Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20 декабря 2001 г. N 279
(приложение N 28)
Порядок
осуществления расчетов на финансирование операционных расходов по повышению плодородия почв за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в 2002 году
19 февраля, 20 декабря 2002 г.
I. Общие положения
II. Организация финансирования
III. Порядок расчетов
VI. Стимулирование эффективности использования бюджетных средств
Приложение N 1. Объемы работ по повышению плодородия почв
I. Общие положения
1.1. Государственным заказчиком по выполнению мероприятий по повышению плодородия почв Чувашской Республики выступает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики.
Функции государственного контроля за качеством проводимых работ по повышению плодородия почв выполняет государственный центр агрохимической службы "Чувашский".
1.2. Проведение мероприятий по повышению плодородия почв организуется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики при непосредственном участии администраций районов и землепользователей всех форм собственности и тесном взаимодействии с Министерством финансов Чувашской Республики, Министерством природопользования и земельных ресурсов Чувашской Республики и другими заинтересованными министерствами и организациями.
1.3. К оплате за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики принимаются следующие виды работ:
агрохимическое обследование почв;
составление проектно-сметной документации на проведение агрохимических работ;
известкование и фосфоритование кислых почв;
комплекс работ по торфу;
научное обеспечение программы повышения плодородия почв.
1.4. Финансирование мероприятий по повышению плодородия почв осуществляется по принципу долевого участия государства и землепользователей.
За счет бюджетных средств оплачиваются:
работы по известкованию и фосфоритованию почв (с учетом разработки проектно-сметной документации на проведение агрохимработ) - 80 процентов произведенных затрат;
комплекс работ по торфу - 100 процентов стоимости работ в доле, соответствующей торфу. Доля торфа в общем физическом объеме вносимого торфо-навозного компоста не должна превышать 50-60 процентов;
агрохимическое обследование почв - 30 процентов стоимости работ;
научное обеспечение программы повышения плодородия почв - 100 процентов стоимости работ.
1.5. Финансирование работ по известкованию и комплексу работ по торфу производится при условии приобретения подрядчиком или снабженческой организацией торфа и известковых материалов у организации, имеющей лицензию на право пользования участками недр для разработки месторождений и разрешения на право пользования недрами.
II. Организация финансирования
2.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, являясь государственным заказчиком:
утверждает по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики финансовые лимиты по конкретным видам работ в разрезе районов исходя из утвержденных расценок на текущий год;
анализирует эффективность проведенной работы по повышению плодородия почв;
определяет в качестве условий проведения конкурсов на выполнение мероприятий по повышению плодородия почв предельный уровень расценок на выполнение работ по повышению плодородия почв и наценок на приобретаемые химмелиоранты, а также отпускных цен на известь, вырабатываемую местными карьерами, и торф, добываемый сельскохозяйственными организациями для использования в целях коренного улучшения земель.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики вправе передать свои полномочия по выполнению мероприятий по повышению плодородия почв администрациям районов на основании заключенных соглашений. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики при этом обеспечивает утверждение администрациями районов финансовых лимитов по конкретным видам работ в разрезе землепользователей, проведение конкурсов по определению подрядчиков на выполнение указанных работ и заключение с последними государственных контрактов на выполнение работ по повышению плодородия почв.
2.3. Администрации районов в лице управлений сельского хозяйства и продовольствия администраций районов:
формируют годовые объемы работ в разрезе землепользователей в пределах объемов, установленных району на 2002 год, на основании данных агрохимического обследования о характеристике состояния качества земель (качества земли и выноса питательных веществ с 1 гектара) и заявок хозяйств на проведение работ;
определяют финансовые лимиты на оплату работ по коренному улучшению земель в разрезе землепользователей исходя из годовых объемов проведения работ и бюджетной обеспеченности (установленного району лимита бюджетных средств на проведение работ по повышению плодородия почв).
проводят конкурсы по размещению заказов на выполнение работ по коренному улучшению земель и заключают с подрядчиками государственные контракты.
2.5. В целях обеспечения предварительной оплаты приобретаемых материалов для проведения работ по повышению плодородия почв Министерство финансов Чувашской Республики в первом полугодии 2002 года производит авансирование в размере 70 процентов, в последующих кварталах - в размере 40 процентов от суммы квартального назначения по бюджету согласно письмам-заявкам Министерства сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики.
2.6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики устанавливает и доводит до администраций районов формы расчетов и справок-реестров о фактически выполненных объемах работ по повышению плодородия почв.
III. Порядок расчетов
3.1. Оплата работ по повышению плодородия почв за счет бюджетных средств производится за фактически выполненные объемы работ в пределах физических объемов работ (приложение N 1) и финансовых лимитов, утверждаемых Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики совместно с Министерством финансов Чувашской Республики.
Оплата затрат на составление проектно-сметной документации производится одновременно с оплатой выполненных агрохимических работ при условии выполнения подрядчиками работ по повышению плодородия почв в течение планового срока ее действия.
3.2. Недоосвоенные финансовые лимиты по отдельным районам и видам работ в конце года могут перераспределяться на другие виды работ и районы, где объемы работ по известкованию, фосфоритованию, комплексу работ по торфу выполнены сверх утвержденных финансовых лимитов, но в пределах утвержденных настоящим Порядком объемов работ (приложение N 1).
3.3. Для оплаты работ за счет бюджетных средств подрядчики работ представляют в управление сельского хозяйства и продовольствия администрации района следующие документы:
акты выполненных работ с приложениями о их соответствии требованиям проектно-сметной документации;
проектно-сметную документацию на выполнение указанных работ;
расценки на выполнение указанных работ и наценки на приобретаемые материалы, утвержденные соответственно Министерством сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики и администрациями районов;
при оплате работ по известкованию и комплексу работ по торфу - качественные характеристики (паспорт, сертификат) на торф и известковые материалы, копии лицензии или разрешения на право разработки и пользования недрами, заверенные организацией, обладающей правом пользования участками для разработки торфа и известняков.
При отсутствии одного из вышеуказанных документов управление сельского хозяйства и продовольствия администрации района не вправе принять к финансированию выполненные работы.
Работы, выполненные без проектно-сметной документации или с отступлением от нее, к оплате за счет бюджетных средств не принимаются.
3.4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики устанавливает и доводит до администраций районов формы расчетов и справок-реестров о фактически выполненных объемах работ.
3.5. Управления сельского хозяйства и продовольствия администраций районов не позднее 3 числа каждого месяца составляют сводную справку-реестр о выполненных работах по повышению плодородия почв в трех экземплярах. Один экземпляр справки-реестра направляется в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики, один экземпляр остается в управлении сельского хозяйства и продовольствия, один - в финансовом отделе Министерства финансов Чувашской Республики в районе.
3.6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики не позднее 10 числа каждого месяца представляет в Министерство финансов Чувашской Республики сводную справку-реестр об объемах фактически выполненных работ по повышению плодородия почв по Чувашской Республике.
3.7. Министерство финансов Чувашской Республики в недельный срок проверяет представленную сводную справку-реестр на оплату выполненных работ по повышению плодородия почв и агрохимическому обследованию почв.
3.8. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики после проверки представленных в Минфин расчетов перечисляет бюджетные средства:
на оплату выполненных работ по известкованию, фосфоритованию почв, комплексу работ по торфу - на лицевые счета финансовых отделов Министерства финансов Чувашской Республики в районах по учету средств республиканского бюджета для зачисления на лицевые счета управлений сельского хозяйства и продовольствия администраций районов и последующих расчетов с подрядчиками за выполненные работы;
на оплату выполненных работ по агрохимическому обследованию почв - государственному центру агрохимической службы "Чувашский".
3.9. Управления сельского хозяйства и продовольствия не позднее 3 числа каждого месяца представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики отчет об объемах фактического финансирования работ по повышению плодородия почв и целевом использовании выделенных средств за предыдущий месяц.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Стимулирование эффективности использования бюджетных средств
4.1. Государственным центром агрохимической службы "Чувашский" в порядке авторского надзора по соблюдению условий проектно-сметной документации через год, а затем через три года после осуществления работ производятся контрольные проверки качества проведенных работ с целью учета агрохимической эффективности в изменении плодородия почв.
В 2002 году проверки производятся по итогам работ, выполненных в 1998 году.
4.2. Средства, выделенные из республиканского бюджета Чувашской Республики на оплату работ по коренному улучшению земель, в случаях, когда показатели плодородия почв по истечении 3-х лет оказались ниже предусмотренных проектно-сметной документацией, подлежат возмещению в доход республиканского бюджета Чувашской Республики.
4.3. Справки о результативности выполненных работ по коренному улучшению земель в разрезе подрядчиков и землепользователей составляются районными представителями Госагрохимцентра "Чувашский" по итогам проверок совместно с подрядчиком и землепользователем и в срок до 20 января 2002 г. представляются в управления сельского хозяйства и продовольствия администраций районов.
Управления сельского хозяйства и продовольствия администраций районов составляют сводную справку по району об эффективности выполнения работ по повышению плодородия почв и в срок до 1 февраля 2002 г. представляют ее в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики.
4.4. Государственный центр агрохимической службы "Чувашский" представляет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики в срок до 10 февраля 2002 г. справку о результативности выполненных в 1998 году работ по коренному улучшению земель в разрезе районов, подрядчиков и землепользователей.
4.5. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Чувашской Республики в срок до 20 февраля 2002 г. по итогам проверки представленных справок представляет в Министерство финансов Чувашской Республики предложения о взыскании бюджетных средств с конкретных лиц - получателей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.