Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 24 января 2003 г. N С-29-2
"О налоге на рекламу"
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 февраля 2004 г. N С-41-5 настоящее решение признано утратившим силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования указанного решения
На основании Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления", Закона Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" Новочебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о налоге на рекламу (прилагается).
2. Внести следующие изменения в решение третьего заседания Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 29 марта 1995 г. N С 3-1 "О местных налогах и сборах":
подпункт 1 пункта 1 исключить;
Положение о налоге на рекламу признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2003 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Глава самоуправления
г.Новочебоксарска
Чувашской Республики |
В.В.Андреев |
Положение
о налоге на рекламу
1. Общие положения
2. Плательщики налога
3. Объект налогообложения
4. Налоговая база
5. Налоговый период
6. Ставка налога
7. Порядок исчисления налога
8. Сроки и порядок уплаты и зачисления налога
Настоящее Положение принято в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации и определяет плательщиков налога на рекламу, объект налогообложения, налоговую базу, налоговый период, налоговую ставку, порядок исчисления налога на рекламу, порядок и сроки уплаты налога на рекламу.
1. Общие положения
Налог на рекламу (далее - налог) обязателен к уплате на территории города Новочебоксарска и взимается в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Для целей настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых рекламных средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. В целях налогообложения не признается рекламой информация:
о режиме работы и графиках обслуживания потребителей, размещенных в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
наименование и режим работы организации по месту ее нахождения, об изменении места нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
органов государственной власти и управления, связанная с исполнением возложенных на них функций;
об ограничении передвижения, производства работ или иные подобные сведения;
о благотворительных мероприятиях;
о потерях и трагедиях;
не преследующая коммерческие цели;
рекламодатель - организация или индивидуальный предприниматель, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые рекламоизготовителями и (или) рекламораспространителями в интересах экономической деятельности рекламодателя;
рекламоизготовитель - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме по заявке рекламодателя;
рекламораспространитель - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования рекламных средств;
рекламные средства - средства доведения рекламной информации до потребителя. Рекламные средства могут быть: изобразительно-словесные - печатные, кинодиапозитивы и фотореклама, живописно-графическая, световая, телевизионная, устная и радиореклама и пр.; демонстрационно-изобразительные - витрины, муляжи, макеты и пр.;
рекламный носитель - место размещения рекламы.
2. Плательщики налога
1. Плательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и обособленные подразделения организаций, зарегистрированных не в городе Новочебоксарске (далее - обособленные подразделения), и индивидуальные предприниматели, если их место нахождения (для организаций и обособленных подразделений) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) приходится на территорию города Новочебоксарска.
2. Организации и индивидуальные предприниматели, указанные в настоящем разделе, признаются налогоплательщиками, если они являются рекламодателями, приобретающими рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющими рекламные услуги (работы).
3. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются:
приобретение налогоплательщиком рекламных услуг (работ);
рекламные услуги (работы), выполняемые налогоплательщиком самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
4. Налоговая база
Налоговая база определяется как стоимость обоснованных и документально подтвержденных в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации расходов, осуществленных (понесенных) налогоплательщиком на приобретение и (или) самостоятельное выполнение рекламных услуг (работ) по перечню, установленному главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Налоговый период
Налоговым периодом признается квартал.
6. Ставка налога
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов от налоговой базы.
7. Порядок исчисления налога
Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
8. Сроки и порядок уплаты и зачисления налога
1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Новочебоксарску декларацию (расчет) налога по форме согласно приложению N 1* не позднее 20 числа первого месяца налогового периода, следующего за истекшим налоговым периодом. При этом уплата налога производится по итогам налогового периода не позднее 25 числа первого месяца следующего налогового периода.
2. Налогоплательщики, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют в инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Новочебоксарску декларацию (расчет) налога по форме согласно приложению N 1* не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. При этом уплата налога производится индивидуальными предпринимателями не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. Уплату налога за налогоплательщиков, являющихся обособленными подразделениями, осуществляют организации этих обособленных подразделений, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1 настоящего раздела.
4. Сумма налога перечисляется налогоплательщиком на единый балансовый счет N 40101810900000010005, открытый Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чувашской Республике в ГРКЦ Национального банка Чувашской Республики г.Чебоксары, по коду бюджетной классификации 1400503 с последующим зачислением в полном объеме в бюджет города Новочебоксарска.
------------------------------
* С приложением N 1 "Декларация (расчет) налога на рекламу" можно ознакомиться и получить необходимую консультацию в инспекции МНС России по г.Новочебоксарску Чувашской Республики по адресу: г.Новочебоксарск, ул.Солнечная, 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24 января 2003 г. N С-29-2 "О налоге на рекламу"
Настоящее решение вступает в силу с 1 апреля 2003 г., но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Грани" от 13 февраля 2003 г. N 34-35 (4283-4284)
Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 февраля 2004 г. N С-41-5 настоящее решение признано утратившим силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования указанного решения