Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Подведомственность рассмотрения обращений граждан
1. Граждане подают свои обращения в органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления и адресуют тем должностным лицам, к непосредственной компетенции которых относится их рассмотрение.
2. В том случае, если обращения неподведомственны органу государственной власти Чувашской Республики, органу местного самоуправления или должностному лицу, они адресуются в пятидневный срок тому органу государственной власти, органу местного самоуправления Чувашской Республики или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов. Обратившимся лицам в таком случае при личном приеме или в письменном ответе сообщается, кому направлены на рассмотрение их обращения.
3. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам государственной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления или должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
4. Возникающие споры о подведомственности обращений граждан рассматриваются вышестоящим органом государственной власти, должностным лицом либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.