Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Устные обращения граждан
1. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них сведения и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.
2. Устные обращения регистрируются немедленно по поступлении и в случае необходимости ставятся на контроль органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшим дело по обращению к производству.
3. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
4. В отдельных случаях, ввиду сложного характера поставленных в обращениях вопросов или необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, должностные лица дают соответствующие поручения в порядке подчиненности.
5. Результаты рассмотрения устных обращений доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленном настоящим Законом порядке.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 34 "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.