Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики
от 12 апреля 2002 г. N 177-р
Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2007 г. N 49-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
1. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 марта 2002 г. N 48 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики в 2001 году и задачах на 2002 год" утвердить прилагаемую примерную форму соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией района, города.
2. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с администрациями районов и городов представить в Кабинет Министров Чувашской Республики проекты соглашений в соответствии с утвержденной формой для подписания.
3. Рекомендовать главам администраций районов и городов обеспечить соблюдение условий соглашений.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики с информированием Кабинета Министров Чувашской Республики о реализации соглашений ежегодно до 30 января.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики |
Н.Партасова |
Утверждена
распоряжением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 12 апреля 2002 г. N 177-р
Примерная форма соглашения
о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве
между Кабинетом Министров Чувашской Республики
и администрацией _____________ района, города
Сознавая необходимость повышения эффективности управления
социально-экономическим развитием ______________ района, города,
содействия администрации района, города в проведении на его территории
социально-экономических преобразований, укрепления взаимодействия органов
исполнительной власти и местного самоуправления Чувашской Республики,
повышения качества жизни населения, Кабинет Министров Чувашской
Республики в лице Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики
Партасовой Наталии Юрьевны (далее - Правительство) и администрация
__________________ района, города в лице главы __________________________
(Ф.И.О.)
(далее - Администрация), именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются совместные действия Правительства и Администрации, направленные на реализацию Президентской программы основных социально-экономических преобразований в Чувашской Республике до 2005 года, обеспечение последовательного повышения качества жизни населения и устойчивого роста экономики и социальной сферы _________________ района, города.
II. Обязательства Сторон
2.1. В области социальной политики
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
оказывать содействие Администрации в разработке и реализации мер, направленных на повышение качества жизни населения и создание благоприятных условий проживания на территории _____________ района, города;
принять долевое участие в финансировании комплекса работ по компьютеризации общеобразовательных учреждений, в том числе начального профессионального образования, содействовать в подключении к сети Интернет;
обеспечить учащихся общеобразовательных учреждений республиканским комплектом учебников, школьников, нуждающихся в социальной защите, - федеральным комплектом;
организовать работу по оптимизации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, с целью создания условий для обеспечения доступности и высокого качества общего образования и выделению школьных автобусов для перевозки детей в школу и обратно;
оказывать необходимую помощь Администрации в проведении эксперимента по введению единого государственного экзамена;
содействовать в рамках софинансирования проекта "Реформа системы образования" Администрации в обеспечении общеобразовательных учреждений учебным оборудованием и инвентарем, выделять на эти цели специальные средства из республиканского бюджета Чувашской Республики;
рассматривать и согласовывать план реструктуризации системы медицинского обслуживания на территории района, города;
обеспечивать консультации и лечение жителей района, города в государственных учреждениях здравоохранения республиканского подчинения в пределах установленных квот, оптимизировать деятельность государственных учреждений здравоохранения в соответствии с потребностями населения в высокотехнологичных (дорогостоящих) видах медицинской помощи;
организовать лечение и консультации жителей района, города в государственных учреждениях здравоохранения федерального подчинения;
производить финансирование социальных выплат и льгот, предоставляемых инвалидам, ветеранам, другим отдельным категориям граждан в объемах, предусмотренных республиканским бюджетом Чувашской Республики и федеральным бюджетом;
осуществлять на конкурсной основе частичное или полное финансирование социально значимых программ и проектов в области молодежной политики, реализуемых на территории района, города; способствовать участию молодежи района, города в республиканских, всероссийских и международных мероприятиях, акциях, грантах.
Администрация обязуется:
принимать меры по эффективному использованию объектов социально-культурной сферы на территории района, города, расширению и повышению качества оказываемых социальных услуг населению; создавать условия для реализации творческого потенциала молодежи;
разработать и реализовать эффективные меры по повышению качества жизни населения и формированию благоприятной среды проживания на территории района, города; проводить мониторинг состояния выплаты заработной платы и уровня жизни населения;
осуществлять компьютеризацию общеобразовательных учреждений, подключение средних школ к сети Интернет;
разработать программу реструктуризации сети сельских школ на 2002-2004 годы; обеспечить перевозку детей в базовые общеобразовательные учреждения;
обеспечить финансирование в полном объеме содержания образования, предусмотренного экспериментальным базисным учебным планом школ района, города, участвующих в широкомасштабном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования, включая часы школьного и ученического компонентов, создать условия для изучения иностранного языка и информационных технологий с начальной ступени обучения;
обеспечить участие средних общеобразовательных учреждений в эксперименте по введению единого государственного экзамена;
организовать своевременное предоставление данных для информационного наполнения Республиканской информационно-аналитической системы (РИАС);
формировать и утверждать по согласованию с Министерством здравоохранения Чувашской Республики и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики муниципальный заказ на оказание населению района, города бесплатной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в Чувашской Республике;
осуществлять оптимизацию объемов медицинской помощи с учетом повышения роли амбулаторно-поликлинического звена; разрабатывать по согласованию с Министерством здравоохранения Чувашской Республики и реализовывать план реструктуризации системы медицинского обслуживания на территории района, города; обеспечить реализацию и долевое финансирование республиканских целевых программ в области здравоохранения;
разработать и реализовать программу улучшения условий и охраны труда на территории района, города;
организовать и расширять, физкультурно-оздоровительную, спортивно-массовую работу среди детей и подростков, молодежи и взрослого населения, инвалидов и лиц пожилого возраста в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике";
обеспечить в полном объеме финансирование и реализацию целевых программ и мероприятий, направленных на профилактику беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, решение вопросов их занятости.
2.2. В области привлечения инвестиций и повышения конкурентоспособности экономики
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
создавать на территории Чувашской Республики правовые, организационные и иные условия, благоприятные для инвестиционной деятельности; содействовать повышению инвестиционной активности предприятий, расположенных в районе, городе:
содействовать развитию добросовестной конкуренции на товарных рынках; оказывать государственную поддержку товаропроизводителям республики, прежде всего в освоении передовых технологий, выходе на новые рынки сбыта продукции и расширении внешнеэкономических связей;
проводить целенаправленную политику государственной поддержки малого и среднего предпринимательства; принять меры по сокращению административных ограничений на пути развития предпринимательского сектора экономики и совершенствованию правовой базы оказания государственной поддержки субъектам малого предпринимательства в Чувашской Республике;
содействовать развитию системы эффективного менеджмента предприятий и организаций, расположенных на территории района, города; совершенствовать подготовку и переподготовку кадров; организовать участие в федеральной Программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Администрация обязуется:
осуществить разработку и реализацию комплексной программы и прогнозов социально-экономического развития района, города;
обеспечить полное освоение средств и своевременный ввод на территории района, города пусковых объектов республиканской адресной инвестиционной программы;
оказывать содействие предприятиям района, города в разработке инвестиционных проектов и представлении их на конкурс на предмет оказания государственной поддержки;
содействовать реформированию, финансовому оздоровлению, интеграции и кооперации предприятий и организаций, расположенных на территории района, города;
обеспечить проведение целенаправленной работы с предприятиями, являющимися основными налогоплательщиками в бюджет района, города, мониторинг их налоговых поступлений и недоимок;
создать необходимые условия для формирования конкурентной среды и ускорения развития малого и среднего предпринимательства, расширения потребительского рынка, в первую очередь сферы услуг населению;
в целях укрепления кадрового потенциала района, города принять меры по участию в республиканских программах и федеральной Программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
2.3. В области налоговой и бюджетной политики
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
организовать работу по реализации Концепции развития налогового потенциала Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 июля 2001 г. N 163 "О Концепции развития налогового потенциала Чувашской Республики"; оказывать содействие Администрации в развитии собственного налогового потенциала, повышении устойчивости и финансовой самостоятельности бюджета района, города;
обеспечить разграничение и распределение на постоянной основе по нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Чувашской Республики;
предоставлять средства фонда финансовой помощи на основе прозрачных процедур исходя из эффективности налоговых усилий органов местного самоуправления, объективных критериев их бюджетной обеспеченности;
рассматривать обращения Администрации о предоставлении дополнительных средств из республиканского бюджета Чувашской Республики при наличии аналитических материалов, характеризующих исполнение бюджета района, города за соответствующий период и ход реализации настоящего Соглашения;
рассматривать ходатайства Администрации о выделении средств на содержание переданных в муниципальную собственность объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда;
выдавать в случае необходимости Администрации ссуду из республиканского бюджета Чувашской Республики на покрытие временных кассовых разрывов в пределах финансового года;
Администрация обязуется:
проводить активную социально-экономическую политику на территории района, города, способствующую расширению налогооблагаемой базы и увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, повышению собираемости налоговых платежей; разработать и реализовать меры по развитию собственных налогового и промышленного потенциалов района, города;
способствовать реформированию системы управления общественными финансами в Чувашской Республике и принять меры по совершенствованию системы и качества управления муниципальными финансами;
обеспечить целевое использование бюджетных средств, в том числе средств, предоставляемых в качестве финансовой помощи бюджету района, города;
осуществлять не менее 70 процентов расходов бюджета района, города по закупке товаров, выполнению работ и услуг для муниципальных нужд на основе конкурсов;
обеспечить своевременную оплату потребляемых топливно-энергетических ресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми за счет бюджета района, города;
не допускать потерь бюджета, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот; обеспечить рост доходов от сдачи объектов муниципальной собственности в аренду и иных неналоговых доходов;
соблюдать условия оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется за счет средств бюджета района, города, в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а также денежного содержания муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством;
осуществлять своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, не допуская образования задолженности по ее выплате;
добиться полной ликвидации кредиторской задолженности бюджета района, города не позднее 1 октября 2002 года, привлекая для этого средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
обеспечить погашение задолженности перед республиканским бюджетом Чувашской Республики по товарным кредитам на поставку горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений для сельхозтоваропроизводителей и рассроченным централизованным кредитам, подлежащим погашению в 1995-1997 годах по организациям агропромышленного комплекса, на которые не распространена отсрочка уплаты, гарантированным инвестиционным проектом по определяемым срокам и условиям;
установить жесткий контроль за соблюдением утвержденных лимитов потребления электро- и теплоэнергии юридическими лицами, содержание которых финансируется из бюджета района, города; принимать меры для сокращения кредиторской задолженности бюджета и бюджетных организаций перед предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, не допуская ее роста;
своевременно представлять в Правительство информацию о ходе исполнения бюджета района, города и прогнозные показатели по бюджету и сводному финансовому балансу территории.
2.4. В сфере развития агропромышленного комплекса
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
обеспечивать государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, исходя из объемов ассигнований, предусмотренных республиканским и федеральным бюджетами на развитие агропромышленного комплекса;
содействовать формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, интеграции, организации рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия.
Администрация обязуется:
принимать меры по увеличению объемов производства сельскохозяйственной продукции и созданию необходимых организационных, экономических и социальных условий для повышения эффективности работы предприятий всех форм собственности;
обеспечивать целевое и эффективное использование средств, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов;
содействовать внедрению сельскохозяйственными предприятиями передовых технологий и производств;
развивать многообразие форм хозяйствования, кооперацию и агропромышленную интеграцию на территории района, обеспечить реализацию Указа Президента Чувашской Республики от 2 февраля 2001 г. N 10 "О развитии реформ в агропромышленном комплексе".
2.5. В сфере развития общественной инфраструктуры
2.5.1. В области жилищного строительства и реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
способствовать развитию эффективного рынка жилья и современных финансовых механизмов, в первую очередь за счет развития ипотечного жилищного кредитования, обеспечивающих доступность приобретения жилья для всех категорий граждан;
организовать работу с федеральными органами исполнительной власти по выделению Чувашской Республике федеральных средств на строительство жилья для отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации;
обеспечить организации бюджетной сферы, подведомственные Администрации, нормативами расходов топливно-энергетических ресурсов;
доводить до сведения Администрации предложения поставщиков топливно-энергетических и материальных ресурсов для использования их при проведении конкурсного отбора для муниципальных нужд;
оказывать методическую помощь Администрации в проведении энергетических обследований подведомственных учреждений и организаций;
содействовать в организации регулирования тарифов на теплоэнергию, вырабатываемую муниципальными и иными предприятиями для бюджетных организаций и населения.
Администрация обязуется:
разрабатывать ежегодные и перспективные программы жилищного строительства на своей территории за счет всех источников финансирования с наращиванием объемов вводимого в эксплуатацию жилья;
выделять в первоочередном порядке земельные участки под индивидуальное жилищное строительство, преимущественно в районах с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой;
предусматривать средства в местном бюджете, на текущую оплату потребленных коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов и на урегулирование допущенной задолженности за них;
обеспечить разработку и поддержание энергетических паспортов в подведомственных учреждениях и организациях;
представить в Правительство топливно-энергетический баланс района, города;
информировать Правительство об утвержденных тарифах на продукцию и услуги муниципальных и иных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и энергоснабжающих организаций;
довести уровень тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением к 1 октября 2002 г. до уровня республиканских стандартов, установленных на 2002 год;
обеспечить ликвидацию перекрестного субсидирования потребителей услуг местных естественных монополий к 1 октября 2002 года;
завершить заключение договоров найма с нанимателями жилых помещений, а также договоров по техническому обслуживанию жилья с собственниками приватизированных квартир;
обеспечить передачу полномочий по приватизации жилья органам технического учета и инвентаризации до 1 июля 2002 года.
2.5.2. В области дорожного хозяйства, транспорта и связи
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
формировать и осуществлять рациональную государственную политику в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования;
организовать транспортное обслуживание населения на пригородных и междугородних маршрутах;
обеспечивать развитие связи и телекоммуникаций.
Администрация обязуется:
принимать долевое участие в финансировании принятых программ и проектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог;
организовать на договорной основе транспортное обслуживание населения на городских маршрутах;
обеспечивать надлежащее содержание муниципальных дорог, остановочных пунктов и павильонов.
2.5.3. В области газификации
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
формировать и реализовывать государственную политику в области газификации;
осуществлять разработку ежегодных и перспективных программ газификации по районам и городам с определением источников их финансирования;
обеспечить разработку Комплексной программы развития газификации Чувашской Республики на 2002-2005 годы.
Администрация обязуется:
обеспечить ведение истории строящихся объектов, участие в проектировании, проведении конкурсов по строительству объектов газификации;
организовать государственную регистрацию распределительных газовых сетей.
2.5.4. В области градостроительства
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
утверждать и обеспечивать реализацию градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории Чувашской Республики, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и благоустройства территорий;
устанавливать порядок выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости на территории Чувашской Республики, за исключением объектов недвижимости федерального значения, а также объектов недвижимости на территории объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения;
организовывать ежегодное проведение конкурсов среди районов и городов по эффективному развитию общественной инфраструктуры во исполнение распоряжения Президента Чувашской Республики от 27 февраля 2002 г. N 39-рп.
Администрация обязуется:
принимать и изменять правила застройки, иные нормативные правовые акты Администрации в области градостроительства;
разрабатывать, утверждать и реализовывать градостроительную документацию о градостроительном планировании развития территорий района, сельских советов, сельских поселений (для городов - проекты генеральных планов городов), проекты межевания территорий, проекты застройки кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры сельских (городских) поселений, схемы и проекты развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства указанных территорий;
завершить в 2002 году разработку схем градостроительного планирования развития территорий районов (для городов - проектов генеральных планов городов).
2.6. В области природопользования и охраны окружающей среды
Правительство принимает на себя следующие обязательства:
определять основные направления и координировать деятельность органов местного самоуправления в области природопользования и охраны окружающей среды на подведомственной территории, в том числе по использованию целевых финансовых средств;
содействовать в осуществлении полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, по изъятию земель для муниципальных нужд, а также других полномочий в области природопользования и охраны окружающей среды;
соблюдать требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве и реконструкции городских и сельских поселений;
участвовать в организации и обеспечении государственного мониторинга окружающей среды, вносить предложения об открытии дополнительных пунктов наблюдения за состоянием окружающей природной среды, ее загрязнением в интересах Администрации;
разрабатывать и реализовывать целевые программы в области природопользования и охраны окружающей среды Чувашской Республики;
осуществлять государственный экологический контроль.
Администрация обязуется:
принимать участие в инвестиционных проектах и программах в области природопользования и охраны окружающей среды, осуществляемых Правительством;
обеспечить разработку проектов функционального зонирования территории в рамках схемы градостроительного планирования развития территории района (проекта генерального плана развития города) с учетом экологического состояния территории и прогнозов;
осуществлять муниципальный контроль в области охраны окружающей среды на территории района, города в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.7. По основным показателям социально-экономического развития района, города
Стороны обязуются:
обеспечить выполнение показателей социально-экономического развития района, города в _____ году согласно приложению к настоящему Соглашению;
по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
Администрация обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения на территории района, города.
III. Дополнительные условия
3.1. В случае нарушения Администрацией условий настоящего Соглашения Министерство финансов Чувашской Республики приостанавливает (либо сокращает) выделение средств из республиканского бюджета Чувашской Республики до полного устранения нарушения.
3.2. Во исполнение настоящего Соглашения могут быть заключены отдельные соглашения между структурными подразделениями Сторон, детализирующие их обязательства по конкретным сферам деятельности.
3.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению принимаются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.
3.4. Настоящее Соглашение заключено ___ _________ ___ года в _______________ (место заключения Соглашения), действует до 31 декабря ___ года и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
IV. Подписи Сторон
Председатель Кабинета Министров Глава администрации района, города
Чувашской Республики
_________________ Н.Ю.Партасова _________________________ (Ф.И.О.)
Приложение
о взаимодействии и социально-экономическом
сотрудничестве между Кабинетом Министров
Чувашской Республики и администрацией
__________________ района, города
1. Обязательства администрации _____________ района, города:
Показатели | Факт ___ года |
По соглашению на ______ год |
I. Социальная политика Фонд оплаты труда (млн.рублей) Средняя заработная плата одного работающего (рублей) Задолженность по заработной плате на крупных и средних предприятиях (млн.рублей) в том числе за период (месяцев) Уровень безработицы (%) Средства районного, городского бюджета, направ- ленные на реализацию территориальной программы занятости населения (тыс.рублей) Создание дополнительных рабочих мест, всего (единиц) в том числе по отраслям: промышленность сельское хозяйство строительство транспорт и связь торговля и общественное питание жилищно-коммунальное хозяйство здравоохранение образование прочие Уровень платежей населения за жилищно-коммуналь- ные услуги II. Развитие экономического потенциала: Промышленность Объем производства промышленной продукции в дей- ствующих ценах (млн.рублей) Темп роста объема промышленного производства в сопоставимых ценах (%) Агропромышленный комплекс Валовой сбор на сельскохозяйственных предприяти- ях (тыс.тонн): зерна картофеля овощей хмеля Производство продукции животноводства на сельс- кохозяйственных предприятиях: мяса (скот и птица на убой в живом весе) (тонн) молока (тонн) яиц куриных (тыс.штук) Поголовье: (тыс.голов); крупного рогатого скота свиней Производство подакцизных товаров в натуральном выражении (алкогольная продукция, тыс.декалит- ров): спирт этиловый из всех видов сырья водка и ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25% ликероводочные изделия и винные напитки с содержанием спирта до 25% вина виноградные и плодово-ягодные пиво Строительство и инвестиции Объем инвестиций в основной капитал (по всем ис- точникам финансирования) (млн.рублей) Темп роста инвестиций в основной капитал в сопо- ставимых ценах (%) Объем подрядных работ в фактических ценах (млн.рублей) Темп роста объема подрядных работ в сопоставимых ценах (%) Потребительский рынок Объем розничного товарооборота (млн.рублей) Темп роста объема розничного товарооборота в со- поставимых ценах (%) Объем платных услуг (млн.рублей) Темп роста объема платных услуг в сопоставимых ценах (%) Внешнеэкономическая деятельность Производство товаров (услуг) на экспорт (тыс.долларов США) Темп роста экспорта продукции (%) III. Подготовка управленческих кадров для отрас- лей народного хозяйства (человек) Всего в том числе по отраслям: промышленность сельское хозяйство строительство транспорт и связь торговля и общественное питание жилищно-коммунальное хозяйство образование здравоохранение культура физическая культура и спорт прочие По федеральной Программе подготовки управленчес- ких кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации IV. Развитие налогового потенциала Валовая прибыль во всех отраслях экономики (млн.рублей) Сумма налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, всего (млн.рублей) в том числе: в федеральный бюджет в республиканский бюджет Чувашской Республи- ки в бюджет района (города) Снижение задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней (по состоянию на 1 января), всего (%) в том числе: в федеральный бюджет в республиканский бюджет Чувашской Республи- ки в бюджет района (города) Коэффициент собираемости налоговых платежей в бюджеты всех уровней (%) Налоговые поступления от субъектов малого пред- принимательства по платежам в бюджет района, го- рода (млн.рублей) V. Бюджетная политика Всего доходов (млн.рублей) в том числе собственные доходы бюджета района, города из них доходы от использования муниципальной собственности (с учетом аренды земли) Всего расходов (млн.рублей) Дефицит (профицит) бюджета района, города (млн.рублей) VI. Развитие малого предпринимательства Число малых предприятий (единиц) Численность работающих в сфере малого предприни- мательства (тыс.человек) Объем производства (работ и услуг) малых пред- приятий (млн.рублей) VII. Эффективность использования топливно-энер- гетических ресурсов Экономия бюджетных средств на оплату электро- энергии для бюджетных организаций, финансируемых за счет бюджета района, города (тыс.рублей) Экономия бюджетных средств на оплату теплоснаб- жения для бюджетных организаций, финансируемых за счет бюджета района, города (тыс.рублей) Экономия бюджетных средств на оплату природного газа, потребляемого бюджетными организациями, финансируемыми за счет бюджета района, города (тыс.рублей) Реализация энергоэффективных проектов и программ (единиц) Финансирование энергоэффективных проектов и программ за счет средств бюджета района, города (тыс.рублей) Организация учета потребления энергоресурсов (установка счетчиков) (единиц): электроэнергии теплоэнергии газа Высвобождение жидкого и твердого топлива за счет реализации энергосберегающих мероприятий (тонн) топочного мазута каменного угля прочих видов топлива перевод на альтернативные виды топлива VIII. Развитие общественной инфраструктуры Объем ввода жилья за счет всех источников финан- сирования (тыс.кв.метров) в том числе социального Ввод распределительных газовых сетей (км) Газификация домов/квартир (единиц) Газификация котельных (единиц) Ввод в действие автомобильных дорог с твердым покрытием (км) Ремонт автомобильных дорог (км) Ввод в действие объектов (единиц): здравоохранения (медицинских учреждений и офисов врача общей практики) образования культуры физической культуры и спорта IX. Охрана окружающей среды Обеспечение долевого финансирования природоох- ранных мероприятий (тыс.рублей) |
2. Обязательства Кабинета Министров Чувашской Республики:
2.1. Обеспечение финансирования в рамках республиканской адресной инвестиционной программы:
Наименование объектов | Дата ввода в эксплуатацию |
Объем финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики (млн.рублей) |
2.2. Обеспечение финансирования в рамках реализации республиканских целевых программ:
Наименование объектов и направлений финансирования |
Дата ввода в эксплуатацию |
Объем финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики (млн.рублей) |
2.3. Содействие в финансировании в рамках федеральных программ:
Наименование объектов и направлений финансирования |
Объем финансирования из федерального бюджета (млн.рублей) |
2.4. Содействие в финансировании за счет внебюджетных источников:
Наименование объектов и направлений финансирования |
Объем финансирования из внебюджетных источ- ников (млн.рублей) |
1. За счет средств Международного банка рекон- струкции и развития и иных международных орга- низаций |
|
2. За счет привлечения кредитных ресурсов ком- мерческих банков |
|
3. За счет прочих внебюджетных источников | |
2.5. Финансовая помощь бюджету _______________ района, города:
Виды финансовой помощи и направления ее целевого использования |
Доля средств, передаваемых из: |
Объем финансовой помощи из рес- публиканского бюджета Чувашс- кой Республики (млн.рублей) |
|
Фонда финансовой помощи на вырав- нивание уровня минимальной бюд- жетной обеспе- ченности |
Фонда суб- венций и субсидий |
||
1. Трансферты 2. Средства, передавае- мые из Фонда субвенций и субсидий в том числе по нап- равлениям целевого использования |
х х |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 апреля 2002 г. N 177-р
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2007 г. N 49-р настоящее распоряжение признано утратившим силу