Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы
Урмарского района
от 11 февраля 2008 г. N 83
Организационная структура
системы управления муниципальным долгом Урмарского района
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, Урмарского района органы местного самоуправления Урмарского района пределах своей компетенции участвуют в процессе управления муниципальным долгом Урмарского района по следующим направлениям:
Участники |
Полномочия (функции) |
Основные требования к выполнению полномочий (функций) |
1 |
2 |
3 |
Глава Урмарского района |
прогнозирует социально-экономическое развитие Урмарского района на очередной финансовый год и перспективу, разрабатывает и осуществляет программы социально-экономического развития Урмарского района и приоритетных отраслей; разрабатывает и реализует политику в области формирования районного бюджета Урмарского района; составляет проект районного бюджета Урмарского района; исполняет бюджет Урмарского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; Урмарского района, предоставляет муниципальные гарантии Урмарского района; принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований Урмарского района; утверждает Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и основные направления приватизации муниципального имущества на плановый период; издает нормативный правовой акт о списании с муниципального долга Урмарского района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации |
|
Финансовый отдел администрации Урмарского района |
осуществляет: управление муниципальным долгом Урмарского района; муниципальные заимствования Урмарского района на основании решений Собрания депутатов Урмарского района; погашение и обслуживание муниципального долга Урмарского района; расчет долговой емкости районного бюджета Урмарского района; расчет необходимых и возможных объемов привлечения прямых и условных обязательств Урмарского района; расчет долговой нагрузки на районный бюджет Урмарского района; прогноз обслуживания и погашения прямых обязательств и исполнения условных обязательств Урмарского района; оценку и анализ рисков, связанных с долговыми обязательствами Урмарского района, и проводит мероприятия по их минимизации; поддержку автоматизированной системы управления муниципальным долгом Урмарского района; анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Урмарского района; представляет главу Урмарского района на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Урмарского района; разрабатывает: проект районного бюджета Урмарского района на очередной финансовый год; ведет: Муниципальную долговую книгу Урмарского района; реестр прямых и условных обязательств Урмарского района; учет консолидированного долга Урмарского района; исполняет функции: организатора по привлечению кредитных ресурсов; эмитента муниципальных ценных бумаг Урмарского района; определяет: предельный объем предоставляемых муниципальных гарантий Урмарского района в очередном финансовом году для формирования программы муниципальных гарантий Урмарского района; структуру муниципального долга Урмарского района на очередной финансовый год; представляет информацию о долговых обязательствах Урмарского района, отраженных в Муниципальной долговой книге Урмарского района Чувашской Республики, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Урмарского района в Министерство финансов Чувашской Республики; направляет информацию о муниципальном долге Урмарского района в средства массовой информации; размещает на официальном сайте администрации Урмарского района информацию о: долговых обязательствах Урмарского района; аналитических индикаторах, характеризующих состояние муниципального долга Урмарского района; существенно важных событиях и операциях с долговыми обязательствами Урмарского района; результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности муниципальных (бюджетных) учреждений Урмарского района, проведенного отраслевыми министерствами; в соответствии с предложениями отдела экономики, промышленности, торговли и экономического развития администрации Урмарского района гарантий Урмарского района на очередной финансовый год |
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; соблюдение предельно допустимых значений аналитических индикаторов состояния муниципального долга Урмарского района; качественное и эффективное обслуживание и своевременное погашение муниципального долга Урмарского района; доступность, прозрачность информации о муниципальном долге Урмарского района; своевременная передача информации о долговых обязательствах Урмарского района, отраженных в Муниципальной долговой книге Урмарского района, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Чувашской Республики |
Отдел экономики, промышленности, торговли и экономического развития администрации Урмарского района |
осуществляет: контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку в форме муниципальных гарантий Урмарского района; разрабатывает: прогноз социально-экономического развития Урмарского района на среднесрочную и долгосрочную перспективу; совместно с органами местного самоуправления Урмарского района перечень районных и ведомственных целевых программ Урмарского района, районную адресную инвестиционную программу в виде приложения к решению Собрания депутатов о районном бюджете Урмарского района на очередной финансовый год; представляет в финансовый отдел администрации Урмарского района формирование программы муниципальных гарантий Урмарского района на очередной финансовый год |
соответствие районной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год приоритетам инвестиционной политики Урмарского района; формирование программы муниципальных гарантий Урмарского района на очередной финансовый год по итогам конкурсного отбора инвестиционных проектов; своевременное информирование комиссии по инвестиционной политике об отклонениях фактических финансовых и экономических показателей инвестиционных проектов от расчетных, а также реальной угрозе срыва реализации инвестиционного проекта инвестором, которому предоставлена муниципальная гарантия Урмарского района |
Отдел сельского хозяйства, экологии, земельных и имущественных отношений администрации Урмарского района |
разрабатывает Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год представляет информацию об обязательствах муниципальных унитарных предприятий Урмарского района (в том числе о просроченных), а также о задолженности организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с законодательством доля Урмарского района превышает 33,3 процента акций или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента (в том числе о просроченной) |
полнота и достоверность представляемой информации; представление информации в установленный срок |
Органы местного самоуправления главные распорядители средств районного бюджета Урмарского района |
осуществляют проверку сведений о результатах инвентаризации обязательств муниципальных (бюджетных) учреждений Урмарского района на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и отражения ее в бухгалтерской отчетности; готовят предложения о мерах, направленных на снижение и ликвидацию просроченной кредиторской задолженности муниципальных (бюджетных) учреждений Урмарского района; представляют в финансовый отдел администрации Урмарского района просроченную кредиторскую задолженность муниципальных (бюджетных) учреждений Урмарского района в разрезе учреждений |
полнота и достоверность представляемой информации; представление информации в установленные сроки; отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных (бюджетных) учреждений Урмарского района |
Финансовый отдел администрации Урмарского района |
представляют информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Чувашской Республики в объеме, порядке и срок, установленные Министерством финансов Чувашской Республики; представляют в Министерство финансов Чувашской Республики информацию о консолидированном долге Урмарского района |
полнота и достоверность представляемой информации; представление информации в соответствии с установленными порядком и сроком |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.