Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 11 ноября 1996 г. N 1778
"О муниципальном заказе"
14 июля 1997 г.
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 1 апреля 2004 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение ст.13 Закона ЧР "О государственной поддержке малого предпринимательства в Чувашской Республике" в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.06.95 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для государственных нужд" и дальнейшего развития конкуренции в сфере производства работ и услуг постановляю:
1. Утвердить:
- Порядок подготовки и заключения договоров на производство продукции, выполнение работ и услуг по муниципальному заказу (прилагается);
- Положение о комиссии по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа (прилагается);
- Примерную форму договора на выполнение муниципального заказа (прилагается).
2. Заказчики муниципального заказа определяются в соответствии с "Положением о комиссии по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа".
3. Структурным подразделениям Чебоксарской городской администрации, выступающим в роли заказчика на выполнение муниципального заказа:
- в 2-х недельный срок создать комиссии по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа и разработать перечень основных требований, предъявляемых к исполнителм муниципального заказа;
- ежеквартально до начала отчетного квартала представлять сведения в средствах массовой информации номенклатуру муниципального заказа и условия заключения договора;
- начать размещение муниципального заказа на конкурсной основе с 1997 г.;
- при проведении конкурсов по размещению муниципального заказа не менее 15% сумм, направляемых на эти цели, представлять субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе.
4. Управлению экономики совместно со структурными подразделениями городской администрации при разработке прогнозов социально-экономического развития г.Чебоксары определять номенклатуру муниципального заказа.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы городской администрации по экономике.
Глава администрации
г.Чебоксары |
А.А.Игумнов |
Приложение N 1
к постановлению Главы Чебоксарской
городской администрации
от 11 ноября 1996 г. N 1778
Положение
о комиссии по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа
1. Комиссия по размещению муниципального заказа, далее - "комиссия", создана в целях предоставления заказчику возможности проведения квалификационной экспертизы и выбора на конкурсной основе подрядной организации, гарантирующей производство определенной продукции, выполнения работ и услуг в установленные заказчиком сроки и по согласованию или низшей против экспертной оценки стоимости и требуемым качеством продукции, работ, услуг, финансируемых как из республиканского и местного бюджетов, так и других источников и является постоянно действующей.
2. Комиссия создается распоряжением Главы Чебоксарской городской администрации. Председателем комиссии назначается заместитель Главы администрации г.Чебоксары.
О создании городской комиссии по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа см. распоряжение Главы администрации г.Чебоксары Чувашской Республики от 16 декабря 1996 г. N 759-р
В состав комиссии включаются представители Управления экономики, Управления финансов, Городского комитета по управлению имуществом, отраслевых управлений, отделов и служб, юристы и другие специалисты в соответствии с профилем муниципального заказа. К работе могут привлекаться квалифицированные работники специализированных предприятий, организаций и учреждений, имеющие опыт работы по экспертизе проектов и приемке выполненных работ, услуг.
Структурные подразделения администрации г.Чебоксары, имеющие право выступать в роли заказчика, так же определяются распоряжением главы администрации г.Чебоксары и могут создавать подкомиссии, возглавляемые их руководителями.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
- обеспечивает методическое руководство организацией и проведением конкурсов по размещению муниципального заказа,
- производит оценку стоимости работ, услуг,
- обеспечивает сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию,
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения,
- обеспечивает сбор и хранение, оценку представленных заявок,
- представляет заявки на утверждение конкурсной подкомиссии,
- организует разработку и распространение необходимой для проведения конкурса документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур,
- проводит предварительную квалификацию претендентов,
- изучает производственно-технические возможности потенциальных исполнителей муниципального заказа,
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах конкурса.
4. Конкурсная комиссия имеет право:
- делегировать часть своих полномочий и полномочий по разработке, распространению и экспертизе любой документации, связанной с проведением конкурса,
- беспрепятственно знакомиться с объектами конкурса,
- посещать организации - участников конкурса, знакомиться с их производственными возможностями, финансовым и техническим состоянием, знакомиться с выполненнными проектами - аналогами конкурса и другими данными, представленными организациями конкурсной комиссии,
- устанавливать плату за конкурсную документацию, размеры задатков для участия в конкурсе и сроки их внесения,
- привлекать для экспертизы и материалов экспертов и специалистов государственных и надзорных органов и экспертизы, специализированные аудиторские и иные организации, запрашивать из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы,
- проверять соответствие представленных заявок требованиям, содержащимся в конкурсной документации и, в случае несоответствия, отклонять от рассмотрения,
- принимать решения по выбору победителя конкурса или о закрытии конкурса без объявления победителя.
5. Право подписания договора на выполнение муниципального заказа принадлежит Главе городской администрации или может быть делегировано руководителю конкурсной комиссии.
6. Ответственные отделы, управления осуществляют контроль за реализацией договора.
Финансовое управление администрации в период действия договора проверяет фактические расходы и сравнивает их с изначальными оценками затрат и информирует администрацию города по всем случаям перерасходования и полученной экономии средств. В случае, если ответственный отдел или управление представил подрядчику наиболее низкозаработную заявку, однако затем фактические затраты превысили оценочные, финансовое управление может рекомендовать проведение нового конкурса.
Руководитель аппарата
администрации г.Чебоксары |
В.В.Шайкин |
Приложение N 2
к постановлению Главы Чебоксарской
городской администрации
от 11 ноября 1996 г. N 1778
Порядок
подготовки и заключения договоров на выполнение работ и услуг по муниципальному заказу
14 июля 1997 г.
См. текст Порядка
Приложение N 3
к постановлению Главы Чебоксарской
городской администрации
от 11 ноября 1996 г. N 1778
Примерная форма договора
на выполнение муниципального заказа для нужд г.Чебоксары
на ______________________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
гор.Чебоксары "___"______________199__г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-исполнителя)
именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ______________________________
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
с одной стороны, и ______________________________________________________
(полное наименование заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице _________________________________
_________________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем.
I. Предмет договора
1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя проведение
следующих работ: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему договору выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием (Приложение 1) на
_________________________________________________________________________
(наименование заказа)
_________________________________________________________________________
являющимся его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым
графиком) (Приложение 2), являющимся неотъемлемой частью договора.
Работы, не предусмотренные настоящим договором, оформляются
дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения
отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения
работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.
После уведомления о приостановке работ Заказчик и Исполнитель обязаны в
____ - дневный срок принять совместное решение в дальнейшем продолжении
работ, изменении условий или расторжении договора.
II. Порядок сдачи и приемки работ
5. При завершении работы (этапа) Исполнитель предоставляет Заказчику
акт сдачи-приемки работ с приложением к нему документов (материалов),
предусмотренных техническим заданием.
6. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта сдачи-приемки
работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Исполнителю
подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.
7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию
сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок.
Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в
течение ____ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик
обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в
пределах договорной цены.
8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по
требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
9. В случае досрочного выполнения Исполнителем работы (этапа)
Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.
III. Стоимость работ и порядок расчетов
10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему договору
Заказчик уплачивает Исполнителю _________________________________________
_________________________________________________________________________
(________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом
соглашения о договорной цене (смете) (Приложение 3), являющимся
неотъемлемой частью договора.
11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Исполнителем и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Исполнителя с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
Продукция поставляется предприятиями и организациями-изготовителями
(грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей),
указанных Заказчиком в заказах-спецификациях, прилагаемых к настоящему
договору.
Расчеты на поставляемую продукцию по согласованию сторон могут:
осуществляться в форме:
инкассо с последующим акцептом при представлении Исполнителем
(грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов,
транспортной накладной, сертификата качества к комплектности продукции,
ее экологической безопасности и других необходимых документов,#
предварительной оплаты Исполнителю (грузоотправителю) подготовленной
к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и
поставке в согласованные сроки;
производиться между:
Исполнителем и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями
договора;
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком
и Исполнителем;
предприятиями и организациями-изготовителями (грузоотправителями) и
получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;
Исполнителем и предприятиями, организациями-изготовителями
(грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей)
продукции.
Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле
транспортной накладной грузоотправителем (Исполнителем) в пункте
отгрузки.
12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
соглашения о договорной цене (смете).
13. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего
договора производит выплату Исполнителю аванса в размере ____ % от
стоимости выполнения работ по договору, т.е._____________________________
_______________________________________________________ (_______) рублей.
14. В случае прекращения работ по договору по соглашению сторон или
по вине Заказчика последний обязан возместить Исполнителю фактические
произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в
договорной цене.
15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при
выполнении муниципального заказа, осуществляется в соответствии с
утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении
сэкономленных средств и возникших убытков (Приложение 4), являющимся
неотъемлемой частью договора.
IV. Ответственность сторон
16. Исполнитель по требованию Заказчика своими средствами и за свой
счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции или
выполненных работ допущенные по его вине.
В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере ____ %
стоимости продукции (выполненных работ), подлежащей исправлению.
17. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из
сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в
результате этого убытки.
18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает
Исполнителю штраф в размере ____ % договорной цены за каждый просроченный
день и дополнительно ____ % при просрочке более ____ дней.
19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает
Исполнителю пени в размере ____ % суммы просроченного платежа за каждый
день просрочки.
20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения
принятых обязательств.
V. Срок действия договора и ответственность сторон
21. Срок действия настоящего договора устанавливается c ___ 199 _ г.
по ____ 199_ г.
22. Адреса и расчетные счета сторон:
Исполнитель
Адрес ________________________________
Расчетный счет _______________________
Заказчик
Адрес ________________________________
Расчетный счет________________________
23. Договор составлен в соответствии
_________________________________________________________________________
(основание заключения договора)
24. К настоящему договору прилагаются: техническое задание,
календарный план выполнения работ, протокол соглашения о договорной цене
(смете), протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и
возникших убытков.
Исполнитель Заказчик
М.П. М.П.
Руководитель аппарата
Чебоксарской городской
администрации |
В.В.Шайкин |
Приложение 1
к договору на выполнение
муниципального заказа
Утверждаю: Согласовано:
________________________ ________________________
________________________ ________________________
(должность Заказчика) (должность Исполнителя)
________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"___________ 199_г. "____"___________ 199_г.
Техническое задание к договору от "____"___________ 199_г.
(примерная форма)
на выполнение заказа ______________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование заказа)
Приложение 2
к договору на выполнение
муниципального заказа
Утверждаю: Согласовано:
________________________ ________________________
________________________ ________________________
(должность Заказчика) (должность Исполнителя)
________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"___________ 199_г. "____"___________ 199_г.
Календарный план выполнения работ по муниципальному заказу
от "____"___________ 199_г.
N п/п |
Наименование видов работ и основные этапы их выполнения |
Срок выполнения |
Приложение 3
к договору на выполнение
муниципального заказа
Утверждаю: Согласовано:
________________________ ________________________
________________________ ________________________
(должность Заказчика) (должность Исполнителя)
________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"___________ 199_г. "____"___________ 199_г.
Протокол соглашения о договорной цене (смете)
к договору от "____"___________ 199_г.
Номер этапа |
Подробное содержание работ в соответствии с п.п. календарного плана (Приложение 1) |
Договорная цена (тыс. рублей) |
Итого: договорная цена тыс.руб.
Приложение 4
к договору на выполнение
муниципального заказа
Утверждаю: Согласовано:
________________________ ________________________
________________________ ________________________
(должность Заказчика) (должность Исполнителя)
________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"____"_________ 199 _ г. "____"_________ 199 _ г.
Протокол
соглашения о распределении сэкономленных
средств и возникших убытков к договору
от "____"___________ 199 _ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 ноября 1996 г. N 1778 "О муниципальном заказе"
Текст постановления официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 1 апреля 2004 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 14 июля 1997 г. N 1191