Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания депутатов
города Канаш Чувашской Республики
от 12 июля 2011 г. N 10/4
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в городе Новочебоксарске Чувашской Республики
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в городе Канаше Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих в городе Канаш Чувашской Республики (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики.
1.2. Реестр ведется на основе сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих.
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления города Канаш и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления города Канаш, формирования банка данных кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городе Канаш Чувашской Республики (далее - муниципальная служба) из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления города Канаш (далее - муниципальные служащие) в порядке их должностного роста.
1.4. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Глава администрации города Канаш Чувашской Республики распоряжением администрации города Канаш назначает ответственное лицо за ведение Реестра.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.2. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.4. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.5. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр формируются на основе сведений, представленных в личных делах муниципальных служащих.
2.6. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе, утверждается главой администрации города Канаш, заверяется гербовой печатью администрации города Канаш Чувашской Республики (далее - администрация города).
Сверка сведений в Реестре производится не реже одного раза в квартал.
2.7. Утвержденный Реестр хранится в администрации города в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством.
2.8. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы.
2.9. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению главы администрации города Канаш либо иного должностного лица, уполномоченного распоряжением администрации города, с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
2.10. Лицо, ответственное за ведение Реестра, несет дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
3. Структура и содержание Реестра
3.1. Реестр состоит из следующих разделов:
1. высшие должности муниципальной службы;
2. главные должности муниципальной службы;
3. ведущие должности муниципальной службы;
4. старшие должности муниципальной службы;
5. младшие должности муниципальной службы.
3.2. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата (число, месяц, год) и место рождения;
3) структурное подразделение;
4) замещаемая должность (номер, дата распоряжения о назначении на должность);
5) сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому);
6) дата поступления на муниципальную службу в органы местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики (число, месяц, год);
7) стаж работы (общий, муниципальной службы, на данной должности);
8) сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
9) сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
10) сведения о дополнительном профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
11) сведения о награждении муниципального служащего наградами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
12) сведения о поощрении муниципального служащего;
13) сведения о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
14) домашний адрес, телефон;
15) основание увольнения, дата и номер распоряжения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.