18 мая 2007 г., 17 апреля 2008 г.
В целях дальнейшего совершенствования и эффективной организации скорой медицинской помощи населению города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить целевую программу "Совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению г.Чебоксары на 2005-2008 годы" (далее Программа).
2. Финансовому управлению Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары выделение денежных средств из бюджета г.Чебоксары на финансирование по реализации программных мероприятий осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города по отрасли "Здравоохранение" согласно приложению к Программе.
3. Управлению здравоохранения администрации г.Чебоксары обеспечить управление и контроль за исполнением Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Чебоксарского городского Собрания депутатов по здравоохранению, физической культуре и спорту, экологии и социальной сфере И.И.Сорокину и первого заместителя главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам К.Л.Валицкую.
Глава самоуправления |
Н.И.Емельянов |
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974 в настоящую целевую программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Утверждена
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 27 октября 2004 г. N 1425
Целевая программа
"Совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению г.Чебоксары на 2005-2008 годы"
18 мая 2007 г., 17 апреля 2008 г.
Паспорт программы
Наименование Программы Совершенствование скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары на 2005-2008
годы.
Основание для Стратегический план реструктуризации системы
разработки Программы предоставления медицинской помощи населению
Чувашской Республики на 2003-2010 годы, принятый
постановлением КМ ЧР от 14.04.2003 г. N 95
Заказчик Программы Управление здравоохранения и социальной политики
администрации г.Чебоксары
Основные разработчики Управление здравоохранения и социальной политики
Программы администрации г.Чебоксары
Цели и задачи Повышение эффективности и качества оказания
Программы экстренной и неотложной медицинской помощи на
догоспитальном и госпитальном этапах.
Совершенствование системы мониторинга и управления
службой скорой медицинской помощи на муниципальном
уровне.
Формирование современных организационных моделей
оказания скорой и неотложной медицинской помощи.
Совершенствование материально-технической базы
службы скорой и неотложной медицинской помощи.
Внедрение единых технологических требований и
медико-экономических стандартов оказания скорой и
неотложной медицинской помощи.
Совершенствование системы профессиональной
подготовки и переподготовки кадров для оказания
медицинской помощи при неотложных состояниях.
Привлечение сотрудников служб жизнеобеспечения
(милиция, инспекция безопасности дорожного
движения, пожарные службы), водителей транспортных
средств к оказанию медицинской помощи на
догоспитальном этапе.
Внедрение системы подготовки работников социальной
сферы, педагогов и учащихся общеобразовательных
школ, учреждений начального профессионального,
среднего специального и высшего образования по
вопросам оказания первичной медицинской само- и
взаимопомощи.
Сроки реализации 2005-2008 годы
Программы
Основные мероприятия Нормативное обеспечение системы управления,
Программы мониторинга, организационно-методической работы и
обеспечения качества скорой и неотложной
медицинской помощи.
Совершенствование организации службы скорой
медицинской помощи, госпитального и
амбулаторно-поликлинического звена.
Укрепление материально-технической базы
учреждений, оказывающих скорую и неотложную
медицинскую помощь.
Повышение квалификации медицинских работников.
Организация системы подготовки педагогов и
учащихся, работников социальной сферы, сотрудников
ответственных служб жизнеобеспечения (милиция,
инспекция безопасности дорожного движения,
пожарные службы) и водителей транспортных средств
по вопросам оказания доврачебной помощи.
Совершенствование межведомственного взаимодействия
при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Ответственные за Управление здравоохранения
организацию и Управление образования
выполнение основных Управление социальной защиты населения
мероприятий Программы Отдел по информационно-аналитической работе и
связям с общественностью
Отдел по делам молодежи
Управление по делам ГО и ЧС администрации
г.Чебоксары
РОВД г.Чебоксары, УГИБДД ЧР
Ожидаемые конечные Повышение медицинской и экономической
результаты реализации эффективности работы системы здравоохранения на
деятельности Программы всех этапах, оказание качественной экстренной и
неотложной медицинской помощи.
Сокращение летальности среди больных и
пострадавших при госпитализации по неотложным
показаниям на 15%.
Повышение готовности лечебно-профилактических
учреждений к оказанию медицинской помощи при
чрезвычайных ситуациях.
Система организации Управление и контроль за исполнением Программы
контроля за возлагается на управление здравоохранения и
исполнением Программы социальной политики администрации г.Чебоксары.
Исполнители программы представляют информацию о
проделанной работе и ходе выполнения
запланированных мероприятий в администрацию
г.Чебоксары к 20 февраля каждого года.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Скорая медицинская помощь - важнейшая часть систем жизнеобеспечения (службы "01", "02", "03") муниципальных образований, создаваемых для реализации гарантированных государством прав граждан на охрану личного достоинства, имущества и собственности, жизни и здоровья - призвана оказывать экстренную медицинскую помощь в критических для жизни ситуациях, а также доставлять пациентов к месту оказания специализированного лечения.
Общую координацию работы службы "03" г.Чебоксары осуществляет управление здравоохранения и социальной политики администрации города и отдел организации медицинской помощи населению Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Организационно-методическим и обучающим центром является муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" г.Чебоксары.
Для оказания скорой медицинской помощи в городе Чебоксары организована работа 2 подстанций и 3 филиалов скорой медицинской помощи, в которых работают 101 врач и 191 средний медицинский работник.
Укомплектованность подразделений скорой медицинской помощи врачебными кадрами составляет 86,4%, при обеспеченности врачами на 1000 населения - 0,2. Три четверти врачей имеют квалификационные категории, 80% - сертификат врача скорой медицинской помощи.
Автопарк службы скорой медицинской помощи насчитывает 35 единиц специализированного автотранспорта. Машины с выработанным ресурсом (срок эксплуатации более 7 лет, пробег более 60000 км) составляют 37%.
Стандартный перечень портативного медицинского оборудования, лекарственных и перевязочных средств, инструментария, специальных укладок и инвентаря бригады скорой медицинской помощи регламентирован соответствующим приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации (N 100 от 26.03.99 г.). В целом по городу на оснащении бригад скорой медицинской помощи недостаточно аппаратуры для проведения искусственной вентиляции легких, автономно работающих электрокардиографов, дефибрилляторов. Необходимо дооснащение современными средствами иммобилизации, включая вакуумные шины. Требуют обновления сумки-укладки.
Служба скорой медицинской помощи радиофицирована, однако большинство средств связи морально устарели и технически не обеспечивают гарантированное определение местонахождения машины скорой медицинской помощи в текущий момент времени.
Ежегодно городская служба скорой медицинской помощи выполняет от 152 до 154 тысяч вызовов, оказывая медицинскую помощь более чем 150 тысяч граждан, т.е. за год каждый третий житель города обращается за скорой медицинской помощью и каждый десятый госпитализируется по экстренным показаниям в стационар.
Нагрузка на 1 круглосуточную бригаду скорой медицинской помощи за последние три года увеличилась до 17 вызовов в сутки, число вызовов скорой медицинской помощи возросло на 30%, а доля больных, госпитализированных в экстренном порядке - почти в 3 раза. Особая тяжесть ургентных больных и пострадавших, скоротечность развития неотложных состояний обуславливают высокую летальность, длительную утрату трудоспособности и увеличивающийся уровень инвалидизации населения.
Вместе с тем, в структуре вызовов бригад скорой медицинской помощи до сих пор высока доля несвойственной нагрузки, связанной с оказанием помощи хроническим больным - в 2003 году вызова к хроническим больным составили 27,3% от общего количества обращений за скорой медицинской помощью. Как показывает анализ, скорая медицинская помощь часто выполняет функции, которые мог бы взять на себя врач общей практики (семейный врач). К ним относятся практикуемые вызовы к больным с острыми простудными заболеваниями или обострениями хронических заболеваний, не требующими экстренной медицинской помощи; снятие ЭКГ, инъекции больным, в т.ч. онкологическим, и т.д.
Успешное решение проблем организации и оказания населению скорой медицинской помощи возможно только в тесной взаимосвязи с вопросами совершенствования работы амбулаторного звена, в том числе с переходом на организацию первичной медицинской помощи по принципу врача общей врачебной практики (семейного врача), стационаров дневного пребывания, стационаров на дому и т.д. Неотъемлемой частью работы врача общей практики должно стать оказание неотложной помощи обслуживаемому населению. Предполагается, что врачами ОВП неотложная медицинская помощь будет оказываться в период с 8.00 ч. до 19.00 ч. Врач при этом будет обеспечиваться санитарным автотранспортом, устойчивой связью и необходимым оборудованием и медикаментами.
Негативно сказывается на конечных результатах оказания скорой медицинской помощи отсутствие системы подготовки населения по вопросам оказания первичной медицинской само- и взаимопомощи. Ее приемами не владеют даже работники милиции, государственной инспекции безопасности дорожного движения, пожарной службы.
В условиях роста числа и тяжести техногенных аварий и катастроф с существенными медико-санитарными потерями, усложнения политической обстановки в стране, в связи с ростом терроризма, к службе скорой медицинской помощи предъявляются дополнительные требования по организации медицинского обеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций.
Все это свидетельствует о необходимости существенного совершенствования службы скорой медицинской помощи. Основными задачами службы скорой медицинской помощи на современном этапе должны являться оказание больным и пострадавшим доврачебной медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма, и доставка их в кратчайшие сроки в стационар для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи.
2. Основные цели и задачи Программы
Программа ставит целью формирование условий для повышения качества и эффективности экстренной и неотложной медицинской помощи на всех этапах ее оказания, ускорение процессов реформирования первичного звена здравоохранения и реструктуризации коечного фонда.
Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:
- совершенствование материально-технической базы (обновление автопарка, портативного оборудования, средств связи) и усовершенствование системы информационного обеспечения службы скорой медицинской помощи;
- ограничение роли службы скорой медицинской помощи исключительно случаями, требующими реальной неотложной помощи (информирование населения о новых процедурах работы службы скорой помощи; организация работы диспетчеров в системе телефонного отсеивания; вызов "03" через врача общей практики),
- организация работы отделений ОВП и территориальных поликлиник по оказанию неотложной медицинской помощи на дому.
- совершенствование системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях, внедрения современных технологий диагностики и лечения в клиническую практику;
- организация системы подготовки педагогов и учащихся общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального, среднего специального и высшего образования по вопросам оказания первичной медицинской само- и взаимопомощи;
- организация системы подготовки работников социальной сферы по вопросам оказания неотложной помощи инвалидам и пожилым при угрожающих жизни состояниях;
- повышения качества подготовки персонала ответственных служб жизнеобеспечения (милиция, инспекция безопасности дорожного движения, пожарные службы) и водителей транспортных средств по вопросам оказания доврачебной помощи.
- улучшение межведомственного взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, включая материально-техническое, кадровое, информационное обеспечение.
В Программе предусматриваются мероприятия по следующим разделам:
1. Нормативное обеспечение системы управления, мониторинга, организационно-методической работы и обеспечения качества скорой и неотложной медицинской помощи.
2. Совершенствование организации службы скорой медицинской помощи, госпитального и амбулаторно-поликлинического звена.
3. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих скорую и неотложную медицинскую помощь.
4. Повышение квалификации медицинских работников.
5. Организация системы подготовки педагогов и учащихся, работников социальной сферы, сотрудников ответственных служб жизнеобеспечения (милиция, инспекция безопасности дорожного движения, пожарные службы) и водителей транспортных средств по вопросам оказания доврачебной помощи.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств бюджета города Чебоксары и средств МБРР в рамках проекта "Техническое содействие реформе системы здравоохранения". Общий объем ассигнований на финансирование составляет 41556,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2005 год - 9265,4 тыс. рублей;
- 2006 год - 17497,7 тыс. рублей (в т.ч. средства МБРР - 10157,5 тыс. рублей);
- 2007 год - 10360,4 тыс. рублей;
- 2008 год - 4432,6 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджета.
5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения
К участию в реализации Программы привлекаются управление здравоохранения, управление образования, отдел социальной защиты населения, отдел по делам молодежи, отдел по информационно-аналитической работе и связям с общественностью, управление ГО и ЧС администрации г.Чебоксары, РОВД г.Чебоксары, УГИБДД ЧР.
Заказчиком Программы является управление здравоохранения и социальной политики администрации г.Чебоксары.
Заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы:
- координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий;
- формирует и ежегодно направляет в Управление экономики и финансовое управление Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы;
- принимает возможные меры по ее полному финансированию.
Основные исполнители Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляют контроль за их исполнением.
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик, контролирующий ход выполнения мероприятий и несущий ответственность за содержание и научно-технический уровень Программы.
Управление здравоохранения и социальной политики администрации г.Чебоксары ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в управление экономики администрации г.Чебоксары и Чебоксарское городское Собрание депутатов.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальная значимость Программы определяется формированием в результате ее реализации системы оказания экстренной и неотложной помощи, обеспечивающей:
- повышение качества и экономической эффективности скорой и неотложной медицинской помощи населению города Чебоксары;
- снижение летальности и инвалидизации при неотложных состояниях;
- улучшение преемственности в оказания скорой и неотложной медицинской помощи;
- повышение готовности лечебно-профилактических учреждений к оказанию медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 1
к программе "Совершенствование
скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары
на 2005-2008 годы"
(с изменениями от 18 мая 2007 г.,
17 апреля 2008 г.)
N пп |
Мероприятия | Сроки выполне- ния (годы) |
Финансирование | Исполнители | |
Местный бюджет (тыс. рублей) |
Средства МБРР в рамках проекта "Техн. содейст- вие ре- форме системы здраво- охране- ния" |
||||
1. Нормативное обеспечение системы управления службой скорой медицинской помощи |
|||||
1.1. | Разработка и утверждение методических рекомендаций по организации СМП при наиболее распространенных неотложных заболеваниях (состояниях): в группе "острого живота", при ос- тром инфаркте миокарда, мозговых инсультах, пнев- мониях, отравлениях, тя- желой сочетанной травме |
2005- 2008 гг. |
текущее финан- сирова- ние |
Управление здравоохра- нения и социальной политики администра- ции г.Чебоксары |
|
1.2. | Разработка методических рекомендаций по дифферен- циации поводов к вызову и объемов скорой медицин- ской помощи и квартирной помощи |
2005- 2008 гг. |
текущее финан- сирова- ние |
Управление здравоохра- нения и социальной политики администра- ции г.Чебоксары |
|
2. Совершенствование организации скорой и неотложной медицинской помощи | |||||
2.1. | Организация работы отде- лений ОВП и территориаль- ных поликлиник по оказа- нию неотложной медицин- ской помощи на дому. |
2005- 2008 гг. |
текущее финан- сирова- ние |
Управление здравоохра- нения и социальной политики администра- ции г.Чебоксары |
|
2.2. | Организация на базе при- емных отделений ЛПУ горо- да, оказывающих экстрен- ную медицинскую помощь, в пределах имеющегося коеч- ного фонда палат (стацио- наров) для проведения сложных и комплексных ди- агностических исследова- ний, а также лечебных процедур, связанных с краткосрочным наблюдением после проведения указан- ных лечебных и диагности- ческих мероприятий. (при- ложение 7) |
2005- 2007 гг. |
текущее финан- сирова- ние |
Управление здравоохра- нения и социальной политики администра- ции г.Чебоксары |
|
3. Укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих скорую медицинскую помощь |
|||||
3.1. | Усовершенствование программного обеспечения диспетчерской службы оперативного отдела станции скорой медицинской помощи, создание банка данных (приложение N 5) |
2005 г. | 600,0 | - | Управление здравоохра- нения и социальной политики администра- ции г.Чебоксары |
3.2. | Создание единой автоматизированной сети для службы скорой медицинской помощи и приемных отделений и регистратуры поликлиник ЛПУ, оказывающих специализированную и неотложную медицинскую помощь (приложение N 5) |
2006 г. | 320,0 | - | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
3.3. | Оснащение службы скорой медицинской помощи МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" и МУЗ " Автобаза" современным медицинским оборудованием и автотранспортом (приложение N 2) |
2005- 2008 гг. |
359,8 | 10157,5 | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
3.4. | Оснащение госпитальных баз, оказывающих специализированную неотложную медицинскую помощь современным медицинским оборудованием и аппаратурой (приложение N 3) |
2005- 2008 гг. |
18174,3 | - | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
3.5. | Оснащение поликлиник, оказывающих неотложную медицинскую помощь современным медицинским оборудованием и аппаратурой (приложение N 4) |
2005- 2008 гг. |
2080,0 | - | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
3.6. | Обеспечение службы "03" современными лекарственными препаратами |
2007 2008 |
5177,4 3163,1 |
- | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
4. Повышение квалификации медицинских работников | |||||
4.1. | Проведение сертификационных и тематических курсов усовершенствования врачей среди участковых врачей, врачей общей практики, врачей скорой медицинской помощи по вопросам скорой и неотложной медицинской помощи, повышение квалификации диспетчеров по общим вопросам организации работы службы скорой медицинской помощи (приложение N 6) |
2005- 2008 гг. |
460,0 | - | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
4.2. | Проведение ежегодных научно-практических конференций по проблемам совершенствования и развития скорой медицинской помощи |
2005- 2008 гг. |
текущее финанси- рование |
- | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
Обучение населения и работников служб жизнеобеспечения по вопросам оказания доврачебной помощи |
|||||
5.1. | Проведение капитального и текущего ремонта помещений станций СМП и оснащение учебного центра при центральной станции СМП МУЗ "ГБ СМП" (приложение N 6) |
2005- 2008 гг. |
1064,0 | - | Управление здравоохра- нения и социальной политики адми- нистрации г.Чебоксары |
5.2. | Создание постоянно действующей информационно- пропагандистской системы с целью информационного обеспечения населения по вопросам само- и взаимопомощи при наиболее распространенных неотложных состояниях (создание теле- и радиопередач, материалов санитарно-просветитель ской направленности) |
2005- 2008 гг. |
текущее финанси- рование |
- | Управление здравоохра- нения и социальной политики, Управление образова- ния, Отдел по информа- ционно-ана- литической работе и связям с обществен- ностью, Отдел по делам моло- дежи адми- нистрации г.Чебокса- ры,# |
5.3. | Подготовка персонала ответственных служб жизнеобеспечения (милиция, инспекция безопасности дорожного движения, пожарные службы), водителей транспортных средств по вопросам оказания доврачебной помощи (приложение N 6) |
2005- 2008 гг. |
текущее финанси- рование |
- | Управление здравоохра- нения и социальной политики, Управление по делам ГО и ЧС адми- нистрации г.Чебокса- ры, РОВД г.Чебокса- ры, УГИБДД ЧР Предприятия различной формы соб- ственности |
5.4. | Организация системы подготовки педагогов и учащихся общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального, среднего специального и высшего образования по вопросам оказания первичной медицинской само- и взаимопомощи (приложение N 6) |
2005- 2008 гг. |
текущее финанси- рование |
- | Управление здравоохра- нения и социальной политики, Управление образования администра- ции г.Чебоксары |
5.5. | Организация системы подготовки работников социальной сферы по вопросам оказания неотложной помощи инвалидам и пожилым при угрожающих жизни состояниях (приложение N 6) |
2005- 2008 гг. |
текущее финанси- рование |
- | Управление здравоохра- нения и социальной политики, Управление социальной защиты на- селения администра- ции г.Чебоксары |
Итого | 31398,6 | 10157,5 | |||
42384,06 |
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к программе "Совершенствование
скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары
на 2005-2008 годы"
Оснащение службы скорой медицинской помощи современным медицинским оборудованием и аппаратурой
18 мая 2007 г., 17 апреля 2008 г.
N п./п. |
Мероприятия |
Финансирование, тыс.руб. |
||
Местный бюджет |
Средства МБРР в рамках проекта "Техн. содействие реформе системы здравоохранения" |
Всего |
||
1. |
Приобретение санитарного автотранспорта: 2006 г. - на базе автомобиля Газель - 8 ед. - автомобиля УАЗ - 20 ед. |
- |
6538,6 |
6538,6 |
2. |
Радиостанции - 24 ед. - 2006 г. |
- |
296,0 |
296,0 |
3. |
Дефибрилляторы - 12 ед. - 2006 г. |
- |
752,0 |
752,0 |
4. |
Носилки складные - 2005 г. - 5 ед. - 2006 г. - 5 ед. |
20,0 20,0 |
- 93,6 |
20,0 113,6 |
5. |
Отсосы ручные, ножные - 2005 г. - 6 ед. - 2006 г. - 6 ед. |
36,0 36,0 |
- - |
36,0 36,0 |
6. |
Комплект шин, (пневматических, складных транспортных, воротниковых) взрослые, детские - 2005 г. - 6 ед. - 2006 г. - 6 ед. |
15,5 15,5 |
- 83,7 |
15,5 99,2 |
7. |
Ларингоскопы и прочее оборудование - 2005 г. - 2 ед. - 2006 г. - 2 ед. |
11,2 11,2 |
- 2393,6 |
11,2 2404,8 |
8. |
Аппарат ИВЛ - 2005 г. - 3 ед. - 2006 г. - 3 ед. |
90,0 90,0 |
- - |
90,0 90,0 |
9. |
Изолирующие противогазы - 2005 г. - 4 ед. - 2006 г. - 4 ед. |
7,2 7,2 |
- - |
7,2 7,2 |
|
Всего: 2005 г. 2006 г. |
179,9 179,9 |
- 10157,5 |
179,9 10337,4 |
|
Итого |
359,8 |
10157,5 |
10517,3 |
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 3
к программе "Совершенствование
скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары
на 2005-2008 годы"
Оснащение
госпитальных баз, оказывающих специализированную неотложную медицинскую помощь современным медицинским оборудованием и аппаратурой
18 мая 2007 г., 17 апреля 2008 г.
2008 год | |||
Наименование ЛПУ |
Наименование оборудования |
кол-во |
стоимость в тыс. руб. |
МУЗ "Городская больница скорой медицинской помощи" |
Аппарат ИВЛ |
1 |
250,0 |
Монитор прикроватный |
1 |
130,5 |
|
Светильник операционный |
1 |
260,0 |
|
МУЗ "Вторая городская больница" |
Шкаф для медикаментов |
2 |
52,0 |
Шкаф для медикаментов |
1 |
8,0 |
|
МУЗ "Городская клиническая больница N 1" |
Тележки для перевозки больных |
6 |
180,0 |
Отсасыватель хирургический |
3 |
30,0 |
|
Столик для стерильного материала |
8 |
40,0 |
|
МУЗ "Городская больница N 5" |
Каталка для транспортировки |
1 |
18,5 |
МУЗ "Городская детская больница N 4" |
Коагулометр |
1 |
50,5 |
Итого 1019,5. |
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 4
к программе "Совершенствование
скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары
на 2005-2008 годы"
Оснащение службы неотложной помощи амбулаторного звена: Приобретение санитарного автотранспорта, средств связи, сумки-укладки для оказания неотложной помощи и ЭКГ-аппарата
18 мая 2007 г., 17 апреля 2008 г.
Год реализации |
МУЗ г.Чебоксары |
Финансирование, в тыс.руб. |
2005 год |
МУЗ "Вторая городская больница" |
260,0 |
МУЗ "Городская больница N 3" |
260,0 |
|
МУЗ "Городская больница N 4" |
260,0 |
|
МУЗ "Городская больница N 5" |
260,0 |
|
|
1040,0 |
|
2006 год |
МУЗ "Городская детская поликлиника N 3" |
260,0 |
МУЗ "Городская детская больница N 4" |
260,0 |
|
МУЗ "Городская больница N 7" |
260,0 |
|
МУЗ "Городская больница N 8" |
260,0 |
|
|
1040,0 |
Итого 2080,0
Приложение 5
к программе "Совершенствование
скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары
на 2005-2008 годы"
Оснащение диспетчерской службы скорой медицинской помощи и приемных отделений госпитальных баз автоматизированной сетью
18 мая 2007 г.
Наименование мероприятия | Стоимость 1 единицы оргтехники в тыс.руб. |
Финансирование Местный бюджет, Всего, в тыс.руб. |
|
2005 год | |||
1 | Приобретение 15 ед. оргтехники для обес- печения работы оперативного отдела стан- ции и диспетчерских служб подстанций СМП МУЗ "ГБ СМП". |
40,0 | 600,0 |
2006 год | |||
1 | Приобретение 8 ед. оргтехники для работы в единой автоматизированной сети службы СМП и приемных отделений ЛПУ, оказываю- щих специализированную неотложную меди- цинскую помощь: МУЗ "ГБ N 4", МУЗ "ГБ N 3", МУЗ "ГБ N 5", МУЗ "2 ГБ", МУЗ "ГДБ N 3", МУЗ "ГДБ N 4", МУЗ "ГДИБ", МУЗ "ГПЦ". |
40,0 | 320,0 |
2007 год | |||
Исключена См. текст позиции |
|||
Итого 920,0 |
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 6
к программе "Совершенствование
скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары
на 2005-2008 годы"
Оснащение учебного центра станции скорой медицинской помощи МУЗ "ГБ СМП"
18 мая 2007 г., 17 апреля 2008 г.
N п./п. |
Наименование мероприятия |
Стоимость в тыс.руб. |
Всего, в тыс.руб. |
1. |
Текущий и капитальный ремонт помещений подстанций СМП - 2005 г. - 2006 г. - 2007 г. - 2008 г. |
250,0 250,0 250,0 250,0 |
250,0 250,0 250,0 250,0 |
2. |
Оснащение учебного центра - - 2005 г. - закупка необходимого инвентаря (фантомы "Максим-3" - 2 ед); - видеодвойка |
26,0
12,0 |
52,0
12,0 |
3. |
Подготовка кадров - 2005 г. - 2006 г. |
230,0 230,0 |
230,0 230,0 |
4. |
Получение лицензии 2005 г. |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
5. |
Проведение учебных курсов для персонала ответственных служб жизнеобеспечения (милиция, инспекция безопасности дорожного движения, пожарные службы), водителей транспортных средств, работников социальной сферы, педагогов и учащихся общеобразовательных школ, учреждений начального профессионального, среднего специального и высшего образования по вопросам оказания первичной медицинской само - и взаимопомощи |
текущее финансирование |
текущее финансирование |
Всего: 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. |
544,0 480,0 250,0 250,0 |
Итого 1524,0
Приложение 7
к программе "Совершенствование
скорой и неотложной медицинской
помощи населению города Чебоксары
на 2005-2008 годы"
Организация на базе приемных отделений ЛПУ города, оказывающих экстренную медицинскую помощь, в пределах имеющегося коечного фонда, палат (стационаров) для проведения сложных и комплексных диагностических исследований, а также лечебных процедур, связанных с краткосрочным наблюдением после проведения указанных лечебных и диагностических мероприятий:
N п |
Мероприятия | Кол-во диагнос- тических коек |
Исполнитель |
2005 год | |||
1 | МУЗ "Вторая городская больница" | 5 коек | Главный врач |
2 | МУЗ "Городская детская больница N 3" | 15 коек | Главный врач |
3 | МУЗ "Городская больница N 4" | 6 коек | Главный врач |
4 | МУЗ "Городская детская инфекционная больница" | 15 коек | Главный врач |
2006 год | |||
1 | МУЗ "Городская больница N 5" | 5 коек | Главный врач |
2 | МУЗ "Городская больница скорой медицинской по- мощи" |
6 коек | Главный врач |
3 | МУЗ "Городская детская больница N 1" | 5 коек | Главный врач |
4 | МУЗ "Городской клинический центр" | 6 коек | Главный врач |
5 | МУЗ "Городская больница N 3" | 15 коек | Главный врач |
2007 год | |||
1 | МУЗ "Городская больница скорой медицинской по- мощи" |
10 коек | Главный врач |
2 | МУЗ "Городской перинатальный центр" | 12 коек | Главный врач |
3 | МУЗ "Городская детская больница N 4" | 4 койки | Главный врач |
Всего 104 койки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 октября 2004 г. N 1425 "О целевой программе "Совершенствование скорой и неотложной медицинской помощи населению г. Чебоксары на 2005-2008 годы"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 ноября 2008 г. N 1179 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 декабря 2008 г. N 1210
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17 апреля 2008 г. N 974
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 мая 2007 г. N 622