Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 26 января 2012 г. N 31
"Об утверждении районной целевой программы "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канашском районе Чувашской Республики на 2012-2015 годы"
Постановлением Администрации Канашского района Чувашской Республики от 26 декабря 2013 г. N 743 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях формирования организационных и социально-экономических условий для осуществления деятельности Канашского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канашском районе Чувашской Республики на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Установить, что при подготовке проектов решений Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики о бюджете Канашского района Чувашской Республики на соответствующие годы Программа ежегодно включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Канашского района Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации района |
В.В. Софронов |
Утверждена
постановлением администрации
Канашского района
от 26 января 2012 г. N 31
Районная целевая программа
"Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канашском районе Чувашской Республики на 2012 - 2015 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Районная целевая программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канашском районе Чувашской Республики на 2012 - 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 8 "О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года", республиканская комплексная целевая программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Чувашской Республике на 2010 - 2020 годы", утвержденная Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2009 года N 168-245 дсп |
Муниципальный заказчик Программы |
Сектор специальных программ администрации Канашского района |
Основной разработчик Программы |
Сектор специальных программ администрации Канашского района |
Цели Программы |
Последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы людей, обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Канашского района Чувашской Республики |
Задачи Программы |
Формирование: - системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; - организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны; - системы подготовки руководящего состава, специалистов, населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание единой дежурно-диспетчерской службы Канашского района; внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации потенциально опасных объектов; концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов района при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций; |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Совершенствование нормативной правовой базы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны Канашского района; совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; укрепление пожарной охраны, принятие мер по профилактике и предупреждению пожаров, развитие материально-технической базы пожарной охраны, подготовка кадров и повышение квалификации специалистов; разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций; разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование материально-технического обеспечения деятельности сил системы гражданской обороны района; |
Исполнители мероприятий Программы |
Структурные подразделения администрации Канашского района Чувашской Республики; сельские поселения Канашского района Чувашской Республики (по согласованию); БУ "Канашская центральная районная больница им.Ф.Г. Григорьева" Минздравсоцразвития Чувашской Республики (по согласованию); ОСЗН Канашского района Минздравсоцразвития Чувашской Республики (по согласованию). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования составляет 14402,5 тыс. рублей, в т.ч. средства бюджета Канашского района 13912,9 тыс. рублей внебюджетные источники 489,6 тыс. рублей 2012 - 5174,5 тыс. рублей 2013 - 3072 тыс. рублей 2014 - 3077 тыс. рублей 2015 - 3079 тыс. рублей В ходе выполнения Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей бюджета Канашского района. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Совершенствования системы оповещения населения; обеспечение необходимого уровня безопасности и оснащения населения средствами индивидуальной защиты; совершенствование системы управления силами и средствами для ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны; обеспечение необходимого уровня оснащенности оборудованием, имуществом и инструментом для проведения поисковых и аварийно-спасательных работ; сокращение времени реагирования при угрозе возникновения и ликвидации последствий ЧС, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; сокращение времени на проведение поисковых и аварийно-спасательных и других неотложных работ; уменьшение количества чрезвычайных ситуаций и объемов затрат на ликвидацию их последствий; снижение социально-экономического ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшение числа погибших при чрезвычайных ситуациях. |
Система организации контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет сектор специальных программ администрации Канашского района. Исполнители мероприятий Программы ежегодно 1 раз в квартал представляют информацию о ходе выполнения Программы в сектор специальных программ администрации Канашского района Чувашской Республики. Сектор специальных программ администрации Канашского района после обобщения информации ежеквартально представляет доклад в ГКЧС Чувашии. Сектор специальных программ администрации Канашского района до 1 апреля 2016 года предоставляет отчет Собранию депутатов Канашского района о ходе реализации Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Районная целевая программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канашском районе Чувашской Республики на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа), направлена на последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы людей, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района.
Регламентирующими документами для разработки Программы являются федеральные законы от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", законы Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. N 7 "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 25 ноября 2005 г. N 47 "О пожарной безопасности в Чувашской Республике", Указ Президента Чувашской Республики от 12 декабря 2008 г. N 125 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Чувашской Республике".
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления Канашского района. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей средой. Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказали существенное влияние на жизнедеятельность населения и представляют потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
Социальную напряженность в обществе вызывают аварийные ситуации, возникающие на объектах жизнеобеспечения.
Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция к ухудшению материально-технического обеспечения производства, снижению качества профилактических работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию основных фондов в целом.
Остается ряд проблемных вопросов в сфере гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности населения на водных объектах, которые требуют решения:
- содержание и оснащение пункта управления администрации района;
- развитие страхового фонда документации;
- развитие автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- развитие единой дежурно-диспетчерской службы района;
- создание, оснащение и содержание на территории района автоматизированной системы контроля радиационной, химической обстановки, ее оснащение передвижной лабораторией.
Программа направлена на снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения, объектов экономики и территории Канашского района от угроз природного и техногенного характера.
II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются последовательное снижение возникновения рисков чрезвычайных ситуаций, пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы людей, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач Программы:
- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
- совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда;
- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении проблемы снижения рисков ЧС;
- развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения.
Срок реализации Программы - 2012 - 2015 годы.
III. Основные мероприятия Программы
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что дальнейшее совершенствование помощи, оказываемой организациям и населению, требует современных методов работы и системного подхода в решении проблем обеспечения комплексной безопасности населения и территории.
Возникает необходимость поиска приоритетных решений проблем гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС, заключающаяся в совершенствовании методов их прогноза и предупреждения.
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс следующих взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий:
а) разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения ЧС;
б) разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию ЧС;
в) развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения ЧС, систем связи и оповещения при ЧС, включая:
внедрение системы "Позиционер" по переводу дежурно-диспетчерской службы на единый номер вызова экстренных служб "112";
г) разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории от ЧС, предусматривающей:
обеспечение населения и сил Канашского районного звена Территориальной Подсистемы Российской Системы по Чрезвычайным Ситуациям Чувашской Республики (далее ТП РСЧС) средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами, создание запасов средств спасения людей, терпящих бедствие на водных объектах;
д) разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов ТП РСЧС района к действиям в ЧС;
е) благоустройство мест купания.
Мероприятия по реализации Программы изложены в приложении N 1.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников (табл. 1).
За счет указанных источников финансируются:
- разработка и реализация мер по развитию гражданской обороны, снижению рисков возникновения ЧС, наиболее характерных для Канашского района;
- подготовка населения к действиям в ЧС и его обеспечение средствами индивидуальной защиты;
- материально-техническое обеспечение сил ликвидации ЧС, находящихся в ведении района;
- создание и пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в Канашском районе;
- техническое оснащение сил Канашского районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики;
- создание и совершенствование средств технического, информационного и программного обеспечения Канашского районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики;
- развитие единой дежурно-диспетчерской службы Канашского района.
Таблица 1
Объемы и источники финансирования Программы по годам ее реализации
(тыс.руб.)
Годы реализации |
Всего |
Источники финансирования |
|
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
2012 год |
5174,5 |
4729,9 |
444,6 |
2013 год |
3072 |
3057 |
15 |
2014 год |
3077 |
3062 |
15 |
2015 год |
3079 |
3064 |
15 |
Итого |
14402,5 |
13912,9 |
489,6 |
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Канашского района.
V. Механизм реализации Программы
Успех реализации Программы зависит от четкого и слаженного взаимодействия заказчика и исполнителей Программы, совместная работа которых заложена в основу механизма реализации Программы.
Муниципальным заказчиком - координатором Программы является сектор специальных программ администрации Канашского района Чувашской Республики.
Намеченные Программой показатели реализуются администрацией Канашского района, организациями, на которые возложены функции по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. Показатели могут корректироваться с учетом изменений, внесенных в нормативные правовые акты по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, состояния финансирования Программы.
Исполнители мероприятий Программы (структурные подразделения администрации Канашского района Чувашской Республики, сельские поселения Канашского района Чувашской Республики, БУ "Канашская центральная районная больница им.Ф.Г. Григорьева" Минздравсоцразвития ЧР, ОСЗН Канашского района Минздравсоцразвития ЧР ежеквартально до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в сектор специальных программ администрации Канашского района.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно 1 раз в квартал представляют информацию о ходе выполнения Программы в сектор специальных программ администрации Канашского района Чувашской Республики.
Сектор специальных программ администрации Канашского района после обобщения информации ежеквартально представляет доклад в ГКЧС Чувашии.
Сектор специальных программ администрации Канашского района ежегодно до 1 апреля 2016 года предоставляет отчет Собранию депутатов Канашского района о ходе реализации Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться путем проведения мониторинга.
Посредством мониторинга анализируются промежуточные итоги реализации Программы, определяются слабые места, на которые следует обратить особое внимание.
Мониторинг позволяет получить максимально полную и достоверную информацию без использования оценочных и приблизительных расчетов.
VI. Оценка социальной эффективности Программы
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций, а также пожаров;
повышение безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера и пожаров;
достижение уровня пожарной безопасности и условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию района, создание эффективной системы противодействия угрозам пожарной безопасности;
уменьшение количества чрезвычайных ситуаций и объемов затрат на ликвидацию их последствий;
снижение социально-экономического ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшение числа погибших при чрезвычайных ситуациях.
В результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных ведением боевых действий.
Приложение N 1
к районной целевой программе "Развитие
гражданской обороны, снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера в Канашском районе
Чувашской Республики на 2012-2015 годы"
Основные мероприятия
районной целевой программы "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канашском районе Чувашской Республики на 2012-2015 годы"
N п/п |
Наименование предприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Всего тыс. рублей |
|||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1. Гражданская оборона | ||||||||
1.1 |
Установка и обслуживание систем видеонаблюдения и оборудование охранно-пожарной сигнализации |
Администрация Канашского района |
2012 |
|
|
60 |
|
60 |
2013 |
60 |
60 |
||||||
2014 |
60 |
60 |
||||||
2015 |
60 |
60 |
||||||
Итого: |
|
|
240 |
|
240 |
|||
1.2 |
Содержание и оснащение запасного пункта управления |
Администрация Канашского района |
2012 |
|
|
1 |
|
1 |
2013 |
1 |
1 |
||||||
2014 |
1 |
1 |
||||||
2015 |
2 |
2 |
||||||
Итого |
|
|
5 |
|
5 |
|||
1.3. |
Содержание и оборудование подвижного пункта управления |
Администрация Канашского района |
2012 |
|
|
1 |
|
1 |
2013 |
1 |
1 |
||||||
2014 |
1 |
1 |
||||||
2015 |
2 |
2 |
||||||
Итого |
|
|
5 |
|
5 |
|||
1.4. |
Установка и обслуживание звуковой системы оповещения |
Администрация Канашского района |
2012 |
|
|
2 |
|
2 |
2013 |
2 |
2 |
||||||
2014 |
2 |
2 |
||||||
2015 |
2 |
2 |
||||||
Итого |
|
|
8 |
|
8 |
|||
1.5 |
Сохранение простейших укрытий, не отвечающих требованиям инженерно-технических мероприятий |
Администрации сельских поселений Канашского района,* руководители предприятий, организаций, учреждений Канашского района* |
2012 |
|
|
5 |
10 |
15 |
2013 |
5 |
10 |
15 |
|||||
2014 |
5 |
10 |
15 |
|||||
2015 |
5 |
10 |
15 |
|||||
Итого |
|
|
20 |
40 |
60 |
|||
|
Итого по разделу 1 |
|
2012 2013 2014 2015 |
|
|
69 69 69 71 |
10 10 10 10 |
79 79 79 81 |
Итого |
|
|
278 |
40 |
318 |
|||
2. Защита населения и территории от чрезвычайной ситуации | ||||||||
2.1 |
Создание и развитие системы "Позиционер" по переводу дежурно-диспетчерской службы на единый номер вызова экстренных служб "112" |
Администрация Канашского района |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
100 100 100 100 |
|
100 100 100 100 |
Итого |
|
|
400 |
|
400 |
|||
2.2 |
Развитие и содержание ЕДДС Канашского района |
Администрация Канашского района |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
605,5 605,5 605,5 605,5 |
|
605,5 605,5 605,5 605,5 |
Итого |
|
|
2422 |
|
2422 |
|||
2.3 |
Создание неснижаемого запаса материально-технических ресурсов для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации |
Руководители предприятий, организаций, учреждений Канашского района* |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
1560,9 |
429,6 |
1990,5 |
Итого |
|
|
1560,9 |
429,6 |
1990,5 |
|||
2.4 |
Планирование финансового резерва на ликвидацию чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера |
Администрация Канашского района, администрации сельских поселений Канашского района* |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
112 |
|
112 |
Итого |
|
|
112 |
|
112 |
|||
|
Итого по разделу 2 |
|
2012 2013 2014 2015 |
|
|
2378,4 705,5 705,5 705,5 |
429,6 |
2808 705,5 705,5 705,5 |
Итого |
|
|
4494,9 |
429,6 |
4924,5 |
|||
3. Обеспечение пожарной безопасности | ||||||||
3.1 |
Обеспечение пожарной безопасности объектов образования |
Управление образования администрации Канашского района |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
450 450 450 450 |
|
450 450 450 450 |
Итого |
|
|
1800 |
|
1800 |
|||
3.2 |
Обеспечение пожарной безопасности объектов культуры |
Отдел социального развития администрации Канашского района |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
10 10 15 15 |
|
10 10 15 15 |
Итого |
|
|
50 |
|
50 |
|||
3.3 |
Обеспечение пожарной безопасности объектов здравоохранения |
БУ "Канашская центральная районная больница им.Ф.Г. Григорьева" Минздравсоцразвития ЧР* |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
30 30 30 30 |
|
30 30 30 30 |
Итого |
|
|
120 |
|
120 |
|||
3.4 |
Обеспечение пожарной безопасности объектов социальной защиты |
Отдел социальной защиты населения Канашского района Минздравсоцразвития ЧР* |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
50 50 50 50 |
|
50 50 50 50 |
Итого |
|
|
200 |
|
200 |
|||
3.5 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений |
Администрации сельских поселений Канашского района* |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
240 240 240 240 |
|
240 240 240 240 |
Итого |
|
|
960 |
|
960 |
|||
3.6 |
Проведение спортивно-массовых мероприятий по пожарно-прикладным видам спорта (военно-спортивные игры Зарница-Орленок) |
Сектор специальных программ администрации Канашского района |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
0,5 0,5 0,5 0,5 |
|
0,5 0,5 0,5 0,5 |
Итого |
|
|
2 |
|
2 |
|||
3.7 |
Обеспечение пожарной безопасности населения Канашского района (содержание МПО) |
Администрация Канашского района, администрации сельских поселений Канашского района* |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
1501 1501 1501 1501 |
|
1501 1501 1501 1501 |
Итого |
|
|
6004 |
|
6004 |
|||
|
Итого по разделу 3 |
|
2012 2013 2014 2015 |
|
|
2281,5 2281,5 2286,5 2286,5 |
|
2281,5 2281,5 2286,5 2286,5 |
Итого |
|
|
9136 |
|
9136 |
|||
4. Обеспечение безопасности населения на водных объектах | ||||||||
4.1 |
Организация мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводковых вод по территории Канашского района и обеспечения безопасности людей во время купального сезона |
Администрация Канашского района, администрации сельских поселений Канашского района* |
2012 2013 2014 2015 |
|
|
1 1 1 1 |
5 5 5 5 |
6 6 6 6 |
Итого |
|
|
4 |
20 |
24 |
|||
|
Итого по разделу 4 |
|
2012 2013 2014 2015 |
|
|
1 1 1 1 |
5 5 5 5 |
6 6 6 6 |
Итого |
|
|
4 |
20 |
24 |
|||
5. Страховая защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | ||||||||
|
Итого по разделу 5 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по Программе |
|
2012 2013 2014 2015 |
|
|
4729,9 3057 3062 3064 |
444,6 15 15 15 |
5174,5 3072 3077 3079 |
Итого |
|
|
13912,9 |
489,6 |
14402,5 |
* - мероприятия, предусмотренные Программой реализуются по согласованию с Исполнителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 26 января 2012 г. N 31 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канашском районе Чувашской Республики на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Канашского района от 27 января 2012 г.
Постановлением Администрации Канашского района Чувашской Республики от 26 декабря 2013 г. N 743 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.