2. Утвердить перечень показателей и форму отчетности для проведения ежеквартального мониторинга и оценки эффективности деятельности МУП "РУ ЖКХ" (Приложение 1).
3. Создать рабочую группу для осуществления мониторинга и оценки деятельности МУП "РУ ЖКХ" в составе:
Глотов С.И. - заместитель главы администрации города Чебоксары -
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики, председатель;
Иванова Л.Н. - главный специалист финансово-экономического отдела
УЖКХ и энергетики, секретарь.
Члены рабочей группы
Никитин И.Г. - главный государственный жилищный инспектор Чувашской
Республики (по согласованию)
Подоплелова М.И. - начальник отдела по работе с обращениями граждан
общественной приемной администрации города
Шивкин В.Н. - начальник МУП "Калининское районное управление ЖКХ"
Иванов О.Р. - начальник МУП "Ленинское районное управление ЖКХ"
Филиппов В.И. - начальник МУП "Московское районное управление ЖКХ"
4. Начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (далее УЖКХ и Э) Глотову С.И:
- обеспечить доведение указанных форм отчетной информации в электронном виде и на бумажных носителях до начальников МУП "РУ ЖКХ", участвующих в мониторинге, и глав администраций районов города;
- оказывать методическое содействие в вопросах заполнения форм отчетной информации;
- осуществлять координацию работ с начальниками МУП "РУ ЖКХ" по представлению ежеквартальной информации в УЖКХ и Э;
- обеспечить сбор и обработку информации, поступающей от МУП "РУ ЖКХ", и проводить оценку эффективности их деятельности согласно прилагаемой схеме оценки (Приложение 2);
- представлять ежеквартально рабочей группе для утверждения результаты оценки в соответствии с проводимым мониторингом по утвержденному перечню показателей.
5. Начальникам МУП "РУ ЖКХ" (Шивкин В.Н, Иванов О.Р. Филиппов В.И.).
- направлять в УЖКХ и Э информацию для мониторинга по утвержденному перечню показателей ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- представить в УЖКХ и Э данные ответственных за предоставление отчетной информации (должности, фамилии, имена и отчества, рабочие телефоны/факсы, электронные адреса).
6. Начальнику отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации Бахмисову В.К.:
- информировать население о проведении мониторинга и содействовать активизации участия населения в оценке деятельности МУП "РУ ЖКХ", а также своевременно освещать результаты проводимого мониторинга и оценки в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Шугаева B.C.
Глава администрации
г.Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Приложение 1
к распоряжению Главы
администрации г.Чебоксары
от 4 марта 2003 г. N 481-р
Показатели для мониторинга деятельности УЖКХ
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | Показатели и индикаторы | Источник информации |Фактическое|Шкала оценки| Балл (по | Вес |Балл с| Применяемые |Балл с учетом|
| | | | значение | |шкале оценки)|индикатора|учетом|коэффициенты:| веса и |
| | | | | | | | веса | х(умножить),|коэффициентов|
| | | | | | | |(6х7) | /(делить) | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| 1|Качество предоставляемых услуг | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.1 Оценка населением: | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.1.1 Число жалоб населения, в|ЕДДС (Единая дежурная| | | | 0,02 | | хК1, хК2 | |
| |органы местного самоуправления|диспетчерская служба) | | | | | | | |
| |на неудовлетворительное|УЖКХиЭ райадминистра-| | | | | | | |
| |качество жилищно-коммунальных|ции; | | | | | | | |
| |услуг на 1000 лицевых счетов|общественная приемная| | | | | | | |
| |за квартал |администрации города | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.1.2 Динамика жалоб в органы|Общественная приемная| | | | 0,035 | | | |
| |местного самоуправления|администрации города | | | | | | | |
| |(прирост за квартал: +; -) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
| |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.1.3 Число повторных жалоб в| | | | | 0,02 | | хК1 | |
| |управляющую организацию и| | | | | | | | |
| |органы местного самоуправления| | | | | | | | |
| |за неудовлетворительное| | | | | | | | |
| |качество жилищно-коммунальных| | | | | | | | |
| |услуг, (шт. на 1000 лицевых| | | | | | | | |
| |счетов за квартал) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.1.4 Оценка населением по| | | | | 0,025 | | хК1, хК2 | |
| |опросу | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.2 Оценка контролирующими| | | | | | | | |
| |организациями: | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.2.1 Количество заявок,| | | | | 0,02 | | | |
| |выполненных с нарушением| | | | | | | | |
| |нормативного срока - % от| | | | | | | | |
| |общего количества за квартал | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.2.2 Динамика заявок,| | | | | 0,03 | | | |
| |выполненных с нарушением| | | | | | | | |
| |нормативного срока (прирост за| | | | | | | | |
| |квартал: +; -) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.2.3 Количество невыполненных|Жилищная инспекция | | | | 0,02 | | | |
| |предписаний контролирующих| | | | | | | | |
| |организаций, (% от общего| | | | | | | | |
| |количества) за квартал | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |1.2.4 Количество аварий на|ЕДДС (Единая дежурная| | | | 0,03 | | хК1 | |
| |жилищном фонде за квартал (на|диспетчерская служба) | | | | | | | |
| |1000 м2). |УЖКХиЭ райадминистра-| | | | | | | |
| |Авария: прекращение подачи|ции | | | | | | | |
| |отопления дома, горячей и| | | | | | | | |
| |холодной воды, электроэнергии,| | | | | | | | |
| |остановка лифта, разрушение| | | | | | | | |
| |конструктивных элементов зданий| | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| 2|Объем работ, выполненный на| | | | | | | | |
| |жилищном фонде: | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |2.1 Объем капитально отремонти-|УЖКХ и Э | | | | 0,1 | | хК1 | |
| |рованного и реконструированного| | | | | | | | |
| |жилищного фонда (все виды) в| | | | | | | | |
| |руб. на 1000 кв.м | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |2.2 Средняя стоимость капиталь-|УЖКХ и Э | | | | 0,1 | | | |
| |ного ремонта кровли (руб. на| | | | | | | | |
| |кв.м) - указать тип кровли| | | | | | | | |
| |(мягкая, шиферная) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| 3|Структура расходов на| | | | | | | | |
| |содержание и ремонт жилищного| | | | | | | | |
| |фонда: | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |3.1 Доля фонда оплаты труда в| | | | | 0,08 | | /К1 | |
| |расходах на содержание| | | | | | | | |
| |жилищного фонда, (%) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | 50% и меньше | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | 60% и больше | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |3.2 Затраты на капитальный| | | | | 0,12 | | /К1 | |
| |ремонт жилья/к затратам на| | | | | | | | |
| |текущее обслуживание (или в %| | | | | | | | |
| |отношении) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| 4|Сбор платежей: | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |4.1 Собираемость платежей|УЖКХ и Э | | | | 0,13 | | | |
| |населения, (%) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |4.2 Динамика собираемости| | | | | 0,07 | | | |
| |платежей (прирост за квартал:| | | | | | | | |
| |+; -) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| 5|Организация деятельности| | | | | | | | |
| |управляющей организации: | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |5.1 Объем кредиторской| | | | | 0,04 | | | |
| |задолженности на 1000 кв.м | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |5.2 Динамика кредиторской| | | | | 0,06 | | | |
| |задолженности (прирост за| | | | | | | | |
| |квартал: в руб.) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |5.3 Количество договоров,| | | | | 0,03 | | | |
| |заключенных с нанимателями,| | | | | | | | |
| |собственниками и владельцами| | | | | | | | |
| |жилых и нежилых помещений (%,| | | | | | | | |
| |oт общего их количества): | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |5.4 Доля жилищного фонда,| | | | | | | | |
| |оборудованного подомовыми| | | | | | | | |
| |коммерческими приборами | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | 5.4.1 воды | | | | | 0,02 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | 5.4.2 тепла | | | | | 0,02 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |5.5 Объем дополнительных услуг,| | | | | 0,02 | | | |
| |оказанных населению, | | | | | | | | |
| |в т.ч. подрядными организациями| | | | | | | | |
| |(в руб. на 1000 кв.м) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |5.6 Обучение и аттестация| | | | | 0,01 | | | |
| |сотрудников | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 3-лучший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 2-средний | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | | | | 1-худший | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |Суммарная оценка (сумма баллов| | | | | | | | |
| |с учетом веса и коэффициентов:| | | | | | | | |
| |значения графы 10 по| | | | | | | | |
| |показателям 1-5) | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| |Суммарная оценка с учетом| | | | | | | хК3 | |
| |коэффициента К3 | | | | | | | | |
|----------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| Корректирующие коэффициенты | | | | | | | | |
| для сопоставления деятельности | | | | | | | | |
| управляющих организаций | | | | | | | | |
|----------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
|к1|Уровень износа жилищного фонда,| | | | | | | | |
| |% | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | менее 40 | | | | | 0,8 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | от 40 до 50 | | | | | 1 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | более 50 | | | | | 1,2 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
|к2|Доля жилищного фонда,| | | | | | | | |
| |жилищно-коммунальных услуг, (%)| | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | менее 70 | | | | | 1,2 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | 70 и более | | | | | 1 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
|к3|Бюджетное финансирование ЖКУ,| | | | | | | | |
| |(% от потребности): | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | менее 50% | | | | | 1,2 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | от 50% до 60% | | | | | 1 | | | |
|--+-------------------------------+------------------------+-----------+------------+-------------+----------+------+-------------+-------------|
| | более 60% | | | | | 0,8 | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Зам. главы администрации -
начальник управления ЖКХ
и энергетики |
С.И.Глотов |
Приложение 2
к распоряжению Главы
администрации г.Чебоксары
от 4 марта 2003 г. N 481-р
Оценка эффективности деятельности управляющих жилищных организаций
Оценка проводится по пяти комплексным показателям (1. Качество предоставляемых услуг; 2. Объем работ, выполненный на жилищном фонде; 3. Структура расходов на содержание и ремонт жилищного фонда; 4. Сбор платежей; 5. Организация деятельности управляющей организации), каждый из которых включает в себя несколько индикаторов.
Для проведения сравнительной оценки эффективности деятельности трех управляющих жилищных организаций г.Чебоксары применяется шкала оценки, предусматривающая ранжирование фактических значений индикаторов по категориям: "наилучший", "средний" и "худший" и, соответственно, присвоение им баллов (1, 2, 3).
Алгоритм оценки на базе предлагаемых индикаторов состоит в следующем:
1. Для каждого предприятия заполняется отдельный бланк формы оценки. Фактические значения индикаторов заносятся в гр.4.
2. Для применения предложенной шкалы оценки и присвоения соответствующего балла (1, 2, 3) по каждому индикатору необходимо сравнить между собой фактические значения индикаторов для трех организаций (графы 4 из трех бланков) и выявить среди них "наилучший", "средний" и "худший" показатели.
3. Присвоенные по предложенной шкале оценки баллы для каждой организации заносятся в графу 6 каждого бланка. Максимально возможная оценка по шкале равна трем баллам.
4. По каждому индикатору рассчитывается балл с учетом веса (значение гр.6 умножить на значение гр.7) и заносится в графу 8:
Веса, отражающие относительную значимость индикаторов, определены экспертным путем. Сумма всех весов равна 1.
1. По каждому индикатору определяется балл с учетом веса и корректирующих коэффициентов, применяющихся для сопоставления результатов деятельности управляющих организаций, работающих на жилищном фонде с различными условиями: К1 - коэффициент, характеризующий уровень износа жилищного фонда; К2 - уровень благоустройства жилищного фонда; К3 - коэффициент бюджетного финансирования. Для этого, значения графы 8 (балл с учетом веса по каждому индикатору) умножаются (или делятся) на соответствующие коэффициенты К1 и К2 (где необходимо, согласно графе 9), результат заносится в графу 10.
2. По каждому показателю (1. Качество предоставляемых услуг; 2. Объем работ, выполненный на жилищном фонде; 3. Структура расходов на содержание и ремонт жилищного фонда; 4. Сбор платежей; 5. Организация деятельности управляющей организации) определяется комплексный балл, складывающийся из баллов по индикаторам данной группы с учетом веса и коэффициентов, и заносится в графу 10. (Складываются значения графы 10 - отдельно для каждого показателя по всем соответствующим индикаторам (например, вычисляется сумма значений графы 10 для п.1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, и результат заносится в гр.10 против п.1 "Качество предоставляемых услуг").
3. Суммарная оценка определяется как сумма баллов по всем показателям с учетом веса и коэффициентов (складываются значения графы 10 для показателей - п.1, 2, 3, 4 и 5).
4. Затем к суммарной оценке, полученной по всем показателям, применяется корректирующий коэффициент К3, и результат заносится в отдельную строку в конце таблицы "Суммарная оценка с учетом коэффициента К3".
Таким образом, путем заполнения данной таблицы и анализа полученных значений, можно провести сравнительную оценку эффективности деятельности управляющих жилищных организаций за установленный период.
По показателю "1. Качество предоставляемых услуг" в разделе "1.1 Оценка населением", наряду с оценкой жалоб на неудовлетворительное качество ЖКУ, поступающих в органы местного самоуправления (индикатор 1.1.1), предлагается дополнительно получить информацию о качестве предоставляемых услуг непосредственно от населения (индикатор "1.1.4 Оценка населением по опросу"). Для этого рекомендуется провести в какой-либо форме опрос населения с заполнением следующей таблицы. По результатам собранных анкет для каждой управляющей организации подсчитывается суммарное количество оценок "да" по всем видам услуг и делится на количество анкет, из которых получены эти оценки, и полученные таким образом фактические значения заносятся в графу 4. Далее производится их оценка, в соответствии с приведенным выше алгоритмом (см. пункты 2-5).
Оценка населением качества услуг (для заполнения жильцами на обороте квитанции)
Отметьте одну колонку | ||||
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых Вам услуг? |
Да | Нет | ||
- вывоз мусора | ||||
- содержание подъездов и мусоропроводов |
||||
- лифт | ||||
- отопление | ||||
- водоснабжение | ||||
- уборка придомовой территории | ||||
В каком районе города Вы живете: | Ленинский | Московский | Калининский | |
Зам. главы администрации -
начальник управления ЖКХ и энергетики |
С.И.Глотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 4 марта 2003 г. N 481-р "О мониторинге и оценке эффективности деятельности районных управлений жилищно-коммунального хозяйства"
Текст распоряжения официально опубликован не был