Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 15 мая 2001 г. N 95
"О Программе развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2005 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2000 г. N 185 "Вопросы службы медицины катастроф Чувашской Республики", в целях обеспечения эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа).
2. Определить Министерство здравоохранения Чувашской Республики государственным заказчиком-координатором Программы.
3. Министерству здравоохранения Чувашской Республики осуществить финансовое обеспечение мероприятий Программы в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в республиканском бюджете Чувашской Республики на развитие здравоохранения.
4. Рекомендовать администрациям районов и городов разработать территориальные программы развития и совершенствования службы медицины катастроф.
5. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Э.Аблякимов |
Утверждена:
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 15 мая 2001 г. N 95
Программа
развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы
Паспорт программы
Наименование Программы Основание для разработки Программы Государственный заказчик Программы Основной разработчик Программы Цель и основные задачи Программы Сроки реализации Программы Основные исполнители Программы Перечень основных мероприятий Программы Объемы и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты Программы ЧС; Система организации контроля за выполнением Программы |
Программа развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа) Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики 6 октября 2000 г. N 185 "Вопросы службы медицины катастроф Чувашской Республики" Министерство здравоохранения Чувашской Республики Министерство здравоохранения Чувашской Республики цель Программы: обеспечение эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС); основные задачи Программы: прогнозирование и мониторинг возможных медико-санитарных потерь при ЧС; создание межрайонных центров службы медицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба) в городах и районах Чувашской Республики; формирование, хранение и освежение неснижаемого запаса лекарственных средств и расходных материалов для оказания помощи пострадавшим при ликвидации ЧС; развитие и совершенствование материальнотехнического обеспечения Службы 2001-2003 годы: 1 этап - 2001 год; 2 этап - 2002-2003 годы Министерство здравоохранения Чувашской Республики, Министерство внутренних дел Чувашской Республики, Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Центр государственного санитар но-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Комитет природных ресурсов по Чувашской Республике Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Главное управление ветеринарии при Кабинете Министров Чувашской Республики, администрации районов и городов создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медико-санитарных потерь в ЧС; совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий ЧС; обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС; развитие и совершенствование материальнотехнического обеспечения организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики для реализации Программы потребуется 11273,1 тыс. рублей (в ценах 2000 г.), в том числе за счет средств: республиканского бюджета Чувашской Республики 8277,4 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003 г. - 1355,0 тыс. рублей), местных бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 1975,7 тыс. рублей, в 2003 г. - 1020,0 тыс. рублей) снижение медико-санитарных последствий сокращение финансовых затрат на ликвидацию ЧС; снижение социально-экономического ущерба от ЧС (смертности, инвалидности, заболе ваемости населения Чувашской Республики) государственный заказчик - Министерство здравоохранения Чувашской Республики - ежегодно к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы |
Программа
развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Программа развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и обусловлена необходимостью принятия дополнительных мер по развитию и укреплению службы медицины катастроф Чувашской Республики (далее - Служба).
Созданная в Чувашской Республике Служба в период с 1992 по 2000 год успешно справлялась с поставленными перед ней задачами и в сложных условиях эффективно действовала при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС), несмотря на недостаточное финансирование и материально-техническое обеспечение.
Вместе с тем на территории Чувашской Республики, как и в целом в Российской Федерации, сохраняется высокий уровень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, прогнозируется дальнейшее увеличение их числа и последствий. В этих условиях возникает задача по поиску новых решений вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Указанные проблемы носят межведомственный характер и требуют комплексного подхода на государственном уровне, повышенной ответственности органов исполнительной власти и местного самоуправления за своевременное проведение мероприятий по предупреждению ЧС, а в случае возникновения - за оперативную ликвидацию ЧС и их медико-санитарных последствий.
Территория Чувашской Республики насыщена мощными производственно-техническими комплексами машиностроения, химической, текстильной, пищевой и других отраслей промышленности, содержащими значительные запасы горюче-смазочных, взрывчатых, аварийно опасных химических веществ, обуславливающих необходимость защиты населения и постоянного совершенствования Службы. Наличие в республике 15 взрыво- и пожароопасных объектов, 14 магистральных трубопроводов, перегоняющих легко воспламеняющиеся и тяжелые фракции углеводородов, представляет опасность крупномасштабных пожаров и нанесения ущерба сельскохозяйственным угодьям.
Высокая плотность населения Чувашской Республики по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, близость густонаселенных пунктов к предприятиям, на которых вырабатываются или хранятся аварийно опасные химические вещества, к трассам и магистралям их перевозок предъявляют повышенные требования к защите окружающей среды, рабочих смен предприятий и близлежащего населения.
Особую опасность для окружающей среды и населения представляет утечка или разлив жидкого хлора, аммиака, соляной кислоты и других продуктов нефтехимии, запасы которых в Чувашской Республике значительны.
На территории Чувашской Республики расположены торфяные массивы, где проводятся торфоразработки. С периодичностью в 6-7 лет в связи с сильной жарой и долгим отсутствием дождей наблюдаются возгорания торфяных массивов и лесные пожары, где в зоне чрезвычайных ситуаций могут оказаться до 2000 человек.
Актуальными являются вопросы прогнозирования возможных последствий ЧС на Чебоксарской ГЭС и принятия соответствующего плана медикосанитарного обеспечения населения Чувашской Республики.
Наряду с техногенными катастрофами сохраняется угроза возникновения природных катастроф (грозы, град, наводнения, метели, ураганы, не исключены вспышки инфекционных заболеваний).
Ежегодно в Чувашской Республике регистрируются около 1000 дорожнотранспортных происшествий, в которых погибают до 200 человек и получают ранения свыше 1500 человек. Около 25 процентов погибших - лица в возрасте от 16 до 40 лет. Особенно страдает безопасность детей от 7 до 14 лет. До настоящего премени система подготовки автолюбителей по вопросам оказания первой медицинской помощи не соответствует современным требованиям, остро стоят проблемы создания централизованной системы подготовки автолюбителей, водителей городского транспорта и всех категорий по программе оказания первой медицинской помощи при государственном учреждении здравоохранения "Республиканский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Чувашской Республики.
Возникающая за последние годы резкая диспропорция между потребностью в медицинской помощи пострадавшим и реальными возможностями здравоохранения республики в связи с увеличением числа и тяжести ЧС значительно осложняет квалифицированное и своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим без привлечения дополнительных медицинских сил и средств. В последующем это может привести к увеличению безвозвратных потерь, росту инвалидности и дополнительному социальноэкономическому ущербу.
Для повышения оперативности работы Службы возникает необходимость организации межрайонных центров медицины катастроф, на которых будут базироваться медицинские бригады постоянной готовности, бригады "ОЗ" и располагаться неснижаемый запас медикаментов и расходных медицинских материалов.
Разработанная Программа направлена на практическую реализацию основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения медико-санитарных последствий среди населения Чувашской Республики.
2. Цель и основные задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью настоящей Программы является обеспечение эффективной экстренной лечебно-профилактической и санитарно-эпидемиологической помощи населению Чувашской Республики при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.
Программа предусматривает решение следующих задач:
создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медикосанитарных потерь в ЧС;
создание межрайонных центров Службы в городах и районах Чувашской Республики;
формирование, хранение и освежение неснижаемого запаса лекарственных средств и расходных материалов для оказания помощи пострадавшим при ликвидации ЧС;
проведение целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы;
развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы;
организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики.
Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, рассчитано на три года и будет реализовываться в два этапа:
1 этап (2001 год) - разработка методических, организационных и экономических основ реализации программных мероприятий;
2 этап (2002-2003 годы) - обеспечение реализации системных мер основных положений Программы по совершенствованию организации Службы, осуществляемых на этом этапе реализации Программы и на основе анализа результатов, полученных на первом этапе, с учетом выделенных объемов финансирования.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Программные мероприятия представлены по следующим направлениям:
создание и реализация системы мер прогнозирования, планирования, организации управления Службы и мониторинг возможных медикосанитарных потерь в ЧС. Предусматривается проведение расчета возможных санитарных потерь при ЧС техногенного, природного, биолого-социального и социального характера в разрезе территорий Чувашской Республики, стандартизация сбора, приема и передачи информации о ЧС на территории Чувашской Республики;
совершенствование организации Службы, разработка и реализация системы мер по снижению медико-санитарных последствий ЧС. Предусматривается создание межрайонных центров Службы с бригадами специализированной медицинской помощи, формирование неснижаемого запаса медикаментов и расходных медицинских материалов при учреждениях здравоохранения Чувашской Республики;
обеспечение готовности личного состава и формирований Службы к работе при ЧС (химических, бактериологических и радиационных авариях, стихийных бедствиях, эпидемиях и транспортных катастрофах). Намечены мероприятия по проведению целевой подготовки и аттестации личного состава формирований Службы, стандартизации объема оказания медицинской помощи по видам поражающих факторов, оснащению современными средствами индивидуальной защиты личного состава Службы;
развитие и совершенствование материально-технического обеспечения Службы. Предусматривается обеспечение подразделений Службы мобильными средствами связи, автотранспортом, медицинским оборудованием;
организация взаимодействия со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики. Предусматривается планирование медико-санитарного обеспечения населения Чувашской Республики и взаимодействие со службами медицины катастроф соседних регионов и службами гражданской обороны Чувашской Республики при возникновении крупномасштабных ЧС;
создание централизованной системы подготовки курсантов автошкол, автолюбителей, работников Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Чувашской Республики (далее - ГИБДЦ МВД Чувашии), Чувашской республиканской поисковоспасательной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по программе оказания первой медицинской помощи и основам медицинских знаний;
информирование населения Чувашской Республики по вопросам организации медицинской помощи при ЧС.
Мероприятия по реализации Программы выполняются согласно приложению.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составит (в ценах 2000 г.) 11273,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики - 8277,4 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 6922,4 тыс. рублей, в 2003 г. - 1355,0 тыс. рублей), местных бюджетов - 2995,7 тыс. рублей (в 2001 г. - текущее финансирование, в 2002 г. - 1975,7 тыс. рублей, в 2003 г. - 1020,0 тыс. рублей).
Объемы финансирования Программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы, организации
управления, контроль за выполнением
Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
В ходе реализации Программы планируются разработка и поддержка территориальных программ районов и городов Чувашской Республики по прогнозированию и ликвидации последствий ЧС.
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (Министерство здравоохранения Чувашской Республики), контролирующий ход выполнения мероприятий и несущий ответственность за содержание и научно-технический уровень Программы.
Государственный заказчик - Министерство здравоохранения Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе выполнения Программы.
О ходе выполнения республиканской целевой программы развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы см. решение коллегии Минздрава Чувашской Республики от 21 января 2003 г. N 4
6. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
смягчить медико-санитарные последствия ЧС;
сократить финансовые затраты на ликвидацию ЧС;
снизить социально-экономический ущерб от ЧС (смертность, инвалидность, заболеваемость населения Чувашской Республики).
Приложение
к Программе развития
и совершенствования
службы медицины катастроф
Чувашской Республики
на 2001-2003 годы
Мероприятия
по реализации Программы развития и совершенствования
службы медицины катастроф Чувашской Республики
на 2001-2003 годы
/--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Исполнители |Сроки ис- | Стоимость | Ожидаемые |
| пп | | |полнения | (тыс. рублей) | результаты |
| | | | (годы) |-----------------+-----------------|
| | | | |респуб- |местные | |
| | | | |ликанс- |бюджеты | |
| | | | |ский | | |
| | | | |бюджет | | |
| | | | |Чуваш- | | |
| | | | |ской | | |
| | | | |Респуб- | | |
| | | | |лики | | |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |1. Создание и реализация системы мер прогнозирования, |
| | планирования, организации управления службы медицины |
| | катастроф Чувашской Республики и мониторинга |
| | медико-санитарных потерь в чрезвычайных ситуациях |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Прогнозирование и мониторинг возможных|Минздрав Чувашии, ГКЧС| 2001-2003|текущее |текущее |прогнозирование, |
| |санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях|Чувашии, ГИБДД МВД| |финанси-|финанси-|предотвращение и|
| |(далее - ЧС): техногенного, природного,|Чувашии, ЦГСЭН в| |рование |рование |снижение санитар-|
| |биолого-социального,социального характера |Чувашской Республике,| | | |ных потерь при ЧС|
| | |Минпром Чувашии | | | |природно-техно- |
| | | | | | |генного характера|
| | | | | | |и инфекционных|
| | | | | | |заболеваниях |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|1.2.|Разработка методических основ и построение кар-|ГКЧС Чувашии, Минздрав| 2001-2003|текущее |текущее |повышение опера-|
| |ты рисков возникновения ЧС по поражающим факто-|Чувашии | |финанси-|финанси-|тивности принятия|
| |рам в разрезе территории Чувашской Республики | | |рование |рование |решений при лик-|
| | | | | | |видации различных|
| | | | | | |ЧС |
| | | | | | | |
|1.3.|Стандартизация сбора, приема и передачи|Минздрав Чувашии, ГКЧС| 2001-2003| -"- | -"- | |
| |информации о ЧС на территории Чувашской|Чувашии | | | | |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |2. Совершенствование организации Службы, разработка и |
| | реализация системы мер по снижению |
| | медико-санитарных последствий чрезвычайных |
| | ситуаций |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Создание межрайонных центров Службы с бригадами|Минздрав Чувашии | | | |максимальное при-|
| |специализированной медицинской помощи на базе: | | | | |ближение сил и|
| | | | | | |средств Службы к|
| | | | | | |очагам возможного|
| |МУЗ "Новочебоксарская городская больница"|администрация | 2002| 729,8 | -"- |возникновения ЧС,|
| |травматологическая, токсико-терапевтическая,|г. Новочебоксарска | | | |обеспечение опе-|
| |реанимационно-анестезиологическая, | | | | |ративной и адек-|
| |хирургическая бригады); | | | | |ватной медицин-|
| | | | | | |ской помощи по-|
| |МУЗ "Канашская городская больница"|администрация г.Канаша| 2002| 578,4 | -"- |страдавшим |
| |(токсико-терапевтическая, реанимационно-анесте-| | | | | |
| |зиологическая, хирургическая бригады); | | | | | |
| | | | | | | |
| |МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" (травматологическая,|администрация | 2002| 524,0 | -"- | |
| |токсико-терапевтическая, хирургическая|Шумерлинского района | | | | |
| |бригады); | | | | | |
| |МУЗ "Алатырская ЦРБ" (травматологическая,|администрация | 2002| 524,0 | -"- | |
| |токсико-терапевтическая, хирургическая|Алатырскогого района | | | | |
| |бригады); | | | | | |
| | | | | | | |
|2.2.|Формирование, хранение и освежение неснижаемого| | | | |оперативное при-|
| |запаса лекарственных средств и расходных| | | | |нятие решений по|
| |материалов для оказания помощи пострадавшим при| | | | |дополнительному |
| |ликвидации ЧС на базе: | | | | |выделению медика-|
| | | | | | |ментов и расход-|
| |ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф"|Минздрав Чувашии | 2002| 89,2 |текущее |ного материала на|
| |(на 200 пострадавших на 3 суток работы); | | | |финанси-|ликвидацию меди-|
| | | | | |рование |ко-санитарных по-|
| |управления здравоохранения администраций: |администрация | 2002| | 89,2 |следствий ЧС, га-|
| |г.Чебоксары (на 200 пострадавших на 3 суток|г.Чебоксары | | | |рантирование ка-|
| |работы); | | | | |чества и полноты|
| |г.Новочебоксарска (на 100 пострадавших на 3|администрация | 2002| | 44,6 |оказания медицин-|
| |суток работы) |г.Новочебоксарска | | | |ской помощи по-|
| |г.Канаша (на 50 пострадавших на 3 суток работы)|администрация г.Канаша| 2002| | 22,3 |страдавшим в ЧС |
| | | | | | | |
| |МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" (на 50 пострадавших на 3|администрация | 2002| | 22,3 | |
| |суток работы) |Шумерлинского района | | | | |
| | | | | | | |
| |МУЗ "Алатырская ЦРБ" (на 50 пострадавших на 3|администрация | 2002| | 22,3 | |
| |суток работы) |Алатырского района | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | |текущее | |
| |центральных районных больниц (на 30|администрации районов | 2002| |финанси-| |
| |пострадавших на 3 суток работы) | | | |рование | |
| | | | | | | |
| |Итого по разделу 2 2646,1 | | | 2445,4 | 200,7 | |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |3. Обеспечение готовности личного состава и формирований |
| | Службы к работе при ЧС | |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Проведение целевой подготовки и аттестации|Минздрав Чувашии | 2001-2003|текущее |текущее |повышение качест-|
| |личного состава формирований Службы | | |финанси-|финанси-|ва подготовки |
| | | | |рование |рование |специалистов |
| | | | | | |Службы |
| | | | | | | |
|3.2.|Стандартизация объема оказания|Минздрав Чувашии | 2001-2003|текущее |текущее | |
| |квалифицированной медицинской помощи по видам| | |фининси-|финанси-| |
| |поражающих факторов | | |рование |рование | |
| | | | | | | |
|3.3.|Внедрение современной системы психофизиологиче-| -"- | 2001-2003| -"- | -"- | |
| |ского отбора и подготовки формирований Службы к| | | | | |
| |работе в ЧС | | | | | |
| | | | | | | |
|3.4.|Проведение командно-штабных учений и| -"- | 2001-2003| -"- | -"- |поддержание пос-|
| |тренировочных занятий по практическим навыкам| | | | |тоянной готовнос-|
| |формирований Службы | | | | |ти формирований|
| | | | | | |Службы |
| | | | | | | |
|3.5.|Обеспечение личного состава Службы средствами| -"- | 2002| 96,0 | -"- |защита личного|
| |индивидуальной защиты | | | | |состава формиро-|
| | | | | | |ваний Службы при|
| | | | | | |ликвидации ЧС |
| | | | | | | |
| |Итого по разделу 3 96,0 | | | 96,0 | | |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |4. Развитие и совершенствовани материально-технического |
| | обеспечения Службы |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Приобретение автотранспорта для ГУЗ|Минздрав Чувашии | | | |повышение мобиль-|
| |"Республиканский центр медицины катастроф" | | | | |ности формирова-|
| | | | | | |ний Службы |
| | 1ед. | | 2002| 125,0 | - | |
| | 1ед. | | 2003| 125,0 | - | |
| | | | | | | |
|4.2.|Приобретение автотранспорта для: | | | | | |
| | | | | | | |
| |ГУЗ "Республиканская клиническая больница N 1" | | | | | |
| | | | | | | |
| | 1 ед. | | 2002| 125,0 | - | |
| | 1 ед. | | 2003| 125,0 | - | |
| | | | | | | |
| |МУЗ "Больница строителей" 1 ед. |администрации районов| 2002| 65,0 | 60,0 | |
| | |и городов | | | | |
| |МУЗ "Больница тракторостроителей" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Городская больница | | | | | |
| |скорой медицинской помощи" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Новочебоксарская городская | | | | | |
| |больница" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| | 1 ед. | | 2003| 65,0 | 60,0 | |
| | 1 ед. | | 2003| 65,0 | 60,0 | |
| | | | | | | |
| |Управления здравоохранения администраций: | | | | | |
| |г. Канаша 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| | 1 ед. | | 2003| 65,0 | 60,0 | |
| |г.Шумерли 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| | 1 ед. | | 2003| 65,0 | 60,0 | |
| |г.Алатыря 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Алатырская ЦРБ" 1 ед. | | 2003| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Аликовская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Батыревская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Вурнарская ЦРБ " 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Ибресинская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Канашская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Козловская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Комсомольская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Красноармейская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Красночетайская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Марпосадская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Моргаушская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Порецкая ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Урмарская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Цивильская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Чебоксарская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Шемуршинская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" 1 ед. | | 2003| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Ядринская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Яльчикская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |МУЗ "Янтиковская ЦРБ" 1 ед. |администрации районов| 2002| 65,0 | 60,0 | |
| |для службы скорой и неотложной |и городов | | | | |
| |медицинский помощи районов и 5 ед. | | 2002| 500,0 | 125,0 | |
| |городов республики 11 ед. | | 2003| 715,0 | 660,0 | |
| | | | | | | |
|4.3.|Оснащение подразделений Службы системой связи|Минздрав Чувашии | | | |сокращение време-|
| |"Motorolla", пейджинговой связью | | | | |ни и повышение|
| | | | | | |качества принятия|
| |ГУЗ "Республиканский центр медицины | | | | |оперативного ре-|
| |катастроф" 1 ед. | | 2002| 71,0 | |шения при ликви-|
| |МУЗ "Канашская ЦРБ" 1 ед. |администрации районов| 2002| 31,0 | 30,0 |дации ЧС |
| |МУЗ "Шумерлинская ЦРБ" 1 ед. |и городов | 2002| 31,0 | 30,0 | |
| |МУЗ "Алатырская ЦРБ" 1 ед. | | 2002| 31,0 | 30,0 | |
| | | | | | | |
|4.4.|Оснащение бригад постоянной готовности ГУЗ|Минздрав Чувашии | 2002|1429,8 | - |улучшение качест-|
| |"Республиканский центр медицины катастроф"| | | | |ва оказания спе-|
| |табельным оборудованием, медицинским| | | | |циализированной |
| |инструментарием и лекарственными препаратами | | | | |медицинской помо-|
| | | | | | |щи, |
| | | | | | |создание базы для|
|4.5.|Создание и оснащение учебного класса для| -"- | 2002| 347,2 | - |подготовки и пе-|
| |подготовки специалистов формирований Службы при| | | | |реподготовки спе-|
| |ГУЗ "Республиканский центр медицины катастроф" | | | | |циалистов Службы,|
| | | | | | |других заинтере-|
| | | | | | |сованных мини-|
| | | | | | |стерств и ве-|
| | | | | | |домств |
| |Итого по разделу 4 8531,0 | | |5736,0 |2795,0 | |
| | | | | | | |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |5. Организация взаимодействия Службы с иными ведомствами |
| | и органами исполнительной власти Чувашской Республики |
| | и соседних регионов |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Создание централизованной системы для|Минздрав Чувашии, ГКЧС| 2001-2003|текущее |текущее |своевременное и|
| |подготовки курсантов автошкол, автолюбителей,|Чувашии, МВД Чувашии | |финанси-|финанси-|адекватное оказа-|
| |работников ГИБДД МВД, противопожарной и| | |рование |рование |ние первой меди-|
| |поисково-спасательной службы по программе| | | | |цинской помощи|
| |оказания первой медицинской помощи | | | | |при ЧС автолюби-|
| | | | | | |телями, работни-|
| | | | | | |ками МВД и др. |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|5.2.|Информирование населения по вопросам|Минздрав Чувашии,| 2001-2003|текущее |текущее |повышение уровня|
| |организации медицинской помощи при ЧС |Госкомпечать Чувашии | |финанси-|финанси-|информированности|
| | | | |рование |рование |и знаний населе-|
| | | | | | |ния по вопросам|
| | | | | | |оказания первой|
| | | | | | |медицинской помо-|
| | | | | | |щи |
| | | | | | | |
|5.3.|Планирование медико-санитарного обеспечения|Минздрав Чувашии, ГКЧС| 2001-2003| -"- | -"- |улучшение взаимо-|
| |населения Чувашской Республики и взаимодействие|Чувашии | | | |действия Службы|
| |с службами медицины катастроф соседних регионов| | | | |Чувашской Респуб-|
| |и службами гражданской обороны при| | | | |лики со Службами|
| |возникновении крупномасштабных ЧС, установление| | | | |соседних регионов|
| |канала оперативной связи | | | | |при возникновении|
| | | | | | |крупномасштабных |
| | | | | | |ЧС |
| | | | | | | |
| |Итого по Программе 11273,1 | | |8277,4 |2995,7 | |
| |В том числе: за 2002 г. 8898,1 | | |6922,4 |1975,7 | |
| | за 2003 г. 2375,0 | | |1355,0 |1020,0 | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание. Цены на медикаменты и аппаратуру приведены средние, определенные в ходе маркетингового исследования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2001 г. N 95 "О Программе развития и совершенствования службы медицины катастроф Чувашской Республики на 2001-2003 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2001 г., N 5-6, ст. 242
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2005 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу