Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные принципы в работе с обращениями граждан
Основными принципами деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:
1) обязательность рассмотрения обращений граждан независимо от их пола, возраста, национальности, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям;
2) защита прав и свобод, законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка;
3) своевременность и объективность рассмотрения обращений граждан;
4) обоснованность и мотивированность принимаемых по обращениям граждан решений.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. N 34 "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.