Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 12 апреля 2002 г. N 115
(приложение N 2)
Направления действий по реализации Президентской программы основных социально-экономических преобразований в Чувашской Республике до 2005 года
N пп | Конечные параметры реализации направлений Программы |
Исходное состояние на 1 ян- варя 2002 года |
Планируемое состоя- ние на 1 января |
Ответственные органы исполнительной власти и местного самоуправ- ления |
|||
2003 года |
2004 года |
2005 года |
2006 года |
||||
Раздел I. Уменьшение различий в социально-экономическом развитии районов, городов |
|||||||
1. |
Совершенствование межбюджетных отношений и повышение самостоятельности местных бюджетов |
Минфин Чувашии УМНС РФ по Чувашской Республике администрации районов, городов |
|||||
Законодательное закрепление порядка образования и предоставления средств Фонда финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на срок не менее 3 лет. Наиболее низкий уровень исполнения собственных доходов местного бюджета |
X* | ||||||
Предоставление средств Фонда финансовой помощи на основе прозрачных процедур и формул исходя из эффективности налоговых усилий органов местного самоуправления объективных критериев их бюджетной обеспеченности; четкое разграничение расходных полномочий республиканского и местных бюджетов; сокращение не менее чем в 2 раза числа районов, допустивших невыполнение прогнозных цифр по исполнению собственных доходов местных бюджетов; разработка и принятие программы реформирования муниципальных финансов; проведение конкурса среди районов и городов на лучшую программу реформирования муниципальных финансов |
Х | ||||||
Выполнение прогнозных цифр по исполнению собственных доходов местных бюджетов всеми районами и городами; выработка рекомендаций и реализация комплекса мер по рационализации расходов бюджетов районов и городов; создание республиканского фонда реформирования муниципальных финансов, использование его средств на цели реформирования муниципальных финансов с учетом результатов конкурса среди районов и городов |
Х | ||||||
Проведение анализа и представление предложений по дальнейшему совершенствованию методики распределения трансфертов; обеспечение роста собственных доходов местных бюджетов всеми районами и городами не ниже установленных прогнозных цифр; использование средств республиканского фонда реформирования муниципальных финансов на цели реформирования муниципальных финансов с учетом результатов конкурса и хода реализации в районах и городах программ реформирования муниципальных финансов |
Х | ||||||
2. | Комплексное градостроительное планирование развития территорий | Минстрой Чувашии Минфин Чувашии Минзнергожилкомхоз Чу- вашии администрации районов, городов |
|||||
Организация проведения конкурса на лучшую комплексную схему градостроительного планирования развития территории района и лучший проект генерального плана города |
Х | ||||||
Подведение итогов конкурса, поощрение победителей; завершение доработки территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики, комплексных схем градостроительного планирования развития территории районов и проект генеральных планов городов, их утверждение; обеспечение целевого использования средств, выделенных победителям конкурса; разработка новых условий проведения конкурсов среди районов и городов по эффективному развитию общественной инфраструктуры |
|||||||
Завершение реструктуризации и оптимизации размещения объектов социально-культурной сферы; продолжение практики проведения конкурсов среди районов и городов по эффективному развитию общественной инфраструктуры; разработка и реализация программы заимствований на основе выпуска целевых республиканских и муниципальных облигаций на развитие общественной инфраструктуры |
Х | ||||||
Анализ хода реализации комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Чувашской Республики, комплексных схем градостроительного планирования развития территорий районов и генеральных планов городов; определение комплекса дополнительных мер по эффективному развитию общественной инфраструктуры в районах и городах; обеспечение наличия во всех районных центрах водопроводных и канализационных систем |
X | ||||||
Существенное повышение качества застройки и обновление архитектурного облика населенных пунктов, прежде всего в сельской местности; рост обеспеченности районов и городов объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; надежное функционирование объектов жилищно-коммунального хозяйства; полный охват газификацией населенных пунктов республики; расширение участия населения в программе ипотечного жилищного кредитования и привлечения частных инвестиций на цели жилищного строительства и развития общественной инфраструктуры; осуществление администрациями районов и городов контроля и регулярного мониторинга развития подведомственных территорий в соответствии с утвержденными комплексными схемами градостроительного планирования развития территории районов и генеральными планами городов |
X | ||||||
3. | Сокращение дифференциации в уровне жизни населения районов, городов | Минсоцполитики Чувашии Минэкономразвития Чу- вашии Минпром Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Среднемесячная заработная плата работающих на крупных и средних предприятиях в 2001 году составила в целом по Чувашии 1704,8 рубля, в среднем по городам - 1933,2 рубля, в среднем по районам - 833,0 рубля |
Х | ||||||
Обеспечение ежегодных темпов прироста среднемесячной заработной платы работающих на крупных и средних предприятиях во всех районах: не менее чем на 30% не менее чем на 35%; сокращение дифференциации между районами по уровню среднемесячной заработной платы |
Х |
Х |
Х |
||||
Среднемесячная заработная плата во всех районах не менее чем в 1,2 раза превышает прожиточный минимум |
Х | ||||||
Раздел II. Природопользование и охрана окружающей среды | |||||||
1. | Улучшение экологической ситуации | Минприроды Чувашии Комприроды по Чувашс- кой Республике Минпром Чувашии Минэнергожилкомхоз Чу- вашии Минсельхоз Чувашии Минздрав Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Объем предотвращенного экологического ущерба: 524,1 млн. рублей 530,0 млн. рублей 540,0 млн. рублей 550,0 млн. рублей 560,0 млн. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2. | Лесные ресурсы | Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии |
|||||
Лесовосстановительные работы проведены за 2001 год на площади 1,8 тыс.га, в том числе посажено лесных культур на 1,7 тыс.га; ввод молодняков в категорию ценных лесных насаждений осуществлен на площади 2,0 тыс.га, в том числе дуба - на 0,8 тыс.га |
Х | ||||||
Обеспечение ежегодно проведения лесовосстановительных работ на площади не менее 1,7 тыс.га, в том числе посадки лесных культур - не менее чем на 1,4 тыс.га, ввода молодняков в категорию ценных лесных насаждений на площади не менее 2,0 тыс.га, в том числе дуба - не менее 0,8 тыс.га |
Х | Х | Х | Х | |||
3. | Водные ресурсы | Минприроды Чувашии, Комприроды по Чувашс- кой Республике Минпром Чувашии Минэнергожилкомхоз Чу- вашии Минсельхоз Чувашии Минздрав Чувашии администрации районов, городов |
|||||
3.1. | Снижение содержания загрязняющих веществ в сточных водах | ||||||
Содержание загрязняющих веществ в сточных водах, сбрасываемых в поверхностные водные объекты: азота ам- монийного - 437,81 т, железа - 55,1 т |
Х | ||||||
Снижение содержания загрязняющих веществ в сточных водах, сбрасываемых в поверхностные водные объекты: азота аммонийного - до 436 т, железа - до 54 т азота аммонийного - до 435,9 т, железа - до 53,9 т азота аммонийного - до 434,8 т, железа - до 53,6 т азота аммонийного - до 434,3 т, железа - до 53,1 т |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
3.2. |
Увеличение использования поверхностных и подземных вод для хозяйственно-питьевых нужд |
||||||
Использование поверхностных и подземных вод для хозяйственно-питьевых нужд: 255,1 тыс.куб.м/сут до 275,1 тыс.куб.м/сут до 285,2 тыс.куб.м/сут до 290,2 тыс.куб.м/сут до 305,2 тыс.куб.м/сут |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3.3. | Уменьшение оползневых процессов и разрушения берегов водных объектов | ||||||
Оползневые процессы и разрушение берегов водных объектов отмечены: на 82,9 км до 81,7 км до 80,7 км до 79,7 км до 78,7 км |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4. | Развитие минерально-сырьевой базы | ||||||
4.1. | Увеличение запасов подземных пресных вод | Минпром Чувашии Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии |
|||||
Утвержденные запасы подземных пресных вод: 384,1 тыс.куб.м/сут 484,1 тыс.куб.м/сут 495,0 тыс.куб.м/сут |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.2. | Прирост запасов минеральных вод | Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии Минпром Чувашии |
|||||
Утвержденные запасы подземных минеральных вод: 440 куб.м./сут 488,3 куб.м./сут 498,0 куб-м./сут 550 куб.м./сут |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.3. | Увеличение добычи гипса | Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии Минпром Чувашии |
|||||
Годовой объем добычи гипса ОАО "ГиПор" на Порецком месторождении: 0,4 тыс.т не менее 200,0 тыс.т не менее 400,0 тыс.т |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.4. | Разработка Баевского месторождения стекольных песков | Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии Минпром Чувашии Минстрой Чувашии |
|||||
Объявлен конкурс на право разработки месторождения |
Х | ||||||
Проведение конкурса на право разработки месторождения, поиск инвестора |
Х | ||||||
Разработка технико-экономического обоснования строительства стекольного завода и карьера |
Х | ||||||
Начало строительства завода | Х | Х | |||||
4.5. | Разработка Шумского месторождения трепелов | Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии |
|||||
Завершено выполнение геологоразведочных работ по разведке месторождения. Выполнено укрупненное технико-экономическое обоснование промышленного значения месторождения; запасы составили 57 млн.куб.м; материалы геологического отчета достаточны для выставлении месторождения на конкурс |
Х | ||||||
Проведение конкурса на право разработки месторождения |
Х | ||||||
Разработка технико-экономического обоснования строительства карьера |
Х | ||||||
Начало строительства карьера | Х | Х | |||||
4.6. | Поиск и оценка формовочных песков в северных районах республики | Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии |
|||||
Разработано техническое задание на поиск и оценку формовочных песков в северных районах республики |
Х | ||||||
Проведение конкурса на право выполнения поиска и оценки месторождения формовочных песков; выполнение поисковых работ |
Х | ||||||
Завершение геологоразведочных работ; ожидаемый прирост запасов - 2,5 млн.т |
Х | ||||||
Составление технико-экономического обоснования разработки месторождения |
Х | ||||||
Проведение конкурса на право разработки месторождения |
Х | ||||||
4.7. | Поиск нефти и газа | Комприроды по Чувашс- кой Республике Минприроды Чувашии |
|||||
Завершен региональный этап геолого-геофазических и геохимических исследований по поиску нефти и газа. По данным института КамНИИКИГС (г.Пермь) ресурсы углеводородного сырья оценены в 147 млн.т, из них извлекаемые - 30 млн.т |
Х | ||||||
Проведение конкурса на право геологического изучения, включая поиск и оценку залежей углеводородов на Карлинской перспективной площади (Батыревский, Шемуршинский, Яльчикский районы). Поисковое бурение глубокой скважины на нефть и газ за счет средств федерального бюджета (в 2003 году - 1800 пог.м) |
Х | Х | |||||
Поисковое бурение глубокой скважины на нефть и газ за счет привлечения инвестиционного потенциала компании "Татнефть" (1800 пог.м) |
Х | Х | |||||
Раздел III. Демографическая политика и развитие рынка труда | |||||||
1. | Меры по улучшению демографической ситуации | Минздрав Чувашии администрации районов, городов |
|||||
1.1. | Снижение материнской смертности | ||||||
Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми) 50 человек |
Х | ||||||
Материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми) не превышает: 45 человек 40 человек 35 человек |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
1.2. | Снижение младенческой смертности | ||||||
Младенческая смертность (на 1 тысячу родившихся живыми) 14,1 человека |
Х | ||||||
Младенческая смертность (на 1 тысячу родившихся живыми) не превышает: 14 человек 13,8 человека 13,5 человека 13,2 человека |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
2. | Обеспечение занятости населения и развитие рынка труда | ДФГСЗН по Чувашской Республике администрации районов, городов |
|||||
2.1. | Сокращение численности безработных граждан | ||||||
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, 14,1 тыс. человек |
Х | ||||||
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, не превышает: 13,8 тыс.человек 13,5 тыс.человек 13,3 тыс.человек 13 тыс.человек |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
2.2. | Снижение уровня безработицы | ||||||
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения 2% |
Х | ||||||
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения не превышает: 1,96% 1,91% 1,88% 1,84% |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Раздел IV. Повышение качества жизни, развитие образовательного, культурного, духовного потенциалов жителей Чувашской Республики |
|||||||
1. | Повышение реальных доходов и благосостояния населения | Минсоцполитики Чувашии Минэкономразаития Чу- вашии Минпром Чувашии Минстрой Чувашии Минсельхоз Чувашии Минэнергожнлкомхоз Чу- вашии администрации районов, городов |
|||||
1.1. |
Обеспечение опережающего роста заработной платы по сравнению с ростом потребительских цен |
||||||
Темп роста заработной платы превышает индекс роста потребительских цен в среднем за год на 21,6 процентных пункта |
Х | ||||||
Темп роста заработной платы превышает индекс роста потребительских цен не менее чем на: 22 процентных пункта 22,5 процентных пункта 23 процентных пункта 24 процентных пункта |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
1.2. | Увеличение покупательской способности населения | ||||||
Среднедушевые денежные доходы населения превышают прожиточный минимум в 1,4 раза |
Х | ||||||
Среднедушеаые денежные доходы населения превышают прожиточный минимум не мене чем в: 1,5 раза 1,6 раза 1,7 раза |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
2. | Развитие образовательного, культурного и духовного потенциалов населения | ||||||
2.1. | Поощрение интеллектуального и творческого развития молодежи | Минобразования Чувашии Госкоммолодежи Чувашии Минфин Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Учреждение за особую творческую устремленность: 115 именных стипендий молодежи и сту- дентам не менее 1000 именных стипендий моло- дежи и студентам |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2.2. |
Введение единого государственного экзамена для выпускников общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования |
Минобразования Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Участие в эксперименте по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ): по 8 предметам - 15744 выпускников средних школ республики по 9 предметам - 16044 выпускников средних школ, 750 выпускников учрежде- ний начального и 1050 выпускников сред- него профессионального образования рес- публики по 10 предметам - 16400 выпускников средних школ, 800 выпускников учрежде- ний начального и 1180 выпускников сред- него профессионального образования рес- публики по 10 предметам - 17300 выпускников средних школ, 820 выпускников учрежде- ний начального и 1100 выпускников сред- него профессионального образования рес- публики Обеспечение участия всех общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования в ЕГЭ |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2.3. | Рост числа учащихся начальных классов, изучающих иностранные языки | Минобразования Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Иностранные языки в начальных классах изучают: 18,8% учащихся не менее 20% учащихся не менее 25% учащихся не менее 30% учащихся не менее 35% учащихся |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2.4. |
Подключение школ к телекоммуникационной сети республики и Всемирной сети Интернет |
Минобразования Чувашии администрации районов, городов |
|||||
В республике к Всемирной сети Интернет подключены: 6 школ 56 школ 106 школ 126 школ 136 школ |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2.5. | Развитие психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям | Минобразования Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Функционирование центров психолого-пе- дагогической и медико-социальной помощи детям: 14 центров 17 центров 21 центра 25 центров 29 центров |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
2.6. |
Содействие интеллектуальному развитию, обеспечение доступа к Всемирной сети Интернет в библиотеках республики |
Минкультуры Чувашии | |||||
Обеспечение доступа к сети Интернет: в 2 библиотеках республики не менее чем в 30 библиотеках не менее чем в 35 библиотеках не менее чем в 40 библиотеках не менее чем в 45 библиотеках |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3. | Улучшение здоровья населения и стимулирование здорового образа жизни | ||||||
3.1. | Развитие семейной медицины | Минздрав Чувашии администрации районов, городов |
|||||
функционирование офисов врачей общей практики - семейных врачей: 47 офисов не менее 100 офисов не менее 120 офисов не менее 130 офисов не менее 140 офисов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3.2. | Снижение общей заболеваемости населения | Минздрав Чувашии | |||||
Общая заболеваемость населения составляет 1431,7 человека (из расчета на 1000 чел.) |
Х | ||||||
Снижение общей заболеваемости населения до уровня не более чем (из расчета на 1000 чел.): 1437,3 человека 1414,9 человека 1408,8 человека 1401,4 человека |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
3.3. |
Повышение доли населения, занимающегося физической культурой и спор- том |
Минспорт Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Охват населения в возрасте от 6 до 60 лет занятиями по физической культуре и спорту в процентах к общей численности населения: до 20% от 21 до 23% от 24 до 27% от 28 до 31% от 31 до 35% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3.4. | Повышение пропускной способности спортивных сооружений | Минспорт Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Единовременная пропускная способность спортсооружений: 76 тыс. человек не менее 78 тыс. человек не менее 80 тыс. человек не менее 82 тыс. человек не менее 85 тыс. человек |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3.5. | Увеличение числа клубов физкультурно-оздоровительной направленности | Минспорт Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Функционирование клубов физкультурно- оздоровительной направленности: 85 единиц не менее 105 единиц не менее 110 единиц не менее 115 единиц не менее 120 единиц |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3.6. | Развитие физкультурно-оздоровительной работы среди инвалидов | Минспорт Чувашии Минсоцполитики Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Функционирование физкультурно-оздорови- тельных клубов инвалидов: 5 единиц не менее 10 единиц не менее 12 единиц не менее 15 единиц не менее 17 единиц |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
3.7. | Пропаганда здорового образа жизни | Мининформполитики Чу- вашии Минспорт Чувашии |
|||||
Объем вещания программ спортивно-оздо- ровительной тематики от общего объема эфира телерадиоканалов 1,5% не менее 7% не менее 10% не менее 12% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4. | Социальная защита населения | ||||||
4.1. | Расширение сети отделений социально-медицинского обслуживания на дому | Минсоцполитики Чувашии администрация Батырев- ского района администрация Комсо- мольского района |
|||||
Функционирование специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому: 19 отделений не менее 20 отделений не менее 21 отделения |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.2. | Развитие сети сельских домов для ветеранов | Минсоцполитики Чувашии администрации Козловс- кого, Шумерлинского, Порецкого районов |
|||||
Функционирование отделений временного проживания (сельских домов для ветеранов): 72 отделений не менее 73 отделений не менее 74 отделений не менее 75 отделений |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.3. | Развитие отделений стационарного проживания | Минсоцполитики Чувашии администрация Яльчикс- кого района администрации г.Чебок- сары, г.Шумерля |
|||||
Функционирование отделений стационарно- го проживания: 6 отделений не менее 7 отделений не менее 8 отделений не менее 9 отделений |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.4. | Расширение сети учреждений социального обслуживания семьи и детей | Минсоцполитики Чувашии администрации Красно- четайского, Цивильско- го, Чебоксарского рай- онов |
|||||
Действуют учреждения социального обслуживания семьи и детей: 21 учреждение не менее 22 учреждений не менее 23 учреждений не менее 24 учреждений |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Раздел V. Повышение конкурентоспособности экономики как основа динамичного развития |
|||||||
5.1. |
Совершенствование процессов управления качеством на предприятиях и в организациях промышленности Чувашской Республики |
Минпром Чувашии | |||||
Внедрение и сертификация систем качества предприятий в соответствии с международными стаздартами: ИСО 9000 - на 16 предприятиях, систем экологического менеджмента - на 1 пред- приятии ИСО 9000 - не менее чем на 20 пред- приятиях, систем экологического менедж- мента - на 1 предприятии ИСО 9000 - не менее чем на 24 пред- приятиях, систем экологического менедж- мента - на 2 предприятиях ИСО 9000 - не менее чем на 28 пред- приятиях, систем экологического менедж- мента - на 4 предприятиях ИСО 9000 - не менее чем на 32 пред- приятиях, систем экологического менедж- мента - на 6 предприятиях |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.2. |
Формирование динамично развивающегося и конкурентоспособного промыш- ленного комплекса |
Минпром Чувашии Минэкономразвития Чу- вашии администрации районов, городов |
|||||
Годовой индекс физического объема промышленного производства составляет 105,8 %. В отдельных отраслях (лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бу- мажной, топливной, мукомольно-крупяной и комбикормовой) сохраняется спад производства |
Х | ||||||
Совершенствование законодательной базы осуществления промышленной политики; утверждение Концепции промышленной политики Чувашской Республики на 2002-2005 годы; заключение Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с ведущими промышленными предприятиями республики; реализация мер по стабилизации ситуации на предприятиях промышленности, допустивших спад производства |
Х | ||||||
Обеспечение ежегодных темпов прироста объемов промышленного производства не менее чем: на 4% на 5 % |
Х |
Х |
Х |
||||
5.3. |
Сокращение количества и повышение эффективности деятельности унитар- ных предприятий путем их приватизации и реорганизации |
Минимущество Чувашии отраслевые министерст- ва |
|||||
Доля республиканских государственных унитарных предприятий в общей численности зарегистрированных на территории Чувашской Республики организаций не превышает: 1,4% 1,2% 1,0% 0,9% 0,7 % |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.4. | Обеспечение роста количества малых предприятий | Минэкономразвития Чу- вашии администрации районов, городов |
|||||
Число малых предприятий: 3999 единиц не менее 4200 единиц не менее 4700 единиц не менее 5100 единиц не менее 6000 единиц |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.5. | Рост числа занятых на малых предприятиях работников | Минэкономразвития Чу- вашии администрации районов, городов |
|||||
Число занятых на малых предприятиях работников (включая индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица): 90,4 тыс. человек не менее 95 тыс. человек не менее 110 тыс. человек не менее 120 тыс. человек не менее 150 тыс. человек |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.6. |
Повышение доли работников, занятых в малом предпринимательстве в об- щей численности работников, занятых в экономике |
Минэкономразвития Чу- вашии администрации районов, городов |
|||||
Число работников, занятых в малом предпринимательстве, в общей численности работников, занятых в экономике: 14,8% от 15 до 18% от 18 до 20% от 21 до 24% не менее 25% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.7. | Развитие телефонной сети | Минпром Чувашии ОАО "Связьинформ" |
|||||
Количество основных телефонов: 230,5 тыс.номеров 240,5 тыс.номеров 255,5 тыс.номеров 270,5 тыс.номеров 285,5 тыс.номеров |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.8. | Рост обеспеченности населения телефонами | Минпром Чувашии ОАО "Связьинформ" |
|||||
Число телефонов на 100 семей соответственно в городе и селе: 21,4 и 7,6 единицы 22,5 и 7,7 единицы 23,1 и 7,9 единицы 25,0 и 8,1 единицы 27,3 и 8,3 единицы |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.9. | Увеличение числа пользователей сети "Интернет" | Минпром Чувашии ОАО "Связьинформ" |
|||||
Количество пользователей сети "Интернет": 2119 человек 4000 человек 8500 человек 12900 человек 17000 человек |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.10. | Развитие сотовой радиотелефонной связи | Минпром Чувашии ОАО "Связьинформ" |
|||||
Число абонентов сотовой телефонной связи: 16,5 тыс. 22,0 тыс. 30,0 тыс. 40,0 тыс. 50,0 тыс. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
5.11. |
Создание системы начального и среднего профессионального образования и переподготовки взрослого населения по современным истребованным на рынке профессиям на базе ресурсных центров |
Минобразования Чувашии | |||||
Ресурсные центры отсутствуют функционирование ресурсных центров: 2 6 11 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
Раздел VI. Развитие сельской местности | |||||||
6.1. | Обеспечение роста валовой продукции сельского хозяйства | Минсельхоз Чувашии администрации районов |
|||||
Рост валовой продукции сельского хозяйства за год: 102,4% не менее 103,5% не менее 104% не менее 104,5% не менее 105 % |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6.2. | Обеспечение роста урожайности продукции растениеводства | Минсельхоз Чувашии администрации районов |
|||||
Урожайность в среднем за год: зерновых культур - 23,1 ц/га, карто- феля - 102,4 ц/га, овощей - 189,8 ц/га, хмеля -5,4п/га зерновых культур - не менее 23 ц/га, картофеля - не менее 105 ц/га, овощей - не менее 190 ц/га, хмеля - не менее 6,5 ц/га зерновых культур - не менее 23,5 ц/га, картофеля - не менее 110 ц/га, овощей - не менее 195 ц/га, хмеля - не менее 7 ц/га зерновых культур - не менее 24 ц/га, картофеля - не менее (15 ц/га, овощей - не менее 200 ц/га, хмеля - не менее 8 ц/га зерновых культур - не менее 24,5 ц/га, картофеля - не менее 120 ц/га, овощей - не менее 205 ц/га, хмеля - не менее 9 ц/га |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6.3. | Обеспечение роста среднего надоя молока от одной коровы | Минсельхоз Чувашии администрации районов |
|||||
Средний надой молока от одной коровы за год: 2623 кг не менее 2700 кг не менее 2720 кг не менее 2750 кг не менее 2800 кг |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6.4. | Повышение рентабельности сельскохозяйственного производства | Минсельхоз Чувашии администрации районов |
|||||
Рентабельность сельскохозяйственного производства в среднем за год: 8,6% не менее 10% не менее 12% не менее 15% не менее 18% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6.5. | Повышение доли прибыльных хозяйств | Минсельхоз Чувашии администрации районов |
|||||
Удельный вес прибыльных хозяйств: 55,4% не менее 57% не менее 60% не менее 65% не менее 70% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6.6. |
Увеличение выпуска продукции пищевой и перерабатывающей промышленнос- ти |
Минсельхоз Чувашии администрации районов |
|||||
Рост выпуска продукции пищевыми и перерабатывающими предприятиями за год: 102,1% не менее 102,5% не менее 103% не менее 103,5% не менее 104% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6.7. |
Строительство и реконструкция сельских распределительных электричес- ких сетей |
Минэнергожилкомхоз Чу- вашии администрации районов |
|||||
Необходимый объем строительства и реконструкции сельских распределитель- ных электрических сетей: 350 км 300 км 200 км 100 км Полная обеспеченность села распределительными электрическими сетями |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
6.8. |
Проведение реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности |
Минобразования Чувашии администрации районов |
|||||
Базовые средние школы отсутствуют | Х | ||||||
Функционирование базовых средних школ в количестве: 84 124 164 201 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
6.9. | Обеспечение перевозок сельских школьников автобусами | Минобразования Чувашии Минэкономразвития Чу- вашии Минфин Чувашии администрации районов |
|||||
Автобусы для перевозки сельских школьников не приобретены |
Х | ||||||
Использование для перевозки сельских школьников в базовые школы: 84 автобусов 124 автобусов 164 автобусов 201 автобуса |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||
Раздел VII. Создание благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций в экономику республики |
|||||||
7.1. | Рост инвестиций в основной капитал | Минстрой Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Рост инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за год: 109,9% не менее 107% не менее 106% не менее 107% не менее 108% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
7.2. | Повышение обеспеченности населения жильем | Минстрой Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Обеспеченность жильем на 1 человека: 18,3 кв.м не менее 18,6 кв.м не менее 19,0 кв.м не менее 19,4 кв.м не менее 20 кв.м |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
7.3. | Достижение полного охвата газификацией населенных пунктов республики | Минстрой Чувашии ГУП "РУКС" администрации районов, городов |
|||||
Уровень газификации населенных пунктов республики: 42% не менее 60% не менее 70% не менее 80% 100% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
7.4. | Повышение обеспеченности автомобильными дорогами | Минстрой Чувашии администрации районов, городов |
|||||
Протяженность автомобильных дорог на 1 тыс. кв. км территории: 258,38 км 259,29 км 266,05 км 271,51 км 276,98 км |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
7.5. |
Обновление и увеличение парка подвижного состава общественного транс- порта |
Минпром Чувашии Минэкономразвития Чу- вашии Минфин Чувашии администрация г.Чебок- сары администрация г.Ново- чебоксарска ГУП "ГО "Чувашавто- транс" |
|||||
Парк подвижного состава общественного транспорта: 1010 автобусов, 337 троллейбусов 3020 автобусов, 340 троллейбусов 1030 автобусов, 345 троллейбусов 1040 автобусов, 350 троллейбусов 1050 автобусов, 355 троллейбусов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
* Х - обозначение поэтапного достижения параметров, характеризующих конкретное направление реализации Президентской программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.