Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 29 февраля 2012 г. N 183
Положение
о Порядке деятельности Производственного бизнес-инкубатора с. Моргауши Моргаушского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Производственный бизнес-инкубатор с. Моргауши Моргаушского района Чувашской Республики (далее - ПБИ) - объект инфраструктуры, созданный для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических услуг и прочих услуг.
1.2. Управляющая компания - юридическое лицо любой формы собственности и организационно-правовой формы, которому передается ПБИ для эффективного управления и выполнения задач ПБИ.
1.3. ПБИ не является юридическим лицом. Все финансовые и юридические операции, а также текущее руководство ПБИ осуществляются управляющей компанией - муниципальным унитарным предприятием "Рынок "Моргаушский" Моргаушского района Чувашской Республики (далее - управляющая компания).
1.4. ПБИ создан на базе здания, находящегося на праве хозяйственного ведения у МУП "Рынок "Моргаушский". Здание ПБИ расположено по адресу: Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. 50 лет Октября д. 25, и является муниципальной собственностью Моргаушского района Чувашской Республики.
1.5. Организационно-штатная структура и внутренний порядок управления ПБИ устанавливаются управляющей компанией по согласованию с Администрацией Моргаушского района (далее - Администрацией).
2. Основные цели и задачи
2.1. Основной целью ПБИ является формирование благоприятного предпринимательского климата для активизации процесса создания новых и развития действующих субъектов малого и среднего предпринимательства Моргаушского района Чувашской Республики. Оказание эффективной поддержки вновь созданным и молодым субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. ПБИ имеет смешанное назначение:
- производственное (помещение и услуги предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производственную деятельность);
- офисное.
2.3. Основными задачами ПБИ являются:
- стимулирование предпринимательской активности в сфере малого и среднего бизнеса Моргаушского района Чувашской Республики;
- создание благоприятных стартовых условий для основателей своего дела;
- выявление перспективных для развития экономики Моргаушского района Чувашской Республики проектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие производству конкурентоспособных товаров, а также развитию и стабилизации предприятий - местных товаропроизводителей;
- создание новых рабочих мест;
- повышение профессионального уровня предпринимательской деятельности;
- формирование благоприятного общественного мнения о значимости развития малого и среднего предпринимательства.
3. Виды деятельности и услуг
3.1. В соответствии с основными целями и задачами в ПБИ предоставляются следующие виды услуг:
Предоставление в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства нежилых помещений в здании ПБИ, оборудованных компьютерной техникой, мебелью, телефоном, доступом в Интернет в порядке и на условиях, определенных настоящим Положением;
почтово-секретарские услуги;
консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, правовой защиты (базовый пакет услуг);
консультационные услуги по вопросам кредитования, развития организации, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
доступ к информационным базам данных;
офисные услуги (конференц-залы, учебные классы, техника коллективного доступа);
маркетинговые и рекламные услуги;
обеспечение необходимыми пакетами документов представителей малого и среднего предпринимательства;
организация конференций, семинаров, тренингов, встреч, круглых столов, деловых контактов;
предоставление информации о техническом обеспечении информационно-консалтинговой деятельности, направленной на поддержку малого и среднего предпринимательства;
привлечение заказов для до загрузки производственных мощностей субъектов малого и среднего предпринимательства;
проведение лекций и образовательных курсов по заявленной тематике;
обучение предпринимателей на курсах компьютерной грамотности;
обеспечение цветной печати, оперативное копирование документации, издание любого тиража;
ламинирование, брошюровка, переплетные работы;
3.2. ПБИ вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством, не противоречащие цели и задачам его создания.
4. Управляющая компания
4.1. Обязанности управляющей компании:
- В полном объёме соблюдать условия настоящего Положения и договоров заключенных с заказчиками;
- Устранить недостатки в качестве услуг при получении письменной претензии от заказчика на условиях заключенного договора;
- Контролировать и вести мониторинг деятельности заказчиков ПБИ на соответствие бизнес-плану по каждому заказчику ПБИ.
- Контролировать техническое состояние помещений ПБИ.
- Контролировать соблюдение в помещениях ПБИ общественного порядка, правил техники безопасности, правил противопожарной безопасности и промсанитарии, а также экологических и других отраслевых правил и норм.
- Ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять на рассмотрение Наблюдательного совета отчет о проделанной работе и финансово-экономических результатах ПБИ.
- Принимать и регистрировать поступающие заявки и документы, выполнять их предварительный анализ и систематизацию;
- Уведомлять претендентов о признании их участниками конкурса;
- Предупреждать претендентов о необходимости устранения в кратчайшие сроки недостатков представленной на конкурс документации, при необходимости запрашивать у претендентов дополнительную информацию.
- Рассматривать заявки претендентов и проводить конкурсный отбор с вынесением решения утверждаемого Наблюдательным советом.
4.2. Права управляющей компании:
- Требовать от заказчика предоставления отчетной информации в соответствии с заключенным договором;
- Инициировать вынесение на очередное заседание Наблюдательного совета вопрос о целесообразности дальнейшего предоставления услуг заказчику на основании представленных отчётов;
- Принимать решение о досрочном прекращении пребывания заказчика в ПБИ по основаниям, указанным в разделе 7 настоящего Положения.
- Требовать от заказчика обязательного участия во всех мероприятиях, организуемых ПБИ, по продвижению бизнеса и по повышению образовательного уровня заказчиков.
4.3. Иные права и обязанности могут возникать по согласованию сторон.
5. Наблюдательный совет
5.1. Наблюдательный совет является коллегиальным органом.
5.2. Состав Наблюдательного совета утверждается постановлением Администрации района, в состав которого входят представители Администрации, а также общественных объединений предпринимателей.
Работа Наблюдательного совета организуется в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов конкурсной комиссии. Решение Наблюдательного совета по каждому претенденту принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя считается решающим.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Наблюдательный совет исполняет следующие функции:
отбирает на конкурсной основе управляющую компанию в том случае, если в районе не имеется муниципального унитарного предприятия, которое могло бы осуществлять деятельность управляющей компании ПБИ, и Администрация не желает создавать муниципальное унитарное предприятие для этой цели.
5.5. Наблюдательный совет:
5.6. Первое заседание Наблюдательного совета проводится с целью контроля рассмотрения заявок первоначальных претендентов, утверждения решения комиссии управляющей компании по отбору претендентов. Каждое последующее заседание проводится по мере высвобождения площадей, поступления заявок очередных претендентов и их рассмотрения комиссией управляющей компании.
6. Порядок оказания услуг клиентам ПБИ
6.1. Управляющая компания оказывает услуги в соответствии с договором возмездного оказания услуг (Приложение N 1 к положению о порядке деятельности ПБИ).
6.2. Стоимость оказываемых управляющей компанией услуг устанавливается управляющей компанией по согласованию с Наблюдательным советом и в договоре с заказчиком.
6.3. Управляющая компания предоставляет в аренду помещения в соответствии с договором аренды (Приложение N 2 к положению о порядке деятельности ПБИ).
7. Условия предоставления услуг клиентам ПБИ
7.1. Общий срок размещения заказчика в ПБИ составляет 3 года.
7.2. Оборудование помещений (мебель и оргтехника) предоставляются заказчику на срок размещения в ПБИ.
7.3. Базовый пакет консультационных и информационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, правовой защиты предоставляется на протяжении всего срока пребывания заказчика в ПБИ бесплатно.
7.4. Общий срок оказания базовых консультационных и информационных услуг заказчикам ПБИ составляет 3 года.
7.5. Заказчик ежемесячно представляет в управляющую компанию Отчет о реализации бизнес-плана (плана проекта) (Приложение N 3 к положению о порядке деятельности ПБИ) если иной порядок не установлен заказчику персонально.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.7. На основании представленного ежемесячного отчета по инициативе управляющей компании на очередное заседание Наблюдательного совета может выноситься вопрос о целесообразности дальнейшего предоставления услуг заказчику.
7.8. Заказчик до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляет отчет о своей финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с установленной формой (Приложение N 3 к положению о порядке деятельности ПБИ).
7.9. Иные условия размещения заказчика в ПБИ устанавливаются договором в индивидуальном порядке.
7.10. Договор может быть расторгнут до истечения сроков указанных в пп. 7.1., 7.4. настоящего Положения в случаях:
- принятия Наблюдательным советом решения о нецелесообразности дальнейшего предоставления услуг заказчику по результатам отчета о реализации бизнес-плана (плана проекта) заказчиком;
- использования заказчиком помещения в ПБИ не по целевому назначению;
- несвоевременного предоставления (не предоставления) заказчиком предусмотренной договором отчетности управляющей компании.
Формы и периодичность отчетности заказчиков ПБИ схематично изображены в приложении N 3 к положению о порядке деятельности ПБИ.
8. Финансирование и контроль за деятельностью ПБИ
8.1. Для обеспечения функционирования и развития ПБИ возможно получение денежных средств и имущественной поддержки государственных и международных структур, коммерческих организаций, благотворительных и общественных организаций.
8.2. Основным источником текущего финансирования деятельности ПБИ являются денежные средства, полученные от оказания услуг клиентам ПБИ, которые поступают в распоряжение управляющей компании и могут быть использованы только в целях развития и текущего финансирования деятельности ПБИ.
8.3. Контроль за деятельностью и развитием ПБИ, целевым использованием денежных средств, направляемых на его развитие, и имущества ПБИ осуществляется Наблюдательным советом, а также теми организациями, которые оказывали финансовую и имущественную помощь деятельности ПБИ.
9. Прекращение деятельности ПБИ
9.1. Деятельность ПБИ может быть прекращена решением Наблюдательного совета с согласия Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Договор возмездного оказания услуг |
|
Содержание Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 29 февраля 2012 г. N 183 "Об утверждении положений"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.