Розничная торговля
|
Корректирующий коэффициент в зависимости от видов товаров
|
п. Кугеси
|
Других населенных пунктов
|
1. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту торговли:
|
|
|
Продовольственными товарами
|
0,55
|
0,25
|
Непродовольственными товарами:
|
|
|
табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; ювелирными изделиями; парфюмерно-косметическими товарами; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; хозяйственными товарами; цветами; тканями; строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино и фототехники; минитракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой автомототехникой
|
0,55
|
0,25
|
Прочими непродовольственными товарами
|
0,45
|
0,19
|
Продовольственными и непродовольственными товарами с численностью населения в населенных пунктах менее 300 человек, отдаленностью населенного пункта от райцентра более 10 километров, за исключением административных центров поселений
|
*
|
0,12
|
2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров:
|
|
|
Продовольственными товарами
|
0,45
|
0,22
|
Непродовольственными товарами:
|
|
|
табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; тканями; ювелирными изделиями; минитракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий, и другой автомототехникой;
|
0,45
|
0,22
|
одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; парфюмерно-косметическими товарами; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами; строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой;
|
0,40
|
0,18
|
прочими непродовольственными товарами
|
0,40
|
0,18
|
3. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров:
|
|
|
Продовольственными товарами
|
0,55
|
0,25
|
Непродовольственными товарами:
|
|
|
табачными изделиями; запасными частями к автомобилям; одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; тканями; ювелирными изделиями; минитракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий, и другой автомототехникой;
|
0,55
|
0,25
|
одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; парфюмерно-косметическими товарами; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами; строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой;
|
0,50
|
0,23
|
прочими непродовольственными товарами
|
0,45
|
0,23
|
4. Развозная и разносная розничная торговля
|
0,34
|
0,16
|
При смешанной торговле и (или) смешанному оказанию услуг в расчете величины вмененного дохода в целях налогообложения единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется наибольший корректирующий коэффициент по ассортиментной группе реализуемых товаров (оказываемых услуг).