Выписка из Протокола заседания Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 24 августа 2000 г. N 16/3
"К Программе развития кооперации в производстве автомобильной техники открытого акционерного общества "Горьковский автомобильный завод" в Чувашской Республике на 2000-2005 годы"
Одобрить Программу развития кооперации в производстве автомобильной техники открытого акционерного общества "Горьковский автомобильный завод" в Чувашской Республике на 2000-2005 годы.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Э.Аблякимов |
Утверждаю: |
Утверждаю: |
"___"__________ 2000 г. |
"___" _________ 2000 г. |
Программа развития кооперации в производстве автомобильной техники открытого акционерного общества "Горьковский автомобильный завод" в Чувашской Республике на 2000-2005 годы
I. Цели и задачи программы развития производства комплектных узлов,
деталей и материалов на промышленных предприятиях Чувашской
Республики для открытого акционерного общества "Горьковский
автомобильный завод"
II. Характеристика производственного потенциала Чувашской Республики
III. Основные направления развития ОАО "ГАЗ" и стратегия работы с
поставщиками
IV. Перечень предприятий Чувашской Республики - поставщиков продукции
для ОАО "ГАЗ"
V. Освоение новой продукции на промышленных предприятиях Чувашской
Республики для автомобилей ОАО "ГАЗ" в 2000 - 2005 годы
VI. Организация сборочных производств
VII. Освоение специализированных автомобилей на базе шасси автомобилей
ГАЗ с использованием промышленного потенциала предприятий
Чувашской Республики, специализирующихся на производстве
кузовов-фургонов различных модификаций
I. Цели и задачи программы развития производства комплектных узлов, деталей и материалов на промышленных предприятиях Чувашской Республики для открытого акционерного общества "Горьковский автомобильный завод"
В условиях формирования рыночной экономики ключевое значение приобретает интеграция на уровне хозяйствующих субъектов. Необходима государственная поддержка процесса создания совместных предприятий, производственных корпораций, коммерческих, финансово-кредитных учреждений и организаций в целях совершенствования связей по кооперации, структурных преобразований и формирования производственной инфраструктуры автомобилестроительного рынка России.
Автомобильное производство воплощает в себя основные тенденции в развитии межрегионального разделения труда, кооперации и специализации, так как, по своей сути, представляет собой сборочное производство, соединяющее огромное количество разнообразных деталей разного отраслевого происхождения.
Предлагаемая Программа предусматривает максимально использовать промышленный потенциал Чувашской Республики по развитию производств комплектных узлов, деталей и материалов для нужд и развития крупнейшего отечественного автомобильного завода - открытого акционерного общества "Горьковский автомобильный завод" (далее - ОАО "ГАЗ").
Стратегической целью Программы является:
совершенствование номенклатуры и расширение ассортимента изделий, выпускаемых промышленными предприятиями Чувашии, для автомобилестроения России;
повышение качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции;
создание и развитие импортозамещающих производств;
развитие межотраслевой и межрегиональной кооперации в области автомобилестроения, для обеспечения потребностей и производства новых видов автомобильной техники ОАО "ГАЗ";
расширение сферы применения автомобилей марки ГАЗ в различных областях народного хозяйства России, создание новых сегментов рынка малотоннажных грузовиков, фургонов, микроавтобусов и специализированных автомобилей на базе шасси автомобилей ГАЗ с использованием промышленного потенциала предприятий Чувашии, специализирующихся на производстве кузовов-фургонов различных модификаций.
Достижение поставленной цели предполагает активное участие Правительства Чувашской Республики и руководства ОАО "ГАЗ" в развитии делового партнерства, тесную координацию и сложение усилий всех заинтересованных сторон в этом направлении.
Реализация Программы должна разрушить монополию производителей автомобильных агрегатов и создать систему альтернативных производителей, обеспечив тем самым расширение гаммы выпускаемой продукции, возможность работать с потребителями по заказам и ежегодно наращивать объем выпуска отечественной автомобильной техники.
Итоговым результатом выполнения Программы является насыщение рынка России популярными и экономичными моделями автомобильной техники, развитие промышленного потенциала, увеличение занятости и повышение жизненного уровня населения Чувашской Республики.
Масштабность и перспективы Программы определили целесообразность установления периода действия до 2005 года.
II. Характеристика производственного потенциала Чувашской Республики
Промышленность занимает ведущее место в экономике Чувашии, обеспечивая треть создаваемого валового внутреннего продукта и более 90% прибыли по основным отраслям экономики республики.
В структуре промышленного производства республики предприятия машиностроения (42,1%), электроэнергетики (13,6%), химической (10,9%) и легкой промышленности (7,7%), лесопромышленного комплекса (2,9%).
Машиностроительный комплекс Чувашской Республики - это более 100 различных промышленных предприятий машиностроительной, электротехнической, приборостроительной и металлообрабатывающей отраслей.
Потенциал машиностроительного производства республики по количественным и качественным параметрам, научно-технической обеспеченности достаточен для активного использования его в различных отраслях экономики России, включая дорожное, нефтегазовое и гидротехническое строительство, горнодобывающую промышленность, сельское хозяйство, авиационную промышленность, морское и речное судостроение, автомобилестроение, текстильную промышленность, топливно-энергетический комплекс, транспорт, жилищно-коммунальное хозяйство и другие.
Более 22 ведущих предприятий машиностроительной, электротехнической, приборостроительной и химической отраслей промышленного комплекса Чувашской Республики производят продукцию для автомобильной промышленности.
Растущий спрос на отечественную технику, которая в результате девальвации рубля оказалась конкурентоспособна с импортными аналогами, развитие импортозамещающих производств, внедрение в производство принципиально новых ресурсосберегаюших и высоких технологии во многом определяют конкурентоспособность продукции промышленных предприятий республики для нужд и развития автомобилестроения России.
Разработка и организация при поддержке государства комплексных проектов с участием предприятий республики и соседних регионов в направлении развития производств комплектных деталей, узлов и материалов для автомобилестроения - одно из основных направлений промышленной политики Чувашской Республики 1998-2001 годов, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 июля 1998 г. N 227.
Протоколом по углублению сотрудничества между Нижегородской областью и Чувашской Республикой на период до 2001 года от 17 декабря 1998 г., а также Протоколом совместного совещания по вопросам сотрудничества ОАО "ГАЗ" с промышленными предприятиями Чувашской Республики установлены перспективные партнерские отношения между предприятиями Чувашии и ОАО "ГАЗ".
III. Основные направления развития ОАО "ГАЗ" и стратегия работы с поставщиками
Основными направлениями развития ОАО "ГАЗ" на ближайшее время являются:
реформирование действующих производств на базе новейших достижений в технологии и организации производства;
организация новых современных сборочных производств конкурентоспособных моделей автомобилей.
В целом в перспективе ОАО "ГАЗ" должен превратиться в современное автосборочное предприятие, интегрированное в систему мирового автомобилестроения, с развитой сетью кооперированных поставок автомобильных комплектующих и материалов со специализированных предприятий и с широкой сетью сбыта и послепродажного обслуживания.
В настоящее время ОАО "ГАЗ" является динамично развивающимся предприятием с ежегодным приростом производства на 15-20%.
За 1999 год собрано 240 тыс. автомобилей на головном заводе и 21 тыс. на дочерних предприятиях, в ближайшие годы планируется выйти на объемы производства 300 тыс. автомобилей различных моделей и модификаций.
За 1999 год доля ОАО "ГАЗ" в общем объеме промышленного производства по г.Нижнему Новгороду составила около 66%, а в объеме производства машиностроительной продукции по городу составила 89,2%. Объем поставок автомобилей на экспорт в 1999 году увеличился по сравнению с 1998 годом на 30%.
Общая численность работающих на ОАО "ГАЗ" в 1999 году составила 23% от работающих по г.Нижнему Новгороду.
Доля ОАО "ГАЗ" в общем объеме инвестиций за 1999 год составила по г.Нижнему Новгороду около 57% .
Так как качество и конкурентоспособность автомобиля в значительной мере зависит от качества комплектующих изделий и материалов, ОАО "ГАЗ" определил некоторые принципиальные требования к поставщикам, в том числе и г. Нижнего Новгорода:
способность к разработке конструкции и технологии;
способность к поставкам готовых систем в сборе (модулей), например системы отопления, системы охлаждения двигателя, топливной системы, панель с комбинацией приборов и жгутами в сборе и т.д.;
способность к самофинансированию подготовки производства;
способность работать в условиях жесткой конкуренции;
способность к поставкам продукции гарантированного качества;
территориальная близость;
способность к организации поставок "точно в срок";
внедрение системы качества в соответствии с нормами международных стандартов 150 9000.
ОАО "ГАЗ" занимает в среднем около 15% рынка продаж легковых автомобилей и 60% по грузовым автомобилям. Завод планирует не потерять своей позиции и по возможности расширить ее. По прогнозам экспертов наибольший прирост продаж автомобилей можно ожидать именно в легковом секторе. Автозавод планирует увеличить мощности по легковым автомобилям.
Мощности производства по семейству "ГАЗель" составляют 100000 автомобилей, выпускается немногим меньше.
Под семейство "Соболь" мощности будут увеличены на 20 тыс. автомобилей.
ОАО "ГАЗ" охватывает 70-80% рынка данного типа автомобилей и не собирается сдавать позиции. По ценовой нише конкурировать с производимой продукцией может только УАЗ со своими устаревшими конструкциями. Завод ведет постоянную работу над улучшением конструкции и надежности автомобилей. По прогнозам рынок легких грузовиков, фургонов и микроавтобусов бу дет продолжать быстро развиваться вместе с развитие предпринимательства, среднего и малого бизнеса. Потребность в средних грузовиках на ближайшие 10 лет не превысит 20 тыс.штук.
Планируемые объемы производства автомобилей ГАЗ на 2000- 2005 годы
Модель | Годовое количество автомобилей, тыс.штук | |||||
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | |
ГАЗ-3111 ГАЗ-3110 ГАЗ-3102 "Соболь" "ГАЗель" ГАЗ-3307,3308 ГАЗ-2308 Атаман ГАЗ-3106 Атаман-2 Всего |
2,8 115,0 15,0 15,5 93,0 7,0 1,0 - 249,3 |
10,0 125,0 7,5 20,0 100,0 10,0 1,0 - 273,5 |
15,0 120,0 7,5 20,0 100,0 10,0 1,0 - 273,5 |
25,0 110,0 7,5 20,0 100,0 15,0 1,0 - 278,5 |
40,0 100,0 - 20,0 100,0 20,0 - 3,0 283,0 |
70,0 75,0 - 20,0 100,0 20,0 8,0 293,0 |
Планируемые объемы выпуска двигателей ГАЗ-560, 561, 562 по лицензии фирмы "Штайер"
Обозначение двигателя |
Годовая программа (тыс.штук) | ||||
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004-2005 гг. | |
ГАЗ-560 (4-цилиндровый) ГАЗ-561 (5-цилиндровый) ГАЗ-562 (6-цилиндровый) Всего |
10,0 - 7,0 17,0 |
20,0 1,0 7,0 28,0 |
43,0 1,0 7,0 51,0 |
130,0 5,0 15,0 150,0 |
200,0 10,0 40,0 250,0 |
IV. Перечень предприятий Чувашской Республики - поставщиков продукции для ОАО "ГАЗ"
N пп |
Наименование предприятия |
Наименование продукции |
Модель автомоби- ля ГАЗ |
Ожидаемый объем производства | |||||
2000 год | 2001 год | 2002 год | |||||||
тыс. шт. |
млн. руб. |
тыс. шт. |
млн. руб. |
тыс. шт. |
млн. руб. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
ОАО "Промтрактор" ОАО "Чебоксарский приборо- строительный завод "Элара" ЗАО "ЗЭИМ-Лайн- Авто" ОАО "Всероссий- ский научно- исследова- тельский, проектно- конст- рукторский и техноло- гический институт релестроения с опытным производст- вом" ОАО "Чебоксарский авторемонтный завод" ОАО "Электро- автомат" г.Алатырь ОАО "Завод "Электро- прибор" г.Алатырь ФГУП "Производ- ственное объединение им.Чапаева" ООО "СКМ" г.Алатырь ОАО "Химпром" Итого |
воздушный фильтр воздушный фильтр блок управ- ления двигателем "Антрон М 1.5.4" коммутатор 94.3734-01 регулятор 50.3702 резистор 22.3729 пульт управления отопителем 2602.3769 блокзащиты и коммутации 5002.3722 электронные блоки управления автомо- бильными двигателями МИКАС 5.4 сканер- тестер СТМ-2.1 соединители прямо- угольные разъемы кузов обивка дверей кузов с доукомплек- тованием запасные части: кузов запасные части к кузову датчик сиг- нализатора давления масла ДЕ-М выключатель концевой ВК-418 выключатель концевой ВК-4182С датчик сиг- нализатора давления воздуха в системе тормозов ДЕ-Т датчик сиг- нализатора давления масла в сис- теме смазки двигателя ДЕ-ВМ датчик указателя давления масла ММ-5 датчик указателя давления масла ММ-3 датчик аварийного давления масла ММ-4, ММ-6 выключатель лампы сигнализаци и торможения ПК-412 домкрат- пантограф резинотех- нические изделия: А-14552 А-17523 12-3501049 20-3506046 "ГАЗель" 20-1104091 21-1302094 24-76- 1109398 297065 II 30-5303045 3102- 1001020 3105- 3724083 3302- 2916040 3302- 2916042 3302- 3401260 3302- 3802080 3302- 6104250 33078- 1203163 402-3505035 51П-3550075 51-3707210 52-1108152 52-2905486 52-8101152 53А-2805025 64-5640 64-14567 70-143187 ремни безопасности химические продукты для подготовки поверхности: кремнийорга- нические эмали ацетонанил |
3110 31029 "Волга" "Волга" ГАЗель" "Волга", "ГАЗель" "ГАЗель", "Соболь" 3111 3111 2705 3221 3110 3111 модели с элек- трон- ными блоками управ- ления "Соболь" 3110 31029 31029 шасси "ГАЗель" 2410 2410 все мо- дели 31029 "ГАЗель" "Волга", "ГАЗель" -"- 3307, "Волга", -"- -"- "Волга" 3307, "Волга", "ГАЗель" -"- "Волга", "ГАЗель" "Соболь", "ГАЗель" "Соболь", "ГАЗель" "Соболь", "ГАЗель" -"- "ГАЗель" -"- "ГАЗель", "Волга" 3307 3309 "ГАЗель", "Волга" 3307 "ГАЗель", "Волга" 3309 3307 3309 3307 3309 -"- -"- -"- "Волга", "ГАЗель" все модифик- ации |
5,0 3,0 20,0 50,0 70,0 35,0 0,85 1,8 30,0 18,0 2,0 0,2 0,5 0,5 1,0 0,05 0,3 174,4 120,0 120,0 120,0 120,0 120,0 40,0 72,0 140,0 30,0 2,4 360,0 48,0 240,0 6000,0 240,0 2160,0 100,0 240,0 600,0 240,0 96,0 42,0 60,0 100,0 120,0 420,0 24,0 240,0 45,0 120,0 96,0 120,0 80,0 6,0 15,0 6,0 12,0 0,4 5,4 |
0,46 0,21 50,0 9,8 2,5 0,3 0,7 0,3 84,0 65,0 15,0 0,05 0,08 9,5 0,3 6,0 5,6 28,0 1,6 1,45 1,5 1,6 1,5 1,2 1,8 1,9 0,3 0,2 0,7 0,03 0,1 4,3 0,5 1,6 1,6 0,06 0,2 6,9 1,0 0,7 1,3 2,2 0,3 3,8 0,4 0,1 0,8 0,07 0,4 0,4 0,08 0,1 0,2 0,007 0,009 по 12,0 107,2 436,4 |
5,6 3,4 30,0 52,0 78,0 37,0 6,8 23,5 30,0 10,0 0,2 90,0 0,5 1,1 0,05 0,3 174,4 120,0 120,0 120,0 120,0 120,0 42,0 80,0 150,0 60,0 2,4 360,0 48,0 240,0 6000,0 240,0 2160,0 100,0 240,0 600,0 240,0 96,0 42,0 60,0 100,0 120,0 420,0 24,0 240,0 45,0 120,0 96,0 120,0 80,0 6,0 15,0 6,0 12,0 заказ 0,5 5,4 |
0,51 0,24 75,0 10,1 2,8 0,3 5,8 3,3 108,0 72,0 0,06 13,5 10,5 0,4 6,6 6,2 30,8 1,6 1,45 1,5 1,6 1,5 1,3 2,4 2,1 0,7 0,2 0,7 0,03 0,1 4,3 0,5 1,6 1,6 0,06 0,2 7,0 1,0 0,7 1,3 2,2 0,3 3,8 0,4 0,2 0,8 0,07 0,4 0,4 0,08 0,1 0,2 0,01 0,01 13,0 112,6 513,6 |
5,9 3,6 31,5 54,6 81,9 38,8 7,1 24,7 31,5 10,5 0,2 94,5 0,5 1,2 0,05 0,3 183,1 126,0 126,0 126,0 126,0 126,0 44,1 84,0 157,5 63,0 2,5 378,0 50,4 252,0 6300,0 252,0 50,4 105,0 252,0 630,0 252,0 100,8 44,1 63,0 105,0 126,0 441,0 25,2 252,0 47,3 126,0 100,8 126,0 84,0 6,3 15,8 6,3 12,6 0,5 5,7 |
0,54 0,25 78,7 10,6 2,9 0,3 6,1 3,5 113,4 75,6 0,1 14,2 11,0 0,4 6,9 6,5 32,3 1,7 1,5 1,5 1,7 1,6 1,4 2,5 2,2 0,7 0,2 0,7 0,03 0,5 4,5 0,5 0,03 1,7 0,1 0,2 7,4 1,1 0,7 1,4 2,3 0,3 4,0 0,4 0,2 0,85 0,07 0,4 0,4 0,1 0,1 0,2 0,01 0,01 13,7 118,2 538,6 |
V. Освоение новой продукции на промышленных предприятиях Чувашской Республики для автомобилей ОАО "ГАЗ" в 2000 - 2005 годы
N пп |
Наименование предприятия |
Наименование продукции |
Модель автомобиля (двигателя автомобиля) ГАЗ |
Год освоения |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
ОАО "Промтрактор" ООО "Электром" ОАО "Текстильмаш" ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" ЗАО "ЗЭИМ-Лайн- Авто" ОАО "Чебоксарский приборо- строительный завод "Элара" ОАО "Чебоксар- ский авторемонт- ный завод" ОАО "Завод "Электроприбор" г.Алатырь ОАО "Чебоксарский электроаппаратный завод" ОАО "Электроавтомат" ООО "СКМ" ФГУП "Производственное объединение им. Чапаева" ОАО "Всероссийский научно- исследовательский, проектно- конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством" |
фильтры масляные кузовные штампованные детали и узлы датчик- 2000 распределитель 333.3706 электроусилитель руля комплектующие детали для дверных замков (26 позиций) детали поводок 560-1110213 рычаги регулировочные 560-1110184 литье чугунное, стальное маховик в сборе, диски нажимные блок управления дизелем КМД-2000 иммобилайзер блок управления антиблокировочной системой контроллер системы отопления блок мультиплексной связи - мультиплексное управление исполнительными устройствами блок управления двигателем Элара электронасос 47.3780 отопителя прерыватель стекло- очистителя 12.3777 электронасос 46.3780 фароочистителя реле задних огней 22.3777 резистор добавочный блок защиты и коммутации электрической блок управления двигате- лем крыло переднее капот двери решетка радиатора кузов выключатель лампы заднего хода В К-418, ВК-403 датчик уровня топлива датчик давления воздуха ММ8, ММ9, ММ10 датчик температурный ДТ-1, ДТ-3, ДТ-4 выключатель зажигания электромагнитный клапан (аналог 19.3741) электромагнитный клапан (аналог 28.3741) привод стеклоподъем- пика на базе вентиль- ного двигателя привод тепловентиля- тора отопителя - двигатель ДВФ77 реле указателя поворота 113.3747 переключатель подрулевой многофункциональный двухрычажный коммутационная аппаратура ремни безопасности г.Алатырь резинотехнические изделия датчик указателя уровня топлива |
двигатель "Штайер" 560, 561, 562 автобус "Валдай" Э3370 "ГАЗель" двигатель "Штайер" 560 двигатель "Штайер" 560, 561, 562 2705 3221 3111 3111 3111 3111, "ГАЗель" "ГАЗель", "Соболь" "Волги" 31020 все модифи- кации 3111 "ГАЗель" все модифи- кации 3308 3307 3302 31029 3302 3110 31011 3302 310221 310231 все модифи- кации все модифи- кации все модифи- кации все модифи- кации все модифи- кации 3110, 3111 3110, 3111 все модифи- кации все модифи- кации все модифи- кации 3111 все модифи- кации 3111 3111 5923 5923 |
2001 2001 2001 2001 2001 2001 2001 2001 2001 2001 2001 2001 2001 2000 2000 2000 2001 2001 2001 2002 2001 2000 2000 2002 2000 2002 2001 2001 2002 2003 2003 2000 2000 2001 2001 2001 2000 2000 2000 2000 2001 2001 2001 2001 2001 2001 |
VI. Организация сборочных производств
7.1. Организация совместного производства автопогрузчиков грузоподъемностью 1 - 3 тонны на ОАО "Канашский завод электропогрузчиков" в 2001-2005 годах.
7.2. Организация сборочного производства шасси автомобилей ГАЗ 3302 на ОАО "Чебоксарский авторемонтный завод" с 2001 года в количестве до 1000 штук ежегодно.
VII. Освоение специализированных автомобилей на базе шасси автомобилей ГАЗ с использованием промышленного потенциала предприятий Чувашской Республики, специализирующихся на производстве кузовов-фургонов различных модификаций
N пп |
Наименование предприятия |
Тип шасси ГАЗ |
Наименование кузовов-фургонов, спецавтомобилей |
Объем производ- ства (штук) |
|
2000 год |
2001 год |
||||
1. 2. 3. 4. |
ОАО "Комбинат автомобильных фургонов" ОАО "Козловский комбинат автомобильных фургонов" ОАО "Чебоксарский авторемонтный завод" АО Шумерлинский авод специали- зированных втомобилеи" |
3302 "ГАЗель" 2217 "Соболь" 3308 "Садко" 3307 3307 3302 "ГАЗель" 3308 "Садко" 3302 "ГАЗель" специализ 3302 "ГАЗель" 3302 "ГАЗель" -"- -"- -"- -"- 33023 3302 "ГАЗель" -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- 33023 -"- |
изотермические кузова-фургоны рефрижераторы автомастерские утепленные автомобили с оснащением фургона отопительными установками автомобили- фургоны для грузовых перевозок хлебовозки изометрические кузова-фургоны рефрижераторы утепленные автомобили с оснащением фургона отопительными установками утепленные автомобили с оснащением фургона отопительными установками для перевозки грузов и продуктов автомобили-фургоны для обслуживания линий электросвязи автомобили- контейнеры утепленные автомобили с оснащением фургона отопительными установками для перевозки грузов и продуктов изометрический кузов-фургон изометрический кузов-фургон кузова-фургоны фургоны 3302-СБ1, 3302-СБ2 для перевозки грузов рованные автомобили: реанимационный длиннобазный автомобиль с деревомсталличе- ской платформой хлебный фургон платформа с "металлическим тентом" автомобиль-цистерна фургон с дверями "Roll-Up" аварийная служба изотермический фургон изотермический фургон с холодильным оборудованием фирм "Carrier", "Termo King Rus" торговый фургон с открывающимся боковым бортом торговый фургон с изотермической камерой и открывающимся задним бортом фургон с грузоподъемным задним бортом длиннобазный торговый фургон с открывающимся боковым бортом торговый фургон с открывающимся прилавком автомобиль-фургон торговый "гриль" фургон для перевозки заключенных автомобили для обслуживания аэропортов: ремонтной службы для перевозки багажа диспетчерской службы автомобиль-трап изотермический фургон общего назначения аварийно-ремонтная машина газовой службы 04 |
100 50 50 200 200 100 50 50 100 100 20 100 100 50 120 50 50 под под |
200 100 100 300 300 200 50 50 100 100 50 300 100 50 120 80 50 аказ аказ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Выписка из Протокола заседания Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 августа 2000 г. г. N 16/3 "К Программе развития кооперации в производстве автомобильной техники открытого акционерного общества "Горьковский автомобильный завод" в Чувашской Республике на 2000-2005 годы"
Текст выписки официально опубликован не был