Приказ Министерства финансов Чувашской Республики
от 6 февраля 2001 г. N 14/п
Приказом Минфина Чувашской Республики от 15 декабря 2002 г. N 198/п настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение пункта 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2000 г. N 276 "О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2001 год" приказываю:
1. Утвердить порядок исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ министра финансов Чувашской Республики от 16 февраля 2000 г. N 3/п "Об утверждении Порядка исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей бюджетных средств республиканского бюджета Чувашской Республики", зарегистрированный Министерством юстиции Чувашской Республики 20 марта 2000 г. N 91.
Министр |
Н.В.Смирнов |
Порядок
исполнения росписи доходов и расходов и финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом. Российской Федерации и определяет правила составления и утверждения росписи доходов и расходов республиканского бюджета Чувашской Республики (далее именуется - роспись), а также финансирования главных распорядителей средств и иных получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1. На основе утвержденного республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год главными распорядителями средств (в дальнейшем - распорядители средств) составляется бюджетная роспись по распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации с поквартальной разбивкой и представляется в Министерство финансов Чувашской Республики (далее - министерство) в течение 10 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Поквартальное распределение производится в пропорциях, установленных министерством.
2. Отраслевые отделы министерства в течение пяти дней со дня получения от распорядителей средств бюджетной росписи проверяют соответствие представленных цифр годовым и квартальным назначениям утвержденного бюджета, а также осуществляют предварительный анализ данных бюджетных росписей на предмет соответствия заявленной бюджетной политике. В случае наличия замечаний к представленной бюджетной росписи отраслевые отделы министерства сообщают об этом распорядителям средств, которые в течение трех дней со дня извещения о замечаниях и предложениях вносят изменения в бюджетную роспись и представляют ее в министерство.
3. Окончательные варианты бюджетных росписей отраслевые отделы министерства представляют в одном экземпляре в отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства.
4. Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений на основании бюджетных росписей, представленных распорядителями средств составляет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год в течение 15 дней после утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики.
Сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год утверждается министром финансов Чувашской Республики в течение 17 дней со дня утверждения республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и финансирование расходов республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.
5. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи министерство доводит показатели утвержденной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств.
Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях от распорядителей средств подведомственная организация - бюджетное учреждение составляет и представляет на утверждение распорядителя средств смету доходов и расходов по установленной форме.
В течение пяти дней распорядитель средств утверждает эту смету и один экземпляр передается в министерство.
Отраслевые отделы в течение трех дней проверяют соответствие представленных смет бюджетным назначениям, установленным для распорядителей средств, и осуществляют ввод данных смет в сетевую базу данных министерства.
6. В дальнейшем внесение изменений в соответствующие бюджетные ассигнования осуществляется в соответствии со статьей 228 Бюджетного кодекса Российской Федерации, В случае изменения бюджетных ассигнований вследствие перемещения бюджетных ассигнований распорядители средств письменно сообщают в министерство о предлагаемых изменениях утвержденной бюджетной росписи на текущий финансовый год (в целом по отраслям в разрезе подведомственных организаций) с указанием оснований для внесения изменений, а также функциональной и экономической классификации. При этом внесение изменений по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации осуществляется при наличии в письменной форме обязательств распорядителей средств не допускать образование кредиторской задолженности по статьям, подвергающимся корректировке в сторону уменьшения.
На основании поручения министра финансов Чувашской Республики отраслевые отделы министерства подготавливают справку-уведомление об изменении ассигнований распорядителей средств в целом по отраслям ив разрезе подведомственных организации, согласовывают с отделом бюджетной политики и межбюджетных отношений, курирующим отдел заместителем министра и представляют на подпись министру финансов Чувашской Республики.
Подписанные справки-уведомления об изменениях ассигнований отраслевые отделы министерства доводят до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений, Управления казначейства, главной бухгалтерии и распорядителя средств.
7. В целях своевременного и качественного исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики финансирование распорядителей средств производится ежемесячно в объемах, равных одной трети квартальных назначений, но с учетом прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики.
8. Устанавливается следующий порядок финансирования распорядителей средств:
8.1 отдел прогнозирования и налоговой политики министерства ежемесячно составляет прогноз поступления доходов на очередной месяц и доводит его до отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений за семь дней до начала следующего месяца;
8.2 отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений исходя из прогноза поступлений доходов ежемесячно формирует лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Чувашской Республики и до начала очередного месяца доводятся до отдела платежей Управления казначейства министерства;
8.3 отдел платежей Управления казначейства немедленно (но не позднее чем за пять дней до начала периода их действия) доводит утвержденные лимиты бюджетных обязательств до распорядителей средств. Распорядители средств распределяют утвержденные лимиты в разрезе подведомственных организаций и направляют их подведомственным организациям и в отдел платежей Управления казначейства.
Отдел платежей проверяет соответствие распределенного в разрезе подведомственных организаций лимита общему утвержденному лимиту бюджетных обязательств по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8.4 ежедневно в зависимости от поступления доходов в республиканский бюджет Чувашской Республики отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений выписывает и" передает в Управление казначейства за подписью министра финансов Чувашской Республики и начальника отдела бюджетной политики и межбюджетных отношении мемориальные ордера на перечисление средств распорядителям бюджетных ассигнований;
8.5 после получения мемориального ордера отдел платежей Управления казначейства сообщает о зачислении средств на лицевые распорядительные счета распорядителям средств, которые в этот же день представляют в отдел платежей распоряжения на перечисление средств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации;
8.6 до совершения расходования бюджетных средств отдел платежей Управления казначейства проверяет соответствие составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств;
8.7 для подтверждения денежных обязательств в отдел платежей Управления казначейства представляются документы по перечню и формам, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики;
8.8 отдел платежей, операционный отдел и юридическая служба осуществляют процедуру проверки принятых денежных обязательств и не позднее трех дней с момента представления платежных документов ответственные лица совершают разрешительные надписи на платежных поручениях и передают их в операционный отдел;
8.9 объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.
Объем подтвержденных денежных обязательств не может превышать объем принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа платежей Управления казначейства подтвердить принятые денежные обязательства;
8.10 отдел платежей Управления казначейства может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:
при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса;
при несоответствии принятых денежных обязательств закону (решению) о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения:
при блокировке расходов;
8.11 операционный отдел после получения от отдела платежей платежных поручений бюджетополучателей на перечисление с их лицевых счетов проверяет соблюдение установленных правил оформления расчетов, реквизитов платежного поручения, и производит списание с лицевого счета клиента;
8.12 операционный отдел формирует реестры платежных поручений и чеков. Реестры и платежные поручения передаются в Главную бухгалтерию министерства для оформления подписей. Операционный отдел ежедневно распечатывает оборотно-сальдовую ведомость по лицевым счетам бюджетополучателей с отражением кассовых расходов и остатков неиспользованных средств;
8.13 Управление казначейства ежедневно формирует карточки лицевых счетов по распорядителям средств в разрезе экономической и функциональной классификаций с указанием утвержденных на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на год и в разрезе кварталов, лимитов бюджетных обязательств, сумм финансирования, кассовых расходов и остатков неиспользованных средств;
8.14 учреждениям республиканского подчинения, находящимся в городах и районах (кроме г. Чебоксары), средства перечисляются с текущего бюджетного счета министерства в ГРКЦ НБ ЧР на счета республиканского бюджета Чувашской Республики, открытые финансовыми отделами Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах.
Перечисление денежных средств производится на основании распределения распорядителей Средств по функциональной и экономической классификации. Платежные поручения на перечисление средств на счета финансовых отделов в районах и городах оформляются распорядителями средств и представляются в отдел платежей вместе с распределением средств по бюджетополучателям.
Финансовые отделы при получении выписок из банка сообщают бюджетополучателю о поступлении средств в разрезе кодов экономической классификации, производят зачисление денежных средств на лицевые счета получателей.
Дальнейшая работа с бюджетополучателями и учреждениями банков по расчетно-кассовому обслуживанию, т.е. по безналичным расчетам и получению денежной наличности, проведение кассовых расходов с ежедневным отчетом финансовыми отделами производится аналогично работе отдела платежей и операционного отдела управления казначейства министерства;
8.15 при осуществлении расходов в форме бюджетных кредитов юридическим лицам, субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам, инвестиций в уставные капиталы действующих, или вновь создаваемых юридических лиц, средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных гарантий, перечисление средств осуществляется главной бухгалтерией министерства со счета республиканского бюджета на расчетные счета этих соответствующих предприятий и организаций, открытые в учреждениях банков;
8.16 средства республиканского бюджета Чувашской Республики при выделении бюджетами районов и городов финансовой помощи на выравнивание минимальной бюджетной обеспеченности (трансфертов, бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий) и ассигнований по Взаимным расчетам перечисляются главной бухгалтерией министерства на соответствующие бюджетные счета финансовых отделов Министерства финансов Чувашской Республики в районах и городах.
Зарегистрировано в Минюсте Чувашской Республики 21 февраля 2001 г.
Регистрационный N 2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 6 февраля 2001 г. N 14/п
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 21 февраля 2001 г.
Регистрационный N 2
Текст приказа опубликован в газете "Чаваш ен" от 10-17 марта 2001 г. N 10 (484)
Приказом Минфина Чувашской Республики от 15 декабря 2002 г. N 198/п настоящий приказ признан утратившим силу