Приказом Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 мая 2016 г. N 78-д настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 сентября 2015 г. N 96-д в наименование внесены изменения
Приказ Минимущества Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. N 104-д
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
17 февраля 2014 г., 14 сентября 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 сентября 2015 г. N 96-д в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 3 мая 2007 г. N 12-д "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и уставов (положений) республиканских государственных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 июня 2007 г., регистрационный N 230).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
С.А. Енилина |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 февраля 2012 г.
Регистрационный N 1086
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 сентября 2015 г. N 96-д в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
приказом Министерства
имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики
от 22 декабря 2011 г. N 104-д
Административный регламент
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
17 февраля 2014 г., 14 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (далее - услуга или государственная услуга, Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее - Минимущество Чувашии) при согласовании уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются государственные унитарные предприятия Чувашской Республики, их представители, обратившиеся в Минимущество Чувашии с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом информационно-аналитического обеспечения и работы с государственными предприятиями (далее - уполномоченное подразделение).
Абзац третий утратил силу.
Сведения о месте нахождения Минимущества Чувашии, контактных телефонах для справок, адресах электронной почты Минимущества Чувашии и структурных подразделениях размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Минимущество Чувашии расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Константина Иванова, д. 84.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Минимущества Чувашии и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Абзац седьмой утратил силу.
См. текст абзаца седьмого пункта 1.3.1
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
- в устной форме в Минимущество Чувашии;
- по телефону в Минимущество Чувашии;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минимущество Чувашии;
- через сеть "Интернет".
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Разъяснения даются своевременно, должны обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан специалистом устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минимущество Чувашии осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через сеть "Интернет".
1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минимуществом Чувашии с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Минимуществом Чувашии путем публикации информационных материалов в СМИ, на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах Минимущества Чувашии, полное наименование структурного подразделения Минимущества Чувашии, предоставляющего государственную услугу, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены в сети "Интернет".
Информация о государственной услуге содержится в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и включает в себя:
наименование услуги;
уникальный реестровый номер государственной услуги и дату размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего услугу;
наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления услуги;
описание результата предоставления услуги;
категорию заявителей, которым предоставляется услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества услуги;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченное подразделение.
При предоставлении государственной услуги Минимущество Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
согласование устава (вносимых в устав изменений) заявителя и распоряжение Минимущества Чувашии о согласовании устава (вносимых в устав изменений) заявителя;
мотивированный отказ в согласовании устава (вносимых в устав изменений) заявителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления запроса и полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенных подразделом 2.6 настоящего Регламента.
Распоряжение Минимущества Чувашии о согласовании устава (вносимых в устав изменений) заявителя и согласованный устав (вносимые в устав изменения) заявителя в срок не более 5 календарных дней со дня подписания министром имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, или лицом, его заменяющим (далее - министр), распоряжения Минимущества Чувашии о согласовании устава (вносимых в устав изменений) заявителя направляются заявителю посредством почтовой связи либо выдаются на руки под расписку.
Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Минимущество Чувашии запроса о предоставлении государственной услуги. Мотивированный отказ направляется заявителю посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, либо выдается на руки под расписку.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301)*;
Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Российская газета, 2002, 3 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 2 декабря, N 48, ст. 4746)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 2 августа, N 31, ст. 4179)*;
Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. N 12 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики" (Республика, 2001, N 33-34 (261-262); Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 214)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. N 88 "Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2011, N 11 (1221), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 3, ст. 201)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, N 18; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353);
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, N 1; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, N 12, часть 2, ст. 1452)*.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для согласования устава:
письменное обращение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, о согласовании проекта устава государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
копия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании (изменении типа, реорганизации) государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
решение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, о назначении исполняющего обязанности руководителя или руководителя создаваемого государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
проект устава на бумажном и электронном носителях.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем для согласования изменений, вносимых в устав:
письменное обращение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, о согласовании проекта вносимых в устав государственного унитарного предприятия Чувашской Республики изменений (в том числе новой редакции устава);
письменное обращение заявителя о согласовании проекта вносимых в устав государственного унитарного предприятия Чувашской Республики изменений (в том числе новой редакции устава);
копии нормативных правовых актов о создании государственного унитарного предприятия Чувашской Республики (архивная справка в случае, если документы не сохранились) и копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, в том числе копии решений о переименовании, реорганизации государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;
абзац пятый утратил силу;
проект вносимых в устав изменений (в том числе новой редакции устава) на бумажном и электронном носителях.
2.7. При предоставлении государственной услуги должностные лица Минимущества Чувашии не вправе требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Минимущество Чувашии по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента;
выявление противоречий законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Чувашской Республики, и (или) несоответствий примерному уставу;
выявление противоречий и неточностей в представленных документах.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
При подаче запроса о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Минимущество Чувашии документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Регламента:
лично или через своего представителя;
доставкой через курьера;
почтовым отправлением;
в форме электронного документа.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица Минимущества Чувашии и выводятся на бумажный носитель. После вывода запроса на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном запросе регистрационного штампа Минимущества Чувашии.
В день поступления запроса уполномоченное должностное лицо Минимущества Чувашии (далее - специалист, ответственный за делопроизводство), регистрирует его в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает его министру либо заместителю министра для резолюции. Министр либо заместитель министра ставит резолюцию на заявлении в течение 3 календарных дней со дня поступления запроса.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченным подразделениям обеспечивается доступ в сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера на подразделение) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информационный стенд оборудуется в доступном для заявителей помещении Минимущества Чувашии.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
график работы подразделения с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Минимущества Чувашии;
адреса электронной почты Минимущества Чувашии и его подразделений;
план проезда к Минимуществу Чувашии;
адрес официального сайта Минимущества Чувашии в сети "Интернет";
номер телефона уполномоченного подразделения;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Минимущества Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети "Интернет": http://mio.cap.ru);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию Минимущества Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минимущества Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;
обеспечение свободного доступа заявителей в здание Минимущества Чувашии, помещение уполномоченного подразделения Минимущества Чувашии.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность сотрудников Минимущества Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Минимущества Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация запроса с пакетом документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение запроса и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов;
подготовка проекта решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги, регистрация в системе электронного делопроизводства (далее - СЭД) решения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги и выдача согласованных учредительных документов.
Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация запроса с пакетом документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление запроса с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минимущество Чувашии.
В день поступления документов в Минимущество Чувашии специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в СЭД в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы министру или заместителю министра для резолюции.
Результатом административной процедуры (действия) является направление специалистом, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение для рассмотрения (в день получения резолюции министра или заместителя министра).
Требования к письменному обращению и документы, необходимые при предоставлении государственной услуги, размещены на официальном сайте Минимущества Чувашии в сети "Интернет".
3.3. Рассмотрение запроса и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление запроса заявителя с пакетом документов в уполномоченное подразделение.
Поступивший в уполномоченное подразделение запрос с пакетом документов руководитель уполномоченного подразделения в день поступления регистрирует и передает на рассмотрение ответственному специалисту уполномоченного подразделения.
3.3.2. Ответственный специалист уполномоченного подразделения в течение 4 календарных дней со дня регистрации документов рассматривает запрос и проводит экспертизу представленных с запросом документов.
3.3.3. В случае, если представленный с запросом пакет документов не соответствует перечню, определенному подразделом 2.6 настоящего Регламента, а также в случае выявления противоречий законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Чувашской Республики, и (или) несоответствий примерному уставу, выявления противоречий и неточностей в представленных документах специалист уполномоченного подразделения в течение 3 календарных дней после проведения экспертизы документов, представленных с запросом, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги. Согласованный руководителем уполномоченного подразделения проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение 3 календарных дней направляется министру или заместителю министра для подписания. Подписанный министром либо заместителем министра отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется в СЭД и направляется заявителю посредством почтовой связи либо в форме электронного документа в течение 3 календарных дней с момента подписания министром либо заместителем министра, либо выдается на руки под расписку.
3.3.4. Результатом административной процедуры (действия) является рассмотренное заявление с пакетом документов о предоставлении государственной услуги.
3.4. Подготовка проекта решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги, регистрация в СЭД Минимущества Чувашии решения о предоставлении государственной услуги и выдача согласованных учредительных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является соответствие представленного комплекта документов перечню, определенному пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, примерному уставу, и отсутствие противоречий и неточностей в представленных документах.
3.4.2. Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня окончания проведения экспертизы представленных с заявлением документов, готовит проект решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги (далее - проект решения).
3.4.3. Проект решения визируется руководителем уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии и заместителем министра (не более 12 календарных дней).
3.4.4. После согласования с заинтересованными структурными подразделениями Минимущества Чувашии и заместителем министра проект решения представляется на подпись министру (не более 3 календарных дней).
3.4.5. Срок подготовки решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса с полным пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минимуществе Чувашии.
3.4.6. Подписанное министром решение в форме распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги в срок не более 5 календарных дней регистрируется в СЭД и выдается заявителю. В левом верхнем углу титульного листа учредительного документа, направленного на согласование в Минимущество Чувашии, ставится отметка о согласовании с указанием реквизитов (дата, номер) распоряжения о предоставлении государственной услуги. После этого один экземпляр распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги и согласованные учредительные документы направляются заявителю посредством почтовой связи либо выдаются на руки под расписку для направления учредительных документов в орган исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которого находится заявитель, на утверждение.
3.4.7. Результатом административной процедуры (действия) является выдача заявителю решения в форме распоряжения Минимущества Чувашии о предоставлении государственной услуги и согласованных учредительных документов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минимущества Чувашии положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается министром.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.2.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы не реже одного раза в два года) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.4. Проверка может осуществляться в следующих формах:
комплексная проверка, на которой могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;
тематическая проверка, на которой могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.2.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов министра.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Минимущества Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностное лицо Минимущества Чувашии, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений. Персональная ответственность должностных лиц Минимущества Чувашии, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Чувашии, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Минимущества Чувашии, должностных лиц Минимущества Чувашии либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Минимуществе Чувашии (далее - государственные гражданские служащие) в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минимущество Чувашии. Жалобы на решения, принятые министром, подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минимущества Чувашии, региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Минимущества Чувашии либо должностного лица Минимущества Чувашии, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Минимущество Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества Чувашии, должностного лица Минимущества Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Минимущество Чувашии принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационном стенде Минимущества Чувашии и в сети "Интернет".
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 сентября 2015 г. N 96-д приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики государственной
услуги "Согласование уставов
государственных унитарных предприятий
Чувашской Республики и государственных
учреждений Чувашской Республики"
17 февраля 2014 г., 14 сентября 2015 г.
Адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова, д. 84
Тел.: (8352) 64-21-32, факс: (8352) 58-03-11
Адрес электронной почты (e-mail): mio@cap.ru
Адрес сайта в сети "Интернет": http://mio.cap.ru
График работы:
Понедельник с 8.00 до 17.00 час.
Вторник с 8.00 до 17.00 час.
Среда с 8.00 до 17.00 час.
Четверг с 8.00 до 17.00 час.
Пятница с 8.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Руководство
Министр имущественных и земельных отношений |
каб. 36 |
64-21-32 |
mio@cap.ru |
Заместитель министра |
каб. 28 |
64-21-33 |
mio@cap.ru |
Заместитель министра |
каб. 36 |
64-21-36 |
mio@cap.ru |
Помощник министра по правовым вопросам |
каб. 35 |
64-21-34 |
mio@cap.ru |
Отдел информационно-аналитического обеспечения и работы с государственными предприятиями
Начальник отдела |
каб. 30 |
64-21-39 |
mio9@cap.ru |
Заместитель начальника отдела |
каб. 26 |
64-21-39 |
mio9@cap.ru |
Пресс-секретарь министра |
каб. 37 |
64-21-39 |
mio9@cap.ru |
Консультант |
каб. 26 |
64-21-39 |
mio9@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
каб. 26 |
64-21-39 |
mio9@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
каб. 26 |
64-21-39 |
mio9@cap.ru |
Ведущий специалист-эксперт |
каб. 26 |
64-21-39 |
mio9@cap.ru |
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 сентября 2015 г. N 96-д приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
имущественных и земельных отношений
Чувашской Республики государственной
услуги "Согласование уставов
государственных унитарных предприятий
Чувашской Республики и государственных
учреждений Чувашской Республики"
Блок-схема
предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
17 февраля 2014 г., 14 сентября 2015 г.
/--------------------------------------\
| Получение информации |
| (консультации) о процедуре |
|предоставления государственной услуги,|
| сведений о месте нахождения |
| и графике работы |
| Минимущества Чувашии |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса с пакетом документов|
| для предоставления государственной услуги |
| (в день его поступления) |
\---------------------------------------------------/
/------------------------------------\
|Предоставление государственной услуги|
| (в течение 30 дней со дня |
| принятия запроса) |
\-------------------------------------/
/--------------------\ /---------------------------------------\
| Имеются замечания |------| Рассмотрение запроса и проведение |
| к представленному | | ответственным сотрудником |
|комплекту документов| |уполномоченного подразделения экспертизы|
\--------------------/ /---| представленных к запросу документов |
| | | (не более 4 календарных дней) |
| \----------------------------------------/
| /---------------------------\ /----------------------------------\
| | Замечаний | | Подготовка проекта решения |
| |к представленному комплекту|-- в виде распоряжения Минимущества |
| | документов не имеется | | Чувашии о согласовании |
| \---------------------------/ | устава заявителя |
| | (не более 3 календарных дней) |
| \----------------------------------/
/-------------------------------------\ |
| Мотивированный отказ в предоставлении| |
| государственной услуги в соответствии| |
|с подразделом 2.9 Регламента (не более| |
| 10 рабочих дней со дня поступления| |
| запроса) | |
\--------------------------------------/ |
/--------------------------------\
|Согласование проекта распоряжения|
| Минимущества Чувашии |
|с заинтересованными структурными |
| подразделениями и заместителем |
| министра и подписание министром |
| (не более 15 календарных дней) |
\---------------------------------/
/--------------------------------\
| Регистрация и выдача одного |
| экземпляра подписанного |
| распоряжения о предоставлении |
| государственной услуги |
| и согласованного устава |
| заявителю |
| (не более 5 календарных дней) |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минимущества Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. N 104-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 февраля 2012 г.
Регистрационный N 1086
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 29 февраля 2012 г. N 8 (1271)
Приказом Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 20 мая 2016 г. N 78-д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14 сентября 2015 г. N 96-д
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 17 февраля 2014 г. N 12-д