Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 15 ноября 2002 г. N 820
"О внесении изменений в решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 11.03.1993 г. N 5-25"
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. N 1287 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2004 г.
В целях приведения нормативных актов представительных органов местного самоуправления в соответствие действующему законодательству о налогах и сборах Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Внести в решение Малого Совета Чебоксарского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 11.03.1993 г. N 5-25 "О местных налогах и сборах в городе Чебоксары" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1. решения изложить в следующей редакции:
"Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции, благоустройство территории".
1.2. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в действие с 01 января 2003 года.
3. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, экономики и промышленности Чебоксарского городского Собрания депутатов Зайцева А.И., первого заместителя главы администрации г.Чебоксары Шугаева В.С.
Глава самоуправления
г.Чебоксары |
Н.И.Емельянов |
Приложение
к решению Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 15 ноября 2002 г. N 820
Положение
о целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции, благоустройство территории
1. Общие положения
2. Плательщики целевых сборов
3. Налоговая база
4. Ставки целевых сборов
5. Льготы по целевым сборам
6. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Приложение. Расчет сумм целевых сборов с предприятий, учреждений,
организаций на содержание милиции, благоустройство
территории
1. Общие положения
Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (далее индивидуальные предприниматели) на содержание милиции и благоустройство территории (далее целевые сборы) устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Плательщики целевых сборов
Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения, организации всех организационно-правовых форм собственности, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица (далее юридические лица) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории города Чебоксары, а также прибывшие из других муниципальных образований, субъектов Российской Федерации и стран СНГ и осуществляющие свою деятельность на территории г.Чебоксары.
3. Налоговая база
Для юридических лиц налоговой базой для исчисления целевых сборов является годовой фонд заработной платы, рассчитанный от установленного законодательством Российской Федерации размера минимальной месячной оплаты труда.
Для индивидуальных предпринимателей налоговой базой для исчисления целевых сборов является 12 установленных законодательством Российской Федерации размеров минимальной месячной оплаты труда.
4. Ставки целевых сборов
Ставки целевых сборов от налоговой базы:
N п/п |
Назначение | % |
1. | на содержание милиции | 1,5 |
2. | на благоустройство территории | 1,5 |
Всего | 3,0 |
5. Льготы по целевым сборам
5.1. От уплаты целевых сборов освобождаются следующие категории плательщиков:
- предприятия, производящие товары для детей или сельскохозяйственную продукцию, если их доля в общем объеме реализованной продукции составляет не менее 50%;
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- предприятия, если от общего числа их работников инвалиды и пенсионеры составляют не менее 50%;
- предприятия и учреждения, состоящие полностью на бюджетном финансировании;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, основной деятельностью которых является эксплуатация жилого фонда и объектов внешнего благоустройства;
- общественные организации инвалидов и предприятия, находящиеся в их собственности.
5.2. Бюджетные учреждения, имеющие доходы от предпринимательской деятельности, уплачивают целевые сборы исходя из фактической среднесписочной численности работников, участвующих в осуществлении предпринимательской деятельности, оплата труда которых полностью или частично осуществляется за счет средств полученных от этой деятельности согласно смете доходов и расходов от предпринимательской деятельности (по специальным средствам) бюджетного учреждения.
6. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно. Юридическими лицами сумма целевых сборов определяется нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической среднесписочной численности работников и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета по статистике от 7 декабря 1998 г. N 121.
Юридические лица представляют в налоговый орган по месту своего нахождения (регистрации), а по филиалам, осуществляющим свою деятельность на территории города Чебоксары, в налоговые органы по месту нахождения филиалов расчеты сумм указанных сборов одновременно с квартальными и годовым бухгалтерскими отчетами и балансами в сроки, установленные для их представления.
Юридические лица производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, и в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовых отчетов и баланса.
Индивидуальные предприниматели производят уплату целевых сборов не позднее 15 июля текущего года. Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели целевые сборы уплачивают в размере 1/12 годовой суммы целевых сборов, умноженной на количество месяцев до конца года, начиная с месяца регистрации в качестве предпринимателя. В случае, если индивидуальный предприниматель зарегистрировался после установленного срока уплаты целевых сборов, уплата производится в течение месяца после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Индивидуальные предприниматели, прекратившие свою деятельность в течение года, целевые сборы уплачивают в размере 1/12 годовой суммы, умноженной на количество месяцев с начала года по месяц прекращения деятельности включительно в течение пяти дней после прекращения деятельности.
Целевые сборы на благоустройство территории зачисляются в доход бюджета г.Чебоксары. Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, установленном законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Юридическими лицами расходы по уплате целевых сборов относятся на финансовые результаты их деятельности. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, доходы от которых облагаются налогом на доходы физических лиц, расходы по уплате целевых сборов относят на уменьшение налогооблагаемой базы по указанному налогу.
7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты целевых сборов возлагается на плательщиков сборов, а по филиалам и другим структурным подразделениям - на организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов, несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возлагается на налоговые органы.
Первый заместитель
главы администрации
г.Чебоксары |
В.С.Шугаев |
Приложение
к Положению о целевых сборах с предприятий,
учреждений, организаций и физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью
на содержание милиции, благоустройство территории
См. данную форму в редакторе MS-Word
В ИМНС России по Отметка (штамп)
__________________________________ налогового органа
Получено:
__________________________________ "_____" _____________ 200__ г.
от________________________________
(полное наименование плательщиков)
Фамилия ответственного лица
__________________________________
тел.______________________________
Расчет
сумм целевых сборов с предприятий, учреждений, организаций
на содержание милиции, благоустройство территории
за __________________________ 200____ г.
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(руб.)
N п/п |
Показатели | По данным плательщика | По данным ИМНС |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. |
Фактическая среднеспи- сочная численность ра- ботников, человек Действующий размер ми- нимальной месячной опла- ты труда, установленный законодательством РФ Фонд заработной платы за соответствующий период, рассчитанный исходя из минимального размера месячной оплаты труда (стр.1 * стр.2) Ставка целевого сбора на содержание милиции на благоустройство тер- ритории Сумма целевого сбора, подлежащая внесению в бюджет, всего в том числе: на содержание милиции на благоустройство тер- ритории Сумма целевого сбора, начисленная за предыду- щий отчетный период, всего в том числе: на содержание милиции на благоустройство тер- ритории Сумма целевого сбора, подлежащая уплате _____________ 20_____ г. (стр.5 - стр.6), всего в том числе: на содержание милиции на благоустройство тер- ритории |
Руководитель _______________ "____" ___________ 20____ г.
(подпись) (дата высылки расчета)
Главный бухгалтер _______________
(подпись)
М.П.
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20_____ г. Инспектор (экономист)_____________
(дата камеральной проверки) (подпись)
Справка инспектора (экономиста) по учету
_________________________________________________________________________
"____" ____________ 20_____ г. Инспектор (экономист)_____________
(дата проводки) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 ноября 2002 г. N 820 "О внесении изменений в решение Малого Совета Чебоксарского городского Совета народных депутатов Чувашской Республики от 11.03.1993 г. N 5-25"
Настоящее решение вступает в действие с 1 января 2003 г.
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 21 ноября 2002 г. N 213 (2785)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 10 июня 2004 г. N 1287 настоящее решение признано утратившим силу с 1 октября 2004 г.