Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71
1. При рассмотрении Государственным Советом законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, актуальность и практическая значимость.
Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона, либо его представителя и содоклада представителя ответственного комитета, обсуждения его основных положений и рассмотрения предложений о необходимости опубликования законопроекта для обсуждения. Представитель ответственного комитета сообщает о позиции по законопроекту ответственного комитета, информирует депутатов Государственного Совета об итогах рассмотрения ответственным комитетом заключения Экспертного совета, Общественной палаты (если таковые имеются).
Постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 22 ноября 2016 г. N 106 в пункт 2 статьи 71 внесены изменения
2. Рассмотрение Государственным Советом проекта закона, представленного Главой Чувашской Республики, начинается с выступления представителя Главы Чувашской Республики с обоснованием необходимости его принятия. После заслушивания заключения соответствующего комитета и обсуждения данного проекта представитель Главы Чувашской Республики вправе выступить с заключительным словом, в котором он сообщает мнение Главы Чувашской Республики о высказанных в Государственном Совете замечаниях по проекту закона.
Постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 22 ноября 2016 г. N 106 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. В случае отсутствия при рассмотрении законопроекта Государственным Советом депутата Государственного Совета, внесшего законопроект, по уважительным причинам, определенным пунктом 2 статьи 30.1 настоящего Регламента, представителем депутата по его письменному заявлению может выступить депутат Государственного Совета.
В этом случае депутат Государственного Совета пишет на имя Председателя Государственного Совета заявление о передаче права на выступление другому депутату Государственного Совета в период отсутствия на заседании, в котором указывает причины отсутствия и рассматриваемый вопрос, по которому передается голос. Заявление отражается в протоколе заседания, передается в секретариат сессии и хранится вместе с другими материалами сессии.
2.2. В случае, если при рассмотрении законопроекта Государственным Советом отсутствует субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель, рассмотрение законопроекта переносится на другое заседание Государственного Совета.
В случае, если при рассмотрении законопроекта на заседании Государственного Совета повторно отсутствует субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, или его представитель, по предложению представителя ответственного комитета законопроект рассматривается Государственным Советом без участия указанного субъекта права законодательной инициативы или его представителя. Обсуждение законопроекта в таком случае начинается с доклада представителя ответственного комитета.
3. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Государственный Совет может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок.
Постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 16 июня 2016 г. N 1143 в пункт 4 статьи 71 внесены изменения
4. После окончания обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется соответствующим постановлением Государственного Совета. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит, копия постановления Государственного Совета об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы.
5. При внесении альтернативных законопроектов Государственный Совет рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Очередность рассмотрения альтернативных законопроектов Государственным Советом определяется ответственным комитетом. Если по итогам рейтингового голосования несколько законопроектов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым в первом чтении считается законопроект, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее число голосов. Законопроект считается принятым в первом чтении, если при окончательном голосовании за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Результат голосования оформляется постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования.
Постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 16 июня 2016 г. N 1143 в пункт 6 статьи 71 внесены изменения
6. Не принятые Государственным Советом альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение оформляется соответствующим постановлением Государственного Совета без дополнительного голосования. Копия постановления Государственного Совета об отклонении законопроекта направляется субъекту права законодательной инициативы.
7. В случае принятия законопроекта в первом чтении Государственный Совет в постановлении о принятии законопроекта в первом чтении устанавливает срок представления поправок к законопроекту, за исключением случая, установленного статьей 69 настоящего Регламента. Срок представления поправок, как правило, не может быть менее 15 дней. В случае, если у депутатов имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Государственного Совета, срока подачи поправок к законопроекту, срок подачи поправок устанавливается решением, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета.
8. Постановление Государственного Совета о принятии законопроекта в первом чтении, за исключением случая, установленного статьей 69 настоящего Регламента, вместе с законопроектом направляется в пятидневный срок Главе Чувашской Республики, депутатам, Прокурору Чувашской Республики, другим субъектам права законодательной инициативы, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике для внесения поправок и предложений. В постановлении указывается срок представления поправок и предложений, которые вносятся в виде дополнения законопроекта отдельными статьями, изменений редакции статей либо предложений об исключении отдельных слов, структурных единиц законопроекта.
<< Статья 70 Статья 70 |
Статья 72 >> Статья 72 |
|
Содержание Постановление Государственного Совета Чувашской Республики от 15 марта 2012 г. N 63 "О Регламенте Государственного Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.