Распоряжение Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 28 февраля 2005 г. N 689-р
"О муниципальных закупках города Чебоксары"
Постановлением Главы города Чебоксары Чувашской Республики от 26 января 2006 г. N 8 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 марта 2006 г.
В целях повышения эффективности муниципальных закупок:
1. Утвердить Методические рекомендации по организации работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары (приложение 1).
2. Утвердить Порядок заключения муниципального контракта на выполнение заказа на поставку продукции для муниципальных нужд города Чебоксары (приложение 2).
3. Муниципальным заказчикам рекомендовать при размещении заказов на поставку продукции для муниципальных нужд использовать типовые пакеты конкурсной документации на поставку товаров, работ и услуг, утвержденные приказом Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики от 02 августа 2004 года N 01-05/98 "От утверждении типовых пакетов конкурсной документации на поставку товаров, работ и услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного приказа следует читать как "Об утверждении типовых пакетов конкурсной документации на поставку товаров, работ и услуг"
4. Муниципальным заказчикам при определении эффективности бюджетных закупок на поставку товаров, работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Чебоксары руководствоваться Методикой оценки эффективности бюджетных закупок в Чувашской Республике, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Чувашской Республики от 26 февраля 2004 года N 01-05/27 "О методике оценки эффективности бюджетных закупок в Чувашской Республике".
5. Утвердить Порядок ведения Реестра муниципальных закупок (приложение 3).
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары В.И.Ялуткина.
И.о. главы администрации
города Чебоксары |
Ю.С.Бессмертный |
Приложение 1
Утверждено
распоряжением главы администрации
города Чебоксары
от 28 февраля 2005 г. N 689-р
Методические рекомендации
по организации работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары
I. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по организации работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары (далее Методические рекомендации) разработаны в # с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27 октября 2004 года N 1423 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе для муниципальных нужд города Чебоксары", постановлением администрации города Чебоксары от 18 января 2005 года N 2 "О муниципальном заказе" и носят рекомендательный характер.
Настоящие Методические рекомендации направлены на оказание практической помощи муниципальным заказчикам города Чебоксары при планировании и организации закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее продукции) для муниципальных нужд города Чебоксары.
1.2. Методические рекомендации определяют:
- процедуру планирования и организации муниципальных закупок;
- формат планирования закупок, перечни входных и выходных показателей, формат отчетности;
- порядок и регламент документооборота;
- процедуру исполнения и корректировки календарных планов закупок продукции для муниципальных нужд города Чебоксары;
- порядок осуществления контроля за исполнением сводного объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Чебоксары.
1.3. Основными целями мероприятий, связанных с формированием сводного объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Чебоксары, являются:
- определение потребности в продукции для обеспечения муниципальных нужд города Чебоксары;
- определение объема закупок продукции для муниципальных нужд, исходя из выявленной потребности и прогноза доходов бюджета города Чебоксары.
II. Основные понятия
Муниципальные нужды - удовлетворяемые за счет средств бюджета города Чебоксары, внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, обеспечивающих выполнение функций муниципального образования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и города Чебоксары.
Сводный объем закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Чебоксары (далее сводный объем закупок продукции) - перечень и объемы продукции, закупаемой для нужд города Чебоксары, поставки которой обеспечиваются посредством заключения муниципальными заказчиками города Чебоксары контрактов на поставку продукции.
Подведомственная организация - учреждение, муниципальное унитарное или казенное предприятие (далее предприятие), которому бюджетные средства выделяются непосредственно через муниципального заказчика.
Поставщик - сторона муниципального контракта, осуществляющая поставки продукции для муниципальных нужд города Чебоксары.
Муниципальный заказчик - структурное подразделение администрации города Чебоксары, иной получатель средств бюджета города Чебоксары в части бюджетного финансирования, финансирования за счет внебюджетных источников и осуществляющие размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Чебоксары.
III. Механизм организации работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары
3.1. Организация работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары осуществляется в два этапа:
- предварительный этап;
- заключительный этап.
3.2. Предварительный этап длится до принятия закона о бюджете города Чебоксары на предстоящий финансовый год и завершается формированием сводной бюджетной росписи.
3.3. Заключительный этап начинается с момента утверждения сводной бюджетной росписи и завершается формированием сводного объема закупок продукции и его утверждением администрацией города Чебоксары.
IV. Функции структурных подразделений города Чебоксары и муниципальных заказчиков при организации работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары
4.1. Муниципальные заказчики осуществляют следующие функции:
- формируют перечень подведомственных организаций;
- взаимодействуют с подведомственными организациями с целью уточнения потребностей в продукции на предстоящий финансовый год;
- определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на достижение которых следует направить бюджетные средства;
- анализируют потребности в продукции, необходимой для реализации муниципальных программ социально-экономического развития города Чебоксары;
- формируют календарный план-закупок продукции для муниципальных нужд и план-график проведения открытых конкурсов;
- осуществляют оценку планируемой потребности, исходя из цен на единицу продукции, включаемой в проект сводного объема закупок продукции;
- на основании перечня потребностей в продукции подведомственных организаций (далее перечень нужд) формируют объем закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд (далее объем закупок продукции).
4.2. Подведомственные организации осуществляют следующие функции:
- производят предварительные расчеты оценки потребности в обеспечении продукцией в предстоящем финансовом году за счет средств бюджета города Чебоксары, в том числе реализации программ развития, в которых они участвуют;
- определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ, при этом специалисты соответствующего подразделения муниципального заказчика проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость;
- формируют предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения;
- осуществляют взаимодействие с муниципальным заказчиком при составлении объема закупок продукции на предстоящий финансовый год;
- подготавливают и представляют муниципальному заказчику перечни нужд подведомственной организации на предстоящий финансовый год.
4.3. Управление экономики администрации города Чебоксары осуществляет следующие функции:
- формирует сводный объем закупок продукции, на основании предложений муниципальных заказчиков, с учетом показателей бюджета города Чебоксары;
- рассматривает возможности проведения объединенных закупок и структуру однотипной продукции закупаемой для муниципальных нужд города Чебоксары на очередной финансовый год.
4.4. Финансовое управление Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары осуществляет прогноз объема финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год на основании:
- перечня муниципальных заказчиков;
- прогнозных показателей бюджета города Чебоксары на предстоящий финансовый год.
V. Последовательность организации работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары на предстоящий финансовый год
5.1. Организация работ по поставке продукции для муниципальных нужд города Чебоксары осуществляется параллельно с составлением проекта бюджета города Чебоксары и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
5.2. Муниципальные заказчики, имеющие потребность в осуществлении бюджетных закупок за счет бюджета города Чебоксары, ежегодно, до 1 февраля текущего года:
- определяют перечень подведомственных организаций, уполномоченных самостоятельно осуществлять оплату закупок;
- направляют перечень подведомственных организаций, уполномоченных самостоятельно осуществлять оплату закупок, в финансирующий орган.
5.3. Финансовое управление Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары ежегодно до даты, определенной администрацией города Чебоксары:
- доводит до муниципальных заказчиков прогнозируемые на предстоящий финансовый год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением объемов муниципальных капитальных вложений) (Приложение 1);
- доводит до Управления экономики администрации города Чебоксары предельные объемы муниципальных капитальных вложений на очередной финансовый год (Приложение 2);
- запрашивает у муниципальных заказчиков распределение предельных объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
5.4. Муниципальные заказчики ежегодно, в течение 5 дней со дня получения предельных объемов бюджетного финансирования:
- доводят до подведомственных организаций данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на следующий финансовый год по установленной форме (Приложение 1);
- запрашивают у подведомственных организаций их потребности по номенклатуре и объемам на предстоящий финансовый год.
5.5. Подведомственные организации ежегодно, в течение 20 дней со дня получения от муниципального заказчика предельных объемов бюджетного финансирования:
- определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на достижение которых следует направить бюджетные средства;
- производят предполагаемые расчеты потребностей в обеспечении в предстоящем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации муниципальных программ, в которых они участвуют;
- формируют предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения;
- определяют потребность проведения ремонтно-строительных работ, при этом специалисты соответствующего подразделения муниципального заказчика проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость;
- осуществляют взаимодействие с муниципальным заказчиком при составлении проекта потребностей в продукции на предстоящий финансовый год;
- подготавливают и представляют муниципальному заказчику перечень нужд подведомственной организации на предстоящий финансовый год по установленной форме (Приложение 3).
5.6. Муниципальные заказчики ежегодно, к дате определяемой администрацией города Чебоксары:
- осуществляют корректировку перечней нужд на предстоящий финансовый год, представленных подведомственными организациями;
- формируют проект объема закупок продукции путем консолидации перечней нужд, предоставленных подведомственными организациями, а также перечня потребностей для собственных нужд по установленной форме (Приложения 4 и 8);
- формируют проект календарного плана-закупок продукции для муниципальных нужд (Приложение 5);
- формируют проект Плана-графика проведения открытых конкурсов (Приложение 6);
- представляют в Финансовое управление Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации в целом и в разрезе получателей бюджетных средств (Приложение 7);
- представляют в Управление экономики администрации города Чебоксары:
а) проект объема закупок продукции;
б) проект календарного плана-закупок продукции для муниципальных нужд;
в) проект плана-графика проведения открытых конкурсов на очередной финансовый год.
5.7. Управление экономики администрации города Чебоксары, ежегодно, к дате определяемой администрацией города Чебоксары:
- на основе проектов объемов закупок продукции, подготовленных муниципальными заказчиками, формирует проект сводного объема закупок продукции на очередной финансовый год по установленной форме (Приложение 8);
- совместно с конкурсной комиссией администрации города Чебоксары по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа определяет перечень однотипной продукции закупаемой для муниципальных нужд на объединенных открытых конкурсах на очередной финансовый год;
- совместно с конкурсной комиссией администрации города Чебоксары по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа согласовывает План-график проведения объединенных открытых конкурсов по установленной форме (Приложение 9);
5.8. Муниципальные заказчики, ежегодно, к дате определяемой администрацией города Чебоксары:
- определяют перечень продукции, для закупки которой потребуется проведение процедуры предварительного квалификационного отбора;
- определяют требования к потенциальным поставщикам;
- разрабатывают комплект конкурсной документации на проведение конкурсного отбора поставщиков на закупку товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Чебоксары;
5.9. Муниципальные заказчики в течение 15 дней со дня утверждения Чебоксарским городским Собранием депутатов бюджета города Чебоксары на предстоящий финансовый год или внесения изменений в ходе его исполнения:
- осуществляют взаимодействие с Финансовым управлением Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары на предмет уточнения квартальной величины бюджетных назначений, направляемых на осуществление закупочных процедур;
- осуществляют взаимодействие с подведомственными организациями на предмет уточнения объема закупок продукции;
- уточняют календарный план-закупок продукции для муниципальных нужд (Приложение 5);
- уточняют план-график проведения открытых конкурсов (Приложение 6);
- представляют в Управление экономики администрации города Чебоксары:
а) уточненный объем закупок продукции;
б) уточненный календарный план-закупок продукции для муниципальных нужд;
в) уточненный план-график проведения открытых конкурсов;
- передают подведомственным организациям:
а) календарный план-закупок продукции для муниципальных нужд;
б) план-график проведения открытых конкурсов.
5.10. Управление экономики администрации города Чебоксары ежегодно, в течение 25 дней со дня утверждения Финансовым управлением Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год:
- осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками на предмет уточнения объема закупок продукции, размещаемой у единственного источника;
- формирует проект постановления администрации города Чебоксары об утверждении сводного объема закупок продукции на очередной финансовый год по установленной форме (Приложение 8);
5.11. Управление экономики администрации города Чебоксары ежегодно, в течение 5 дней со дня утверждения сводного объема закупок продукции на очередной финансовый год доводит его до муниципальных заказчиков.
VI. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города Чебоксары и муниципальных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением сводного объема закупок продукции
6.1 Подведомственные организации ежеквартально, в течение 5 дней, следующих за отчетным кварталом, представляют муниципальному заказчику информацию о поставках продукции для муниципальных нужд по установленным формам:
- сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд (Приложение 10);
- сведения о сводном объеме закупок продукции для муниципальных нужд (Приложение 11);
- данные о размещении сведений о проводимых конкурсах и их результатах в средствах массовой информации (Приложение 12);
- расчет сокращения расхода бюджетных средств (бюджетной эффективности) за счет конкурсного размещения заказов (Приложение 13);
- сведения о закупках товаров, работ у услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства (Приложение 14).
6.2. Муниципальные заказчики ежеквартально, в течение 10 дней, следующих за отчетным кварталом, подводят итоги исполнения сводного объема закупок продукции в разрезе ведомства и представляют в Управление экономики администрации города Чебоксары информацию о поставках продукции для муниципальных нужд по установленным формам:
- сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд (Приложение 10);
- сведения о сводном объеме закупок продукции для муниципальных нужд (Приложение 11);
- данные о размещении сведений о проводимых конкурсах и их результатах в средствах массовой информации (Приложение 12);
- расчет сокращения расхода бюджетных средств (бюджетной эффективности) за счет конкурсного размещения заказов (Приложение 13);
- сведения о закупках товаров, работ у услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства (Приложение 14).
6.3. Управление экономики администрации города Чебоксары ежеквартально, в течение 20 дней, следующих за отчетным кварталом:
- обобщает результаты исполнения сводного объема закупок продукции за отчетный период в разрезе муниципальных заказчиков путем составления отчета по установленной форме (Приложение 15);
- направляет предложения муниципальным заказчикам по исполнению сводного объема закупок продукции.
Заместитель главы администрации
города Чебоксары |
В.И.Ялуткин |
Приложение 1
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Прогнозируемые данные
о предельных объемах бюджетного финансирования по
разделам и подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации
на _________ год
_________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика
(или подведомственной организации))
Прогнозируемый объем финансирования муниципального заказа на ________ год
составляет _______________ (руб.)
Код | Наименование разделов и подразделов | Объем финансирования |
Начальник финансового управления Министерства финансов Чувашской
Республики в городе Чебоксары (или Руководитель муниципального заказчика)
_________________________________
"___" ____________ 200__ г.
Приложение 2
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Предельные объемы
муниципальных капитальных вложений в разрезе муниципальных заказчиков
на ____________ год
N п/п | Наименование муниципального заказчика | Объем финансирования, руб. |
Итого объем муниципальных капитальных вложений |
Начальник финансового управления Министерства финансов Чувашской
Республики в городе Чебоксары (или Руководитель муниципального заказчика)
________________________________________
"___" ____________ 200__ г.
Приложение 3
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Перечень
потребностей подведомственной организации на _________ год
____________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
Наименование |
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации |
Закупочные реквизиты | ||||
Единица измере- ния |
Объем закупки, ед. |
Объем закупае- мой про- дукции, всего, руб. |
в т.ч. из бюджета города Чебоксары, руб. |
из внебюд- жетных источ- ников, руб. |
||
Товары | ||||||
Работы | ||||||
Услуги | ||||||
Сводные показатели |
Руководитель подведомственной организации
_______________________________
"___" _______________ 200__ г.
Приложение 4
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Объем
закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг
для муниципальных нужд города Чебоксары на ________ год
_____________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Наименование |
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации |
Закупочные реквизиты | ||||
Единица измере- ния |
Объем закупки, ед. |
Объем закупае- мой про- дукции, всего, руб. |
в т.ч. из бюджета города Чебоксары, руб. |
из внебюд- жетных источ- ников, руб. |
||
Проекты потребностей в разрезе подведомственных организаций | ||||||
Товары | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
Работы | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
Услуги | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
Сводные данные по муниципальному заказчику | ||||||
Работы | ||||||
Услуги | ||||||
Сводные показатели |
Руководитель муниципального заказчика
____________________________
"___" ____________ 200__ г.
Приложение 5
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Календарный план закупок
товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд
города Чебоксары на 200__ год
___________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
N п.п. |
Наименование кода экономи- ческой клас- сификации |
Код экономической классификации |
Наименование закупаемой продукции |
Способ размещения |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
||||
На год | I квартал |
II квартал |
III квартал |
IY квартал |
|||||
Товары | |||||||||
Услуги | |||||||||
Работы | |||||||||
Сводные показатели |
Руководитель муниципального заказчика
_______________________________
"___" _______________ 200__ г.
Приложение 6
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
План-график
проведения открытых конкурсов на 200__ г.
_________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Наименование |
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации |
Закупочные реквизиты | ||||
Единица измере- ния |
Объем закупки, ед. |
Объем закупае- мой про- дукции, всего, руб. |
в т.ч. из бюджета города Чебоксары, руб. |
из внебюд- жетных источ- ников, руб. |
||
Товары | ||||||
Работы | ||||||
Услуги | ||||||
Руководитель муниципального заказчика
_______________________________
"___" _______________ 200__ г.
Приложение 7
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Распределение
предельных объемов бюджетного финансирования на 200__ год
____________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Предметная статья |
Код ЭК | 200___ год - всего |
в том числе | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | |||
Руководитель ___________________ Главный бухгалтер _____________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
____________ 200__ г. ____________ 200__ г.
Приложение 8
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Сводный объем
закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг
для муниципальных нужд города Чебоксары на 200__ год,
осуществляемых за счет средств бюджета города Чебоксары
и внебюджетных источников финансирования
код | Перечень закупаемой продукции в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета |
Объем закупаемой продукции на 200__ год |
в том числе | ||||||
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
открытый конкурс | путем запроса ценовых котировок |
закупки у единственного поставщика |
|||||
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
||||
Итого |
Руководитель муниципального заказчика
_______________________________
"___" _______________ 200__ г.
Приложение 9
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
"Согласовано"
Заместитель главы администрации
г.Чебоксары
______________________ (Ф.И.О.)
"___" ______________ 200__ года
План-график
проведения объединенных открытых конкурсов
_________________________________________________________________
(наименование организатора объединенных открытых конкурсов)
Наименование продукции и организатора объединенных открытых конкурсов |
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации |
Закупочные реквизиты | |||||||||||||||
Еди- ница изме- рения |
Объем закупки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Источник финанси- рования |
Еди- ница изме- рения |
Объем закупки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закупки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закупки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
Еди- ница изме- рения |
Объем закуп- ки, ед. |
Стои- мость закуп- ки, руб. |
||
Год | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |||||||||||||
Товары | |||||||||||||||||
Работы | |||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
Руководитель организатора объединенных открытых конкурсов
____________________________________________________
"___" _____________ 200__ г.
Приложение 10
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Сведения*
о проведении конкурса на размещение заказов
на закупку продукции для муниципальных нужд
по ___________________________________________________________
за ____________________ 200__ г.
единиц
NN п/п |
Наименование показателей |
Всего /------- |в том |числе с |учас- |тием |субъек- |тов ма- |лого |пред- |прини- |матель- |ства |
в том числе | ||||||||
открытые/------- конкурсы|в том |числе с |учас- |тием |субъек- |тов ма- |лого |пред- |прини- |матель- |ства |
закрытые/------- конкурсы|в том |числе с |учас- |тием |субъек- |тов ма- |лого |пред- |прини- |матель- |ства |
Закупки /------- способом|в том запроса |числе с котиро- |учас- вок |тием |субъек- |тов ма- |лого |пред- |прини- |матель- |ства |
закупки /------- у един-|в том ственно-|числе с го пос-|учас- тавщика |тием |субъек- |тов ма- |лого |пред- |прини- |матель- |ства |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Всего проведено конкурсов и других способов закупок продукции |
||||||||||
2 | Общее количество поставщиков, подавших заявки на участие в конкурсах и других способах закупок продукции |
||||||||||
3 | Количество поставщиков, выигравших конкурсы и другие способы закупок продукции |
||||||||||
4 | Количество заключенных контрактов |
||||||||||
5 | Общая стоимость заключенных контрактов (тыс.руб.) |
* Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года
Руководитель: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Ответственный
за муниципальный заказ: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Приложение 11
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Сведения*
о сводном объеме закупок продукции для муниципальных нужд
по _____________________________________________ города Чебоксары
(наименование муниципального заказчика)
за _________________ 200__ год
тыс.руб.
код | Перечень закупаемой продукции в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета |
Объем закупаемой продукции на 200__ год |
Фактически закуплено в отчетном периоде 200__ года** |
в том числе | |||||||||
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
открытых конкурсов | закрытых конкурсов | путем запроса ценовых котировок |
закупки у единственного поставщика |
||||||
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
Всего | в т.ч. из местного бюджета |
||||||
* Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года
** Указывается кассовый расход
Руководитель: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Ответственный
за муниципальный заказ: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Приложение 12
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Данные
о размещении сведений о проводимых конкурсах и их результатах
в средствах массовой информации
по ____________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за ______________ 200__ год
NN п/п |
Наименование закупаемой на конкурсах продукции |
Название СМИ, где опубликованы объявления о проведении конкурсов, N издания и дата опубликования |
Название СМИ, где опубликованы информации о результатах проведенных конкурсов, N издания и дата опубликования |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Ответственный
за муниципальный заказ: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Приложение 13
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Расчет
сокращения расхода бюджетных средств
(бюджетной эффективности) за счет конкурсного размещения заказов
________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за отчетный период 200__ г.
(тыс. рублей)
NN п.п. |
Предмет конкурса |
Дата конкурса |
Вид Конкурса |
Стоимость предложения заказчика* |
Стоимость заключенных контрактов |
Затраты заказчика на организацию и проведение конкурсов |
Бюджетная эффективность абсолютная (гр.5 - гр.6 - гр.7) |
Бюджетная эффективность относительная (гр.8 : гр.6) х 100 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего: |
Руководитель: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Ответственный
за муниципальный заказ: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Приложение 14
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Сведения
о закупках товаров, работ у услуг для муниципальных нужд
у субъектов малого предпринимательства
по __________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
за отчетный период 200__ года
N п.п. |
Наименование закупленной продукции |
Единица. измерения |
Количест- во |
Стоимость закупленной продукции (тыс. рублей) |
Наименование поставщика - субъекта малого предпринимательства |
Итого: |
Руководитель: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Ответственный
за муниципальный заказ: ___________ _______________________ (Ф.И.О.)
Приложение 15
по организации работ по поставке
продукции для муниципальных
нужд города Чебоксары
Сведения
о сводном объеме закупок продукции для муниципальных нужд
города Чебоксары
за ______________ 200__ год
N п.п. |
Наименование муниципального заказчика |
Объем закупаемой продукции на 200__ год |
Фактически закуплено за отчетный период |
в том числе закуплено по результатам | |||||||||||
открытых конкурсов | закрытых конкурсов | запроса ценовых котировок |
закупок у единственного источника |
Размещение на конкурсной основе, % |
|||||||||||
Всего | в т.ч. из бюджета города Чебоксары |
Всего | в т.ч. из бюджета города Чебоксары |
Всего | в т.ч. из бюджета города Чебоксары |
Всего | в т.ч. из бюджета города Чебоксары |
Всего | в т.ч. из бюджета города Чебоксары |
Всего | в т.ч. из бюджета города Чебоксары |
Всего | в т.ч. из бюджета города Чебоксары |
||
Всего | |||||||||||||||
в т.ч. капитальные расходы |
|||||||||||||||
по субъектам малого предпринимательства |
Приложение 2
Утверждено
распоряжением главы администрации
города Чебоксары
от 28 февраля 2005 г. N 689-р
Порядок
заключения муниципального контракта на выполнение заказа на поставку продукции для муниципальных нужд города Чебоксары
Порядок заключения муниципального контракта на выполнение заказа на поставку продукции для муниципальных нужд города Чебоксары (далее Порядок) разработан в соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 27 октября 2004 года N 1423 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе для муниципальных нужд города Чебоксары" и постановлением администрации города Чебоксары от 18 января 2005 года N 2 "О муниципальном заказе" и носит рекомендательный характер.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов на выполнение заказа на поставку продукции для муниципальных нужд города Чебоксары (далее муниципальный контракт).
Муниципальный контракт заключается на основе заказа муниципального заказчика на поставку продукции для муниципальных нужд, который размещается посредством проведения открытых, двухэтапных открытых конкурсов, применения способа запроса котировок цен, закупки у единственного источника.
1. Заключение муниципального контракта по итогам конкурсной процедуры
Заключение контракта по итогам конкурсной процедуры (открытые, двухэтапные открытые конкурсы) осуществляется следующим образом:
1.1. До утверждения протокола закупки заказчик (организатор конкурса) осуществляет утверждение проекта муниципального контракта. Утверждение проекта муниципального контракта осуществляется на основании сопоставления условий предполагаемой поставки с данными объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Чебоксары в отношении:
номенклатуры закупаемой продукции;
объема поставки в стоимостном и натуральном выражении;
применяемых условий оплаты и поставки.
1.2. Муниципальный контракт с победителем открытого конкурса заключается после утверждения итогов конкурса конкурсной комиссией администрации города Чебоксары по конкурсному отбору и размещению муниципального заказа в течение 20 дней со дня его проведения, но не позднее срока действия его конкурсной заявки. Муниципальный контракт должен подписываться представителем муниципального заказчика, имеющим право подписи.
1.3. Перед подписанием муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг представитель муниципального заказчика, наделенный правом заключения контракта, сопоставляет на предмет идентичности условия проекта муниципального контракта, прилагавшегося к конкурсной документации с условиями подготовленного для подписания муниципального контракта.
2. Заключение муниципального контракта по итогам проведения закупки методом запроса котировок цен
Заключение муниципального контракта без проведения конкурсных процедур по итогам проведения закупки методом запроса котировок цен осуществляется следующим образом:
2.1. Утверждение проекта муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком на основании сопоставления условий предполагаемой поставки с данными объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Чебоксары в отношении:
- номенклатуры закупаемой продукции;
- объема поставки в стоимостном и натуральном выражении;
- применяемых условий оплаты и поставки.
2.2. После утверждения проекта муниципального контракта осуществляется подписание контракта. Подписание муниципального контракта должно осуществляться в течение 10-ти дней (если иное не предусмотрено в запросе котировки) с даты уведомления участника о присуждении ему контракта, но не позднее срока действия его котировочной заявки. Муниципальный контракт должен подписываться представителем муниципального заказчика, имеющим право подписи.
2.3. Перед подписанием муниципального контракта на поставку товаров, работ и услуг представитель муниципального заказчика, наделенный правом заключения контракта, сопоставляет на предмет идентичности условия проекта муниципального контракта, прилагавшегося к котировочному запросу с условиями подготовленного для подписания муниципального контракта.
3. Заключение муниципального контракта при закупке продукции у единственного источника
Заключение муниципального контракта без проведения конкурсных процедур при закупке товаров, выполнении работ и оказании услуг у единственного источника осуществляется следующим образом:
3.1. Утверждение проекта муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком на основании сопоставления условий предполагаемой поставки с данными объема закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд города Чебоксары в отношении:
- номенклатуры закупаемой продукции;
- объема поставки в стоимостном и натуральном выражении;
- применяемых условий оплаты и поставки.
3.2. После утверждения проекта муниципального контракта осуществляется подписание контракта. Подписание муниципального контракта должно осуществляться на основании протокола комиссии администрации города Чебоксары по согласованию прав муниципальных заказчиков на закупку продукции для муниципальных нужд города Чебоксары у единственного источника и путем проведения 2-этапного конкурса и в течение 10-ти дней с даты подписания муниципальным заказчиком протокола закупок у единственного источника. Муниципальный контракт должен подписываться представителем муниципального заказчика, имеющим право подписи.
3.3. Перед подписанием муниципального контракта на поставку товаров, работ и услуг представитель муниципального заказчика, наделенный правом заключения контракта, сопоставляет на предмет идентичности условия проекта муниципального контракта с условиями подготовленного для подписания муниципального контракта.
Заместитель главы администрации
города Чебоксары |
В.И.Ялуткин |
Приложение 3
Утверждено
распоряжением главы администрации
города Чебоксары
от 28 февраля 2005 г. N 689-р
Порядок ведения Реестра муниципальных закупок
1. Общие положения
Настоящий Порядок ведения Реестра муниципальных закупок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Чебоксары от 18 января 2005 года N 2 "О муниципальном заказе" и устанавливает основные принципы создания и ведения Реестра муниципальных закупок.
Реестр муниципальных закупок (далее - Реестр закупок) - это документ, содержащий все основные сведения о фактически осуществленных муниципальными заказчиками и подведомственными получателями бюджетных средств, закупках по всей номенклатуре продукции (товаров, работ, услуг).
Муниципальные заказчики и подведомственные получатели бюджетных средств, осуществляющие закупку продукции для муниципальных нужд города Чебоксары, обязаны вести Реестр закупок. Учету и включению в Реестр закупок подлежат все закупки для муниципальных нужд города Чебоксары, финансируемые за счет средств бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников финансирования.
Целью создания и ведения Реестра закупок является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета товаров, работ и услуг, приобретенных для муниципальных нужд города Чебоксары.
2. Ведение Реестра закупок
Единый учет муниципальных закупок осуществляется в сводном Реестре закупок. Сводный Реестр закупок ведется муниципальным заказчиком - держателем Реестра. Подведомственные получатели бюджетных средств ведут текущий реестр закупок. Текущий реестр закупок является основой для формирования сводного Реестра закупок. Сведения о закупках из текущего реестра ежемесячно представляются подведомственной организацией держателю сводного Реестра закупок для включения в сводный Реестр закупок. В сводном Реестре закупок должна отражаться консолидированная информация текущих реестров закупок, содержания которых полностью дублируются.
Муниципальные заказчики и подведомственные получатели бюджетных средств приказом руководителя определяют лицо, ответственное за ведение Реестра закупок.
Записи в Реестр закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт осуществления закупки продукции, в течение 3-х дней после заключения муниципальных контрактов. В течение 3-х дней после выполнения договорных обязательств поставщиком делается отметка об исполнении муниципального контракта.
Реестры закупок ведутся на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных и электронных носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. При несоответствии записей в Реестрах закупок и муниципальных контрактах приоритет имеют муниципальные контракты.
Данные Реестров закупок являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, составляющих в соответствии с законодательством государственную тайну.
Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, используются для:
- анализа и координации деятельности по размещению заказов на поставку продукции для муниципальных нужд города Чебоксары;
- мониторинга цен на продукцию, поставляемую для муниципальных нужд города Чебоксары;
- обеспечения органов местного самоуправления города Чебоксары необходимой информацией;
решения иных вопросов по планированию, формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
Данные Реестра закупок являются основой для формирования отчетов о произведенных закупках и прогноза объемов закупок для муниципальных нужд города Чебоксары на очередной финансовый год.
Закупка продукции считается включенной в Реестр закупок после присвоения ей реестрового номера держателем реестра в соответствии с настоящим Порядком.
Реестр закупок ведется в течение финансового года. По окончании финансового года Реестр закупок закрывается и хранится до истечения надобности. Муниципальные контракты, срок действия которых более года, переносятся в новый Реестр закупок с сохранением прежнего реестрового номера.
В целях повышения прозрачности региональной системы бюджетных закупок данные Сводного Реестра закупок размещаются на сайте муниципального заказчика.
Заместитель главы администрации
города Чебоксары |
В.И.Ялуткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 февраля 2005 г. N 689-р "О муниципальных закупках города Чебоксары"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Главы города Чебоксары Чувашской Республики от 26 января 2006 г. N 8 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 марта 2006 г.