Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 1 февраля 2002 г. N 22
"Вопросы Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики"
31 мая, 2 сентября, 29 ноября 2002 г., 7 июля, 15 августа 2003 г., 19 января 2004 г.
Постановлением Кабинета Министров от 10 ноября 2004 г. N 275 настоящее постановление признано утратившим силу
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (приложение N 1);
перечень организаций, находящихся в ведении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (приложение N 2);
перечень основных организаций надзора, с которыми взаимодействует Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (приложение N 3);
перечень комиссий, деятельность которых организует и направляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (приложение N 4).
2. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерству строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Чувашской Республики, Министерству промышленности, транспорта и связи Чувашской Республики совместно с Министерством имущественных отношений Чувашской Республики осуществить организационно-правовые действия, связанные с разделением и передачей имущества.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 сентября 2002 г. N 227 в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 1 февраля 2002 г. N 22
(приложение N 1)
Положение
о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
2 сентября 2002 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (Чаваш Республикин Энергетика тата сурт-йерпе коммуналла хуcалах министерстви, сокращенное наименование - Минэнергожилкомхоз Чувашии, далее - Министерство) является органом исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающим проведение государственной политики в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, государственное регулирование и координацию деятельности предприятий и организаций вышеуказанных отраслей Чувашской Республики независимо от форм собственности.
1.2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки для текущей деятельности. Министерство финансируется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предельная численность работников и фонд оплаты труда утверждаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
Юридический адрес Министерства: 428004, г.Чебоксары, ул.Урицкого, дом 43.
1.5. Решения Министерства, принятые в соответствии с действующим законодательством в рамках его компетенции по вопросам практической реализации энергетической политики республики, рационального сочетания территориального и отраслевого принципов развития, координации деятельности всех предприятий и организаций энергетики и жилищно-коммунального хозяйства на территории Чувашской Республики, являются обязательными.
II. Основные задачи
Основными задачами Министерства являются:
проведение государственной энергетической политики, рациональное и эффективное использование нефтепродуктов, твердого топлива, водных ресурсов, определение приоритетных направлений развития топливно-энергетического комплекса и повышения энергоэффективности;
формирование во взаимодействии с органами местного самоуправления государственной политики развития жилищно-коммунального хозяйства и ее реализация на территории Чувашской Республики, участие в формировании региональных целевых программ, направленных на развитие социальной сферы и коммунальной инфраструктуры;
обеспечение надежного и бесперебойного функционирования и развития систем газо-, тепло-, водо- и электроснабжения отраслей экономики и населения;
государственное регулирование, анализ, прогнозирование и координация деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
проведение структурных преобразований, создание совместно с иными органами исполнительной власти Чувашской Республики правовых и экономических условий, стимулирующих ускорение инвестиционных процессов, повышение эффективности использования государственной собственности предприятий в закрепленной сфере деятельности, реорганизация и санация несостоятельных предприятий;
определение текущих задач и перспектив развития, капитального ремонта, модернизации, реконструкции и эксплуатации объектов республиканского топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
реализация государственной политики в области технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, оказания ритуальных услуг;
правовое регулирование деятельности субъектов жилищной сферы;
осуществление финансовой политики в энергетике и жилищно-коммунальной сфере, разработка методических основ формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, энергоносители и снижения издержек;
содействие развитию конкуренции, совершенствованию договорных отношений в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве;
координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам анализа, прогнозирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, содействие реализации республиканских целевых программ в области жилищно-коммунального хозяйства;
координация деятельности республиканских государственных унитарных предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
III. Функции
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство выполняет следующие основные функции:
реализует государственную политику в области электро- и теплоэнергетики, жилищно-коммунального хозяйства с учетом осуществления федеральных и республиканских программ; разрабатывает совместно с заинтересованными министерствами и иными органами исполнительной власти Чувашской Республики основные направления государственной политики в области энергосбережения и обеспечения экологической безопасности при развитии и функционировании топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
вносит в установленном порядке в Кабинет Министров Чувашской Республики проекты законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Министерства, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся деятельности топливно-энергетической и жилищно-коммунальной сфер, осуществляет контроль за их исполнением;
контролирует в пределах своей компетенции выполнение федеральных и республиканских нормативных правовых актов органами местного самоуправления, организациями на территории республики независимо от форм собственности, вырабатывает предложения по устранению выявленных нарушений;
участвует в разработке и реализации международных, федеральных, межотраслевых и республиканских программ, прогнозов и планов социальноэкономического развития республики; в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по реализации инвестиционных и энергосберегающих программ;
организует разработку и выполнение программы повышения эффективности работы и развития топливно-энергетического комплекса, газификации и жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль и оказывает содействие в ее реализации на предприятиях и в организациях;
организует разработку республиканских программ энергосбережения и использования альтернативных источников энергии, оказывает содействие в разработке и реализации отраслевых и территориальных программ и проектов энергосбережения;
разрабатывает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, республиканские стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг, порядок предоставления населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
вносит предложения к проекту республиканского бюджета на соответствующий год по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
участвует в формировании кредитной и инвестиционной политики, в определении основных направлений использования внебюджетных фондов;
готовит предложения по созданию правовых и экономических условий, стимулирующих ускорение инновационных и инвестиционных процессов в энергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве, совершенствованию налоговой и кредитно-денежной политики, оказанию государственной поддержки предприятиям и организациям подведомственных сфер деятельности; организует взаимодействие с банками и иными кредитными организациями по осуществлению инвестиционной деятельности в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
разрабатывает предложения по соблюдению антимонопольного законодательства, регулированию необоснованного роста цен и созданию конкурентной среды, по приоритетным направлениям повышения технической надежности и санитарно-экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения муниципальных образований республики;
выполняет по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики функции государственного заказчика по обеспечению республиканских государственных нужд и реализации республиканских целевых программ в соответствии с республиканским бюджетом Чувашской Республики на соответствующий год, организует в установленном порядке проведение конкурсов (торгов);
ведет баланс топливно-энергетических ресурсов;
разрабатывает индикаторы оценки эффективности преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проводимых органами местного самоуправления; на основании информации, представляемой органами местного самоуправления, оценивает в соответствии с разработанными индикаторами ход преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет нормативно-методическое сопровождение по вопросам организации технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности независимо от их назначения и принадлежности, оказания ритуальных услуг;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством государственный контроль в пределах предоставленных ему полномочий:
обобщает опыт и пропагандирует эффективные методы управления;
дает рекомендации органам местного самоуправления при разработке новых и внесении изменений в действующие местные нормативные правовые акты;
оказывает помощь органам местного самоуправления в работе по совершенствованию системы оплаты населением жилья и коммунальных услуг, назначению субсидий и льгот, определению социальных нормативов обслуживания населения;
координирует деятельность организаций электро- и теплоэнергетики, топливной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, обеспечения твердым топливом, нетрадиционной энергетики и других организаций независимо от форм собственности (далее - организации топливноэнергетического комплекса) по вопросам, отнесенным к его ведению;
готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений топливноэнергетической и жилищно-коммунальной сферы, находящихся в ведении Министерства; в установленном порядке утверждает уставы, заключает контракты с руководителями; назначает и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений по согласованию с Министерством имущественных отношений Чувашской Республики;
координирует работу и осуществляет методическое руководство деятельностью подведомственных республиканских государственных унитарных предприятий и учреждений; анализирует результаты деятельности данных предприятий и учреждений, а также акционерных обществ с долей участия Чувашской Республики; определяет основные направления использования чистой прибыли, остающейся в распоряжении подведомственных республиканских государственных унитарных предприятий на заседаниях балансовой комиссии; осуществляет контроль за экономическими показателями эффективности их деятельности; утверждает годовую бухгалтерскую отчетность; проводит по согласованию с Министерством имущественных отношений Чувашской Республики ревизии и инвентаризации;
участвует в формировании политики приватизации и акционирования предприятий и организаций, разрабатывает и представляет предложения и рекомендации с учетом отраслевых особенностей;
разрабатывает предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в республиканской собственности пакетов акций предприятий в доверительное управление;
осуществляет полномочия представителя государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Российской Федерации и Чувашской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
координирует и контролирует выполнение мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и ликвидации) их последствий;
оказывает помощь органам местного самоуправления муниципальных образований республики в организации проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах энергетики и жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций; расследует причины аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений; осуществляет координацию аварийно-восстановительных работ при распространении зоны чрезвычайных ситуаций на несколько муниципальных образований;
участвует в организации и координации деятельности организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства по выполнению мероприятий, направленных на осуществление производственного контроля на опасных производственных объектах и уменьшение выбросов, сбросов веществ, отходов, отрицательно воздействующих на окружающую среду;
обеспечивает подготовку предложений и решение вопросов по завершению строительства и устранению негативных последствий затопления водохранилища Чебоксарской ГЭС;
координирует проведение работ по государственному надзору и лицензированию деятельности по рациональному использованию нефтепродуктов;
в пределах полномочий, переданных в установленном порядке Министерству, осуществляет лицензирование деятельности по оказанию отдельных видов услуг по потреблению, сертификацию гостиничных услуг;
участвует в разработке мероприятий по надзору и предотвращению опасности возникновения производственных аварий и катастроф на предприятиях энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, по их переводу на работу в условиях чрезвычайной ситуации, а также в координации работ по размещению объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства с учетом требований промышленной и экологической безопасности, проведению природоохранных мероприятий;
принимает участие в разработке нормативно-правовых актов по охране труда в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве, в расследовании групповых несчастных случаев со смертельным исходом;
совместно с уполномоченными и надзорными органами в области охраны труда проводит анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению и профилактике; осуществляет методическое руководство службами охраны труда в подведомственных предприятиях топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, изучает и обобщает передовой опыт работы в области охраны труда;
участвует в подготовке и повышении квалификации управленческих кадров и специалистов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, организует проведение семинаров и совещаний по направлениям деятельности;
осуществляет информационное обеспечение хода проведения государственной энергетической политики, преобразований в жилищно-коммунальной сфере через информационные системы и банки данных;
участвует совместно с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики в разработке мобилизационного плана экономики Чувашской Республики;
рассматривает претензии, жалобы, заявления, предложения граждан, организаций - участников деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, потребителей жилищно-коммунальных услуг, принимает по ним решения в пределах своей компетенции;
организует проведение конкурса на лучшее предприятие ЖКХ и самый благоустроенный населенный пункт Чувашской Республики;
участвует в научно-техническом и экономическом сотрудничестве с зарубежными странами, субъектами Российской Федерации и предприятиями топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; оказывает содействие в установлении прямых связей предприятий топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства с ведущими зарубежными фирмами и муниципальными службам;
организует деятельность Республиканской энергетической комиссии и взаимодействует с Республиканской комиссией по регулированию естественных монополий, с Межведомственной комиссией по реформированию жилищнокоммунального хозяйства;
организует соблюдение требований законодательства в области охраны труда, окружающей среды и природопользования;
выполнят другие функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
IV. Права
Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право:
вносить в Кабинет Министров Чувашской Республики предложения по совершенствованию законодательства и структуры управления топливноэнергетическим комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством, по вопросам завершения подготовки и устранения негативных последствий затопления водохранилища Чебоксарской ГЭС;
вносить предложения по бюджетным ассигнованиям, кредитнофинансовому регулированию деятельности предприятий и организаций, в том числе из специальных внебюджетных фондов;
привлекать для консультации, подготовки и рассмотрения соответствующих вопросов специалистов на договорной и контрактной основе, формировать временные творческие коллективы и рабочие группы, создавать информационно-консультативные и другие центры;
получать от предприятий, организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства информацию и экспертные заключения, отдельные формы бухгалтерской и статистической отчетности, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
вносить в установленном порядке предложения по формированию проектов республиканских и федеральных программ;
осуществлять совместно с Министерством финансов Чувашской Республики контроль за рациональным использованием бюджетных и кредитных средств, выделяемых в централизованном порядке на выполнение республиканских и федеральных инвестиционных программ;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
в пределах своей компетенции координировать деятельность органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию основных направлений энергетической политики, разработке прогнозов и программ государственного воздействия, обеспечивающих развитие отраслей установленной сферы деятельности методическое руководство этой работой;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Чувашской Республики, предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
проводить с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики ревизии и инвентаризации государственных унитарных предприятий установленной сферы деятельности, а также назначать аудиторские и другие проверки.
V. Организация деятельности
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Чувашской Республики. Министр имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по представлению министра.
5.2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3. Министр:
руководит деятельностью Министерства:
вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и положение о подразделениях Министерства;
назначает и освобождает от должности работников Министерства, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует без доверенности от имени Министерства;
открывает счета в банках, заключает договоры (соглашения);
создает условия по обеспечению охраны труда в Министерстве, осуществляет выполнение нормативных правовых актов по условиям и охране труда;
награждает Почетной грамотой Министерства энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Чувашской Республики и представляет в установленном законодательством порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Чувашской Республики и федеральных органов исполнительной власти;
издает приказы, распоряжения и другие указания, входящие в его компетенцию, обязательные для исполнения работниками Министерства, а в случаях, установленных действующим законодательством - подведомственными предприятиями, организациями и другими хозяйствующими субъектами;
распоряжается бюджетными ассигнованиями на содержание аппарата;
представляет Кабинет Министров Чувашской Республики по вопросам совместного сотрудничества на отечественных и зарубежных предприятиях;
осуществляет мобилизационную подготовку аппарата Министерства и работников подведомственных организаций;
готовит соответствующие нормативные акты в пределах компетенции Министерства на особый период и организует их выполнение;
исполняет по поручению Президента Чувашской Республики и Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики иные функции;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
5.4. Заместители министра действуют от имени Министерства в пределах прав и обязанностей, определяемых министром.
5.5. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, а также руководящих работников министерств и других органов исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных предприятий и организаций.
Состав коллегии Министерства утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы развития топливноэнергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Ее решения оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая Кабинету Министров Чувашской Республики о возникших разногласиях.
В заседании коллегии в случае необходимости могут участвовать представители других органов исполнительной власти Чувашской Республики, предприятий и организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
5.6. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий Министерства и других органов исполнительной власти Чувашской Республики, оформляются совместными приказами министра и руководителей других органов исполнительной власти Чувашской Республики.
5.7. Деятельность Министерства документируется. Система документирования, организации хранения и использования документов Министерства утверждается министром.
При смене министра документы текущего делопроизводства и ведомственного архива Министерства передаются по акту.
VI. Создание, ликвидация и реорганизация Министерства
Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2004 г. N 5 в настоящий Перечень внесены изменения
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 1 февраля 2002 г. N 22
(приложение N 2)
Перечень
организаций, находящихся в ведении Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
31 мая, 2 сентября, 29 ноября 2002 г., 7 июля, 15 августа 2003 г., 19 января 2004 г.
Республиканское государственное унитарное предприятие "Чуваштоппром" и его дочерние предприятия:
Государственное унитарное предприятие "Чебоксарытопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Вурнарытопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Канаштопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Урмарытопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Козловкатопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Цивильсктопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Шумерлятопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Алатырьтопсбыт"
Государственное унитарное предприятие "Порецкторфтопсбыт"
Республиканское государственное унитарное предприятие "Чувашгаз"
Государственное унитарное предприятие по оказанию услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве "Чувашжилкомхоз" и его дочерние предприятия:
Республиканское государственное унитарное предприятие "Биологические очистные сооружения"
Республиканское государственное образовательное учреждение "Республиканский учебно-курсовой комбинат жилищно-коммунального комплекса"
Республиканское государственное унитарное предприятие "Чуваштехинвентаризация"
Республиканское государственное унитарное предприятие "Проектно-сметное бюро"
Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики "Жилремстрой"
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 1 февраля 2002 г. N 22
(приложение N 3)
Перечень
основных организаций надзора, с которыми взаимодействует Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Государственное учреждение "Управление государственного энергетического надзора по Чувашской Республике"
Чувашский горнотехнический отдел Управления Приволжского округа "Госгортехнадзора" Российской Федерации
Отдел инспекции радиационной безопасности в Чувашской Республике Волжского межрегионального территориального округа "Госатомнадзора" Российской Федерации
Государственное учреждение "Республиканская инспекция по надзору за рациональным использованием нефтепродуктов"
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 1 февраля 2002 г. N 22
(приложение N 4)
Перечень
комиссий, деятельность которых организует и направляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Республиканская энергетическая комиссия Чувашской Республики
Межведомственная комиссия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 февраля 2002 г. N 22 "Вопросы Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2002 г., N 4-5, ст.172
Постановлением Кабинета Министров от 10 ноября 2004 г. N 275 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2004 г. N 5
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2003 г. N 201
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 июля 2003 г. N 158
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2002 г. N 296
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 сентября 2002 г. N 227
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2002 г. N 150