Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 25 марта 2013 г. N 754
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары и не включенного в Перечень муниципального имущества города Чебоксары для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
9 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 февраля 2016 г. N 258 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 ноября 2005 г. N 40, в целях повышения качества предоставления доступности муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары и не включенного в Перечень муниципального имущества города Чебоксары для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Жуков А.Е.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом Е.В. Якутёнка.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 25 марта 2013 г. N 754
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары и не включенного в Перечень муниципального имущества города Чебоксары для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
9 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары и не включенного в Перечень муниципального имущества города Чебоксары для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Чебоксары при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие установленным требованиям статьи 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ), обратившиеся с заявлением, предусмотренным частью 2 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ (далее - заявитель).
При этом муниципальная услуга может быть реализована при условии, что:
- арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу Федерального закона N 159-ФЗ в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами Чувашской Республики предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности Чувашской Республики или муниципальной собственности;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
От имени заявителя может выступать лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном федеральным законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в приложении 1 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Чебоксары в лице Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее - Комитет).
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение 1 к Административному регламенту).
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела приватизации и организационно-контрольной работы Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее - отдел).
График работы специалистов отдела: понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес Комитета;
- по электронной почте: cgki@cap.ru.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Комитета, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отделов, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту);
- образец заполнения заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики (приложение 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности специалистов отдела Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование отдела.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела производит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Чебоксары осуществляется путем почтовых отправлений либо при предоставлении в общественную приемную администрации города Чебоксары лично.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Информация по письменному запросу от заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт администрации города Чебоксары в сети Интернет, размещается на сайте в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный заместителем главы администрации города Чебоксары, направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование - "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары и не включенного в Перечень муниципального имущества города Чебоксары для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Чебоксары в лице Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключенный договор купли-продажи муниципального имущества,
- уведомление администрации г. Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления до заключения (подписания всеми сторонами) договора купли-продажи) не должен превышать 115 календарных дней.
В любой день до истечения тридцатидневного срока, с момента получения заявителем проекта договора купли-продажи, он вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления до момента получения письменного отказа от заявителя) не должен превышать 148 календарных дней.
По истечении тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан заявителем в указанный срок - преимущественное право утрачивается. При этом максимальный срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления до момента истечения срока, представленного заявителю для подписания договора купли-продажи) не должен превышать 148 календарных дней.
В вышеуказанные сроки предоставления муниципальной услуги срок проведения оценки муниципального нежилого имущества не учтен. Такая оценка проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования город Чебоксары - столица Чувашской Республики;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29 июля 1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заявитель или представитель заявителя представляют в письменном виде почтовым отправлением, или лично в письменной форме в канцелярию Комитета, или в форме электронного документа заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение 2 к Административному регламенту).
В заявлении в обязательном порядке должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.7. Основания для отказа в принятии заявления
Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным ст. 3 Федерального закона N 159-ФЗ и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами;
- заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества в следующих случаях:
с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 декабря 2013 г. N 4106 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления и прилагаемых документов, получения документов не должно превышать 10 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание Комитета оформлен соответствующей вывеской.
Помещение для предоставления муниципальной услуги имеет соответствующую табличку с указанием номера кабинета, названия соответствующего отдела, фамилий, имен, отчеств предоставляющих муниципальную услугу. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Прием заинтересованных лиц для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами.
Места для ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы местами для сидения, столом для оформления документов, обеспечивается доступ в туалетные комнаты.
Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки их в Комитет при получении муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- повышение условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги,
- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, по телефону
Основной показатель доступности и качества муниципальной услуги - количество жалоб, поступивших на действия (бездействие) и решения сотрудников Комитета.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления,
- рассмотрение принятого заявления;
- подготовка и согласование исходно-разрешительной документации, направление результата заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1. Прием документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представленное в письменном виде почтовым отправлением, или лично в письменной форме в канцелярию Комитета, или в форме электронного документа заявление.
В случае предоставления заявления представителем заявителя, необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).
Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявления является регистрация заявления в системе электронного документооборота (далее - СЭД). Данное заявление специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на рассмотрение председателю Комитета либо его заместителю, который в свою очередь рассматривает и ставит визу в течение дня с момента получения заявления.
Председатель Комитета либо его заместитель определяет исполнителя и направляет заявление в соответствующий отдел.
Зарегистрированное заявление подлежит передаче начальнику отдела, ответственному за исполнение муниципальной услуги, для его рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий по приему, регистрации и направлению заявления в ответственный отдел - 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение принятых документов
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления.
Начальник отдела в течение рабочего дня определяет специалиста отдела ответственным исполнителем по данному заявлению.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает заявление заявителя (представителя заявителя) на предмет его соответствия требованиям статьи 3 Федерального закона N 159-ФЗ.
В случае если заявитель не соответствует установленным указанной статьей требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом или другими федеральными законами, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление администрации г. Чебоксары, которое подписывает заместитель главы администрации - председатель Горкомимущества, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги на приобретение арендуемого имущества и направляет его заявителю (представителю заявителя) вместе с заявлением в течение тридцати дней с даты поступления такого заявления.
При соответствии заявителя и арендуемого им имущества требованиям законодательства Российской Федерации специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает служебную записку о необходимости заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества председателю Комитета либо его заместителю, уполномоченному на принятие решений об условиях приватизации имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Данная служебная записка с визой председателя Комитета либо его заместителя направляется в управление муниципального заказа Комитета для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Фиксация такого поручения в электронном виде осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов в СЭД.
Выбор оценщика муниципального имущества, подлежащего передаче в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляется специалистом управления муниципального заказа Комитета по результатам размещения муниципального заказа путем запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в установленные федеральным законодательством сроки. По итогам проведенной работы управление муниципального заказа направляет служебную записку в отдел, ответственный по предоставлению муниципальной услуги, об итогах запроса котировок с предоставлением соответствующего протокола.
На основании служебной записки и резолюции должностного лица специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает и обеспечивает заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в течение двухмесячного срока с даты получения заявления.
3.3. Подготовка и согласование документации, направление результата заявителю
Основанием начала процедуры принятия решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества является полученный отчет об оценке арендуемого недвижимого имущества (далее - отчет об оценке).
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект решения о приватизации и передает на согласование правовому управлению администрации города Чебоксары для последующего его подписания главой администрации города Чебоксары.
Правовое управление администрации города Чебоксары рассматривает проект решения об условиях приватизации и согласовывает его либо возвращает в отдел с замечаниями.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, согласованный проект решения об условиях приватизации передает на подпись главе администрации г. Чебоксары. Решение об условиях приватизации принимается в виде постановления администрации г. Чебоксары.
Принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества передается специалисту отдела Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, который фиксирует поступление данного решения в СЭД.
Принятие решения об условиях приватизации осуществляется в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке.
Основанием начала процедуры заключения договора купли-продажи арендуемого имущества является решение о приватизации.
В течение десяти дней с даты принятия указанного решения специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю (представителю заявителя), копию решения о приватизации и проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию ответа заявителю в СЭД и направляет его заявителю (представителю заявителя).
Ответ заявителю (представителю заявителя) направляется посредством личного вручения (при личном обращении), почтовым отправлением, по факсу, в электронной форме по адресу электронной почты, указанным в заявлении.
Подписанный договор купли-продажи арендуемого имущества заявителем (представителем заявителя) специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, передает его на подпись заместителю главы администрации - председателю Горкомимущества. Подписание указанного договора осуществляется в течение дня.
В случае если по истечении тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества подписанный проект договора не представлен и (или) в случае получения от заявителя отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества, согласно Федеральному закону N 159-ФЗ заявитель утрачивает преимущественное право выкупа арендуемого помещения. В этом случае специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект документа об отмене решения об условиях приватизации или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации и передает его на согласование правовому управлению администрации города Чебоксары для последующего его подписания главой администрации города Чебоксары.
Правовое управление администрации города Чебоксары рассматривает проект документа об отмене решения об условиях приватизации или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации и согласовывает его либо возвращает в отдел с замечаниями.
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, согласованный проект документа об отмене решения об условиях приватизации или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации передает на подпись главе администрации города Чебоксары. Документ об отмене решения об условиях приватизации или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации принимается в виде постановления администрации города Чебоксары в тридцатидневный срок с момента утраты преимущественного права заявителя.
Принятый документ об отмене решения об условиях приватизации или о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации передается специалисту отдела Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, который фиксирует поступление данного решения в СЭД в течение дня со дня принятия соответствующего решения.
На основании вышеуказанного документа специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в трехдневный срок со дня принятия указанного решения подготавливает проект уведомления администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись заместителю главы администрации - председателю Горкомимущества, который подписывает его в течение дня.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию уведомления администрации города Чебоксары об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю почтовым отправлением в течение дня, следующего после подписания.
IV. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Порядок проведения проверок осуществляется путем создания рабочей группы по отдельному поручению председателя Комитета. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела приватизации и организационно-контрольной работы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, председатель Комитета направляет необходимые документы главе администрации города Чебоксары для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема заявления, правильность внесения записи в журнал входящей документации;
- соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции
Председатель Комитета и ответственные исполнители Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента
Досудебное (внесудебное) обжалование
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем могут являться решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, должностному лицу, государственному служащему.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой, в письменной форме, в виде почтового отправления или в форме электронного документа на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента (далее - жалоба).
5.3. В жалобе указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю";
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении и графике работы Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом
Адрес: 428015, г. Чебоксары, пр. Московский, 33 "а"
Адрес электронной почты: cgki@cap.ru
Адрес сайта в сети Internet - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=149
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приёма |
Якутёнок Евгений Владимирович |
Председатель Горкомимущества |
404 |
(8352) 23-41-00 факс - (8352) 23-41-36 |
по графику |
Васильев Юрий Александрович |
Заместитель Председателя Горкомимущества |
405 |
23-41-10 |
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График работы |
Ильин Владимир Георгиевич |
Начальник отдела приватизации и организационно-контрольной работы Горкомимущества |
416 |
23-41-02 |
понедельник - пятница с 8.00-17.00 |
Иванова Анна Николаевна |
Главный специалист-эксперт отдела приватизации и организационно-контрольной работы Горкомимущества |
417 |
23-41-18 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрация города Чебоксары
Заявление
о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого
муниципального имущества муниципального образования
города Чебоксары - столицы Чувашской Республики
От
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей - ФИО)
прошу предоставить мне преимущественное право на приобретение по рыночной
стоимости арендуемого нежилого помещения ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес, площадь)
Прошу установить следующий порядок оплаты приобретаемого нежилого
помещения _______________________________________________________________
(единовременно или в рассрочку, срок рассрочки оплаты)
Подтверждаю, что на дату подачи заявления задолженности по арендной
плате по договору аренды _______________________________________ не имею.
(номер и дата договора аренды приобретаемого помещения)
Адрес, по которому Заявителю следует направлять извещение о принятом
решении
_________________________________________________________________________
Настоящим уведомляю, что отношусь к субъектам малого и среднего
предпринимательства по следующим критериям:
1. Средняя численность работников за календарный год ___________ человек.
2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или
балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств
и нематериальных активов) за предшествующий календарный год составила
______________________________ рублей.
3. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц,
иностранных граждан, общественных и религиозных организаций
(объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном)
капитале (паевом фонде), доля участия, принадлежащая одному или
нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего
предпринимательства _____________________________________________.
(для юридических лиц)
"___" __________ 20__ г. Ф.И.О. ____________________________
(дата подачи заявления) Подпись заявителя
(его полномочного представителя)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------------------\ /---------------------------\
| Обращение заинтересованного лица, | | Письменное уведомление об |
| п. 2.5 | | отказе в предоставлении |
\---------------------------------------/ | муниципальной услуги в |
| | случае не соответствия |
/--------------------------------------\ | заявления установленным |
| Прием, регистрация, визирование | | требованиям п. 3.1.3 |
| заявления п. 3.1.1 |--| |
\---------------------------------------/ | |
| | |
/--------------------------------------\ \---------------------------/
| Заключение договора на проведение |
| оценки рыночной стоимости арендуемого |
| имущества п. 3.1.3 |
\---------------------------------------/ /---------------------------\
| | Письменное уведомление |
/--------------------------------------\ | администрации города |
| Принятие решения об условиях | | Чебоксары об отказе в |
| приватизации арендуемого имущества | | предоставлении |
| п. 3.1.3 | | муниципальной услуги в |
\---------------------------------------/ | случае, если по истечении |
| | тридцати дней со дня |
/--------------------------------------\ | получения заявителем |
|Направление заявителю проекта договора | | проекта договора |
| купли-продажи арендуемого имущества |--| купли-продажи арендуемого |
| п. 3.1.3 | | имущества подписанный |
\---------------------------------------/ | проект договора не |
| | представлен и (или) в |
/--------------------------------------\ | случае получения от |
| Направление заявителем подписанного | | заявителя отказа от |
| проекта договора купли-продажи в | | заключения договора |
| Комитет п. 3.1.3 | | купли-продажи арендуемого#|
\---------------------------------------/ | |
| | |
/--------------------------------------\ | |
|Выдача оформленного договора заявителю | | |
| п. 3.1.3 | | |
\---------------------------------------/ | |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Чебоксары при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора купли-продажи арендуемого недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Чебоксары в лице Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления до заключения договора купли-продажи) не должен превышать 115 календарных дней.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 марта 2013 г. N 754 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары и не включенного в Перечень муниципального имущества города Чебоксары для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 1 апреля 2013 г. N 6 (79)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 февраля 2016 г. N 258 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 9 декабря 2013 г. N 4106