Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 декабря 2007 г. N 296 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов"

2. Управлению по связям с общественностью, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары (Максимова Л.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата Исаева Ю.Н.

Глава города Чебоксары

Н.И.Емельянов

 

Утвержден

постановлением Администрации

г. Чебоксары

от 19 декабря 2007 г. N 296

 

Административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов"

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);

- Конституцией Чувашской Республики (принята Государственным Советом Чувашской Республики 30 ноября 2000 года) (текст Конституции опубликован в газете "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), в газете "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000 г., N 38; 2001 г., N 39 (на чувашском языке), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000 г., N 11-12, ст. 44);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

- решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40 "Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики" (текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 31 декабря 2005 г. N 255-260 (3588));

- постановлением администрации города Чебоксары от 03.11.2006 N 185 "Об утверждении инструкции по организации работы с обращениями граждан в администрации города Чебоксары" (текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru));

- распоряжением главы администрации города Чебоксары от 15.04.2003 N 890-р "Об утверждении нормативных актов по делопроизводству в администрации города Чебоксары";

- распоряжением главы администрации города Чебоксары от 20.06.2002 N 1585-р "Об утверждении Перечня документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары".

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары Чувашской Республики и осуществляется через структурные подразделения:

- отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица, либо индивидуального предпринимателя);

- отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией города Чебоксары.

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги администрация города Чебоксары взаимодействует с:

- республиканским государственным учреждением "Государственный исторический архив Чувашской Республики" Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики;

- республиканским государственным учреждением "Архив современной истории" Министерства культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела Чувашской Республики.

1.5. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в администрацию города Чебоксары за предоставлением им заверенных копий документов (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о выдаче заверенных копий документов - выдача заверенных копий документов;

- в случае принятия решения об отказе в выдаче заверенных копий документов - письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в выдаче заверенных копий документов с указанием причин такого отказа.

2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары и уполномоченного подразделения

Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары, отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары, отдела делопроизводства администрации города Чебоксары, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары (Приложение 1 к Административному регламенту).

График работы специалистов отдела делопроизводства администрации города Чебоксары: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

График работы специалистов отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары: понедельник - пятница, с 8.00-17.00; четверг - профилактический день; один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00; суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.

2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги

Заявители представляют в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица, индивидуальные предприниматели) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица) (Приложение 1 настоящего Административного регламента) заявление о предоставлении заверенной копии документа (далее - Заявление) (Приложение 2, Приложение 3 настоящего Административного регламента).

В Заявлении указывается полное наименование документа, копию которого запрашивает заявитель; причина обращения заявителя; паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя; реквизиты заявителя - юридические лица, подпись и дата.

Муниципальная услуга предоставляется заявителям в случае:

а) правильного составления Заявления (Приложение 2, Приложение 3 настоящего Административного регламента);

б) обращения заявителей о выдаче заверенной копии документов, не входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары;

в) обращения заявителей о выдаче заверенной копии документов, разработанных администрацией города Чебоксары в отношении данных заявителей.

2.1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары, либо отдела делопроизводства администрации города Чебоксары (далее - специалист отдела);

- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата, курирующего предоставление муниципальной услуги;

- через Интернет-сайт администрации города Чебоксары.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

2.1.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

2.1.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Чебоксары. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации города Чебоксары содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение 4 настоящего Административного регламента);

- образец Заявления,

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.

Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары.

Глава города Чебоксары либо заместитель главы администрации города Чебоксары - руководитель аппарата, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованных лиц начальнику отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары либо отдела делопроизводства администрации города Чебоксары. Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов заявителями.

2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- ненадлежащее оформление Заявления (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары (Приложение 5 настоящего Административного регламента);

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы.

2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица, либо индивидуального предпринимателя) или отдела делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги юридического лица), указанных в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Специалист отдела принимает от заявителей Заявление для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Выдача заверенной копии документа должна быть осуществлена в течение трех рабочих дней со дня подачи заявителем Заявления.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов является бесплатной муниципальной услугой.

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 4 настоящего Административного регламента).

3.1.1. Первичный прием документов от заявителей

Специалист отдела производит прием Заявления лично от заявителей, либо от имени заявителей Заявление может быть представлено уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

При подготовке Заявления, представляемого в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или отдел делопроизводства администрации города Чебоксары, не допускается применение факсимильных подписей.

При приеме заявления о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией города Чебоксары в отношении данного заявителя, заявителю - индивидуальному предпринимателю и заявителю - физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт); заявитель - юридическое лицо - в обязательном порядке должен представить Заявление, составленное на фирменном бланке, поставить подпись руководителя и печать организации.

Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в Заявлении.

При приеме Заявления специалист отдела осуществляет его проверку на соответствие пунктам а), в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента.

При приеме Заявления проставляется номер входящей корреспонденции и регистрируется в системе электронного документооборота администрации города Чебоксары.

При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.

Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, но заявитель настаивает на его представлении, специалист отдела после регистрации Заявления в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении Заявления, которое подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата.

Заявитель может направить Заявление по почте. Специалист отдела при получении отправления осуществляет проверку Заявления на соответствие пунктам а)-в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота.

3.1.2. Рассмотрение Заявления

После регистрации в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица) Заявление направляется на рассмотрение заместителю главы администрации города Чебоксары - руководителю аппарата.

В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией города Чебоксары в отношении данного заявителя, Заявление после регистрации в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица) для рассмотрения направляется заместителю главы администрации города Чебоксары, курирующему разработку данного документа.

Заместитель главы администрации города Чебоксары - руководитель аппарата в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары либо отдела делопроизводства администрации города Чебоксары.

В случае обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией города Чебоксары в отношении данного заявителя, заместитель главы администрации города Чебоксары, курирующий разработку данного документа, в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела, в котором был разработан данный документ.

Начальник отдела рассматривает Заявление самостоятельно либо направляет специалисту отдела.

В ходе рассмотрения Заявления начальник отдела либо специалист отдела осуществляет его проверку на соответствие пунктам а)-в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента в течение рабочего дня со дня получения от заместителя главы администрации города Чебоксары.

3.1.3. Выдача заверенной копии документа

В случае соответствия Заявления пунктам а)-в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента специалист отдела готовит копию запрашиваемого документа, заверяет его подписью начальника и печатью отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица) или отдела делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица) после чего выдает заявителю.

В случае соответствия Заявления пунктам а)-в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента при обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией города Чебоксары в отношении данного заявителя, специалист отдела, в котором был разработан данный документ, готовит копию запрашиваемого документа, заверяет его подписью начальника и печатью отдела, после чего направляет в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица). Заверенная копия документа выдается специалистом отдела заявителю при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Выдача заверенной копии документа заявителю фиксируется в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица) в системе электронного документооборота администрации города Чебоксары.

При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на Заявлении, которое остается в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица).

3.1.4. Основания для отказа в выдаче заверенных копий документов

Основаниями для отказа в выдаче заверенных копий документов являются:

- ненадлежащее оформление Заявления (подпункт 2.1.3 настоящего Административного регламента);

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары;

- обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы.

В случае не соответствия Заявления пунктам а)-в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента специалист отдела в течение двух рабочих дней со дня получения от заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата подготавливает письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата, курирующим предоставление муниципальной услуги.

В случае не соответствия Заявления пунктам а)-в) подпункта 2.1.3 настоящего Административного регламента при обращения заявителя с заявлением о выдаче заверенной копии документа, разработанного администрацией города Чебоксары в отношении данного заявителя, специалист отдела, в котором был разработан данный документ, в течение двух рабочих дней со дня получения от заместителя главы администрации города Чебоксары, курирующего разработку данного документа, подготавливает письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в выдаче заверенных копий документов и согласовывает его с заместителем главы администрации города Чебоксары, курирующим разработку данного документа.

Письменное уведомление администрации города Чебоксары об отказе в выдаче заверенных копий документов должно содержать основания для отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами отдела осуществляется заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата.

Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему.

Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместителем главы администрации города Чебоксары - руководителем аппарата осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю главы администрации города Чебоксары - руководителю аппарата, курирующему предоставление муниципальной услуги либо письменно на имя главы администрации города Чебоксары через:

- отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (Приложение 1 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница, с 8.00-17.00; четверг - профилактический день; один из специалистов (по графику) работает ежедневно с 9.00-18.00; суббота - 9.00-12.00; перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье;

- отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (Приложение 1 к Административному регламенту): график работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

При обращении заявителя устно к заместителю главы администрации города Чебоксары - руководителю аппарата ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении (Приложение 6 к Административному регламенту) указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный телефон, почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации города Чебоксары - руководитель аппарата вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Отказ в выдаче заверенных копий документов может быть оспорен в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д. 36

Адрес сайта администрации города Чебоксары в сети Интернет:

e-mail: www.qcheb@cap.ru#

Адрес электронной почты администрации города Чебоксары: gcheb@cap.ru

 

Руководство

 

Ф.И.О. Должность
каб.
Служебный
телефон
Электронный адрес
Емельянов
Николай
Иванович
глава города
Чебоксары
330 62-35-76,
62-40-50
(факс)
glava@gcheb.cap.ru
Исаев Юрий
Николаевич
заместитель
главы
администрации -
руководитель
аппарата
234 62-29-36 zamdelami@gcheb.cap.ru

 

График
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 36.

Адрес электронной почты: E-mail: people@gcheb.cap.ru

 

Ф.И.О. должность
кабине-
та
N телефона График работы
Никифорова
Галина
Семеновна
начальник
отдела
2 62-14-16 понедельник - пятница,
8.00-17.00
Матвеева
Марина
Евгеньевна
ведущий
специалист
1 62-10-50 понедельник - пятница,
8.00-17.00,
четверг - профилактический
день,
один из специалистов (по
графику) работает ежедневно
с 9.00-18.00,
суббота -
9.00-12.00
Андреева
Наталия
Николаевна
ведущий
специалист
Веселицкая
Юлия
Витальевна
специалист
1
категории

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - воскресенье.

 

График работы отдела делопроизводства администрации города Чебоксары

 

Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.36.

Адрес электронной почты: E-mail: gcheb@cap.ru

 

Ф.И.О.

должность

N  кабинета

N  телефона

График работы

Николаева Алла Григорьевна

начальник отдела

211

62-10-76

понедельник - пятница, 8.00-17.00

Кулакова Жанна Михайловна

главный специалист

119

62-56-42

Карпова Надежда Афанасьевна

специалист 1 категории

119

62-56-42

Штыкова Людмила Никоноровна

специалист 1 категории

119

62-56-42

Андреева Маргарита Михайловна

специалист 1 категории

418

 

 

Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.

Приложение 2

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Для юридических лиц
на бланке
юридического лица

 

                                                      Главе администрации
                                                         города Чебоксары
                                                 ________________________
                                                            (Ф.И.О.)
                                                 Заявителя ______________

 

заявление.

 

     Прошу предоставить заверенную копию ________________________________
                                              (наименование документа)
для ____________________________________________________________________.

 

____________________                   __________________________________
 (подпись заявителя)                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

"___"________ 200__ г.

 

МП

Приложение 3

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Для индивидуального предпринимателя,
физического лица

 

                                                 Главе администрации
                                                 города Чебоксары
                                                 ________________________
                                                         (Ф.И.О.)
                                                 Заявителя ______________
                                                 ________________________
                                                    (паспортные данные
                                                        заявителя)
                                                 ________________________

 

заявление.

 

     Прошу предоставить заверенную копию ________________________________
                                              (наименование документа)
для ____________________________________________________________________.

 

___________________                   ___________________________________
(подпись заявителя)                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

"___"___________200__г.

Приложение 4

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Блок-схема
последовательности действий по выдаче заверенных копий документов

 

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВ. ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

Приложение 5

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

Перечень
документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары

 

N  п/п

Наименование или характер документов

1.

Постановления, распоряжение#, приказы, содержащие служебную тайну

2.

Протоколы заседаний (совещаний), комиссий, советов, комитетов, штабов, в которых содержится служебная тайна

3.

Документы других органов управления, организаций, учреждений, предприятий с пометкой "Для служебного пользования"

4.

Личные дела работников

5.

Личные карточки работников (ф.Т-2), пребывающих в запасе

6.

Сводные данные по воинскому учету

7.

Документы строгой отчетности по бронированию (ф.4)

8.

Лицевые счета работников по начислению и выплате заработной платы

9.

Документы о финансовой деятельности администрации

10.

Акты результатов проверок

11.

Документы по приватизации муниципальных предприятий

12.

Судебные и арбитражные дела

13.

Документы, содержащие тайну следствия и судопроизводства

14.

Исполнительные листы суда

15.

Все реквизиты из базы данных городской информационной сети

16.

Исходные тексты городских информационных программ

17.

Технические тексты городских информационных программ

18.

Сводные статистические данные за город:

- Потребление газа, электричества и тепла

- Потребление основных продуктов питания

- Наличие грузовых автомобилей и автобусов

- Наличие подвижного ж.д. состава

- Наличие речных судов

19.

Техническая документация на мосты и путепроводы

20.

Схема инженерной защиты и ее характеристика

21.

Схема сетей жизнеобеспечения города

22.

Сведения о системе охраны объектов жизнеобеспечения

23.

Генеральные планы и генеральные схемы реконструкции и нового строительства кварталов, сооружений и объектов

24.

Договоры с инвесторами на реконструкцию и новое строительство

25.

Документы по мобилизационной работе, не содержащие государственную тайну

26.

Документы по гражданской обороне, не содержащие государственную тайну

27.

Оперативные материалы МВД, не содержащие государственную тайну

28.

Оперативная информация о ходе голосования и предварительные его итоги до официального опубликования

29.

Сведения о доходах граждан

30.

Документы, содержащие сведения из частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность

31.

План распределения жилья

32.

Данные по обмену жилья

33.

Данные по приватизации жилья

34.

Топографические планы масштаба 1:2000, карты и схемы города масштаба 1:25000 (без координатной сетки)

35.

Топографические, топогеодезические, картографические, гравиметрические и аэрофотосъемочные материалы

36.

Алфавитные книги ЗАГС

37.

Записи актов гражданского состояния о рождении, смерти, браке, разводе, о перемене фамилии, имени или отчества

38.

Книги по учету бланков свидетельств ЗАГСа

39.

Уставы юридических лиц, зарегистрированных в городе

40.

Учредительные документы общественных организаций

Приложение 6

к Административному регламенту

администрации города Чебоксары

 

                                              Главе города Чебоксары
                                              ___________________________
                                                       (Ф.И.О.)
                                              Заявителя _________________

 

обращение.

 

     Я, __________________, обратился (-ась)   в     отдел по работе    с
обращениями   граждан    администрации   города   Чебоксары        (отдел
делопроизводства   администрации города Чебоксары) с заявлением о  выдаче
заверенной копии документа _____________________________________________.
                                       (наименование объекта)

 

"___"_________ 200___ года был получен отказ в   выдаче заверенной  копий
документа _______________________________________________________________
                           (наименование документа)
в связи с ______________________________________________________________.

 

Прошу    повторно    рассмотреть    мое     заявление,     представленное
"____"_________ 200____года,  и   выдать   заверенную   копию   документа
________________________________________________________________________.
                          (наименование документа)

 

_____________________                   _________________________________
 (подпись заявителя)                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

"___"___________200__г.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 19 декабря 2007 г. N 296 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов"


Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 26 февраля 2008 г. N 1


Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 29 апреля 2013 г. N 1251 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 января 2010 г. N 2