Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к подпрограмме "Развитие единой
образовательной информационной среды в
Моргаушском районе Чувашской Республики
на 2012-2020 годы"
Районной целевой программы развития
образования в Моргаушском районе
Чувашской Республики на 2012-2020 годы
Методика
оценки эффективности реализации Подпрограммы "Развитие единой образовательной информационной среды в Моргаушском районе на 2012-2020 годы" районной целевой программы развития образования в Моргаушском районе Чувашской Республики на 2012-2020 годы
Эффективность реализации Подпрограммы "Развитие единой образовательной информационной среды в Моргаушском районе на 2012-2020 годы" районной целевой программы развития образования в Моргаушском районе Чувашской Республики на 2012-2020 годы определяется на основе следующих индикаторов:
1. Численность обучающихся в расчете на один персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях, человек, - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учащихся по сравнению с количеством компьютеров.
Данный индикатор вычисляется путем деления количества учащихся общеобразовательных учреждений на общее число компьютеров, используемых в образовательных учреждениях.
Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений, представленных школами и статистическая отчетность Д-4.
2. Удельный вес обучающихся, охваченных мероприятиями в дистанционной форме, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли обучающихся, охваченных дистанционными мероприятиями.
Данный индикатор определяется как отношение числа обучающихся, охваченных дистанционными мероприятиями, к общей численности учащихся общеобразовательных учреждений.
Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений, представленных общеобразовательными школами.
3. Удельный вес учителей, охваченных дистанционными формами повышения квалификации, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли учителей, охваченных дистанционными курсами повышения квалификации.
Данный индикатор определяется как отношение числа учителей, охваченных дистанционным обучением, к общему числу учителей общеобразовательных учреждений.
Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений, представленных школами и статистическая отчетность РИК-76, РИК-83.
4. Удельный вес образовательных учреждений, в которых внедрены ИКТ в управлении, процентов, - относительный индикатор, характеризующий изменение доли образовательных учреждений, внедряющих автоматизированные системы управления образовательным процессом.
Данный индикатор определяется как отношение числа образовательных учреждений, использующих автоматизированные рабочие места, к общему числу общеобразовательных учреждений.
Источниками информации для расчета индикатора являются информация, подготовленная на основе сведений, представленных общеобразовательными школами района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.