Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Опросы общественного мнения
1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения является разновидностью информирования избирателей. Несоблюдение требований пунктов 2 и 4 настоящей статьи при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание информационных материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
2. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
3. Со дня окончания регистрации кандидатов организации, проводящие связанные с выборами опросы общественного мнения в целях опубликования их в средствах массовой информации, а также граждане и организации, публикующие результаты таких опросов и прогнозы результатов выборов, направляют копии этих публикаций в соответствующую избирательную комиссию для формирования информационного банка.
4. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.