Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 7 марта 2002 г. N 20
"Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации"
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 марта 2003 г. N 34 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о порядке размещения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 15 февраля 2002 года N 527, постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации (Приложение 1).
2. Постановление Главы администрации города Чебоксары от 1 апреля 2000 г. N 46 "Об утверждении коэффициента индексации оплаты права установки средств наружной рекламы и информации" признать утратившим силу.
3. Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора МГУ "Управление рекламы и дизайна" Шипилевскую Н.Ю.
И.о. главы администрации
г.Чебоксары |
Л.А.Шимин |
Приложение 1
к постановлению Главы администрации
г.Чебоксары
от 7 марта 2002 г. N 20
Порядок
расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации
1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы, информации, рекламы на транспорте и проведения рекламно-зрелищных мероприятий определяется по следующей формуле:
Р = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х Кб х К7 х К8 х К9,
где:
БС - базовая ставка оплаты, ее значение равно 52 рублям (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв.м) (не применяется к средствам наружной рекламы, приведенным в таблице N 1); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников или тираж рекламно-информационных материалов (экземпляров); для транспортных средств - количество единиц транспортных средств.
Таблица N 1
Вид средства наружной рекламы |
1. Витрины, окна, оформленные в рекламных целях |
2. Реклама на лотках, тележках, киосках, палатках, зонтиках и т.д. |
3. Флаговые композиции, навесы, маркизы |
П - период размещения средства наружной рекламы, информации, рекламы на транспорте или период проведения рекламно-зрелищных мероприятий (единица измерения - один месяц).
К1 - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, а именно: автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения (применяется для средств наружной рекламы).
К1=0,8 в случае применения новых технологий;
К1=1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
К2 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий и рекламы на транспорте).
К2=0,9 - если средство наружной рекламы освещено;
К2=1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий и рекламы на транспорте),
К3=0,8 при площади рекламного изображения больше 18 кв.м. и до 36 кв.м. (включительно);
К3=0,7 при площади рекламного изображения больше 36 кв.м.;
К4 - коэффициент вида средства наружной рекламы и рекламы на транспорте. Значения данного коэффициента приведены в таблице N 2:
Таблица N 2
"Значения коэффициента вида средств наружной рекламы и рекламы на транспорте"
N п/п | Вид средства наружной рекламы и рекламы на транспорте | К4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. |
Крышные установки Отдельно стоящие щитовые установки Брандмауэрные панно Щитовые установки на временных или постоянных ограждениях Установки в виде объемно-пространственных конструкций Кронштейны на столбах городского освещения и др. опорах Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений Транспаранты - перетяжки Тумбы Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах Проекционные установки Рекламные вывески Свето-динамическое табло Штендеры Нетрадиционные виды средств Временные средства наружной рекламы, размещаемые на лот- ках, тележках, киосках, зонтиках и т.д. Витрины, окна, оформленные в рекламных целях Маркизы Реклама и информация на флагах и других мягких полотнищах Наземные панно Указатели отдельно стоящие Плакаты, афиши на стендах, щитах городской информации Городской общественный транспорт |
1,5 0,8 0,6 0,8 2,1 0,9 4,5 1 1 0,2 0,9 0,8 0,6 10 1,6 3 1,6 1,6 0,5 2,1 1,5 1 |
К5 - коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий и рекламы на транспорте). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах N 3 и N 4:
Таблица N 3
"Значения коэффициента престижности рекламного места"
/---------------------------------\
|N категории престижности | К5 |
| рекламного места | |
|--------------------------+------|
|1 | 1,5 |
|2 | 1 |
|3 | 0,9 |
|4 | 0,8 |
|5 | 0,7 |
\---------------------------------/
Таблица N 4
"Перечень категорий мест"
Перечень категорий мест |
Категория 1 |
Пр.Ленина, ул.К.Маркса, Красная Площадь, ул.Композиторов Воробьевых; |
Категория 2 |
Ул.Университетская, ул.Урицкого, ул.Дзержинского, пр.И.Яковлева (до кольца 9-ой Пятилетки), пр.9-ой Пятилетки, ул.Ленинградская, ул.Калинина, территория, прилегающая к рынку "Березка" (в радиусе 500 м), ул.Привокзальная, кольцо у магазина "Шупашкар" (в радиусе 500 м), Московский проспект, кольцо "Роща" (в радиусе 500 м), Октябрьское кольцо (в радиусе 500 м), район Центрального рынка (в радиусе 500 м); |
Категория 3 |
Ул.Энгельса, пр.М.Горького, ул.Ю.Фучика, пер.Бабушкина, пр.Мира, пр.Тракторостроителей (до ост. "Больничный комплекс"), Октябрьское шоссе, ул.50 лет Октября, ул.Гражданская, ул.Энтузиастов, Эгерский бульвар, ул.Гузовского, ул.Гагарина; |
Категория 4 |
Ул.К.Иванова, ул.М.Павлова, ул.Т.Кривого, ул.500-летия Чебоксар, пр.Тракторостроителей (от ост. "Больничный комплекс"), Марпосадское шоссе, ул.Ленинского Комсомола, ул.Б.Хмельницкого, ул.Пирогова, ул.Ашмарина, Складской проезд, ул.Николаева, Вурнарское шоссе; |
Категория 5 |
Остальная территория города |
К6 - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок).
К6=0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях К6=1;
К7 - коэффициент, применяемый в случае совмещения рекламы с благоустройством прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, установкой малых форм, скамейки, урны и др.).
К7=1-0,5;
К8 - коэффициент, применяемый для иногородних рекламо-распространителей.
К8=1-4.
К9 - коэффициент, применяемый для муниципальных предприятий и некоммерческих организаций.
К9= 1-0,5.
2. При проведении рекламно-зрелищных мероприятий вместо коэффициента К4 используется коэффициент К10. Значения коэффициента вида рекламно-зрелищных мероприятий приведены в таблице N 5:
Таблица N 5
"Значения коэффициента вида рекламно-зрелищных мероприятий"
Рекламно-зрелищное мероприятие | К10 |
С перемещением | 0,5 |
Без перемещения | 0,4 |
3. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации с учетом применения коэффициентов не может быть меньше 50% первоначального.
4. Размер оплаты за распространение рекламы и информации на муниципальных средствах наружной рекламы определяется аналогично размеру оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации с применением коэффициента К11=2-4.
5. За резервирование городского рекламного места в соответствии с пунктом 3.6 "Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары", утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 15.02.2002 г. N 527, заявитель уплачивает 500 рублей в месяц.
Директор МГУ
"Управление рекламы и дизайна" -
главный художник г.Чебоксары |
Н.Ю.Шипиловская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приведена формула по которой определяется размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы, информации, рекламы на транспорте и проведения рекламно-зрелищных мероприятий.
Порядок расчета оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 7 марта 2002 г. N 20 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации"
Текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 19 марта 2002 г. N 48 (2620)
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 5 марта 2003 г. N 34 настоящее постановление признано утратившим силу