,0 15,0 - - 42,0 - - - - 2,0 - 30,0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 139,0 - - - 139,0 |
24,0 78,0 - 115,0 50,0 25,0 490,0 200,0 10,0 250,0 350,0 150,0 40,0 3,0 80,0 50,0 - 140,0 50,0 10,0 10,0 10,0 90,0 40,0 - - - - - - - - - 100,0 - 6000,0 3000,0 11365,0 10185,0 452,0 580,0 148,0 |
300 570 - 115,0 50,0 20,0 635,0 262,0 10,0 100,0 25,0 10,0 50,0 3,0 - - - - - - 40,0 20,0 510,0 220,0 200,0 100,0 100,0 20,0 20,0 20,0 150,0 52,0 10,0 10,0 3,0 1000,0 3000,0 7625,0 5285,0 1922,0 292,0 126,0 |
300 570 - 115,0 50,0 20,0 635,0 262,0 10,0 100,0 25,0 10,0 50,0 3,0 - - - - - - 40,0 20,0 510,0 220,0 200,0 100,0 100,0 20,0 20,0 20,0 150,0 52,0 10,0 10,0 3,0 7500,0 4000,0 15125,0 12785,0 1922,0 292,0 126,0 |
300 570 - 115,0 50,0 20,0 635,0 262,0 10,0 - - - 50,0 3,0 - - - - - - 40,0 20,0 510,0 220,0 200,0 100,0 100,0 20,0 20,0 20,0 150,0 52,0 10,0 10,0 3,0 7500,0 4000,0 14990,0 12760,0 1922,0 182,0 126,0 |
II. Совершенствование организации дорожного движения | ||||||||||
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. |
Внедрение АСУД и модернизация светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами) Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД информационно-управляющими системами, интегрированными с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Разработка и реализация мероприятий по снижению аварийности на федеральной сети автодорог на территории Чувашской Республики Согласование расписаний движений рейсового пассажирского автомобильного и железнодорожного транспорта на переездах Реализация мероприятий по снижению аварийности на железнодорожных переездах Всего по разделу в том числе: |
УГИБДД, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов УГИБДД Упрдор "Волга"* РГУП "Чувашавтотранс", Казанское и Муромское отделения ГЖД*, ЧАТС* Казанское и Муромское отделения ГЖД |
2007- 2010 2007- 2010 2007- 2008 2007- 2008 2006- 2010 2006- 2010 2006- 2010 |
федеральный бюджет в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность федеральный бюджет в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты |
16500,0 - 1050,0 - - - - 17550,0 в преде в преде |
- - - - - - - - ах средств ах средств |
3500,0 - 250,0 - - - - 3750,0 предусмот предусмот |
4000,0 - 800,0 - - - - 4800,0 енных на т енных на т |
4500,0 - - - - - - 4500,0 кущую деят кущую деят |
4500,0 - - - - - - 4500,0 льность льность |
III. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||
3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. |
Проведение анализа обстановки на наиболее опасных участках автодороги М-7 "Волга" Разработка и реализация планов межведомственных оперативно- профилактических мероприятий по сокращению аварийности и дорожно-транспортного травматизма с рассмотрением итогов на Правительственной и районных (городских) комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения: "Пешеход": "Скорость"; "Автобус"; "Школьный автобус"; "Внимание - переезд"; "Обгон"; "Бахус"; "Внимание - дети!"; "Челнок"; "Дорожный знак"; "Трактор" Совершенствование процесса прохождения автомототранспортом, зарегистрированным на территории Чувашской Республики, регулярного государственного технического осмотра Совершенствование и автоматизация процесса обслуживания граждан в экзаменационных подразделениях ГИБДД; обустройство классов по приему квалификационных экзаменов по правилам дорожного движения Приобретение: для подразделений административной практики и дознания ГИБДД компьютерной оргтехники: компьютеры - 21 шт., принтеры - 21 шт., ксероксы - 7 шт., фотоаппараты - 4 шт. специализированного автотранспорта скорой медицинской помощи специализированного автотранспорта - 6 единиц: "УАЗ" - 2 единицы, "ГАЗель" - 2 единицы; автомобили-эвакуаторы - 2 единицы гидравлического оборудования "Спрут"; моторезов; средств связи патрульных автомобилей ГИБДД гаражного оборудования радиостанций мобильных - 30 шт.; радиостанций носимых - 72 шт.; приборов для определения скорости движения типа "Сокол" - 60 шт. светоотражающего снаряжения - 750 комплектов; жезлов электрифицированных - 720 шт.; приспособлений для принудительной остановки транспорта типа "Диана" - 4 шт.; сигнальных громкоговорящих систем - 36 шт.; приборов для определения признаков подделки документов "Ультрамаг-225 СЛ" - 10 шт. автоматизированной системы контроля за движением транспорта типа "Поток" для установки на стационарных постах дорожно-патрульной службы приборов для определения признаков изменения маркировки номерных агрегатов ПАК "Регула 7505" ("Зоркий") Всего по разделу в том числе: |
УГИБДД УГИБДД, УГАДН по Чувашской Республике*, ВОА, Гостехнадзор УГИБДД УГИБДД УГИБДД органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Минздравсоцразвития Чувашии, УГИБДД ГКЧС Чувашии УГИБДД УГИБДД |
2006- 2010 2006- 2010 еже- годно 2007- 2010 2007- 2010 2008- 2010 2007- 2010 2008- 2010 2008- 2010 2007- 2010 2007- 2010 2007- 2010 2007- 2010 2008 |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики республиканский бюджет Чувашской Республики федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты |
- - - 2110,0 910,0 810,0 31116,0 4000,0 3000,0 37000,0 16000,0 600,0 495,0 720,0 1200,0 375,0 60,0 15,0 420,0 87,5 2100,0 900,0 445,0 102363,5 41210,0 30037,5 31116,0 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - 580,0 250,0 - 7500,0 - - 14000,0 6000,0 150,0 - - - - - - - - 700,0 300,0 - 29480,0 15280,0 6700,0 7500,0 |
- - - 510,0 220,0 270,0 7488,0 500,0 1000,0 14000,0 6000,0 150,0 165,0 240,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 87,5 700,0 300,0 445,0 32765,5 15210,0 10067,5 7488,0 |
- - - 510,0 220,0 270,0 7488,0 2000,0 1000,0 4500,0 2000,0 150,0 165,0 240,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 - 700,0 300,0 - 20233,0 5710,0 7035,0 7488,0 |
- - - 510,0 220,0 270,0 8640,0 1500,0 1000,0 4500,0 2000,0 150,0 165,0 240,0 400,0 125,0 20,0 5,0 140,0 - - - - 19885,0 5010,0 6235,0 8640,0 |
IV. Мероприятия по снижению аварийности на железнодорожных переездах на территории Чувашской Республики в 2006-2007 годах | ||||||||||
4.1. 4.2. 4.3. 4.4. 4.5. 4.6. 4.7. |
Ежеквартальный анализ состояния безопасности движения поездов и автотранспорта на железнодорожных переездах Проведение комиссионных осмотров железнодорожных переездов в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов (ЦП-566) Информирование органов исполнительной власти Чувашской Республики, УГИБДД, УГАДН по Чувашской Республике, органов прокуратуры о случаях неустранения предприятиями дорожного хозяйства замечаний, обнаруженных комиссионным осмотром на автодорожных подходах к переездам и путепроводах, в установленные актами сроки Проведение разъяснительной работы среди водительского состава с вручением памяток Проведение рейдов и проверок на железнодорожных переездах совместно с ГИБДД Регулярное проведение выступлений в средствах массовой информации о состоянии железнодорожных переездов как особо опасных источников ДТП Организация и проведение внеплановых проверок содержания железнодорожных переездов, выполнения должностных обязанностей дежурными по переездам Итого по Программе в том числе: |
Казанское и Муромское отделения ГЖД Казанское и Муромское отделения ГЖД Казанское и Муромское отделения ГЖД Казанское и Муромское отделения ГЖД Казанское и Муромское отделения ГЖД Казанское и Муромское отделения ГЖД Казанское и Муромское отделения ГЖД |
еже- годно еже- годно еже- годно еже- годно еже- годно еже- годно еже- годно |
в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность в пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты внебюджетные источники |
- - - - - - - 169157,5 99775,0 36255,5 32462,0 665,0 |
- - - - - - - 139,0 - - - 139,0 |
- - - - - - - 44595,0 29215,0 7152,0 8080,0 148,0 |
- - - - - - - 45190,5 25295,0 11989,5 7780,0 126,0 |
- - - - - - - 39858,0 22995,0 8957,0 7780,0 126,0 |
- - - - - - - 39375,0 22270,0 8157,0 8822,0 126,0 |
------------------------------
* Мероприятия Программы реализуются по согласованию.
** Предполагаемые объемы финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 августа 2006 г. N 219 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике на 2006-2012 годы"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 29 августа 2006 г., в газете "Вести Чувашии" от 31 августа 2006 г. N 82-88 (899), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 8, ст.514
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 апреля 2014 г. N 93 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2012 г. N 429
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 2012 г. N 19
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 22
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 августа 2009 г. N 282
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 декабря 2008 г. N 365