Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок назначения дополнительной выплаты
1. Решение о назначении дополнительной выплаты или об отказе в ее назначении принимается территориальным органом по месту фактического проживания инвалида боевых действий не позднее 10 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Закона.
Заявление и документы, указанные в части 2 статьи 3 настоящего Закона, на основании которых инвалиду боевых действий назначена дополнительная выплата, брошюруются в выплатное дело, хранящееся в территориальном органе по месту фактического проживания инвалида боевых действий.
2. Дополнительная выплата назначается инвалидам боевых действий со дня поступления в территориальный орган заявления и документов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Закона, но не ранее даты возникновения права на указанную выплату, на срок, на который определена инвалидность.
3. В случае если при переосвидетельствовании инвалиду боевых действий установлена другая группа инвалидности (более высокая или более низкая), инвалид боевых действий представляет в территориальный орган копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности.
В случае непредставления инвалидом боевых действий копии указанной справки территориальный орган запрашивает копию выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в электронном виде в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации на основании соглашений об информационном взаимодействии с уполномоченным органом.
4. Перерасчет размера дополнительной выплаты производится со дня установления федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующей группы инвалидности.
Решение о перерасчете размера дополнительной выплаты принимается территориальным органом не позднее чем через 10 дней со дня поступления в территориальный орган справки, подтверждающей факт установления инвалидности, с указанием группы инвалидности или копии выписки из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы.
5. Основаниями для отказа в назначении дополнительной выплаты являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в статье 1 настоящего Закона;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 1, 3 и 4 части 2 статьи 3 настоящего Закона.
6. Территориальный орган в течение пяти дней после вынесения решения о назначении дополнительной выплаты или об отказе в назначении дополнительной выплаты направляет заявителю соответствующее уведомление. При отказе в назначении дополнительной выплаты уведомление должно содержать обоснование причины отказа, порядка обжалования.
Инвалид боевых действий имеет право повторно подать заявление о назначении дополнительной выплаты после устранения обстоятельств, явившихся основанием для отказа в назначении дополнительной выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.