Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации
Главы Чувашской Республики
от 1 февраля 2012 г. N 77
(приложение N 6)
Положение
о секторе обращений и приема граждан Контрольного управления Главы Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Сектор обращений и приема граждан (далее - сектор) является структурным подразделением Контрольного управления Главы Чувашской Республики (далее - Управление).
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными правовыми актами Чувашской Республики, Положением о Контрольном управлении Главы Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о секторе утверждается распоряжением Администрации Главы Чувашской Республики.
II. Основные задачи сектора
Основными задачами сектора являются:
обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения) граждан, поступивших в адрес Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики, осуществление контроля за их своевременным и качественным рассмотрением;
обеспечение ведения справочно-аналитической работы по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан.
III. Основные функции сектора
Основными функциями сектора являются:
рассмотрение в установленном порядке обращений граждан с последующим направлением их в структурные подразделения Администрации Главы Чувашской Республики, органы государственной власти Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, в компетенции которых находятся рассмотрение и разрешение поставленных вопросов;
осуществление ежедневного приема граждан по их устным и письменным обращениям;
организация личного приема граждан членами Кабинета Министров Чувашской Республики, руководителями структурных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики;
анализ деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам организации работы с обращениями граждан;
представление Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики ежеквартального отчета о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Главы Чувашской Республики;
изучение состояния работы по организации рассмотрения обращений граждан, организации приема граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики и администрациях муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;
подготовка рекомендаций органам исполнительной власти Чувашской Республики и органам местного самоуправления по улучшению работы с обращениями граждан;
оказание консультативной помощи органам государственной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан;
изучение опыта работы федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
IV. Права сектора
Сектор для осуществления своих основных функций:
готовит проекты запросов и получает в установленном порядке от органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации Главы Чувашской Республики, организаций материалы, необходимые для выполнения возложенных на сектор задач;
возвращает на доработку исполнителям проекты ответов на обращения граждан, подготовленные и оформленные с нарушением установленного порядка;
вносит предложения заместителю Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики - начальнику Контрольного управления Главы Чувашской Республики (далее - начальник Управления), Руководителю Администрации Главы Чувашской Республики о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Администрации Главы Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики в случае нарушения сроков рассмотрения обращений граждан;
ведет служебную переписку с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
вносит предложения начальнику Управления по вопросам работы с обращениями граждан;
по поручению начальника Управления проводит совещания и семинары по вопросам работы с обращениями граждан с работниками органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и Администрации Главы Чувашской Республики;
изучает состояние дел по организации работы с обращениями граждан, организации приема граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики и администрациях муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;
пользуется в установленном порядке общедоступными информационными базами данных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Чувашской Республики, Администрации Главы Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
пользуется системами связи и коммуникации;
имеет право на материально-техническое, документационное и транспортное обеспечение;
пользуется иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
V. Организация деятельности сектора
5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором.
Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики.
В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из работников сектора на основании распоряжения Администрации Главы Чувашской Республики.
5.2. Заведующий сектором:
руководит деятельностью сектора, обеспечивая выполнение возложенных на сектор задач и функций, и несет персональную ответственность за их выполнение;
вносит начальнику Управления предложения о поощрении работников сектора и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает соблюдение работниками сектора Служебного распорядка Администрации Главы Чувашской Республики, а также правил пожарной безопасности;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Сектор создается, реорганизуется и упраздняется по решению Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.