В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверждёнными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 99, в целях реализации и финансирования мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Чебоксары на 2006-2010 годы, утверждённой решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 11 июля 2006 года N 258, для повышения качества оказываемых для потребителей коммунальных услуг Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемую инвестиционную программу государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Биологические очистные сооружения" Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - ГУП "БОС" Минстроя Чувашии) по развитию системы очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод на 2009-2016 годы (далее - Программа).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству (В.Г. Тимофеев).
Глава города Чебоксары |
Н.И. Емельянов |
Утверждена
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 28 октября 2008 г. N 1142
Инвестиционная программа
государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Биологические очистные сооружения" Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по развитию системы очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод на 2009-2016 годы
Паспорт инвестиционной программы
государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Биологические очистные сооружения" Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - ГУП "Бос" Минстроя Чувашии) по развитию системы очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод на 2009-2016 годы
Наименование Программы |
- |
Инвестиционная программа Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Биологические очистные сооружения" Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики (далее - ГУП "БОС" Минстроя Чувашии) по развитию систем очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод на 2009-2016 годы (далее - Программа)
|
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", решение Чебоксарского городского Собрания депутатов от 11 июля 2006 года N 258 "О Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Чебоксары на 2006-2010 годы" (с изменениями)
|
Разработчик Программы
|
- |
ГУП "БОС" Минстроя Чувашии |
Цели и задачи Программы |
- |
реализация мероприятий по развитию систем очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод на 2009-2016 годы
|
Исполнитель Программы
|
- |
ГУП "БОС" Минстроя Чувашии |
Объем и источники финансирования Программы |
- |
объем финансирования Программы составляет 2559,4 млн.руб., в том числе за счет: надбавки к ценам (тарифам) для потребителей - 999,2 млн.руб.; республиканского бюджета Чувашской Республики - 1800,0 млн.руб.
|
Сроки реализации Программы
|
- |
2009-2016 годы |
Ожидаемый конечный результат |
- |
Развитие систем очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод городов Чебоксары и Новочебоксарск, обеспечение их надежности, повышение качества производимых услуг, снижение экологической нагрузки на город Чебоксары, город Новочебоксарск и реки# Волга, обеспечение промышленной безопасности объекта, снижение риска возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного характера |
I. Цели и задачи Программы
Главными целями разработки и реализации Программы являются:
обеспечение качественного и надежного предоставления потребителям услуг по очистке сточных вод, при минимальном негативном воздействии на окружающую среду;
обеспечение сбалансированности коммерческих интересов предприятия и потребителей;
разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем очистки и водоотведения;
удовлетворение спроса по очистке сточных вод в перспективном развитии городов Чебоксары и Новочебоксарск.
Программа направлена на решение следующих основных задач:
повышение надежности и качества предоставления услуг систем очистки сточных вод;
модернизация и строительство систем очистки;
снижение объема осадков сточных вод до 20 раз по сравнению с существующим положением;
исключение возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций;
улучшение экологической ситуации в бассейне реки Волга;
повышение устойчивости и надежности функционирования предприятия;
создание современных благоприятных условий труда за счет полной автоматизации технологического процесса и модернизации оборудования.
II. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры ГУП "БОС" Минстроя Чувашии
2.1. Строительство установки по производству и использованию топливных брикетов (гранул) на основе осадка сточных вод с пуско-наладкой.
Биологические очистные сооружения города Новочебоксарск (ГУП "БОС" Минстроя Чувашии) предназначены для очистки сточных вод городов Чебоксары и Новочебоксарск. При очистке сточных вод ежедневно образуется примерно 500 тыс.м3 осадков сточных вод с влажностью около 97%. Для размещения осадков предприятие имеет на своем балансе 11 шламонакопителей, общим объемом 2100 тыс.м3.
В настоящее время шламонакопители заполнены почти на 90% и без специальной их обработки осадков, емкости шламонакопителей хватит менее чем на 4 года.
По существующей технологии обезвоживание осадков производится двумя основными способами.
Первый способ - выдерживание осадков в шламонакопителях, где под действием силы тяжести, вымораживания в зимний период происходит разделения# осадка на шлам и осветленную воду, которая откачивается с поверхности шламонакопителей в "голову" сооружений на очистку.
Второй способ - механическое обезвоживание осадков на ленточных фильтр-прессах, которое позволяет снизить влажность осадка только до 83%.
Эти способы позволяют сократить годовые объемы образования осадков с 500 тыс.м3 до 75 тыс.м3. При этом дальнейшее использование осадка по санитарным правилам возможно только после выдержки его в течение 2-х и более лет в естественных условиях. За этот срок происходит обезвреживание осадка, меняется его структура и снижается класс опасности с IV на V. Необходимость выдержки приводит к постоянному их накоплению на территории предприятия.
С целью снижения тенденции роста объемов осадков предприятием прорабатываются различные варианты обезвоживания, обезвреживания и применения осадков.
Изучение современных технологий обработки осадков сточных вод позволило выбрать оптимальную технологию. Предполагается последовательная обработка осадков в два этапа:
обезвоживание осадков на центрифуге Dekanterpress (фирма "Hiller", Германия) - в результате возможно достижение влажности осадка 70% (снижение объема осадка до 40 тыс.м3/год);
сушка осадка в турбо-сушилке Ecologist (фирма VOMM Италия) - позволяет полностью обезвредить осадок и высушить его до оптимальной влажности 40% (снизить объем осадка до 25 тыс.м3/год).
Данная технология обработки осадка позволит:
обеззараживать и дезинфицировать осадок за счет высокой температуры и направлять его на дальнейшее использование без двухгодичной выдержки;
снизить объем образующихся осадков до 20 раз;
использовать осадок сточных вод для изготовления топливных брикетов (гранул) с дальнейшим использованием их в качестве топлива или использованием их в специальных установках для получения электрической энергии;
применять осадок для рекультивации нарушенных земель (в том числе городской свалки г. Чебоксары), в качестве изолирующего слоя на проектируемом полигоне ТБО;
применять высушенный осадок в производстве:
строительных материалов (цемент, керамические блоки и т.д.);
органических удобрений для промышленного цветоводства, в лесном и сельском хозяйстве;
органо-минеральных компостов.
Целевые индикаторы:
С внедрением указанных технологий достигаются следующие цели:
обезвоживание осадка сточных вод на центрифуге с влажности 97% до 70%;
сушка осадка в турбосушилке с влажности 70% до 40%;
уменьшение массы образующихся осадков сточных вод c 500 тыс.тн./год до 25 тыс.тн./год.
2.2. Проектирование и строительство двух шламонакопителей.
На сегодня общая проектная мощность сооружений биологической очистки составляет 322 тыс.м3 сточных вод в сутки. Очистка сточных вод включает в себя следующие стадии:
механическая очистка;
биологическая очистка;
дезинфекция сточных вод;
обработка осадка.
Для хранения образующихся при очистке сточных вод осадков ГУП "БОС" Минстроя Чувашии имеет на своем балансе 11 шламонакопителей общим объемом 2100 тыс.м3, расположенных на площади в 67 га (год ввода в эксплуатацию - 1967-1992 г.г.)
По существующей схеме обработки осадков сточных вод (выдерживание в шламонакопителях, обезвоживание на ленточных фильтр-прессах) на предприятии ежегодно остается на хранение около 75 тыс. тонн осадков.
На 1 января 2008 года на предприятии хранится более 1800 тыс. тонн осадков сточных вод. Таким образом, свободный объем шламонакопителей составляет 300 тыс.м3, что является запасом по мощности на период менее чем 4 года.
Для дальнейшей безаварийной работы очистных сооружений необходимо предусмотреть дополнительные емкостные сооружения для складирования осадков сточных вод. Анализ существующего положения, обследование территории биологических очистных сооружений позволили сделать вывод о том, что единственным вариантом повышения надежности БОС в случае хранения осадков является строительство двух шламонакопителей на территории БОС, огражденных защитной дамбой со стороны реки Большой Цивиль. При этом проектом строительства будет предусмотрено применение современных изоляционных материалов (геотекстиль, геомембраны) и современных методов складирования осадков.
Целевые индикаторы:
Поэтапный ввод в эксплуатацию двух шламонакопителей позволит:
обеспечить бесперебойную и безаварийную работу очистных сооружений в течение последующих 40 лет при использовании технологии сушки осадков;
исключить нештатные ситуации, связанные с переполнением шламонакопителей.
2.3. Проектирование и строительство третьей очереди очистных сооружений.
Первая очередь очистных сооружений мощностью 100000 м3/сутки была сдана в эксплуатацию в октябре 1967 года, вторая очередь вводилась пусковыми комплексами в 1976-1987 г.г. Общая мощность сооружений - 322000 м3/сутки.
В 1995 оду ОАО "Волжские Экологические Проекты" и в 2002 году НПФ "Экополимер" (г. Белгород) были проведены комплексные обследования ГУП "БОС" Минстроя Чувашии, которые показали, что за годы эксплуатации физический износ сооружений 1-ой очереди достиг критических значений и составляет 70-100%:
приемная камера и песколовки находятся в неудовлетворительном состоянии, железобетонные конструкции разрушены, бетон крошится;
преаэраторы-усреднители - система аэрации находится в неудовлетворительном состоянии;
первичные отстойники - оголилась арматура железобетонных конструкций, подводящие трубопроводы не обследовались, т.к. они проходят под днищами отстойников и постоянно находятся под заполнением - обследование в настоящее время провести невозможно;
аэротенки-смесители - железобетонные конструкции разрушаются, распределительные лотки потеряли герметичность;
вторичные отстойники - система удаления активного ила (камеры выпуска ила, илососы, общий коллектор отвода ила в резервуар, сам резервуар активного ила) разрушаются, а вывести их в ремонт нет возможности, потому что процесс непрерывный;
контактные резервуары - система обеззараживания биологически очищенных сточных вод активным хлором морально устарела, сейчас применяются более совершенные и безопасные методы (ультрафиолет, озон);
схема обработки осадка - объема шламонакопителей хватит не более чем на 4 года, иловые площадки необходимо реконструировать, цех мехобезвоживания в силу ряда причин невозможно довести до проектной мощности;
выпускной коллектор - это отвод биологически очищенных и обеззараженных сточных вод в реку Волга, его протяженность более 1 км. Подземная часть (железобетонная) диаметром 2 м залегает на глубине до 6 м, ни разу не ремонтировалась и местами имеет разрушения, что грозит обвалом почвы. Подводная часть (стальная) пролегает по дну реки Волга, постоянно ремонтируется.
Сооружения проектировались и строились по нормативным документам, утвержденным в первой половине прошлого века. Существующими в то время технологиями не предусматривались процессы нитри-денитрификации, дефосфотации, дехлорирования, доочистки, утилизации осадка сточных вод. Сооружения рассчитывались по очистке семи основных загрязняющих веществ, в настоящее время контролируется тридцать семь веществ. Существующая технология не отвечает современным требованиям санитарного и природоохранного законодательств.
Для дальнейшей безопасной эксплуатации линии необходимо обследование подземной части коммуникаций, что в силу технологических особенностей процесса возможно только при полной ее остановке. Для этого необходимо значительное (на 30% или 100 тыс.м3/сутки.) ограничение в приеме стоков на очистку от населения и промышленных предприятий. В свою очередь, это вызовет социальную, экономическую и экологическую напряженность в регионе.
Уже сейчас нельзя дать полной гарантии, что подземная часть сооружений общей протяженностью более десяти километров не создаст аварийной ситуации. В случае если такое произойдет, на первой линии немедленно будет прекращен прием сточных вод от ОАО "Химпром", что повлечет за собой полную его остановку. Затем будет введено ограничение приема сточных вод на 35% от городов Чебоксары и Новочебоксарск, это, в свою очередь, приведет к остановке промышленных предприятий двух городов, а затем возникнет необходимость поквартального отключения подачи питьевой воды на нужды населения городов Чебоксары и Новочебоксарск.
Кроме того, сточные воды, находящиеся в коллекторах, еще значительный промежуток времени (4-6 часов) будут сливаться на территорию предприятия, и по дренажным канавам часть неочищенных стоков попадет в реки Волга и Большой Цивиль.
Таким образом, дальнейшая работа линии без технического обследования подземной части сооружений сопряжена с постоянно увеличивающимся риском аварийной ситуации и может не позволить сохранить требуемый уровень очистки сточных вод, что скажется на качестве воды в реке Волга.
Целевые индикаторы:
Ввод в эксплуатацию третьей очереди очистных сооружений позволит:
достичь качества очистки сточных вод до требований, предъявляемым# к воде водоемов рыбохозяйственного назначения.
уменьшить массу загрязняющих веществ, сбрасываемых в реку Волга более чем на 40,0 тыс.т/год;
предотвратить сброс в реку Волгу 612 кг активного хлора в сутки (223 т/год);
предотвратить экологический ущерб (который может составить более 13,0 млрд. рублей).
2.4. Проектирование и строительство защитной дамбы со стороны реки Большой Цивиль.
В период высокого весеннего половодья часть сооружений предприятия может быть затоплена, что приведет к нарушениям технологического процесса очистки сточных вод и, возможно, прекращению функционирования очистных сооружений.
Первая критическая отметка, которая может дать сбой работы очистных сооружений, составляет 58,11 м. Это отметка расположения береговой камеры выпуска очищенных сточных вод в реку Волга. При достижении уровня воды в нижнем бьефе Чебоксарской ГЭС отметки 58,11 м произойдет затопление береговой камеры, что приведет к нарушению технологии заглубленного рассеивающего выпуска очищенных сточных вод в реке Волга.
При достижении уровня воды в нижнем бьефе отметки 60,5 м (четвертая критическая отметка) создается реальная угроза разрушения дамбы шламонакопителей, что приведет к попаданию более 1,8 млн. тонн осадков в реке# Волга и возникновению эпидемиологической и экологической катастрофы.
Фактические уровни воды реки Волга наблюдались при высоких паводках (данные наблюдений на водомерном посту м/р Иваново):
в 1926 году - 61,83 м;
в 1955 году - 58,59 м;
в 1966 году - 58,64 м;
в 1979 году - 59,33 м;
в 2005 году - 58,32 м.
Данные уровни воды являются критическими для очистных сооружений.
Для предотвращения и предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций, обусловленных подъемом уровня воды нижнего бьефа Чебоксарской ГЭС, крайне необходимо возведение защитной дамбы с северо-восточной и южной стороны очистных сооружений, которая позволит предотвратить вышеуказанные чрезвычайные ситуации.
Целевые индикаторы:
С пуском в эксплуатации# защитной дамбы достигаются следующие цели:
полностью исключается возможность распространения гидродинамической аварии на шламонакопителях на территорию поймы реки Большой Цивиль;
полностью исключается затопление территории шламонакопителей во время паводка даже при катастрофических уровнях воды в Куйбышевском водохранилище с обеспеченностью ниже 0,1%.
III. План технических мероприятий, направленных на возведение производственных и имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры ГУП "БОС" Минстроя Чувашии на 2009-2016 годы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N п./п. |
Наименование мероприятия |
Ед.изм. |
Объемные показатели |
Финансовые потребности, всего, млн.руб. |
Реализация мероприятий по годам, млн. рублей |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Строительство установки по производству и использованию топливных брикетов (гранул) на основе осадков сточных вод с пуско-наладкой |
шт. |
1 |
288 |
256 |
32 |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подготовка территории, строительство здания, внутренние сети электроснабжения, водопровода, канализации, технологических трубопроводов, отопление, вентиляция, приобретение и монтаж оборудования, обвязка оборудования, автоматика |
|
|
|
256 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Приобретение и монтаж оборудования, пусконаладочные работы |
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Проектирование и строительство двух шламонакопителей |
тыс.м3 |
1000 |
180 |
6 |
84 |
90 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации |
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Подготовка территории под строительство одного шламонакопителя (отвозка грунта, водоотлив), земляные работы, укрепление стен шламонакопителя, посев травы |
|
|
|
|
84,0 |
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Подготовка территории под строительство одного шламонакопителя (отвозка грунта, водоотлив), земляные работы, укрепление стен шламонакопителя, посев травы, устройство щебеночного основания (дороги) для обслуживания шламонакопителей |
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
3. |
Проектирование и строительство третьей очереди очистных сооружений |
м3/сут. |
100000 |
1584,4 |
320 |
377,4 |
350 |
323 |
214 |
|
|
|
3.1. |
Проектирование, подготовка территории (водопонижение, замена грунта, демонтаж ограждения, существующих зданий, временные здания и сооружения, наружные сети водоснабжения, канализации, производственный корпус) |
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Строительство основных объектов (распредчаша, камера гашения напора промстоков, корпус УФ-обеззараживания, аэротенки 4-х коридорные, резервная площадка для складирования обезвоженного осадка) наружные сети электроснабжения, канализации, электроснабжения, приобретение и монтаж оборудования |
|
|
|
|
377,4 |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Строительство основных объектов (песколовки горизонтальные промстоков, первичные радиальные отстойники промстоков 2-секционные с распредчашами, песколовки горизонтальные городских стоков 4-х секционные, резервуар грязной промывной воды, вторичные радиальные отстойники, бескислородные бассейны), наружные сети электроснабжения, водоснабжения, канализации, приобретение и монтаж оборудования |
|
|
|
|
|
350 |
|
|
|
|
|
3.4. |
Строительство основных объектов (анаэробные бассейны, илоуплотнители радиальные, резервуар уплотненного ила, резервуар сырого осадка первичных отстойников, насосно-воздуходувная станция, резервуар активного ила, резервуар опорожнения сооружений, приемный резервуар перед доочисткой, шахты для жира и песка, вторичные радиальные отстойники, распред.камера перед бескислородным бассейном) наружные сети электроснабжения, водоснабжения, канализации, приобретение и монтаж оборудования |
|
|
|
|
|
|
323 |
|
|
|
|
3.5. |
Строительство ограждения, подпорной стенки, мощения территории, благоустройство территории, пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
214 |
|
|
|
4. |
Проектирование и строительство защитной дамбы |
м. |
3000 |
507 |
3 |
|
|
|
144 |
147 |
150 |
63 |
4.1. |
Разработка технико-экономического обоснования |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Проектирование, подготовка территории (срез растительного слоя, отвозка лишнего грунта, дренаж) земляные работы |
|
|
|
|
|
|
|
144 |
|
|
|
4.3. |
Строительство дамбы (возведение земляной насыпи с уплотнением), посев травы |
|
|
|
|
|
|
|
|
147 |
|
|
4.4. |
Строительство дамбы (возведение земляной насыпи с уплотнением), укрепление откосов, посев травы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
|
4.5. |
Укрепление откосов, строительство дороги для обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
IV. Объем и способы финансирования мероприятий по реализации Программы
N п./п. |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
Всего |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1. |
Источники финансирования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет |
317000 |
286000 |
193000 |
272000 |
222000 |
197000 |
200000 |
113000 |
1800000 |
|
надбавка (с учетом налога на прибыль) |
107900 |
138700 |
135500 |
122400 |
123685 |
123685 |
123685 |
123685 |
999240 |
|
заемные средства кредитной организации |
186000 |
102000 |
144000 |
144000 |
144000 |
|
|
|
720000 |
|
итого |
610900 |
526700 |
472500 |
538400 |
489700 |
320700 |
323700 |
236700 |
3519240 |
2. |
Расходная часть: |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
уплата налога на прибыль |
25900 |
33300 |
32500 |
29400 |
29685 |
29685 |
29685 |
29685 |
239840 |
|
возврат заемных средств |
|
|
|
144000 |
144000 |
144000 |
144000 |
144000 |
720000 |
|
итого |
25900 |
33300 |
32500 |
173400 |
173700 |
173700 |
173700 |
173700 |
959840 |
3. |
Всего |
585000 |
493400 |
440000 |
365000 |
316000 |
147000 |
150000 |
63000 |
2559400 |
V. План финансирования Программы с указанием источников ее финансирования
N п./п. |
Наименование мероприятия/адрес объекта |
Ед.изм. |
Объемные показатели |
Финансовые потребности, всего, тыс.руб. |
Реализация мероприятий по годам/ оплата налога на прибыль/возврат заемных средств, тыс. рублей |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Инвестиционный проект по повышению качества услуг, улучшению экологической ситуации | ||||||||||||
1. |
Строительство установки по производству и использованию топливных брикетов (гранул) на основе осадков сточных вод с пуско-наладкой, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 1 |
шт. |
1 |
288000 |
256000 |
32000 |
|
|
|
|
|
|
Всего инвестиций за период, в т.ч. |
- |
- |
288000 |
256000 |
32000 |
|
|
|
|
|
|
|
А. Собственные средства за счет надбавки к тарифу всего, из них |
- |
- |
134212 |
92112 |
42100 |
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
- |
- |
32212 |
22112 |
10100 |
|
|
|
|
|
|
|
Б. Заемные средства кредитной организации (ЕБРР и др.) |
- |
- |
186000 |
186000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Проектирование и строительство двух шламонакопителей, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 1 |
тыс.куб.м. |
1000 |
180000 |
6000 |
84000 |
90000 |
|
|
|
|
|
Всего инвестиций за период, в т.ч. |
- |
- |
180000 |
6000 |
84000 |
90000 |
|
|
|
|
|
|
А. Собственные средства за счет надбавки к тарифу всего, из них |
- |
- |
222494 |
7894 |
96600 |
118000 |
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
- |
- |
53094 |
1894 |
23200 |
28000 |
|
|
|
|
|
|
Б. Заемные средства кредитной организации (ЕБРР и др.) |
- |
- |
10600 |
0 |
10600 |
0 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Проектирование и строительство третьей очереди очистных сооружений, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 1 |
куб.м./ сут. |
100000 |
1584400 |
320000 |
377400 |
350000 |
323000 |
214000 |
|
|
|
Всего инвестиций за период, в т.ч. |
- |
- |
1584400 |
320000 |
377400 |
350000 |
323000 |
214000 |
|
|
|
|
А. Собственные средства за счет надбавки к тарифу всего, из них |
- |
- |
267532 |
3947 |
0 |
17500 |
122400 |
123685 |
|
|
|
|
налог на прибыль |
- |
- |
64532 |
947 |
0 |
4500 |
29400 |
29685 |
|
|
|
|
Б. Заемные средства кредитной организации (ЕБРР и др.) |
- |
- |
379400 |
0 |
91400 |
144000 |
144000 |
0 |
|
|
|
|
В. Бюджетные средства всего, из них |
- |
- |
1290000 |
317000 |
286000 |
193000 |
272000 |
222000 |
|
|
|
|
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
- |
1290000 |
317000 |
286000 |
193000 |
272000 |
222000 |
|
|
|
|
Г. Возврат заемных средств |
|
|
288000 |
0 |
0 |
0 |
186000 |
102000 |
|
|
|
|
4. |
Проектирование и строительство защитной дамбы, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 1 |
м. |
3000 |
507000 |
3000 |
|
|
|
144000 |
147000 |
150000 |
63000 |
Всего инвестиций за период, в т.ч. |
- |
- |
507000 |
3000 |
|
|
|
144000 |
147000 |
150000 |
63000 |
|
А. Собственные средства за счет надбавки к тарифу всего, из них |
- |
- |
375002 |
3947 |
|
|
|
0 |
123685 |
123685 |
123685 |
|
налог на прибыль |
- |
- |
90002 |
947 |
|
|
|
0 |
29685 |
29685 |
29685 |
|
Б. Заемные средства кредитной организации (ЕБРР и др.) |
- |
- |
144000 |
0 |
|
|
|
144000 |
0 |
0 |
0 |
|
В. Бюджетные средства всего, из них |
- |
- |
510000 |
0 |
|
|
|
0 |
197000 |
200000 |
113000 |
|
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
- |
510000 |
0 |
|
|
|
0 |
197000 |
200000 |
113000 |
|
Г. Возврат заемных средств |
|
|
432000 |
0 |
|
|
|
0 |
144000 |
144000 |
144000 |
|
Всего на реализацию инвестиционной программы, в том числе |
2559400 |
585000 |
493400 |
440000 |
323000 |
358000 |
147000 |
150000 |
63000 |
|||
А. Собственные средства, за счет надбавки к тарифу всего, из них |
999240 |
107900 |
138700 |
135500 |
122400 |
123685 |
123685 |
123685 |
123685 |
|||
налог на прибыль |
239840 |
25900 |
33300 |
32500 |
29400 |
29685 |
29685 |
29685 |
29685 |
|||
Б. Заемные средства кредитной организации (ЕБРР и др.) |
720000 |
186000 |
102000 |
144000 |
144000 |
144000 |
0 |
0 |
0 |
|||
В. Бюджетные средства всего, из них |
1800000 |
317000 |
286000 |
193000 |
272000 |
222000 |
197000 |
200000 |
113000 |
|||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
1800000 |
317000 |
286000 |
193000 |
272000 |
222000 |
197000 |
200000 |
113000 |
|||
Г. Возврат заемных средств |
720000 |
0 |
0 |
0 |
186000 |
102000 |
144000 |
144000 |
144000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 октября 2008 г. N 1142 "Об инвестиционной программе ГУП "Биологические очистные сооружения" Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики по развитию системы очистки, водоотведения и утилизации осадка сточных вод на 2009-2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 21 ноября 2008 г. N 7
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 марта 2014 г. N 1347 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 декабря 2013 г. N 1245
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 ноября 2012 г. N 808
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. N 427
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 ноября 2010 г. N 34
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 26 ноября 2009 г. N 1490
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения