Во исполнение Указа Президента Чувашской Республики от 16 июня 2009 г. N 36 "О Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
2. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 109 "Вопросы Республиканской службы по тарифам";
пункт 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2004 г. N 334 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт "б" пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 сентября 2005 г. N 238 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт "б" пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 февраля 2006 г. N 27 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт "б" пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2006 г. N 225 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 2006 г. N 236 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 марта 2007 г. N 37 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 июля 2007 г. N 171 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. N 275 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 109";
подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2007 г. N 366 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
пункт 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2008 г. N 310 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики";
подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 марта 2009 г. N 62 "О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики".
Председатель Кабинета Министров |
С. Гапликов |
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13 августа 2009 г. N 265
Положение
о Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
I. Общие положения
1.1. Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (Чаваш Республикин Конкуренци политики тата тарифсем енепе еслекен патшалах служби - на чувашском языке, сокращенное наименование - Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам, далее - Служба) является уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики по осуществлению функций государственных заказчиков по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики (далее - размещение заказа), за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики, а также органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Служба осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
1.4. Решения Службы, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для исполнения органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, должностными лицами и гражданами, на которых они распространяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.5. Служба является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.6. Имущество, находящееся на балансе Службы, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ней на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
Финансирование Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
1.7. Место нахождения Службы: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10.
II. Основные задачи
Основными задачами Службы являются:
создание условий для добросовестной конкуренции, равных возможностей и стимулирования к участию в размещении заказов юридических и физических лиц;
размещение заказов, организация и проведение торгов для государственных нужд Чувашской Республики;
обеспечение эффективного использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики при размещении заказов;
обеспечение прозрачности и гласности размещения заказов;
государственное регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики;
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции (услуг) хозяйствующих субъектов, производящих (оказывающих) продукцию (услуги) по государственным регулируемым ценам (тарифам);
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
III. Функции
Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2009 г. N 288-р Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам определена уполномоченным органом по взаимодействию с Минэнерго РФ и Федеральной службой по тарифам
Служба в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
1) планирует проведение торгов по размещению заказа на основе заявок государственных заказчиков;
2) осуществляет функции уполномоченного органа по размещению заказов для государственных заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия Службы и государственных заказчиков, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики;
3) разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики;
4) разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения:
к проекту Республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации;
по установлению регулируемых цен (тарифов, ставок), надбавок и наценок на продукцию производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики;
5) разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения:
к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам, касающимся размещения заказов, государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в видах экономической деятельности, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), отнесенное к ведению Чувашской Республики;
по прогнозу государственных регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги), производимую (оказываемые) предприятиями топливно-энергетического комплекса, для разработки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития отраслей и секторов экономики Чувашской Республики, формирования показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, топливно-энергетического баланса;
6) проводит мониторинг в интересах потребителя для Кабинета Министров Чувашской Республики процессов ценообразования, эффективности ценового (тарифного) регулирования в видах экономической деятельности, где применяется государственное регулирование цен (тарифов);
7) принимает решения об установлении:
регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен);
регулируемых тарифов (цен) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляются производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке;
тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен) на указанную тепловую энергию;
тарифов на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию;
цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям, в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок;
индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, по согласованию с ним;
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случаях:
а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Чувашской Республики, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах Чувашской Республики и нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Чувашской Республики потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
в границах Чувашской Республики тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах Чувашской Республики и нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Чувашской Республики и каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям;
цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
других регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики;
8) принимает решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, не требующее согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
9) осуществляет государственное регулирование цен (тарифов) путем:
установления предельного уровня рентабельности на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики;
декларирования хозяйствующими субъектами повышения цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики;
10) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Чувашской Республике;
11) согласовывает:
определяемую органами местного самоуправления в Чувашской Республике стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Чувашской Республики;
размещение объектов электроэнергетики на территории Чувашской Республики;
решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
12) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, расположенным на территории Чувашской Республики, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Чувашской Республики;
13) издает методические рекомендации для органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
14) представляет органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам разъяснения действующего законодательства по вопросам государственного регулирования цен (тарифов);
15) публикует в установленном порядке принятые решения;
16) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
17) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности виновных лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
18) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
19) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
20) проводит мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
21) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
22) контролирует на основании анализа представленных документов и (или) выездных проверок обоснованность величины и правильность применения регулируемых цен, тарифов, надбавок и коэффициентов соотношения уровней цен на конечную продукцию и закупаемое сельскохозяйственное сырье по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики;
23) контролирует на основании представленных документов, выездных проверок применение территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирует споры, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
24) осуществляет государственный контроль за обоснованностью установления и изменения органами местного самоуправления, а также применения:
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры;
тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
25) осуществляет государственный контроль за применением органами местного самоуправления предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных по муниципальным образованиям;
26) в рамках своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, организациями коммунального комплекса;
27) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
28) выдает предписание органу местного самоуправления:
о досрочном пересмотре установленных в соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органом местного самоуправления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой;
о приведении размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными Службой для соответствующего муниципального образования.
IV. Права
Служба для выполнения возложенных на нее задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, должностных лиц необходимые информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Службы;
привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации, организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
создавать экспертные советы и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы;
устанавливать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять государственное регулирование тарифов.
V. Организация деятельности
5.1. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Руководитель осуществляет руководство деятельностью Службы на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.
Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по его представлению. В период отсутствия руководителя (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) его обязанности исполняет один из заместителей.
5.2. Руководитель Службы:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Службы;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Службы приказы и постановления, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
распределяет обязанности между заместителями руководителя;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Службы;
действует без доверенности от имени Службы, представляет ее интересы, распоряжается имуществом Службы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Службы;
утверждает положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты работников Службы;
назначает на должность и освобождает от должности работников Службы;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
организует документирование деятельности Службы, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене руководителя документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Службы;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
5.3. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Службе, представителей органов исполнительной власти Чувашской Республики образуется коллегия в количестве 7 человек, включая руководителя Службы (председатель коллегии).
Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости постановлениями Службы.
См. состав коллегии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 сентября 2009 г. N 315-р
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Службы
Служба создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 18 августа 2009 г., в газете "Вести Чувашии" от 26 августа 2009 г. N 33 (1141), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2009 г., N 8, ст. 1624
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 декабря 2023 г. N 793
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 марта 2023 г. N 152
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 декабря 2022 г. N 749
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июля 2022 г. N 340
Изменения вступают в силу с 24 июля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 631
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 сентября 2021 г. N 453
Изменения вступают в силу с 3 октября 2021 г., за исключением абзацев второго, четвертого пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 августа 2021 г. N 406
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июля 2021 г. N 310
Изменения вступают в силу с 25 июля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 июня 2021 г. N 254
Изменения вступают в силу с 20 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2020 г. N 721
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2020 г. N 662
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2020 г. N 303
Изменения вступают в силу с 22 июня 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 марта 2020 г. N 117 (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2020 г. N 279)
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2020 г., за исключением абзаца восьмого пункта 1, который вступает в силу с 1 марта 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 октября 2019 г. N 425
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2019 г. N 258
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2019 г. N 7
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2018 г. N 547
Изменения вступают в силу с 6 января 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2018 г. N 390
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2018 г. N 102
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 января 2018 г. N 13
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2017 г. N 534
Изменения вступают в силу с 7 января 2018 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 марта 2017 г. N 95
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. N 520
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 ноября 2016 г. N 460
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2016 г. N 322
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2016 г. N 224
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2015 г. N 477
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. N 367
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 апреля 2015 г. N 140
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 марта 2015 г. N 85
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 494
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 сентября 2014 г. N 318 (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2014 г. N 494)
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2014 г. N 197
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2014 г. N 11
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 248
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2012 г. N 490
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 июня 2012 г. N 252
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 мая 2012 г. N 184
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2012 г. N 135
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2011 г. N 558
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г., за исключением положений абзацев первого, второго, десятого, двенадцатого подпункта 2 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 сентября 2011 г. N 392
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 декабря 2010 г. N 456
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2010 г. N 31
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления