Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 29 декабря 2000 г. N 269
"О республиканской целевой программе развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 апреля 2012 г. N 122 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях создания эффективного механизма реализации государственной кадровой политики в Чувашской Республике Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы" (далее - Программа).
2. Определить Администрацию Президента Чувашской Республики государственным заказчиком по реализации Программы.
3. Министерству экономики Чувашской Республики и Министерству финансов Чувашской Республики при формировании проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующие годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы.
Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Рекомендовать администрациям районов и городов Чувашской Реепублики разработать районные (городские) программы развития кадрового потенциала муниципальных служащих.
Председатель Кабинета Министров |
Э. Аблякимов |
Республиканская целевая программа
развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы"
Паспорт программы
Наименование республиканская целевая программа развития
Программы кадрового потенциала государственной службы
Чувашской Республики "Управленческие кадры
Чувашии: 2001-2003 годы" (далее - Программа)
Основание для Послание Президента Чувашской Республики
разработки Программы Н.В.Федорова "Уверенно - в XXI век"
Государственному Совету Чувашской Республики в
2000 году
Государственный Администрация Президента Чувашской Республики
заказчик Программы
Основные разработчики Администрация Президента Чувашской Республики,
Программы органы исполнительной власти Чувашской Республики
Цели и задачи Программы основной целью Программы является создание
эффективной системы работы с кадрами в органах
исполнительной власти Чувашской Республики. В
процессе достижения поставленных целей будут
решаться следующие задачи:
дальнейшее развитие законодательства о
государственной службе в Чувашской Республике;
создание действенного механизма подбора и
расстановки кадров в органах исполнительной
власти Чувашской Республики;
осуществление мероприятий по рациональному и
эффективному использованию потенциала
государственных служащих Чувашской Республики;
формирование качественного резерва кадров на
государственные должности Чувашской Республики и
государственные должности государственной службы
Чувашской Республики;
совершенствование системы подготовки,
профессиональной переподготовки, повышения
квалификации управленческих кадров
Сроки реализации Программа рассчитана на реализацию в течение
Программы 2001-2003 годов
Перечень основных 1. Развитие законодательства о государственной
мероприятий Программы службе в Чувашской Республике
2. Совершенствование работы по подбору и
расстановке кадров в органах исполнительной
власти Чувашской Республики. Формирование
качественного резерва кадров
3. Создание эффективной системы подготовки,
переподготовки и повышения квалификации
управленческих кадров
Основные исполнители Администрация Президента Чувашской Республики,
Программы органы исполнительной власти Чувашской
Республики
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования составляет 4088 тыс. рублей, в том числе:
в 2002 году - 1966 тыс. рублей, из них, за счет
средств республиканского бюджета Чувашской
Республики - 1331 тыс. рублей; внебюджетных
источников - 635 тыс. рублей;
в 2003 году - 2122 тыс. рублей, из них, за счет
средств республиканского бюджета Чувашской
Республики - 1536 тыс. рублей; внебюджетных
источников - 586 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные последовательная реализация Программы позволит:
результаты реализации обеспечить эффективное функционирование
Программы органов исполнительной власти Чувашской
Республики путем развития кадрового
потенциала, оптимизации и рационализации
структуры кадров, повышения мотивации к успешной
деятельности и внедрения новых научно
обоснованных методов управления персоналом;
использовать с наибольшей отдачей
интеллектуальные ресурсы республики в целях
реализации государственной кадровой политики;
повысить престиж государственной службы как
профессиональной деятельности по обеспечению
исполнения полномочий государственных органов;
стимулировать приток в органы исполнительной
власти Чувашской Республики новых
перспективных кадров;
поднять уровень доверия населения к органам
государственного управления
Система организации государственный заказчик - Администрация
контроля за Президента Чувашской Республики ежегодно к 1 марта
выполнением Программы докладывает Кабинету Министров Чувашской
Республики о ходе выполнения Программы
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29 декабря 2000 г. N 269
Республиканская целевая программа
развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы"
I. Введение
Республиканская целевая программа развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы" (далее - Программа) разработана в целях реализации указаний, содержащихся в Послании Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова "Уверенно - в XXI век" Государственному Совету Чувашской Республики, в 2000 году, по совершенствованию реализации кадровой политики в органах управления Чувашской Республики.
В Чувашской Республике, как и в целом по Российской Федерации, идет сложный процесс реформирования общества, изменения его организационных и управленческих структур. Результаты исследований показывают, что сложилось острое противоречие между требованиями к государственному служащему и уровнем мышления большинства из тех, которые сегодня реально осуществляют экономические и социальные реформы.
Современная теория управления и мировой опыт свидетельствуют: в кризисные ситуации периодически попадают все страны, но выход из нее осуществляется, в первую очередь, на основе коренных изменений в системе управления, преобразования ее с помощью научных технологий, включения в процесс управления стратегического мышления кадров.
Поэтому приоритетной задачей государственной кадровой политики являются реформирование и модернизация управленческой структуры, предполагающие преодоление инерции, консерватизма, установившихся стереотипов мышления, раскрепощение творческой интуиции служащих, формирование такой системы, при которой государственные служащие несут полную ответственность за принимаемые решения, отдают себе отчет в том, что власть это труд, оплачиваемый налогоплательщиками.
На сегодняшний день в системе органов исполнительной власти Чувашской Республики (далее - органы исполнительной власти) насчитывается 640 государственных служащих и лиц, замещающих государственные должности. Аттестация государственных служащих, проведенная в 1998 году в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 7 апреля 1998 г. N 39 "Об аттестации государственных служащих республиканских органов государственной власти", позволила оценить знания, опыт, уровень образования государственных служащих и качественный состав кадров государственной службы Чувашской Республики. 92 процента служащих, прошедших аттестацию, признаны соответствующими замещаемым должностям, 17 человек не аттестованы, из них 4 человека - переведены на другие должности, 5 начали обучение по программам профессиональной переподготовки.
Всем государственным служащим, успешно прошедшим аттестацию, присвоены квалификационные разряды.
Особо следует остановиться на управленческой ситуации в органах исполнительной власти. Администрацией Президента Чувашской Республики в указанных органах проведено социологическое исследование по изучению управленческой ситуации, которым было охвачено всего 168 человек: руководители органов исполнительной власти, их заместители, руководители структурных подразделений и их заместители.
В целом большинству опрошенных их профессиональная деятельность удовлетворяет (абсолютно согласны с этим утверждением 64,0% руководителей и согласны в основном, т.е. с некоторыми оговорками, 32,8%). Чуть более половины (53,6%) признали, что работа позволяет им самореализоваться. Лишь менее половины опрощенных (48,0%) уверены в том, что удовлетворены сделанным по службе за рабочий день.
Исследования также показали, что в организации труда управленческих кадров государственной службы есть ряд проблем. Каждый четвертый руководитель (28%) признает, что работа для него пока еще является делом новым. Почти каждый пятый (18,4%) не освоил в полной мере свои служебные обязанности. 77,6 процента руководителей часто задерживаются на работе, более половины (63,2%) испытывают большие перегрузки. Таким образом, в системе государственной службы Чувашской Республики не все благополучно с распределением должностных обязанностей и нагрузок. Остро стоит и проблема планирования деловой карьеры. При неудовлетворенности перспективами профессионального и служебного роста трудно ожидать повышения мотивации труда или ее поддержания на высоком уровне. Только половина руководителей органов исполнительной власти полностью удовлетворены перспективами должностного роста. Надо отметить, что проблема должностного роста весьма трудна и вряд ли разрешима, если ее рассматривать только как прямое повышение в должности. Такое представление должно заменяться серьезным планированием деловой карьеры, предполагающим, в первую очередь, рост профессионализма, расширение сферы компетентности, а потом уже повышение в должности.
Значительная часть опрошенных считают работу в органах государственного управления престижной (68,8%), только половина опрошенных (51,2%) согласились, что государственная служба престижна для молодежи. Все это может свидетельствовать, во-первых (если говорить о причинах), о низкой материальной удовлетворенности государственных служащих, а во-вторых, о том, что уже сейчас имеется проблема с пополнением рядов государственных служащих молодыми перспективными кадрами.
Уровень эффективности деятельности органов государственного управления зависит во многом и от уровня профессионализма кадров. Более половины опрошенных (58,4%) оценили уровень профессионализма коллег как средний, почти все (93,6%) выразили желание повысить свою собственную профессиональную квалификацию. Для 78,6 процента руководителей потребность в повышении квалификации связана с самоощущением недостаточности имеющихся знаний для выполнения служебных обязанностей.
Реальное положение с профессиональным образованием у руководителей государственной службы разного уровня характеризуется следующими показателями:
32,1 процента руководителей высшего звена (руководители органов исполнительной власти и их заместители) имеют техническое образование, 20,8 процента - педагогическое, 13,2 процента - экономическое, 3,8 процента - юридическое (см. таблицу 1);
Таблица 1
Категория руководителей | Вид образования (в процентах) | |||||
менед- жмент |
эконо- мическое |
юриди- ческое |
техни- ческое |
педагоги- ческое |
другое | |
Руководители органов исполнительной власти Заместители руководителей органов исполнительной власти Начальники структурных подразделений органов исполнительной власти Заместители начальников структурных подразделений органов исполнительной власти Итого |
- - 1,2 - 0,6 |
- 18,9 37,0 41,2 30,4 |
12,5 - 3,7 2,9 3,6 |
31,3 32,4 29,6 35,3 31,5 |
25,0 18,9 13,6 - 13,1 |
31,4 29,7 14,8 20,5 20,8 |
третья часть руководителей высшего звена (руководители органов исполнительной власти и их заместители) прошли профессиональную переподготовку (39,6%), почти половина - повысили свою квалификацию (45,3%), 17 процентов получили второе высшее юридическое образование, 9,4 процента - экономическое и только 3,8 процента - собственно управленческое образование (менеджмент). Среди руководителей среднего звена (начальники структурных подразделений и их заместители) профессиональную переподготовку прошел только один из десяти (10,4%) (см. таблицу 2).
Таблица 2
Категория руководителей | Профессиональная переподготовка (в процентах) |
Повышение квалификации (в процентах) |
||||
менед- жмент |
юриди- ческое |
экономи- ческое |
другое | всего | ||
Руководители органов исполнительной власти Заместители руководителей органов исполнительной власти Начальники структурных подразделений органов исполнительной власти Заместители начальников структурных подразделений органов исполнительной власти Итого |
6,3 2,7 2,5 - 2,4 |
25,0 13,5 2,5 8,8 8,3 |
6,3 10,8 2,5 2,9 4,8 |
12,5 8,1 2,5 - 4,2 |
50,0 35,1 9,9 11,8 19,6 |
56,3 40,5 58,0 64,7 55,4 |
Очевидно, что сегодня руководителями разного ранга ощущается нехватка знаний в области права, экономики и, в особенности, управления. В связи с этим основной упор в осуществлении кадровой политики должен быть сделан на совершенствование системы подготовки, повышение квалификации и профессиональную переподготовку работников республиканских органов государственной власти.
II. Цели и задачи Программы
Эффективность и оперативность действий органов исполнительной власти зависят от многих факторов. Но главное, что определяет успешность их функционирования, это квалифицированные кадры управления. Научный подход к развитию кадрового потенциала предполагает:
глубокое качественное исследование кадровой ситуации в системе государственной службы;
разработку механизма кадрового движения с учетом целей и задач, стоящих перед органами государственной власти;
разработку содержательно новой структуры переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом современных требований.
Поэтому основная цель данной Программы - создание эффективной системы работы с кадрами в органах исполнительной власти. Указанную цель предполагается достичь путем реализации следующих задач:
дальнейшее развитие законодательства о государственной службе в Чувашской Республике;
создание действенного механизма подбора и расстановки кадров в органах исполнительной власти;
осуществление мероприятий по эффективному использованию потенциала государственных служащих Чувашской Республики;
формирование качественного резерва кадров на государственные должности Чувашской Республики и государственные должности государственной службы Чувашской Республики;
совершенствование системы подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации управленческих кадров.
III. Система программных мероприятий
Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по развитию законодательства о государственной службе в Чувашской Республике, совершенствованию работы по управлению персоналом в органах Исполнительной власти, формированию качественного резерва кадров, созданию эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
В сложившейся ситуации важную роль должно сыграть развитие института государственной службы в Чувашской Республике, реальное становление которого началось в декабре 1996 г. с принятием Закона Чувашской Республики "О государственной службе Чувашской Республики". В настоящее время в республике реализуются большинство положений указанного Закона.
Утверждение Указом Президента Чувашской Республики Сводного перечня государственных должностей Чувашской Республики и Реестра государственных должностей государственной службы Чувашской Республики дало возможность систематизировать перечень государственных должностей Чувашской Республики и государственных должностей государственной службы Чувашской Республики.
Начиная с октября 1998 г. в соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 5 октября 1998 г. N 114 "Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности республиканской государственной службы" прием на старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности государственной службы осуществляется на конкурсной основе. С этой целью во всех органах исполнительной власти созданы соответствующие комиссии, ведется работа по совершенствованию механизма конкурсного отбора.
В целях обеспечения эффективного анализа ситуации по развитию государственной службы распоряжением Президента Чувашской Республики от 12 октября 1999 г. N 38-рп утверждена форма ведения Реестра государственных служащих Чувашской Республики, создана система оперативного оповещения о кадровых изменениях, происходящих в органах исполнительной власти.
В рамках дальнейшей реализации Закона Чувашской Республики "О государственной службе Чувашской Республики" необходима разработка ряда нормативных актов: положения о порядке проведения квалификационного экзамена, положения о порядке ведения личных дел, положения о проверке сведений о доходах и имуществе государственных служащих и т.д.
В управлении персоналом государственной службы следует исходить из того, что механизм кадрового обеспечения государственной службы это не набор абстрактных принципов, форм и методов, а определенная, реализуемая на практике система кадровой деятельности для достижения соответствующих целей. Эта система включает в себя:
комплексную и объективную оценку профессионального уровня, деловых и личностно-нравственных качеств служащих и результатов их деятельности при отборе, расстановке и выдвижении;
систематическое рациональное обновление кадров с сохранением преемственности, качественного укрепления за счет постоянного притока свежих, особенно молодых сил, использования возможностей и способностей кадров всех возрастов;
подконтрольность государственных служащих, каждого работника руководителям и вышестоящим государственным органам, а также обществу, народу; воспитание персональной ответственности за порученное дело.
Программой предусмотрены мероприятия, позволяющие реализовать вышеперечисленные задачи в системе государственной службы Чувашской Республики.
В республике сформирована система непрерывного обучения государственных служащих. С 1997 года по личной инициативе Президента Чувашской Республики функционирует первое в Волго-Вятском регионе Представительство Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары, преобразованное в 1999 году в Филиал указанной Академии. За этот период 20 государственных служащих успешно завершили обучение по специальности "Государственное и муниципальное управление". В их лице республика получила управленцев нового типа, владеющих современными технологиями управления. Для подготовки и повышения квалификации государственных служащих активно используются возможности Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. За последние годы диплом этого престижного учебного заведения получили 18 руководителей органов исполнительной власти. Кроме того, представители республики обучаются по целевым направлениям в Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации, Российском университете дружбы народов и других вузах. В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 31 августа 1998 г. N 98 "О мерах по совершенствованию переподготовки и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих Чувашской Республики" функции по переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих Чувашской Республики, координации деятельности Филиала Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары возложены на государственное учреждение "Чувашский республиканский институт образования", что позволило систематизировать и централизовать указанную работу. Однако надо признать, что зачастую потребность в профессиональной подготовке вступает в противоречие с объемами финансирования этого важного направления, к тому же в условиях постоянных социально-экономических и политических изменений существующая система непрерывного образования, учебные планы нуждаются в содержательной корректировке. В рамках осуществления Программы предполагается направить значительные финансовые средства на совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышение квалификации государственных служащих Чувашской Республики.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Для реализации Программы привлекаются средства из внебюджетных источников.
V. Механизм реализации программы. Организация
управления программой и контроль за ходом ее реализации
В силу межведомственного характера государственной кадровой политики комплексное решение кадровых проблем органов исполнительной власти возможно в сочетании функциональных возможностей Администрации Президента Чувашской Республики, министерств и иных органов исполнительной власти с учетом интересов государственных служащих Чувашской Республики и работников, зачисленных в республиканский кадровый резерв.
Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий, формирует и ежегодно направляет в Министерство экономики Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики сводную бюджетную заявку на ассигнования, необходимые для реализации мероприятий Программы, принимает возможные меры по ее полному финансированию, вносит по мере необходимости предложения по уточнению мероприятий и объемов финансирования Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Взаимодействие Администрации Президента Чувашской Республики с исполнителями осуществляется на основании Программы, а в случае необходимости - на основе договоров и соглашений.
Основные исполнители Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий. Органы исполнительной власти ежегодно к 1 февраля представляют в Администрацию Президента Чувашской Республики информацию о ходе реализации ими Программы за истекший год.
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Администрация Президента Чувашской Республики, контролирующий ход выполнения мероприятий.
Администрация Президента Чувашской Республики ежегодно к 1 марта в установленном порядке представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.
Приложение
к республиканской целевой программе
развития кадрового потенциала
государственной службы Чувашской
Республики "Управленческие кадры
Чувашии: 2001-2003 годы"
Мероприятия
по реализации республиканской целевой программы развития
кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики
"Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы"
N пп |
Мероприятия | Исполнитель | Источники финанси- рования |
Общая потребность в финансировании (тыс.руб.) |
|||
всего | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Развитие законодательства о государственной службе в Чувашской Республике |
|||||||
1.1. 1.2. 1.3. |
Анализ реализации законодательства по развитию государственной службы в Чувашской Республике Разработка нормативных правовых актов по дальнейшей реализации Закона Чувашской Республики "О государственной службе Чувашской Республики" Разработка проектов актов Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики: Положение о Совете по кадровой политике при Президенте Чувашской Республики; Положение о порядке формирования и подготовки республиканского резерва кадров в органах исполнительной власти Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики; Положение о порядке организации стажировки государственных служащих и лиц, зачисленных в резерв кадров на государственные должности Чувашской Республики и государственные должности государственной службы Чувашской Республики; Свод этических правил государственного служащего Чувашской Республики |
Администрация Президента Чувашской Республики, Минюст Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики, Минюст Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики |
|||||
2. Совершенствование работы по управлению персоналом в органах исполнительной власти Чувашской Республики. Формирование качественного резерва кадров |
|||||||
2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9. 2.10. 2.11. 2.12. 2.12. 2.13. 2.14. |
Создание республиканского экспертно-методического центра содействия совершенствованию системы государственного управления в Чувашской Республике (менеджмент, аудит, консалтинг системы государственной службы) Анализ эффективности организационной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики. Разработка рекомендаций по оптимизации организационно-штатной структуры в соответствии с требованиями научной организации труда государственных служащих. Прогнозирование изменений профессионально- квалификационной структуры кадров Разработка и внедрение в органах исполнительной власти Чувашской Республики методики комплексной оценки персонала, осуществление мероприятий по эффективному использованию кадров, по организации карьеры государственных служащих: перестановка, обучение, увольнение Внедрение новых технологий поиска и отбора специалистов на вакантные государственные должности государственной службы Чувашской Республики Разработка специальных программ проведения социально-экономического и социально-психологического обследования кадрового состава органов исполнительной власти Чувашской Республики Организация конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы Чувашской Республики Проведение аттестации государственных служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики Внедрение в органах исполнительной власти Чувашской Республики методики по социально-психологической адаптации сотрудников при приеме на работу и при перемещении Организация стажировок республиканских государственных служащих и лиц, зачисленных в резерв кадров в органах исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики, других субъектах Российской Федерации Создание информационной базы данных по резерву кадров на государственные должности Чувашской Республики и государственные должности государственной службы Чувашской Республики. Реализация программ индивидуальной работы с резервом кадров Разработка и реализация проекта "Лучшие кадры Чувашии - в органы государственного управления" Проведение научно-практической конференции "Вопросы научной организации труда государственных служащих" Организация постоянно действующего семинара для заместителей руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, курирующих кадровые вопросы, и работников кадровых служб по теме "Кадровый менеджмент в государственных органах" Внедрение новой системы информационного обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти Чувашской Республики. Создание специального информационного сайта в Интернете по вопросам государственной службы Чувашской Республики Разработка и реализация проекта по формированию положительного имиджа государственного служащего Итого по разделу |
Администрация Президента Чувашской Реcпублики, Национальная академия наук и искусств Чувашской Республики, Волго-Вятская академия государственной службы Администрация Президента Чувашской Республики, Минэкономики Чувашской Республики, Минфин Чувашской Республики, республиканский экспертно-методический центр Администрация Президента Чувашской Республики, республиканский экспертно-методический центр, Волго-Вятская академия государственной службы Администрация Президента Чувашской Республики, республиканский экспертно-методический центр, органы исполнительной власти Чувашской Республики, Волго-Вятская академия государственной службы Администрация Президента Чувашской Республики, республиканский экспортно-методичес- кий центр Администрация Президента Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Pecпублики, органы исполнительной власти Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики, Госкоммолодежи Чувашской Республики, учреждения профессионального образования, общест- венная организация "Ассоциация "Развитие" Администрация Президента Чувашской Республики, Волго-Вятская академия государственной службы Администрация Президента Чувашской Республики, Чувашский республиканский институт образования Администрация Президента Чувашской Pecпублики, органы исполнительной власти Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики, Госкомпечать Чувашской Республики |
в пределах выделенных средств республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики 420 |
70 30 20 50 28 12 94 20 96 |
в пределах выделенных средств -"- в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств -"- в пределах выделенных средств 245 |
35 15 10 50 14 6 47 20 48 175 |
35 15 10 14 6 47 48 |
3. Создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров |
|||||||
3.1. 3.2. 3.3. 3.4. |
Развитие научно-методической и материально-технической базы Филиала Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары Целевая контрактная подготовка кадров для органов исполнительной власти Чувашской Республики в Филиале Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары по программе первого высшего образования; по программе на базе среднего профессионального образования; по программе второго высшего образования; по программе профессиональной переподготовки; повышение квалификации государственных служащих (1 раз в каждые 5 лет) повышение квалификации лиц, в резерв кадров Организация обучения руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики и их заместителей в ведущих образовательных учреждениях Российской Федерации Организация социально-психологических тренингов и деловых игр для лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики и государственные должности государственной службы Чувашской Республики Итого по разделу Всего по Программе |
Администрация Президента Чувашской Республики, Филиал Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары Администрация Президента Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики, Чувашский республиканский институт образования. Филиал Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары Администрация Президента Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики, Чувашский республиканский институт образования. Филиал Волго-Вятской академии государственной службы в г.Чебоксары Администрация Президента Чувашской Республики Администрация Президента Чувашской Республики, республиканский экспертно-методический центр |
республи- канский бюджет Чувашской Республики всего из них: республи- канский бюджет Чувашской Республики внебюджет- ные источники всего из них: республи- канский бюджет Чувашской Республики внебюджет- ные источники всего из них: республи- канский бюджет Чувашской Республики внебюджет- ные источники всего из них: республи- канский бюджет Чувашской Республики внебюджет- ные источники республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики республи- канский бюджет Чувашской Республики всего из них: республи- канский бюджет Чувашской Республики внебюджет- ные источники всего из них: республи- канский бюджет Чувашской Республики внебюджет- ные источники |
50 475 150 325 511 75 436 700 375 325 255 120 135 1209 378 50 40 3668 2447 1221 4088 2867 1221 |
в пределах выделенных средств в пределах выделенных средств -"- -"- -"- -"- -"- в пределах выделенных средств -"- |
25 205 50 155 285 25 260 280 125 155 125 60 65 576 180 25 20 1721 1086 635 1966 1331 635 |
25 270 100 170 226 50 176 420 250 170 130 60 70 633 198 25 20 1947 1361 586 2122 1536 586 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Республиканская целевая программа развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы" разработана в целях реализации указаний, содержащихся в Послании Президента ЧР Н.В.Федорова "Уверенно - в XXI век" Государственному Совету Чувашской Республики, в 2000 году, по совершенствованию реализации кадровой политики в органах управления Чувашской Республики.
Основная цель данной Программы - создание эффективной системы работы с кадрами в органах исполнительной власти.
Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Для реализации Программы привлекаются средства из внебюджетных источников.
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Администрация Президента Чувашской Республики, контролирующий ход выполнения мероприятий.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2000 г. N 269 "О республиканской целевой программе развития кадрового потенциала государственной службы Чувашской Республики "Управленческие кадры Чувашии: 2001-2003 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 10, ст. 769
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 апреля 2012 г. N 122 настоящее постановление признано утратившим силу