Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности
1. Инвестиционные налоговые кредиты организациям, зарегистрированным на территории Чувашской Республики, льготы по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, при привлечении инвестиций в форме капитальных вложений свыше 30 млн. рублей, государственные гарантии, бюджетные инвестиции из республиканского бюджета Чувашской Республики в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, субсидии на подготовку инвесторам площадок "под ключ" (площадок, обеспеченных всей необходимой инженерной, коммуникационной, транспортной инфраструктурой), в том числе для формирования территорий опережающего развития (индустриального парка, агропромышленного парка, логистического парка, технопарка, офисно-делового парка, многофункционального парка), за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляются на основании решений о рекомендации инвестиционных проектов к предоставлению государственной поддержки постоянно действующего органа Кабинета Министров Чувашской Республики - Совета по инвестиционной политике, осуществляющего свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым Кабинетом Министров Чувашской Республики.
См. Положение о Совете по инвестиционной политике, утвержденное постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 января 2005 г. N 3
Перечень документов, представляемых в Совет по инвестиционной политике инвестором, претендующим на получение государственной поддержки (за исключением государственной гарантии), устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики (далее - перечень).
Орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики на выработку и осуществление государственной политики по созданию условий для привлечения инвестиций (далее - уполномоченный орган), в десятидневный срок с даты поступления документов проверяет наличие оснований для предоставления государственной поддержки и принимает решение о вынесении документов инвестора на рассмотрение Совета по инвестиционной политике либо возвращении их на доработку, о чем письменно уведомляет инвестора в день принятия решения.
Возврату для доработки подлежат документы:
1) представленные не в полном объеме;
2) оформленные с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
3) по которым истек срок давности, установленный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2. Заявления инвесторов рассматриваются Советом по инвестиционной политике в срок не более 30 дней с даты поступления документов в уполномоченный орган.
Совет по инвестиционной политике в отношении каждого инвестиционного проекта (за исключением инвестиционных проектов, представленных в целях получения государственной поддержки в форме государственных гарантий) обязан принять одно из следующих решений:
абзац третий утратил силу;
одобрить инвестиционный проект и рекомендовать Кабинету Министров Чувашской Республики предоставить государственную поддержку инвестору в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в части государственной поддержки инвесторов в форме инвестиционных налоговых кредитов рекомендовать территориальному органу федерального органа исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в пределах лимитов, предусматриваемых на указанные цели законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
абзац пятый утратил силу;
отказать инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки.
3. Решение о рекомендации инвестиционных проектов к предоставлению государственной поддержки принимается Советом по инвестиционной политике при отсутствии у инвестора просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, наличии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики, оформляется протоколом и направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия данного решения.
Приоритет при принятии решения о рекомендации инвестиционных проектов к предоставлению государственной поддержки отдается проектам по основаниям, установленным статьей 3 настоящего Закона.
Решение о признании инвестиционных проектов приоритетными инвестиционными проектами принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета по инвестиционной политике.
При рассмотрении Советом по инвестиционной политике инвестиционных проектов, имеющих одинаковые приоритетные направления, предпочтение отдается инвестиционным проектам, имеющим большую экономическую и бюджетную эффективность в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики.
О порядке оценки эффективности предоставления государственной поддержки реализации инвестиционных проектов и проектов развития общественной инфраструктуры см. постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июня 2007 г. N 160
4. Решение об отказе инвестору в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки принимается Советом по инвестиционной политике при наличии у инвестора просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, отсутствии положительной экономической и бюджетной эффективности, значительной общественной значимости и полезности инвестиционного проекта и оформляется протоколом.
Оценка экономической и бюджетной эффективности, общественной значимости и полезности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки, осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Отказ в одобрении инвестиционного проекта и предоставлении государственной поддержки инвестору должен быть мотивированным, о чем указывается в протоколе Совета по инвестиционной политике.
Мотивированный отказ направляется инвестору в пятидневный срок со дня принятия Советом по инвестиционной политике данного решения.
5. Решение о предоставлении государственной поддержки, указанной в части 1 настоящей статьи (за исключением предоставления налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, а также возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой), принимается постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, в котором указываются форма, сумма и сроки реализации государственной поддержки и на основании которого заключается соответствующий договор.
5.1. Нефинансовые меры государственной поддержки предоставляются на основании решения Совета по инвестиционной политике о рекомендации инвестиционного проекта для признания его приоритетным инвестиционным проектом и предоставления нефинансовых мер государственной поддержки.
Данное решение принимается Советом по инвестиционной политике путем отбора, осуществляемого в соответствии с критериями, определенными Кабинетом Министров Чувашской Республики, и оформляется протоколом.
Решение о признании инвестиционного проекта приоритетным инвестиционным проектом и предоставлении нефинансовых мер государственной поддержки принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета по инвестиционной политике. В соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики уполномоченным органом заключается инвестиционное соглашение с инвестором о реализации приоритетного инвестиционного проекта.
См. Положение об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике, утвержденное постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2006 г. N 293
6. Предоставление государственной поддержки (за исключением налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита) может быть прекращено или приостановлено по основаниям, предусмотренным законодательством Чувашской Республики.
Система критериев, удовлетворение которым является основанием для приостановления или прекращения предоставления государственной поддержки (за исключением налоговых льгот и инвестиционных налоговых кредитов), утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Прекращение предоставления налоговых льгот осуществляется в порядке, установленном законами Чувашской Республики о налогах.
7. Контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку, осуществляет уполномоченный орган.
Информация о ходе реализации указанных инвестиционных проектов рассматривается на заседаниях Совета по инвестиционной политике.
8. Решение о прекращении или приостановлении предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности за исключением налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита принимается Кабинетом Министров Чувашской Республики на основании рекомендации Совета по инвестиционной политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.