Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 года N 11 "О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2007, N 73; 2008, N 77; 2009, N 80; 2010, N 85) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в пункте 2 слова "утверждение плана реализации" заменить словом "реализация";
б) в пункте 3 слова "капитального строительства" исключить;
в) пункт 5 признать утратившим силу;
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) согласование проектов схем территориального планирования муниципальных районов в случае, если на территории муниципального района находятся особо охраняемые природные территории республиканского значения, в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на особо охраняемые природные территории республиканского значения;";
д) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) согласование проектов генеральных планов поселений и проектов генеральных планов городских округов в следующих случаях:
1) в соответствии со схемой территориального планирования Чувашской Республики планируется размещение объектов республиканского значения на территориях поселения, городского округа в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов республиканского значения, и (или) местоположения линейных объектов республиканского значения;
2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
3) на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории республиканского значения, в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории республиканского значения;";
е) пункт 12 признать утратившим силу;
2) в статье 4:
а) в пункте 1 слова "капитального строительства" исключить;
б) в пункте 3 слова "объектов капитального строительства" заменить словами "линейных объектов";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) готовит заключения и представляет их на рассмотрение Кабинету Министров Чувашской Республики:
а) по проектам документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Чувашской Республикой, муниципальных районов Чувашской Республики в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
б) по проектам генеральных планов поселений, городских округов в следующих случаях:
в соответствии со схемой территориального планирования Чувашской Республики планируется размещение объектов республиканского значения на территориях поселения, городского округа в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов республиканского значения, и (или) местоположения линейных объектов республиканского значения;
предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории республиканского значения, в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории республиканского значения;
в) по вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков;";
г) в пункте 5 слова "проектов документов территориального планирования," и слова "проектов документов территориального планирования Российской Федерации и" исключить, после слов "государственную тайну," дополнить словами "автомобильных дорог федерального значения," слова "(при проведении капитального ремонта в целях их сохранения)" заменить словами "(в случае, если при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта)";
д) пункт 6 после слова "осуществляет" дополнить словом "региональный";
е) пункт 9 дополнить словами ", информационную систему территориального планирования";
3) в статье 5:
а) в части 1 слова "частями 4 и 5" заменить словами "частями 3-8";
б) части 3-8 изложить в следующей редакции:
"3. Схема территориального планирования Чувашской Республики содержит положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов республиканского значения, относящихся к следующим областям:
1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и республиканского характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;
3) образование;
4) здравоохранение;
5) физическая культура и спорт;
6) иные области в соответствии с полномочиями Чувашской Республики.
4. В положениях о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования Чувашской Республики, указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов республиканского значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
5. На картах планируемого размещения объектов республиканского значения отображаются планируемые для размещения объекты республиканского значения.
6. К схеме территориального планирования Чувашской Республики прилагаются материалы по обоснованию этой схемы в текстовой форме и в виде карт.
7. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Чувашской Республики в текстовой форме содержат:
1) сведения о программах социально-экономического развития Чувашской Республики (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов республиканского значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов республиканского значения на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов республиканского значения на комплексное развитие соответствующей территории.
8. Карты, включаемые в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования Чувашской Республики, составляются применительно к территории, в отношении которой разрабатывается схема территориального планирования Чувашской Республики. На указанных картах отображаются:
1) границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законом Чувашской Республики;
2) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов республиканского значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты республиканского значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, схемой территориального планирования Чувашской Республики, документами территориального планирования муниципальных образований;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории республиканского, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.";
г) в части 13:
в первом предложении слова "(схемы), фрагменты схем" заменить словами ", фрагменты карт";
во втором предложении слово "(схем)" исключить;
д) в части 14 слово "(схем)" исключить;
е) в части 15 слово "(схем)" исключить;
4) в статье 6:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Решение о подготовке проекта-схемы территориального планирования Чувашской Республики принимается уполномоченным органом.";
в) часть 12 дополнить словами "и статьями 9, 15 и 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Содержание схемы территориального планирования муниципального района
1. Схема территориального планирования муниципального района является документом территориального планирования муниципального образования.
2. Схема территориального планирования муниципального района содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.
3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования муниципального района, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
4. На указанной в пункте 2 части 2 настоящей статьи карте соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:
а) электро- и газоснабжение поселений;
б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
в) образование;
г) здравоохранение;
д) физическая культура и массовый спорт;
е) утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.
5. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
6. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории.
7. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:
1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов республиканского значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты республиканского значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, схемой территориального планирования Чувашской Республики;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, республиканского, местного значения;
г) территории объектов культурного наследия;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.
8. Документирование сведений, содержащихся в материалах, входящих в состав схемы территориального планирования муниципального района, осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
9. Обращение со сведениями, составляющими государственную тайну, при подготовке, согласовании, утверждении схемы территориального планирования муниципального района, а также при реализации мероприятий, входящих в ее состав, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
10. Карты, фрагменты карт представляются в масштабах, которые определяются заданием муниципального заказчика на подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального района или разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком с учетом площади территории, на которую распространяется действие схемы территориального планирования муниципального района, а также с учетом численности населения муниципального района, входящих в его состав поселений и населенных пунктов. Каждая из карт может быть представлена в виде одной или нескольких карт.
11. При разработке проекта схемы территориального планирования муниципального района содержание, состав текстовых материалов, карт могут быть уточнены разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком с учетом особенностей разрабатываемого проекта.
12. Информационное наполнение карт, входящих в состав схемы территориального планирования муниципального района, должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.";
6) в статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района принимается главой местной администрации муниципального района.";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом республиканских и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.";
г) часть 10 дополнить словами "и статьями 9, 20 и 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
7) статью 9 признать утратившей силу;
8) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Содержание генеральных планов поселений и генеральных планов городских округов
1. Генеральные планы поселений и генеральные планы городских округов являются документами территориального планирования муниципальных образований.
2. Подготовка генерального плана поселения, генерального плана городского округа (далее - генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории такого поселения или такого городского округа.
3. Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, городского округа. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа.
4. Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
5. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах республиканского значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
6. На указанных в пунктах 2-4 части 4 настоящей статьи картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов республиканского значения, линейных объектов местного значения.
7. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
8. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения, городского округа;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, схемой территориального планирования Чувашской Республики сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов республиканского значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
9. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы поселения, городского округа;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, республиканского, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения муниципального района.
10. Документирование сведений, содержащихся в материалах, входящих в состав генерального плана, осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.
11. Обращение со сведениями, составляющими государственную тайну, при подготовке, согласовании, утверждении генеральных планов, а также при реализации мероприятий, входящих в их состав, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
12. Карты, фрагменты карт представляются в масштабах, которые определяются заданием муниципального заказчика на подготовку проекта генерального плана или разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком, с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения соответствующих населенных пунктов. Каждая из карт может быть представлена в виде одной или нескольких карт.
13. При разработке проекта генерального плана содержание, состав текстовых материалов, карт может быть уточнен разработчиком по согласованию с муниципальным заказчиком с учетом особенностей разрабатываемого проекта.
14. Информационное наполнение карт, входящих в состав генерального плана, должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.";
9) в статье 11:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом республиканских и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.";
в) часть 14 дополнить словами "и статьями 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
10) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Состав, порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципальных образований
1. Реализация документов территориального планирования осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
2. Реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией муниципального района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации муниципального района, или в установленном местной администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
3. Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, местной администрации городского округа, или в установленном местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения указанных документов территориального планирования приведению в соответствие с ними.
5. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.";
11) в части 1 статьи 13 слово "инфраструктуры" заменить словами ", транспортной инфраструктур";
12) статью 15 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Проект республиканских нормативов градостроительного проектирования подлежит размещению на официальном сайте органов государственной власти Чувашской Республики в сети "Интернет" не менее чем за два месяца до их утверждения. Республиканские нормативы градостроительного проектирования утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах Чувашской Республики.";
13) в наименовании статьи 16 слова "Состав и порядок" заменить словами "Требования к составу и порядку";
14) в статье 17:
а) часть 1 дополнить словами ", зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения";
б) в пункте 1 части 3:
подпункт "б" дополнить словами ", проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения;";
в) пункт 3 части 5 после слов "улично-дорожной сети" дополнить словами ", которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест),";
15) в статье 18:
а) в части 1 слова "объектов капитального строительства" заменить словами "линейных объектов";
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Уполномоченный орган при наличии согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа вправе обеспечивать подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии со схемой территориального планирования Чувашской Республики, документами территориального планирования муниципального района объектов республиканского значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами.";
в) часть 3 дополнить предложением следующего содержания: "Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов республиканского значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.";
г) часть 4 после слов "технических регламентов," дополнить словами "нормативов градостроительного проектирования,";
д) в части 5 слова "применительно к территории в границах предусмотренных документами территориального планирования зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения" заменить словами "в соответствии со схемой территориального планирования Чувашской Республики, документами территориального планирования муниципального района";
е) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Уполномоченный орган осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 4 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о направлении такой документации в Кабинет Министров Чувашской Республики на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.";
ж) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Документация по планировке территории, подготовленная на основании решения уполномоченного органа, до ее утверждения подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация.";
16) в статье 19:
а) в части 1 слова ", а также на их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов" исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Уполномоченным органом выдается разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и разрешение на ввод их в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).";
в) часть 3 признать утратившей силу;
17) в части 1.1 статьи 21 слова "1 января" заменить словами "31 декабря";
18) в части 2 статьи 23 слова "1 января" заменить словами "31 декабря".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Чувашской Республики от 15 сентября 2011 г. N 59 "О внесении изменений в статью 16 Закона Чувашской Республики "О Кабинете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.