Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 25 декабря 2002 г. N 358
"О республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2010 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы", обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики в условиях реформирования органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" (далее - Программа).
Утвердить государственным заказчиком - координатором Программы Министерство внутренних дел Чувашской Республики.
2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики при разработке проектов республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующие годы предусматривать финансирование Программы с учетом реальных бюджетных возможностей.
3. Рекомендовать администрациям районов и городов Чувашской Республики в пределах средств местных бюджетов предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство внутренних дел Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
Н.Партасова |
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25 декабря 2002 г. N 358
Республиканская целевая программа
"Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы"
Паспорт программы
Наименование республиканская целевая программа "Реформирование
Программы уголовно-исполнительной системы на территории
Чувашской Республики на 2003-2006 годы"
Основания для постановление Правительства Российской Федерации
разработки от 29 августа 2001 г. N 636 "О федеральной целевой
Программы программе "Реформирование уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской Федерации на
2002-2006 годы"
Государственный Министерство внутренних дел Чувашской Республики
заказчик Программы
Основной Управление исполнения наказаний Министерства юстиции
разработчик Российской Федерации по Чувашской Республике
Программы
Цели и задачи приведение условий содержания лиц, заключенных под
Программы стражу, в соответствие с требованиями и положениями
Уголовно-исполнительного кодекса Российской
Федерации; создание благоприятных условий для
развития промышленности уголовно-исполнительной
системы (далее - УИС) на территории Чувашской
Республики и обеспечение полной и эффективной
трудовой занятости осужденных в соответствии с
действующим законодательством, обеспечение
потребности УИС на территории Чувашской Республики в
продуктах питания и вещевом имуществе;
обеспечение согласованных действий городских,
районных центров занятости и учреждений УИС на
территории Чувашской Республики по вопросам оказания
информационных и профконсультационных услуг лицам,
отбывающим уголовное наказание в виде лишения
свободы, профессиональной подготовки и переподготовки
с учетом потребностей, а также ситуации,
складывающейся на рынке труда;
укрепление материально-технической базы учреждений
УИС на территории Чувашской Республики; профилактика
побегов осужденных из мест лишения свободы
Сроки реализации 2003-2006 годы
Программы
Перечень подпрограмма "Строительство и реконструкция
подпрограмм следственных изоляторов Управления исполнения
наказаний Министерства юстиции России по Чувашской
Республике на 2003-2006 годы";
подпрограмма "Реформирование промышленного сектора
уголовно-исполнительной системы на территории
Чувашской Республики на 2003-2006 годы";
подпрограмма "Укрепление материально-технической базы
учреждений уголовно-исполнительной системы на
территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы"
Исполнители Управление исполнения наказаний Министерства юстиции
подпрограмм Российской Федерации по Чувашской Республике;
Министерство внутренних дел Чувашской Республики;
Министерство финансов Чувашской Республики;
Министерство образования Чувашской Республики
Объемы и источники общая сумма расходов на реализацию Программы
финансирования 93,55 млн. рублей,
Программы в том числе средства:
федерального бюджета - 44,2 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики -
20,24 млн. рублей;
местных бюджетов - 1,30 млн. рублей;
внебюджетных источников - 27,81 млн. рублей;
из них собственные средства предприятий -
27,43 млн. рублей;
средства инвесторов - 0,38 млн. рублей
Ожидаемые конечные ввод в эксплуатацию нового следственного изолятора
результаты N 3 в г.Чебоксары на 602 места;
реализации реконструкция следственного изолятора N 2 в
Программы г.Цивильске;
обеспечение устойчивого финансового положения
промышленного сектора УИС в условиях рыночной
экономики: привлечение к труду дополнительно 867
неработающих осужденных, рост объемов производства к
2006 году на 41,7%, обеспечение потребности УИС на
территории Чувашской Республики в продуктах питания
(хлебобулочных изделиях - 100,0%, картофеле - 23,2%,
овощах - 9,7%, мясе - 74,9%), вещевом имуществе -
100,0%;
открытие профессиональных училищ в учреждениях
ЮЛ-34/5 в г.Козловке, ЮЛ-34/9 в г.Цивильске с
группами обучения по двум специальностям:
швея-моторист швейного оборудования; наладчик
швейного оборудования;
укрепление материально-технической базы учреждений
УИС на территории Чувашской Республики,
профилактика правонарушений среди осужденных
Система организации Министерство внутренних дел Чувашской Республики
контроля за ежегодно к 15 марта до 2007 г. информирует Кабинет
выполнением Министров Чувашской Республики о ходе реализации
Программы Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В двух следственных изоляторах (далее - СИЗО) Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике (далее - УИН Минюста России по Чувашской Республике) сложилась критическая ситуация с размещением подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.
В СИЗО N 1 в г.Чебоксары при лимите наполнения 195 человек по итогам 9 месяцев 2002 г. содержалось 423 человека, СИЗО N 2 в г.Цивильске - 614 человек при лимите 325 человек. В указанных СИЗО фактическое наполнение в два раза превышает установленный лимит. На одного человека в среднем приходится 1,8 квадратных метра при санитарной норме площади 4,0 квадратных метра, установленной статьей 23 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых".
Несоблюдение санитарных норм содержания под стражей нарушает права арестованных, способствует распространению среди них инфекционных заболеваний, особенно туберкулеза, в связи с поступлением в СИЗО большого количества лиц группы риска: лиц без определенного места жительства, безработных и ранее судимых.
За 2001 год в исправительных учреждениях республики выявлено 211 больных туберкулезом, а за 9 месяцев 2002 г. - 16 человек. В то же время в следственные изоляторы поступило 245 туберкулезных больных. При этом сохраняется тенденция роста числа таких больных, поступающих в следственные изоляторы. Первичная выявляемость активного туберкулеза среди лиц, поступающих в следственные изоляторы, в 40 раз превышает заболеваемость среди населения Чувашской Республики.
Основные режимные корпусы СИЗО построены несколько веков назад. СИЗО N 1 в г.Чебоксары построен в 1648 году, СИЗО N 2 в г.Цивильске - 1809 году. В советское время был проведен ряд реконструкций, в ходе которых увеличивалось количество камер для содержания подследственных. Коммунально-бытовые объекты подвергались реконструкции в меньшей степени, из-за чего оба учреждения испытывают трудности в площадях для обслуживания подследственных. Такая обстановка создалась из-за крайне недостаточного выделения средств на развитие СИЗО.
Введение в эксплуатацию СИЗО N 3 в г.Чебоксары и реконструкция СИЗО N 2 в г.Цивильске позволит решить проблемы соблюдения санитарных норм и размещения арестованных лиц.
В условиях свободной конкурентной среды необходимо оказать комплекс мер по государственной поддержке промышленному сектору УИС на территории Чувашской Республики, эффективная работа которого могла бы решить социальные задачи и получить дополнительные средства для финансирования неотложных нужд системы.
В настоящее время предприятия учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), поставлены в равные условия налогообложения с хозяйственными обществами различных форм собственности. В то же время предприятия УИС из-за своей узкой специализации и низкого уровня производительных сил не всегда могут составить конкуренцию другим хозяйственным обществам. Номенклатура продукции промышленности УИС не должна быть сложной из-за низкой квалификации основных производственных рабочих (большая часть которых поступает в учреждения без какой-либо специальности и навыков к труду), высокой текучести (освобождение, амнистия, перевод), технической отсталости и изношенности материальной базы.
Наличие осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания, является одним из факторов увеличения числа нарушителей дисциплины, совершения преступлений, усиления агрессии осужденных, проявляющейся как во взаимоотношениях между собой, так и в отношениях к персоналу учреждений.
Финансирование и кредитование учреждений, исполняющих наказания осуществляется без соблюдения разработанных норм и нормативов содержания лиц, осужденных к лишению свободы. Недостаточное финансирование приводит к отвлечению средств предприятий УИС на нужды бюджетного сектора. Объекты жилого фонда и коммунально-бытовой сферы - общежития для осужденных, столовые, режимные корпуса, медицинские части, больница для больных туберкулезом при ЮЛ-34/6 требуют капитального ремонта. В связи с этим капитальный ремонт и капитальное строительство объектов бюджетной сферы учреждений осуществляется за счет средств промышленного сектора. За последние годы газифицирована котельная СИЗО N 1, осуществлен капитальный ремонт канализационной системы учреждения ЮЛ-34/6, перепрофилировано учреждение ЮЛ-34/9, столовая для осужденных и медицинская часть в учреждении ЮЛ-34/3, завершается строительство котельной СИЗО N 3.
Отвлечение средств от предприятий УИС в бюджетную сферу приводит к росту задолженности предприятий УИС по налоговым платежам. На 1 октября 2002 г. кредиторская задолженность учреждений УИН Минюста России по Чувашской Республике по платежам в бюджеты всех уровней составила 40,1 млн. рублей, в том числе:
в федеральный бюджет (всего) - 8,1 млн. рублей,
из них штрафы и пени - 24,0 млн. рублей,
в республиканский и местные бюджеты Чувашской Республики - 5,0 млн. рублей,
из них штрафы и пени - 3,0 млн. рублей.
Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной деятельности, повышения рыночной устойчивости предприятий УИС требуются скоординированные действия УИН Минюста России по Чувашской Республике и учреждений УИС с органами исполнительной власти Чувашской Республики и органами местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" одной из основных задач учреждений УИС является привлечение осужденных к труду, а также обеспечение их общего и профессионального образования и профессионального обучения. При учреждениях УИС на территории Чувашской Республики функционируют 3 профессиональных училища (ЮЛ-34/1 в г.Чебоксары, ЮЛ-34/2 в г.Алатыре, ЮЛ-34/3 в г.Новочебоксарске) и 3 филиала (ЮЛ-34/4 в г.Чебоксары, ЮЛ-34/6 в г.Новочебоксарске, ЮЛ-34/7 в г.Цивильске). В названных учебных заведениях ежегодно 900 осужденных проходят обучение и получают свидетельство о присвоении квалификации рабочих специальностей. В последние годы среди поступающих в учреждения УИС осужденных наблюдается рост числа лиц, не имеющих специальности: в 2000 году - 870 человек, 2001 году - 1215 человек. Ежегодно освобождаются без специальности 300-400 человек осужденных.
В учреждениях ЮЛ-34/5 (в г.Козловке), ЮЛ-34/9 (в г.Цивильске) из-за отсутствия профессиональных училищ обучение профессиям ведется только непосредственно на рабочих местах.
Учреждения УИС на территории Чувашской Республики испытывают острый недостаток в специализированных автотранспортных средствах. Обеспеченность специализированными транспортными средствами составляет 25% от утвержденного норматива. Особенно неблагополучное положение в обеспеченности:
санитарными автомобилями - из 9 штатных единиц санитарных автомобилей в наличии имеются 2 единицы (учреждения ЮЛ-34/3 в г.Новочебоксарске, ЮЛ-34/4 в г.Чебоксары), сроки эксплуатации которых выходят в 2002 году;
специальными автомобилями для перевозки заключенных - на балансе учреждений ЮЛ-34/3 (в г.Новочебоксарске), ИЗ-21/1 (в г.Чебоксары), ИЗ-21/2 (в г.Цивильске) находятся автомобили 1987, 1988 и 1990 годов выпуска, которые выработали нормативные сроки эксплуатации (10 лет) и не пригодны для выполнения задач по перевозке спецконтингента из-за предельного износа кузовов и ходовых частей;
автобусами для перевозки личного состава в учреждениях ЮЛ-34/2, ЮЛ-34/8 (в г.Алатыре), ЮЛ-34/6 (в г.Новочебоксарске), ЮЛ-34/7, ИЗ-21/2 (в г.Цивильске).
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Главными целями разработки и реализации Программы являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, соблюдение режима отбывания наказания в местах лишения свободы, улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, а также создание благоприятных условий для развития промышленного сектора УИС, обеспечение эффективной трудовой занятости осужденных, обеспечение потребности УИС продуктами питания и вещевым довольствием, обеспечение согласованных действий городских, районных центров занятости и учреждений УИС в Чувашской Республике по вопросам оказания информационных и профконсультационных услуг лицам, отбывающим уголовное наказание в виде лишения свободы, профессиональной подготовки и переподготовки с учетом потребностей, а также ситуации, складывающейся на рынке труда, профилактика правонарушений среди осужденных.
Программа рассчитана на 2003-2006 годы.
Для достижения поставленной цели предусматривается реализация комплекса мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей предприятий УИН Минюста России по Чувашской Республике на изготовление конкурентоспособной продукции и созданию новых производств для трудоустройства осужденных, а также меры государственной поддержки промышленности УИС.
В целях обеспечения государственной поддержки УИС предполагается осуществить разработку ряда проектов правовых и нормативных актов.
3. Программные мероприятия
3.1. Основными мероприятиями по подпрограмме "Строительство и реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения наказаний Минюста России по Чувашской Республике на 2003-2006 годы" являются (приложение N 1): строительство СИЗО N 3 в г.Чебоксары, реконструкция СИЗО N 2 в г.Цивильске.
Выполнение данных мероприятий позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с минимальными нормами обеспеченности жилой площадью установленными статьей 51 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. Срок ввода в действие СИЗО N 3 мощностью 602 места - 2006 год.
3.2. Основными мероприятиями по подпрограмме "Реформирование промышленного сектора Уголовно-исполнительной системы в Чувашской Республике на 2003-2006 годы" являются (приложение N 2):
а) загрузка и расширение действующего производства за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции: вещевого имущества и постельных принадлежностей для спецконтингента и обмундирования для личного состава УИС. Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства продукции по приведенным мероприятиям, составит 561 человек, объем производства составит 41,0 млн. рублей;
б) создание новых производств и освоение новых видов продукции. Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства продукции по приведенным мероприятиям, составит 175 человек, объем производства составит 21,2 млн. рублей;
в) совершенствование и дальнейшее развитие кооперированных связей, в том числе с ОАО "ПК ХК "Электрозавод" по изготовлению продукции металлообработки (г.Москва), ЗАО "Булгар-хмель" по изготовлению картонной и деревянной тары (г.Новочебоксарск), ОАО "РТЗ Энергия" по обработке стеклотекстолита, ООО "Русспецзнак" по изготовлению нарукавных знаков (г.Москва). Общая численность осужденных, которые могут быть дополнительно трудоустроены за счет производства продукции по приведенным мероприятиям, составит 131 человек, объем производства составит 14,4 млн. рублей;
г) самообеспечение потребностей УИС в продуктах питания;
д) оказание поддержки уголовно-исполнительной системе на территории Чувашской Республики со стороны органов местного самоуправления:
передача объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся на балансе предприятий УИС на территории Чувашской Республики (24 единицы) в муниципальную собственность в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 235, от 27 августа 1999 г. N 996;
По-видимому, в тексте настоящего абзаца допущена опечатка. Номер вышеупомянутого постановления от 27 августа 1999 г. следует читать "N 966"
е) мониторинг энергоэффективности и модернизация энергосистем:
перевод на теплоснабжение учреждения ЮЛ-34/1 от ведомственной котельной;
реконструкция бойлерной и горячего водоснабжения производственных корпусов учреждения ЮЛ-34/1;
строительство собственной котельной учреждения ЮЛ-34/6;
перевод котельной учреждения ЮЛ-34/7 на газовое топливо;
ж) организация профессионального обучения:
оплата труда педагогических работников;
приобретение оборудования для учебных мастерских: швейных машин 97 класса - 40 шт., швейных машин 51 класса - 2 шт., швейных машин 827 класса - 2 шт., закрепочных машин 25-1 класса - 2 шт., раскройных машин - 2 шт.
3.3. Основными мероприятиями по подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы" являются:
а) обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики транспортными средствами:
ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/7, ЮЛ-34/2 пассажирскими автобусами ПАЗ-3205;
ЮЛ-34/5, ИЗ-21/2, ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/7 санитарными автомобилями УАЗ-3962;
УИН Минюста России по Чувашской Республике, учреждений ИЗ-21/1, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/3, ЮЛ-34/1 спецавтомобилями для перевозки спецконтингента (автозак на шасси ГАЗ-53, ГАЗ-2705);
УИН Министерства юстиции России по Чувашской Республике патрульным автомобилем на шасси УАЗ-31514;
б) обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики инженерно-техническими средствами охраны и средствами связи:
замена устаревших радиостанций в учреждениях УИС на территории Чувашской Республики;
поддержание инженерно-технических средств охраны и надзора в рабочем состоянии, замена устаревшего оборудования в учреждениях УИС на территории Чувашской Республики.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий УИС и инвестиций коммерческих организаций).
Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, оценивается в 296,47 млн. рублей:
(млн. рублей)
Источники финансирования |
Всего 2003-2006 годы |
в том числе | |||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
Всего в том числе: федеральный бюджет республиканский бюджет Чувашской Республики местные бюджеты внебюджетные источ- ники из них: собственные средства предприятий средства инвесторов |
93,55 44,20 20,24 1,30 27,81 27,43 0,38 |
15,59 6,20 0,00 1,12 8,27 8,10 0,17 |
22,05 11,20 6,20 0,06 4,59 4,54 0,05 |
24,88 13,30 6,97 0,06 4,55 4,47 0,08 |
31,03 13,50 7,07 0,06 10,40 10,32 0,08 |
По подпрограмме "Строительство и реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения наказаний Минюста России по Чувашской Республике на 2003-2006 годы":
(млн. рублей)
Источники финансирования |
Всего 2003-2006 годы |
в том числе | |||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
Всего в том числе: федеральный бюджет республиканский бюд- жет Чувашской Республики |
53,80 38,00 15,80 |
0,00 6,00 0,00 |
12,90 8,50 4,40 |
16,20 10,50 5,70 |
18,70 13,00 5,70 |
По подпрограмме "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в Чувашской Республике на 2003-2006 годы":
(млн. рублей)
Источники финансирования |
Всего 2003-2006 годы |
в том числе | |||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего в том числе: федеральный бюджет местные бюджеты внебюджетные источ- ники из них: собственные средства предприятий средства инвесторов |
35,31 6,20 1,30 27,81 27,43 0,38 |
9,59 0,20 1,12 8,27 8,10 0,17 |
7,35 2,70 0,06 4,59 4,54 0,05 |
7,41 2,80 0,06 4,55 4,47 0,08 |
10,96 0,50 0,06 10,40 10,32 0,08 |
По подпрограмме "Укрепление материально-технической базы учреждений уголовно-исполнительной системы Чувашской Республики на 2003-2006 годы":
(млн. рублей)
Источники финансирования |
Всего 2003-2006 годы |
в том числе | |||
2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | ||
Всего в том числе республиканский бюд- жет Чувашской Рес- публики |
4,44 4,44 |
- - |
1,80 1,80 |
1,27 1,27 |
1,37 1,37 |
Содержание мероприятий Программы и объем их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год, и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта республиканского бюджета Чувашской Республики.
5. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - Министерство внутренних дел Чувашской Республики, контролирующий выполнение намеченных мероприятий и целевое использование выделенных средств.
Государственный заказчик также обеспечивает организационное руководство реализацией Программы и координацию деятельности основных исполнителей.
Государственный заказчик Программы ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию Программы и в установленном порядке представляет ее в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики.
Взаимодействие государственного заказчика с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе проведения тендеров с последующим заключением договоров и соглашений.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляет государственный заказчик - Министерство внутренних дел Чувашской Республики.
Министерства, иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, указанные в графе "Исполнители подпрограмм" Паспорта Программы первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы. Министерства и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство внутренних дел Чувашской Республики к 15 февраля ежегодно до 2007 года.
Министерство внутренних дел Чувашской Республики представляет обобщенную информацию в Кабинет Министров Чувашской Республики к 15 марта ежегодно до 2007 года.
Координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
7. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации Программы
Реализация Программы позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответствие с требованиями и положениями Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, ввести дополнительно 602 места в СИЗО N 3, реконструировать СИЗО N 2, создать необходимые условия для обеспечения трудовой занятости осужденных (численность работающих осужденных предполагается увеличить на 867 человек), создать благоприятные условия для развития промышленности УИС на территории Чувашской Республики и обеспечить полную и эффективную трудовую занятость осужденных в соответствии с действующим законодательством. При этом будет обеспечена потребность УИС в продуктах питания: хлебобулочных изделиях - 100,0%, картофеле - 23,3%, овощах - 9,7%, мясе - 74,9%; в вещевом имуществе - 100,0%.
Реализация Программы также позволит обеспечить согласованные действия городских, районных центров занятости и учреждений УИС на территории Чувашской Республики по вопросам оказания информационных и профконсультационных услуг лицам, отбывающим уголовное наказание в виде лишения свободы, профессиональной подготовки и переподготовки с учетом потребностей, а также ситуации, складывающейся на рынке труда; способствует профилактике побегов осужденных из мест лишения свободы.
Основные индикаторы оценки выполнения мероприятий Программы
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Мероприятия | Индикаторы |
|пп | |-----------------------------------------|
| | |норматив| до реализации |после реализации|
| | | | Программы | Программы |
| | | | | |
|---+-------------------------+--------+---------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Подпрограмма "Строительство и реконструкция следственных изоляторов и|
|тюрем Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской|
| Федерации по Чувашской Республике на 2003-2006 годы" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Строительство следствен-|4,0 кв.м| 1,8 кв,м | 4,0 кв.м |
| |ного изолятора N 3 г.Че-| | | |
| |боксары | | | |
|2. |Реконструкция следствен-|4,0 кв.м| 2,6 кв.м | 4,0 кв.м |
| |ного изолятора N 2 г.Ци-| | | |
| |вильск | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Реформирование промышленного сектора |
| уголовно-исполнительной системы в Чувашской Республике |
| на 2003-2006 годы" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. Загрузка и расширение действующего производства |
|-----------------------------------------------------------------------\
| |увеличение объемов| | 98,0 млн.руб.| 139,0 млн.руб.|
| |производства | | | |
| |трудоустройство осужден-| | 3231 чел.| 3792 чел.|
| |ных | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2. Создание новых производств и освоение новых видов продукции |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |увеличение объемов| | 50,9 млн.руб.| 72,1 млн.руб.|
| |производства | | | |
| |дополнительное трудоуст-| | 1008 чел.| 1183 чел.|
| |ройство осужденных | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3. Совершенствование и дальнейшее развитие кооперированных связей |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |увеличение объемов| | 34,9 млн.руб.| 49,3 млн.руб.|
| |производства | | | |
| |дополнительное трудоуст-| | 755 чел.| 886 чел.|
| |ройство осужденных | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|4. Самообеспечение потребностей УИС в продуктах питания |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |увеличение объемов| | 2,16 млн.руб.| 2,52 млн.руб.|
| |производства хлеба | | | |
| |увеличение объемов| | 0,34 млн.руб.| 0,40 млн.руб.|
| |производства картофеля | | | |
| |увеличение объемов| | 0,06 млн.руб.| 0,08 млн.руб.|
| |производства овощей | | | |
| |увеличение объемов| | 0,16 млн.руб.| 0,19 млн.руб.|
| |производства мяса | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|5. Разработка правовых и нормативных актов по государственной поддержке|
| УИС на территории Чувашской Республики |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |экономия финансовых| | - | 1,06 млн.руб.|
| |средств предприятий УИС| | | |
| |за счет передачи объектов| | | |
| |социально-культурного и| | | |
| |коммунально-бытового наз-| | | |
| |начения в муниципальную| | | |
| |собственность | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|6. Модернизация энергообеспечения |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |экономия себестоимости| | - | 4,60 млн.руб.|
| |продукции предприятий УИС| | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
|7. Организация профессионального обучения |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |открытие 2 групп по 25| | - | 50 чел.|
| |человек для обучения| | | |
| |спецконтингента по 2| | | |
| |специальностям | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы учреждений |
| уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики |
| на 2003-2006 годы" |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. Обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики|
| транспортными средствами |
|-----------------------------------------------------------------------|
| |автобусы пассажирские | | | + 3 ед.|
| |автомобили санитарные | | | + 5 ед.|
| |спецавтомобили для| | | + 4 ед.|
| |перевозки спецконтингента| | | |
| |автомобиль патрульный на| | | + 1 ед.|
| |шасси | | | |
| | | | | |
|2. |Обеспечение учреждений| | |профилактика |
| |УИС на территории Чуваш-| | |побегов осужден-|
| |ской Республики| | |ных из мест|
| |техническими средствами| | |лишения свободы |
| |охраны и средствами связи| | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на территории Чувашской Республики
на 2003-2006 годы"
Основные мероприятия
подпрограммы "Строительство и реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российский Федерации по Чувашской Республике на 2003-2006 годы"
(млн. рублей)
N пп |
Основные мероприятия |
Источники финанси- рования |
Исполнитель | Средства на реализацию подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты от реали- зации подпрограммы |
||||
Всего (2003- 2006 гг.) |
в том числе по годам | ||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Строительство следственного изолятора N 3 в г.Чебоксары |
Всего федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки |
УИН Минюста России по Чувашской Республике |
27,80 24,00 3,80 |
4,00 4,00 0,00 |
6,70 5,50 1,20 |
7,80 6,50 1,30 |
9,30 8,00 1,30 |
строительство следст- венного изолятора N 3 мощностью 602 человека позволит привести условия содержания лиц, зак- люченных под стражу, в соответствие с требованиями мини- мальных стандартных правил Уголовно- исполнительного ко- декса Российской Федерации (ст.51). Срок ввода объекта в эксплуатацию - 2006 год |
2. | Реконструкция следственного изолятора N 2 в г.Цивильске |
Всего федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки |
УИН Минюста России по Чувашской Республике |
26,90 14,00 12,00 |
2,00 2,00 0,00 |
6,00 3,00 3,20 |
8,40 4,00 4,40 |
9,00 5,00 4,40 |
строительство следст- венного изолятора N 2 позволит привести ус- ловия содержания лиц, заключенных под стра- жу, в соответствие с требованиями мини- мальных стандартных правил Уголовно- исполнительного ко- декса Российской Федерации (ст.51). Срок - 2006 год |
Всего затраты | Всего федераль- ный бюд- жет республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки |
53,80 38,00 15,80 |
6,00 6,00 0,00 |
12,90 8,50 4,40 |
16,20 10,50 5,70 |
18,70 13,00 5,70 |
реконструкция следст- венного изолятора N 2 позволит привести условия содержания лиц, заключенных под стражу, в соответст- вие с требованиями минимальных стандарт- ных правил Уголовно- исполнительного ко- декса Российской Федерации (ст.51). Срок - 2006 год |
Примечание. Объекты и сроки строительства, а также соответствующие объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при разработке республиканского бюджета Чувашской Республики
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на территории Чувашской Республики
на 2003-2006 годы"
Основные мероприятия
подпрограммы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы на территории Чувашский Республики на 2003-2006 годы"
(млн. рублей)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Основные |Источники|Исполнитель| Средства на реализацию |Ожидаемые конечные|
| пп | мероприятия |финанси- | | подпрограммы |результаты от реали-|
| | |рования | |---------------------------------|зации подпрограммы |
| | | | | Всего | в том числе по годам | |
| | | | | (2003- |-----------------------| |
| | | | |2006 гг.)|2003 |2004 |2005 |2006 | |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
|1. |Загрузка и| | | 3,89 | 1,94| 0,62| 0,57| 0,74|увеличение объемов|
| |расширение | | | | | | | |производства к 2006|
| |действующего | | | | | | | |году на 41,0 млн.|
| |производства | | | | | | | |рублей или на 22,3%,|
| | | | | | | | | |дополнительное |
| | | | | | | | | |трудоустройство 561|
| | | | | | | | | |человека из числа|
| | | | | | | | | |спецконтингента |
| | | | | | | | | | |
|1.1.|Загрузка дейст-|собствен-|УИН Минюста| 0,57 | 0,14| 0,12| 0,07| 0,24|увеличение объемов|
| |вующих произ-|ные сред-|России по| | | | | |производства к 2006|
| |водств и|ства | Чувашской | | | | | |году на 17,7 млн.|
| |расширение ас-|предприя-|Республике | | | | | |рублей или на 9,6%,|
| |сортимента |тий | | | | | | |дополнительное |
| |выпускаемой | | | | | | | |трудоустройство 370|
| |продукции: ве-| | | | | | | |человек из числа|
| |щевого имущест-| | | | | | | |спецконтингента |
| |ва и постельных| | | | | | | | |
| |принадлежностей| | | | | | | | |
| |для спецконтин-| | | | | | | | |
| |гента и| | | | | | | | |
| |обмундирования | | | | | | | | |
| |для личного| | | | | | | | |
| |состава УИС | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|1.2.|Организация от-|собствен-|УИН Минюста| 0,05 | 0,05| - | - | - |увеличение объемов|
| |дельного участ-|ные сред-|России по| | | | | |производства к 2006|
| |ка по пошиву|ства | Чувашской | | | | | |году на 10,0 млн.|
| |форменной одеж-|предприя-|Республике | | | | | |рублей, |
| |ды п/ш в ГУП|тия | | | | | | |дополнительное |
| |ЮЛ-34/2 | | | | | | | |трудоустройство 80|
| | | | | | | | | |человек из числа|
| | | | | | | | | |спецконтингента |
| | | | | | | | | | |
|1.3.|Организация |собствен-|УИН Минюста| 1,00 | 1,00| - | - | - |увеличение объемов|
| |отдельного |ные сред-|России по| | | | | |производства на 2,0|
| |участка для|ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей, допол-|
| |производства |предприя-|Республике | | | | | |нительное трудоуст-|
| |систем |тия | | | | | | |ройство 15 человек из|
| |промышленной | | | | | | | |числа спецконтингента|
| |вентиляции в| | | | | | | | |
| |ГУП ЮЛ-34/3 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|1.4.|Организация |собствен-|УИН Минюста| 0,20 | 0,20| - | - | - |увеличение объемов|
| |отдельного |ные сред-|России по| | | | | |производства на 2,0|
| |участка для|ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей, допол-|
| |изготовления |предприя-|Республике | | | | | |нительное трудоуст-|
| |трикотажных |тия | | | | | | |ройство 15 человек из|
| |изделий в ГУП| | | | | | | |числа спецконтингента|
| |ЮЛ-34/5 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|1.5.|Организация |собствен-|УИН Минюста| 0,05 | 0,05| - | - | - |увеличение объемов|
| |отдельного |ные сред-|России по| | | | | |производства на 0,4|
| |участка для|ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей |
| |производства |предприя-|Республике | | | | | | |
| |фасанины при|тия | | | | | | | |
| |ГУП ЮЛ-34/5 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|1.6.|Увеличение |всего |УИН Минюста| 0,50 | 0,50| - | - | - |увеличение объемов|
| |производства | |России по| | | | | |производства на 2,9|
| |ленты АСКЛ ГУП| | Чувашской | | | | | |млн. рублей, допол-|
| |ЮЛ-34/1 за счет| |Республике | | | | | |нительное трудоуст-|
| |приобретения |федераль-| | 0,20 | 0,20| - | - | - |ройство 25 человек из|
| |лентоштамповоч-|ный бюд-| | | | | | |числа спецконтингента|
| |ного аппарата |жет | | | | | | | |
| | |собствен-| | 0,30 | 0,30| - | - | - | |
| | |ные сред-| | | | | | | |
| | |ства | | | | | | | |
| | |предприя-| | | | | | | |
| | |тий | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|1.7.|Расширение |собствен-|УИН Минюста| 0,02 | | | | |дополнительное |
| |подготовитель- |ные сред-|России по| | | | | |трудоустройство 6|
| |но-раскройного |ства | Чувашской | | | | | |человек из числа|
| |цеха ГУП|предприя-|Республике | | | | | |спецконтингента |
| |ЮЛ-34/7 |тия | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|1.8.|Приобретение |федераль-|УИН Минюста| 1,50 | - | 0,50| 0,50| 0,50|увеличение объемов|
| |швейного |ный бюд-|России по| | | | | |производства на 6,0|
| |оборудования |жет | Чувашской | | | | | |млн. рублей, допол-|
| |для ГУП| |Республике | | | | | |нительное трудоуст-|
| |учреждений | | | | | | | |ройство 50 человек из|
| |ЮЛ-34/3, | | | | | | | |числа спецконтингента|
| |ЮЛ-34/4, | | | | | | | | |
| |ЮЛ-34/9 | | | | | | | | |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
|2. |Создание новых| | | 7,06 | 2,64| 1,24| 1,28| 1,90|увеличение объемов|
| |производств и| | | | | | | |производства на 21,2|
| |освоение новых| | | | | | | |млн. рублей или на|
| |видов продукции| | | | | | | |11,5%, дополнительное|
| | | | | | | | | |трудоустройство 175|
| | | | | | | | | |человек из числа|
| | | | | | | | | |спецконтингента |
| | | | | | | | | | |
|2.1.|Освоение новых|собствен-|УИН Минюста| 3,00 | 1,40| 0,80| 0,80| - |увеличение объемов|
| |видов швейных|ные сред-|России по| | | | | |производства на 10,0|
| |изделий: |ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей, допол-|
| |вещевое |предприя-|Республике | | | | | |нительное трудоуст-|
| |имущество для|тия | | | | | | |ройство 75 человек из|
| |военнослужащих,| | | | | | | |числа спецконтингента|
| |для отрядов| | | | | | | | |
| |специального | | | | | | | | |
| |назначения, для| | | | | | | | |
| |защиты от| | | | | | | | |
| |общепромышлен- | | | | | | | | |
| |ных загрязне-| | | | | | | | |
| |ний, для| | | | | | | | |
| |работников | | | | | | | | |
| |нефтяной и| | | | | | | | |
| |газовой | | | | | | | | |
| |промышленности,| | | | | | | | |
| |для дорожных| | | | | | | | |
| |рабочих, для| | | | | | | | |
| |населения | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|2.2.|Организация |собствен-|УИН Минюста| 0,50 | 0,50| - | - | - |увеличение объемов|
| |участка по|ные сред-|России по| | | | | |производства на 1,5|
| |деревообработке|ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей, допол-|
| |и полной|предприя-|Республике | | | | | |нительное трудоуст-|
| |обработке |тия | | | | | | |ройство 12 человек из|
| |древесины в ГУП| | | | | | | |числа спецконтингента|
| |ЮЛ-34/3 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|2.3.|Освоение |собствен-|УИН Минюста| 0,10 | 0,10| - | - | - |увеличение объемов|
| |производства |ные сред-|России по| | | | | |производства на 0,7|
| |банок |ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей,|
| |металлических |предприя-|Республике | | | | | |дополнительное |
| |"Евростандарт" |тия | | | | | | |трудоустройство 8|
| |для | | | | | | | |человек из числа|
| |лакокрасочных | | | | | | | |спецконтингента |
| |изделий в ГУП| | | | | | | | |
| |ЮЛ-34/3 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|2.4.|Освоение |всего |УИН Минюста| 0,27 |0,055| 0,05| 0,08| 0,08|увеличение объемов|
| |производства | |России по| | | | | |производства на 0,5|
| |утеплителя из| | Чувашской | | | | | |млн. рублей, допол-|
| |пенополиуретана| |Республике | | | | | |нительное трудоуст-|
| |в ГУП ЮЛ-34/9 |собствен-| | 0,01 |0,055| - | - | - |ройство 5 человек из|
| | |ные сред-| | | | | | |числа спецконтингента|
| | |ства | | | | | | | |
| | |предприя-| | | | | | | |
| | |тия, | | | | | | | |
| | |средства | | 0,26 | 0,05| 0,05| 0,08| 0,08| |
| | |инвесто- | | | | | | | |
| | |ров (ООО| | | | | | | |
| | |"Пласт- | | | | | | | |
| | |пак" | | | | | | | |
| | |г.Чебок- | | | | | | | |
| | |сары) | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|2.5.|Внедрение плаз-|собствен-|УИН Минюста| 0,12 | - | - | - | 0,12|уменьшение себестои-|
| |менной резки|ные сред-|России по| | | | | |мости раскроя метал-|
| |металла в ГУП|ства | Чувашской | | | | | |ла, улучшение качест-|
| |ЮЛ-34/1 |предприя-|Республике | | | | | |ва; производитель-|
| | |тия | | | | | | |ности труда |
| | | | | | | | | | |
|2.6.|Внедрение по-|собствен-|УИН Минюста| 2,82 | 0,33| 0,39| 0,40| 1,70|уменьшение себестои-|
| |точной линии по|ные сред-|России по| | | | | |мости, улучшение|
| |пошиву рубашек,|ства | Чувашской | | | | | |качества, производи-|
| |150 единиц уни-|предприя-|Республике | | | | | |тельности труда |
| |версальных и 50|тия | | | | | | | |
| |специальных | | | | | | | | |
| |швейных машин,| | | | | | | | |
| |пресс для разу-| | | | | | | | |
| |тюживания боко-| | | | | | | | |
| |вых и шаговых| | | | | | | | |
| |швов, пресса| | | | | | | | |
| |проходного для| | | | | | | | |
| |дублирования | | | | | | | | |
| |деталей, пресс-| | | | | | | | |
| |автомата для| | | | | | | | |
| |крепления крю-| | | | | | | | |
| |ков на брюках,| | | | | | | | |
| |отпаривателя в| | | | | | | | |
| |ГУП ЮЛ-34/5 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|2.7.|Организация |собствен-|УИН Минюста| 0,25 | 0,25| - | - | - |увеличение объемов|
| |производства |ные сред-|России по| | | | | |производства на 6,0|
| |рабочей одежды|ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей, дополни-|
| |с латексным|предприя-|Республике | | | | | |тельное трудоустройс-|
| |покрытием в|тия | | | | | | |тво 50 человек из|
| |ГУП учреждения| | | | | | | |числа спецконтингента|
| |ЮЛ-34/4 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|2.8.|Организация |собствен-|УИН Минюста| 0,01 |0,005| - | - | - |увеличение объемов|
| |производства |ные сред-|России по| | | | | |производства на 3,0|
| |утеплительных |ства | Чувашской | | | | | |млн. рублей, дополни-|
| |плит из пено-|предприя-|Республике | | | | | |тельное трудоустройс-|
| |пласта в ГУП|тия | | | | | | |тво 30 человек из|
| |учреждения | | | | | | | |числа спецконтингента|
| |ЮЛ-34/4 | | | | | | | | |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
|3. |Совершенствова-|собствен-| | 1,17 | 0,78| 0,25| 0,12| 0,02|увеличение объемов|
| |ние и дальней-|ные сред-| | | | | | |производства на 14,4|
| |шее развитие|ства | | | | | | |млн. рублей, или на|
| |кооперированных|предприя-| | | | | | |7,0%, дополнительное|
| |связей |тия | | | | | | |трудоустройство 113|
| | | | | | | | | |человек из числа|
| | | | | | | | | |спецконтингента |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
|4. |Самообеспечение|собствен-|УИН Минюста| 11,82 | 2,72| 2,88| 3,03| 3,19|увеличение объемов|
| |потребностей |ные сред-|России по| | | | | |производства ежегодно|
| |УИС в продуктах|ства | Чувашской | | | | | |на 5,0%, обеспечен-|
| |питания |предприя-|Республике | | | | | |ность к 2006 году:|
| | |тия | | | | | | |хлебобулочные изде-|
|4.1.|Хлеб | | | 9,36 | 2,16| 2,28| 2,40| 2,52|лия - 100,0%, карто-|
| | | | | | | | | |фель - 23,2%, овощи -|
|4.2.|Картофель | | | 1,48 | 0,34| 0,36| 0,38| 0,40|9,7%, мясо - 74,9% |
| | | | | | | | | | |
|4.3.|Овощи | | | 0,28 | 0,06| 0,07| 0,07| 0,08| |
| | | | | | | | | | |
|4.4.|Мясо | | | 0,70 | 0,16| 0,17| 0,18| 0,19| |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
|5. |Оказание | | | 1,06 | 1,06| - | - | - | |
| |поддержки уго-| | | | | | | | |
| |ловно-исполни- | | | | | | | | |
| |тельной системе| | | | | | | | |
| |на территории| | | | | | | | |
| |Чувашской Рес-| | | | | | | | |
| |публики со сто-| | | | | | | | |
| |роны органов| | | | | | | | |
| |местного са-| | | | | | | | |
| |моуправления | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|5.1.|Передача объек-|местные |администра-| 1,06 | 1,06| - | - | - |стабилизация финансо-|
| |тов социально-|бюджеты |ция гг.Че-| | | | | |вого положения, ук-|
| |культурного и| |боксары, | | | | | |репление материально-|
| |коммунально-бы-| |Новочебок- | | | | | |технической базы|
| |тового назначе-| |сарска, | | | | | |производства |
| |ния, находящих-| |Алатыря, | | | | | | |
| |ся на балансе| |Алатырского| | | | | | |
| |предприятий УИС| |и Козловс-| | | | | | |
| |на территории| |кого райо-| | | | | | |
| |Чувашской Рес-| |нов, УИН| | | | | | |
| |публики (24| |Минюста | | | | | | |
| |единицы), в му-| |России по| | | | | | |
| |ниципальную | |Чувашской | | | | | | |
| |собственность в| |Республике | | | | | | |
| |соответствии с| | | | | | | | |
| |постановлениями| | | | | | | | |
| |Правительства | | | | | | | | |
| |Российской Фе-| | | | | | | | |
| |дерации от 7| | | | | | | | |
| |марта 1995 г.| | | | | | | | |
| |N 235, от 27| | | | | | | | |
| |августа 1999 г.| | | | | | | | |
| |N 996 | | | | | | | | |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
|6. |Мониторинг эф-| | | 9,60 | 0,10| 2,20| 2,30| 5,00| |
| |фективности и| | | | | | | | |
| |модернизации | | | | | | | | |
| |энергосистемы | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|6.1.|Перевод на| | | - | - | - | - | - |снижение теплозатрат|
| |теплоснабжение | | | | | | | |на производство про-|
| |учреждения | | | | | | | |дукции, дополнитель-|
| |ЮЛ-34/1 от ве-| | | | | | | |ное трудоустройство|
| |домственной ко-| | | | | | | |4 человек |
| |тельной | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|6.3.|Строительство |собствен-|УИН Минюста| 5,00 | - | - | - | 5,00|снижение теплозатрат|
| |собственной ко-|ные сред-|России по| | | | | |на производство про-|
| |тельной при|ства | Чувашской | | | | | |дукции |
| |учреждении |предприя-|Республике | | | | | | |
| |ЮЛ-34/6 |тия | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|6.4.|Перевод |федераль-|УИН Минюста| 4,50 | - | 2,20| 2,30| - |снижение затрат на|
| |котельной на|ный бюд-|России по| | | | | |содержание котельной |
| |газовое топливо|жет | Чувашской | | | | | | |
| |в учреждении| |Республике | | | | | | |
| |ЮЛ-34/7 | | | | | | | | |
|----+---------------+---------+-----------+---------+-----+-----+-----+-----+---------------------|
|7. |Организация | |Минобразо- | 0,73 | 0,35| 0,16| 0,11| 0,11|открытие 2 групп по|
| |профессиональ- | |вания Чу-| | | | | |25 человек в каждой|
| |ного обучения | |вашии, ад-| | | | | |для обучения|
| | | |министрации| | | | | |спецконтингента по 2|
| | | |г. Цивильс-| | | | | |специальностям: швея-|
| | | |ка, Козлов-| | | | | |моторист швейного|
| | | |ского райо-| | | | | |оборудования, |
| | | |на, УИН| | | | | |наладчик швейного|
| | | | Минюста | | | | | |оборудования |
| | | |России по| | | | | | |
| | | | Чувашской | | | | | | |
| | | |Республике | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|7.1.|Оплата труда|местные | | 0,24 | 0,06| 0,06| 0,06| 0,06| |
| |педагогических |бюджеты | | | | | | | |
| |работников | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|7.2.|Приобретение | | | 0,49 | 0,29| 0,10| 0,05| 0,05| |
| |оборудования | | | | | | | | |
| |для учебных| | | | | | | | |
| |мастерских: | | | | | | | | |
| |швейных машин| | | | | | | | |
| |97 класса - 40| | | | | | | | |
| |шт., швейных| | | | | | | | |
| |машин 51 класса| | | | | | | | |
| |- 2 шт.,| | | | | | | | |
| |швейных машин| | | | | | | | |
| |827 класса - 2| | | | | | | | |
| |шт., | | | | | | | | |
| |закрепочных | | | | | | | | |
| |машин 25-1| | | | | | | | |
| |класса - 2 шт,| | | | | | | | |
| |раскройных | | | | | | | | |
| |машин - 2 шт. | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| |Всего затрат | | | 35,31 | 9,59| 7,35| 7,41|10,96| |
| | из них: | | | | | | | | |
| | |федераль-| | 6,20 | 0,20| 2,70| 2,80| 0,50| |
| | |ный бюд-| | | | | | | |
| | |жет | | | | | | | |
| | |местные | | 1,30 | 1,12| 0,06| 0,06| 0,06| |
| | |бюджеты | | | | | | | |
| | |внебюд- | | 27,81 | 8,27| 4,59| 4,55| окт.| |
| | |жетные | | | | | | 40 | |
| | |источники| | | | | | | |
| | |в том| | | | | | | |
| | |числе | | | | | | | |
| | |собствен-| | 27,43 | 8,10| 4,54| 4,47|10,32| |
| | |ные сред-| | | | | | | |
| | |ства | | | | | | | |
| | |предприя-| | | | | | | |
| | |тий | | | | | | | |
| | |средства | | 0,38 | 0,17| 0,05| 0,08| 0,08| |
| | |инвесто- | | | | | | | |
| | |ров | | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание. Объемы средств местных бюджетов, выделяемых на реализацию подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможности бюджетов на соответствующий год
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы на территории Чувашской Республики
на 2003-2006 годы"
Основные мероприятия
подпрограммы "Укрепление материально-технической базы учреждений уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы"
(млн. рублей)
N пп |
Основные мероприятия |
Источники финанси- рования |
Исполнитель | Средства на реализацию подпрограммы |
Ожидаемые конечные результаты от реали- зации подпрограммы |
||||
Всего (2003- 2006 гг.) |
в том числе по годам | ||||||||
2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 2. 2.1. 2.2. |
Обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики транспортными средствами Обеспечение учреждений ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/7, ЮЛ-34/2 пассажирскими автобусами ПАЗ-3205 Обеспечение учреждений ЮЛ-34/5, ИЭ-21/2, ЮЛ-34/6, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/7 автомобилями санитарными УАЗ-3962 Обеспечение УИН Минюста России по Чувашской Республике, учреждений ИЗ-21/1, ЮЛ-34/4, ЮЛ-34/3, ЮЛ-34/1 спецавтомобиля- ми для пере- возки спецкон- тингента (авто- зак на шасси ГАЗ-53, ГАЗ-2705) Обеспечение УИН Минюста России по Чувашской Республике автомобилем патрульным на шасси УАЗ-31514 Обеспечение учреждений УИС на территории Чувашской Республики инженерно- техническими средствами ох- раны и средст- вами связи Замена устаревших радиостанций в учреждениях УИС на территории Чувашской Республики Поддержание инженерно- технических средств охраны и надзора в рабочем состоя- нии, замена устаревшего оборудования в учреждениях УИС на территории Чувашской Республики Всего затраты из них: |
республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки республи- канский бюджет Чувашской Республи- ки |
МВД Чувашии МВД Чувашии |
3,23 1,05 0,50 1,56 0,12 1,21 0,68 0,53 4,44 4,44 |
- - - - - - - - - |
1,19 0,35 0,20 0,52 0,12 0,61 0,33 0,28 1,80 1,80 |
0,97 0,35 0,10 0,52 - 0,30 0,16 0,14 1,27 1,27 |
1,07 0,35 0,20 0,52 - 0,30 0,19 0,11 1,37 1,37 |
пополнение изношенного парка автотранспорта учреждений УИС на территории Чувашской Республики, предупреждение дорожно-транспортных происшествий, профилактика побегов осужденных из мест лишения свободы профилактика побегов осужденных из мест лишения свободы |
Примечание. Объемы средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых на реализацию подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению и корректировке, исходя из возможности бюджета на соответствующий год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения устойчивой работы уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики в условиях реформирования органов и учреждений, исполняющих уголовные наказания, утверждена республиканская целевая программа "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы".
Государственным заказчиком - координатором Программы утверждено МВД Чувашской Республики.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также за счет внебюджетных источников финансирования, привлекаемых к реализации Программы (собственных средств предприятий УИС и инвестиций коммерческих организаций). Общая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, оценивается в 296,47 млн. рублей.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. N 358 "О республиканской целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы на территории Чувашской Республики на 2003-2006 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2003 г., N 1-2, ст.73
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 апреля 2010 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу