Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2008 г. N 96 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15 мая 2004 г. N 103
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
14 июля, 14 ноября 2005 г., 14 августа 2007 г., 10 апреля, 29 августа 2008 г., 10 июня, 23 сентября 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (Чаваш Республикин Пурлах тата сер хутшанавесен министерстви, сокращенное наименование - Минимущество Чувашии, далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения государственным имуществом, находящимся в собственности Чувашской Республики (далее - республиканское имущество), включая земельные участки под объектами недвижимости республиканской собственности, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее - земельные участки республиканской собственности).
На Министерство возложена координация деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по управлению и распоряжению республиканской собственностью.
Министерство в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 мая 2004 г. N 34 "О мерах по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики" является правопреемником Министерства природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики в сфере земельных отношений.
Министерство и его структурные подразделения образуют систему Министерства.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики и Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.5. Финансирование аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
1.6. Юридический адрес Министерства: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, д.84.
II. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации республиканского имущества, в том числе земельных участков, находящихся под ним, направленной на обеспечение устойчивого развития Чувашской Республики, включая определение приоритетов и разработку перспективных направлений экономического развития для включения их в стратегию социально-экономического развития республики и ее муниципальных образований;
управление и распоряжение объектами республиканской собственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере управления государственной собственностью;
координация действий по разработке мероприятий по предотвращению банкротства и восстановлению платежеспособности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики, а также в отношении иных организаций Чувашской Республики на основании сведений, представляемых Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;
создание системы пообъектного учета республиканской недвижимости, в том числе земельных участков республиканской собственности;
контроль за целевым использованием объектов республиканской собственности;
представление в пределах полномочий, определенных Кабинетом Министров Чувашской Республики, интересов Чувашской Республики в правоотношениях, возникающих при управлении и распоряжении объектами республиканской собственности;
защита имущественных прав и законных интересов Чувашской Республики в суде, арбитражном суде;
создание условий по расширению вовлечения земельных участков республиканской собственности в гражданский оборот;
обеспечение интересов Чувашской Республики при заключении соглашений органами исполнительной власти Чувашской Республики с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в области имущественных и земельных отношений.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 сентября 2009 г. N 310 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления
III. Функции
Об определении Минимущества Чувашии уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на выдачу квалификационных аттестатов кадастровых инженеров см. постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июля 2010 г. N 195
Согласно постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 октября 2004 г. N 258 уполномоченным исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики по управлению и распоряжению землями сельскохозяйственного назначения, находящимися в собственности Чувашской Республики, и участию в обороте земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения является Минимущество Чувашской Республики
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными участками, расположенными на территории Чувашской Республики;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам управления и распоряжения республиканским имуществом, в том числе земельными участками республиканской собственности;
разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области имущественных и земельных отношений, контролирует их выполнение;
заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области имущественных и земельных отношений, контролирует их выполнение;
разрабатывает в установленном порядке проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере имущественных и земельных отношений, контролирует их выполнение;
разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию бюджетных показателей по республиканским целевым программам, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области имущественных и земельных отношений;
разрабатывает политику информатизации в сфере имущественных и земельных отношений;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения к проекту Республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере имущественных и земельных отношений;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год;
абзац тринадцатый утратил силу;
абзац четырнадцатый утратил силу;
готовит по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении (прекращении) публичных сервитутов в интересах Чувашской Республики или местного населения на земельные участки, расположенные на территории Чувашской Республики, или об отказе в установлении публичных сервитутов с указанием причин отказа и обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок (земельные участки) в связи с установлением публичного сервитута в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
готовит по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе;
абзац семнадцатый утратил силу;
См. текст абзаца семнадцатого раздела III
разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями;
разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы эффективности использования объектов недвижимости и земель на территории Чувашской Республики, поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики средств от приватизации республиканского имущества, от аренды республиканского имущества, в том числе земельных участков республиканской собственности;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проект прогнозного плана (программу) приватизации республиканского имущества;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по созданию, реорганизации (в том числе в целях предупреждения банкротства) и ликвидации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Чувашской Республики акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права ("золотой акции") на участие Чувашской Республики в управлении открытыми акционерными обществами;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по передаче имущества республиканской собственности в федеральную и муниципальную собственность, принятию имущества федеральной и муниципальной собственности в республиканскую собственность;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения об участии Чувашской Республики в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц, не являющихся унитарными предприятиями, которым из республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляются бюджетные инвестиции;
разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель на территории Чувашской Республики;
абзац двадцать пятый утратил силу;
См. текст абзаца двадцать пятого раздела III
разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики, муниципальных образований предложения к проектам нормативных правовых актов по вопросам землеустройства и рационального использования земель;
ведет учет находящегося в собственности Чувашской Республики движимого и недвижимого имущества, уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также трудовых договоров с их руководителями в Реестре государственного имущества Чувашской Республики;
ведет учет утвержденных величин показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики;
ведет учет земельных участков республиканской собственности и анализирует сведения о земельных участках, расположенных на территории Чувашской Республики, на основании данных, получаемых от органа государственной власти, осуществляющего функции по ведению государственного кадастра недвижимости;
абзац тридцатый утратил силу;
ведет учет арендаторов республиканского имущества, в том числе арендаторов земельных участков республиканской собственности;
контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики на основании выездных проверок и анализа представляемых документов соблюдение пользователями - юридическими и физическими лицами порядка использования, содержания, технического состояния объектов республиканской собственности, переданных в аренду и иное пользование, а также выполнение других договорных условий;
контролирует на основании выездных проверок и анализа представленных документов сохранность и эффективность использования государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики республиканского имущества, обоснованность списания основных фондов;
абзац тридцать четвертый утратил силу;
абзац тридцать пятый утратил силу;
контролирует на основании сведений, представляемых органами Федерального казначейства, полноту и своевременность поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики доходов от арендной платы за пользование республиканским имуществом, в том числе земельными участками республиканской собственности, части чистой прибыли государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, продажи либо продажи права аренды земельных участков республиканской собственности, дивидендов по акциям, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, принадлежащих Чувашской Республике;
контролирует на основании выездных проверок и анализа представленных документов, использование по назначению земельных участков республиканской собственности, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, результаты управления и распоряжения ими;
См. административный регламент исполнения Минимуществом Чувашской Республики государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа представленных документов использование по назначению земельных участков республиканской собственности, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, результаты управления и распоряжения ими", утвержденный приказом Минимущества Чувашской Республики от 7 декабря 2009 г. N 100-д
контролирует на основании отчетов, представленных республиканским специализированным государственным учреждением "Фонд имущества Чувашской Республики" (далее - РСГУ "Фонд имущества Чувашии"), соблюдение продавцом республиканского имущества условий продажи объектов приватизации;
контролирует на основе отчетов представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики сроки и порядок проведения процедуры эмиссии ценных бумаг, деятельность представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики в открытых акционерных обществах с долей участия Чувашской Республики;
контролирует на основе представляемых регистраторами сведений ведение реестра акционеров открытых акционерных обществ с долей участия Чувашской Республики или где применено специальное право ("золотая акция");
выступает государственным заказчиком республиканских целевых программ в сфере управления государственной собственностью Чувашской Республики, развития земельно-имущественных отношений на территории Чувашской Республики;
принимает решения о закреплении республиканского имущества на правах хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере управления государственной собственностью, а также по управлению и распоряжению республиканским имуществом, являющимся казной Чувашской Республики;
принимает решение о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности неплатежеспособных государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, а также выходит с соответствующими предложениями к контролирующим органам;
принимает решения о согласовании трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики;
абзац сорок пятый утратил силу;
См. текст абзаца сорок пятого раздела III
принимает решения по управлению и распоряжению земельными участками республиканской собственности;
выступает заказчиком работ, связанных с проведением земельной реформы и разграничением государственной собственности на землю;
принимает решения об условиях приватизации республиканского имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации республиканского имущества, передает сформированные пакеты документов по объектам приватизации РСГУ "Фонд имущества Чувашии" для дальнейшей реализации указанных объектов;
принимает решения о предоставлении земельных участков республиканской собственности в собственность (за плату) граждан и юридических лиц, имеющих в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на указанных земельных участках;
принимает решения о реализации преимущественного права Чувашской Республики в отношении земель сельскохозяйственного назначения;
абзац пятидесятый утратил силу;
См. текст абзаца пятидесятого раздела III
издает, с учетом предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики, письменные указания для представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики в акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Чувашской Республики, а также в акционерных обществах, в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), с целью соблюдения интересов Чувашской Республики при участии в управлении этими акционерными обществами;
реализует полномочия собственника при реализации имущества, закрепленного на правах хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики и государственными учреждениями Чувашской Республики, по их обращениям о передаче его в залог либо о распоряжении этим имуществом иным способом в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики в сфере управления государственной собственностью;
реализует полномочия собственника имущества должника - государственного унитарного предприятия Чувашской Республики при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве;
реализует полномочия собственника по представлению требований Чувашской Республики по денежным обязательствам в производствах по делам о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
реализует полномочия учредителя (участника) открытых акционерных обществ, создаваемых с участием Чувашской Республики, анализируя проекты их учредительных документов, а также полномочия собственника долей (паев, акций) в уставных (складочных) капиталах (фондах) юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики, анализируя проекты их уставов на предмет соответствия требованиям корпоративного законодательства;
реализует от имени Чувашской Республики права собственника по защите имущественных прав и законных интересов Чувашской Республики, в судебном порядке;
абзацы пятьдесят восьмой - шестидесятый утратили силу;
обобщает и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике информацию, представляемую органами исполнительной власти Чувашской Республики по вопросу применения процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики в порядке, установленном действующим законодательством;
абзац шестьдесят первый утратил силу;
проводит мониторинг кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и анализирует мероприятия, проведенные отраслевыми министерствами по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики;
анализирует в интересах Чувашской Республики и обобщает информацию о финансовом состоянии и платежеспособности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, хозяйственных обществ с долей участия Чувашской Республики и крупных, экономически или социально значимых организаций Чувашской Республики;
исполняет функции организатора по проведению конкурсов по отбору аудиторских организаций, привлекаемых для проведения аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, подлежащих приватизации, а также по размещению заказов на оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов республиканского имущества, включая земельные участки республиканской собственности;
предоставляет органам государственной власти Чувашской Республики информацию по вопросам приватизации и управления движимым и недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности;
Нумерация абзацев приводится в соответствии с внесенными изменениями
абзац шестьдесят седьмой утратил силу;
абзац шестьдесят седьмой утратил силу;
разрабатывает методические материалы и рекомендации для органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, специализированных организаций, представителей Чувашской Республики и представителей интересов Чувашской Республики в органах управления юридических лиц в сфере приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности, в том числе по вопросам управления и распоряжения земельными участками государственной и муниципальной собственности;
исполняет функции организатора по государственной регистрации права собственности Чувашской Республики на объекты недвижимости, в том числе на земельные участки республиканской собственности;
реализует от имени Чувашской Республики полномочия учредителя (участника) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, утверждает их учредительные документы, а также права акционера в открытых акционерных обществах, акции которых находятся в республиканской собственности, владельца специального права ("золотой акции") в управлении открытыми акционерными обществами, за исключением переданных РСГУ "Фонд имущества Чувашии";
абзац семьдесят первый утратил силу;
обобщает имеющуюся информацию по активам и пассивам Чувашской Республики в виде Единого баланса активов и пассивов Чувашской Республики ежеквартально на начало отчетного года и на конец отчетного периода нарастающим итогом, информацию о просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, доли (паи, акции) в уставных (складочных) капиталах (фондах) которых находятся в собственности Чувашской Республики, для Кабинета Министров Чувашской Республики и органов государственной власти Чувашской Республики с целью учета консолидированного долга Чувашской Республики;
абзац семьдесят третий утратил силу;
См. текст абзаца семьдесят третьего раздела III
разрабатывает для средств массовой информации, размещения на интернет-сайте информацию о деятельности Министерства.
Министерство предоставляет в соответствии с действующим законодательством следующие государственные услуги:
передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в аренду;
передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в доверительное управление;
передача государственного имущества, принадлежащего на праве собственности Чувашской Республике, в безвозмездное пользование;
передача земельных участков республиканской собственности в аренду;
выдача свидетельств и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;
согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и республиканских государственных учреждений;
подготовка ответов на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций.
См. Административный регламент Минимущества Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Подготовка ответов на поступившие в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики обращения граждан и организаций", утвержденный приказом Минимущества Чувашской Республики от 15 октября 2008 г. N 73-д
IV. Права
Министерство имеет право в установленном законодательством порядке:
издавать в пределах своей компетенции по вопросам управления и распоряжения республиканской собственностью (в том числе по вопросам, связанным с государственным регулированием земельных отношений) распоряжения и предписания, обязательные для органов исполнительной власти Чувашской Республики, государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных юридических и физических лиц;
вносить в установленном порядке предложения об отмене ведомственных нормативных актов органов исполнительной власти Чувашской Республики, решений органов местного самоуправления, противоречащих действующему законодательству, в рамках предоставленных полномочий;
требовать от государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, государственных учреждений Чувашской Республики, хозяйственных обществ и иных организаций необходимые документы и сведения при выявлении нарушений законодательства по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами республиканской собственности, принимать соответствующие меры;
запрашивать и получать от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений и организаций информацию, необходимую для анализа и решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, в том числе о деятельности находящихся в ведении органов исполнительной власти Чувашской Республики государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, а также отчетность представителей государства в органах управления хозяйственных обществ;
назначать документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации) деятельности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов республиканской собственности;
вносить предложения в Кабинет Министров Чувашской Республики по финансовой и иной поддержке государственных унитарных предприятий Чувашской Республики с учетом мнения отраслевых министерств;
привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций специалистов органов исполнительной власти Чувашской Республики и иных организаций;
вносить предложения по использованию средств, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики от платы за землю;
заключать договоры аренды республиканского имущества и осуществлять контроль и проверку объемов и своевременности перечисления арендной платы;
вносить на рассмотрение органов местного самоуправления, в пределах своей компетенции, представления о прекращении права собственности, владения, пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным земельным законодательством;
выносить обязательные для исполнения указания по устранению в установленные сроки выявленных нарушений законодательства;
проводить экспертизу учредительных документов хозяйственных обществ с долями участия Чувашской Республики;
выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах, арбитражных судах в пределах своей компетенции;
учреждать от имени Чувашской Республики открытые акционерные общества, создаваемые в процессе приватизации;
выдавать гражданам и юридическим лицам доверенности на представление интересов Чувашской Республики в органах управления хозяйственных обществ, доли участия в уставном капитале которых находятся в республиканской собственности;
созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций;
запрашивать в установленном порядке в уполномоченном органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными ресурсами, находящимися в республиканской собственности, учета республиканского имущества и ведения его реестра;
принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, урегулирования земельных отношений путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
V. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики.
Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики.
5.2. Министр:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Министерства;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых актов в пределах компетенции Министерства приказы и распоряжения, вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
распределяет обязанности между заместителями министра;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы, распоряжается имуществом Министерства, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами;
утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты сотрудников Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Министерству организаций, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями организаций;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий;
организует документирование деятельности Министерства, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов. При смене министра документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Министерства, руководит и контролирует выполнение этих мероприятий в подведомственных организациях;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
5.3. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников системы Министерства. В состав коллегии могут включаться по согласованию представители иных органов, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
См. состав коллегии Минимущества Чувашской Республики, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2010 г. N 204-р
Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра.
В случае разногласия между министром и коллегией министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Кабинету Министров Чувашской Республики.
VI. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства
Министерство создается, ликвидируется и реорганизуется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.