Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целевые сборы на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели отменены с 1 января 2004 г.
Приложение
к решению Канашского городского
Собрания депутатов
N 17/5 от 19 февраля 1999 г.
Положение
о целевых сборах с граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, с предприятий и учреждений на благоустройство территорий
I. Общие положения
1.1. Целевые сборы с граждан, предприятий, организаций и учреждений на благоустройство территорий устанавливаются в соответствии с Законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Чувашской Республики "О налоговой системе в Чувашской Республике" (подпункт "д" ст.21), а также статьями 39, 44 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (N 10/8 от 18.02.98 г.).
II. Плательщики целевого сбора
2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории г. Канаш, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
2.2. Сбор взимается независимо от того, осуществляет ли предприятие или физическое лицо, в каком-либо отчетном периоде предпринимательскую деятельность или нет.
III. Ставки целевых сборов
3.1. Ставка целевого сбора в год для юридического лица установлена в размере 1,5% процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда, для физического лица - 3 процента от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
3.2. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно, исходя из фактической среднесписочной численности работников, занятых в основной деятельности, включая работников по совместительству, а также лиц, состоящих в штате предприятия (выполняющих работы по договору и другим договорам правового характера) за соответствующий отчетный квартал и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного Законом. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. По юридическим лицам определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17 сентября 1987 г. N 17-10-0370.
При изменении уровня минимальной месячной оплаты труда и ставок целевого сбора по налоговому законодательству перерасчет платежей производится с даты введения нового уровня минимальной оплаты труда и новых ставок целевого сбора.
IV. Льготы по целевым сборам
4.1. От уплаты целевого сбора освобождаются полностью:
- предприятия, производящие товары для детей и сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50 %;
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50 %;
- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства города;
- бюджетные учреждения, не имеющие доходы от предпринимательской деятельности;
- парки культуры и отдыха.
4.2. Бюджетные учреждения, имеющие доходы от предпринимательской деятельности уплачивают целевые сборы с фактического расхода средств на оплату труда, полученных от предпринимательской деятельности определяемого пропорционально сумме, поступившей за отчетный период от этой деятельности.
V. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
5.1. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов.
5.2. Целевые сборы зачисляются в доход горбюджета.
5.3. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия, физические лица - за счет собственных средств.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
6.2. Плательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.
6.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляет Государственная налоговая инспекция.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.