В целях реализации Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" Администрация города Шумерля постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
2. Структурным подразделениям администрации города Шумерля обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3. Установить, что:
при формировании проектов бюджета города Шумерля на очередной финансовый и плановый период Программа включается в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Шумерля;
объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Шумерля.
4. Финансовому отделу администрации города Шумерля производить финансирование расходов по реализации данной Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Шумерля (далее - местный бюджет).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.Ю. Броницын |
Утверждена
постановлением администрации
города Шумерля
от 6 июля 2011 г. N 557
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Чувашской Республики от 05.10.2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике"; Устав города Шумерля.
|
Заказчик Программы |
Администрация города Шумерля Чувашской Республики
|
Разработчик Программы |
Администрация города Шумерля Чувашской Республики
|
Цели Программы |
повышение эффективности муниципальной службы в городе Шумерля (далее - муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих города Шумерля (далее - муниципальные служащие); формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
|
Задачи Программы: |
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы; повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе; обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе; создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих; обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в городе Шумерля предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее; введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы; совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе; внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих
|
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
достижение к 2014 году: доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 70%; доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 60%; доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, не менее 15%; доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 33%; оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем "удовлетворительный"; оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Шумерля не ниже, чем "высокий"
|
Сроки реализации Программы
|
2011-2013 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы
|
Администрация города Шумерля и ее структурные подразделения. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составит 600,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 100,0 тыс. рублей; в 2012 году - 250,0 тыс. рублей; в 2013 году - 250,0 тыс. рублей; Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей местного бюджета
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в городе Шумерля и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики; создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих; проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления; формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих; создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу; совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных подразделениях администрации города Шумерля качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в городе Шумерля повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих; создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе; создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации города Шумерля Структурные подразделения администрации, исполнители программных мероприятий ежегодно к 15 февраля до 2014 г. представляют доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств главе администрации города Шумерля. Глава администрации города Шумерля ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет Собранию депутатов города Шумерля отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы глава администрации города Шумерля к 1 марта 2014 г. представляет в Собрание депутатов города Шумерля доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на совершенствование муниципальной службы в городе Шумерля.
Основанием для разработки Программы стали Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
I. Существующие проблемы и обоснование необходимости их решения программными методами
Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти - в настоящее время одна из первоочередных задач масштабной административной реформе, проводимой в Российской Федерации в настоящее время.
Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.
На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления. Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.
Программа "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы" разработана на основании результатов изучения информационно-аналитических данных по наличию и потребности в кадрах всех сфер муниципальной службы.
По итогам плановых проверок деятельности кадровых служб органов местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики в 2010 году из 59 муниципальных служащих выявлены следующие результаты:
- 55 муниципальных служащих имеют высшее образование (из них у 2 два высших образования);
- 5 муниципальным служащим требуются повышение квалификации.
Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.
Административная реформа выдвинула на первый план проблему создания корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.
В этой связи назрела острая необходимость пересмотра и коренного изменения принципов формирования кадровой политики. Набирает силу процесс создания системы научно-методического обеспечения подготовки кадров.
Требуется разработка современного механизма развития муниципальной службы на долговременной основе. В качестве такой основы использован программно-целевой метод и создан проект муниципальной целевой программы по развитию муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы.
Гарантировать непрерывность процесса совершенствования муниципальной службы призвана практика принятия и последующей реализации программ реформирования и развития муниципальной службы.
В Указе Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации" принятие программ, способствующих реализации конституционных основ местного самоуправления и развитию муниципальных образований, определено в качестве одного из механизмов, позволяющих осуществлять государственную политику в этой области.
На создание профессиональной муниципальной службы органов местного самоуправления города Шумерля Чувашской Республики, основанной на принципах учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, направлены мероприятия настоящей Программы.
II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности муниципальной службы в городе Шумерля, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих города Шумерля;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в городе Шумерля;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении N 1.
III. Перечень программных мероприятий
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы в городе Шумерля, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике". Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
1) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципальной службы;
2) формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы;
3) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
4) совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
5) развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Основные мероприятия Программы приведены в приложении N 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Шумерля.
Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составит 600,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 250,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 250,0 тыс. рублей;
Объемы бюджетного финансирования Программы определяются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования сметы расходов органов местного самоуправления.
Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей местного бюджета.
V. Механизм реализации Программы
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации города Шумерля.
Структурные подразделения администрации, исполнители программных мероприятий ежегодно к 15 февраля до 2014 г. представляют доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств главе администрации города Шумерля.
Глава администрации города Шумерля ежегодно к 1 апреля до 2014 года представляет Собранию депутатов города Шумерля отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы глава администрации города Шумерля к 1 марта 2014 г. представляет в Собрание депутатов города Шумерля доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Результаты реализации Программы. Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в городе Шумерля и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных подразделениях администрации города Шумерля;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в городе Шумерля;
повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;
создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий.
Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 70%;
доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 60%;
доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, не менее 15%;
доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 33%;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем "удовлетворительный";
оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Шумерля не ниже, чем "высокий".
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
Индикаторы и показатели
ожидаемой эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
50% |
60% |
70% |
2. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
40% |
50% |
60% |
3. |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
15% |
15% |
15% |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет |
не менее 33% |
не менее 33% |
не менее 33% |
5. |
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
6. |
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Шумерля не ниже, чем "высокий" |
удовлетворительный |
высокий |
высокий |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
Мероприятия
муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы муниципальной службы | |||||||
1.1. |
Мониторинг законодательства в сфере муниципальной службы в целях обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы и кадровой политики, требованиям действующего законодательства |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.2. |
Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в целях реализации решений, принятых на федеральном уровне и на уровне Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.3. |
Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам присвоения классных чинов муниципальным служащим города Шумерля |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.4. |
Разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих обязательное проведение конкурса при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях обеспечения права муниципальных служащих на получение основных и дополнительных гарантий |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.6. |
Разработка и внесение на рассмотрение главы администрации города Шумерля предложений по совершенствованию кадровой политики в городе Шумерля |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.7. |
Разработка Положения о конкурсе "Лучший муниципальный служащий города Шумерля" |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы | |||||||
2.1. |
Анализ кадрового состава органов местного самоуправления, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.2. |
Сбор и анализ информации о движении кадров муниципальной службы в городе Шумерля (учет появившихся вакансий; изучение причин незамещения вакансий) |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение мониторинга численности муниципальных служащих города Шумерля, выработка предложений по совершенствованию организационной структуры органов местного самоуправления, численности их персонала |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.4. |
Внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве, в порядке горизонтальной и вертикальной ротации кадров |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.5. |
Работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва (определение потребности в кадрах и источниках резерва; разработка типовых индивидуальных планов пребывания в резерве; подготовка и повышение квалификации для занятия новой должности; прохождение студентами практики) |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.6. |
Совершенствование формы проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в кадровый резерв, с участием независимых экспертов и использованием передовых кадровых технологий по подбору и отбору кадров |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.7. |
Совершенствование формы проведения аттестации муниципальных служащих: - обобщение опыта проведения аттестации муниципальных служащих; - разработка и внедрение новых форм проведения аттестации муниципальных служащих |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.8. |
Внедрение в практику анализа применения испытательного срока и адаптации вновь принятых муниципальных служащих, ротации кадров на муниципальной службе |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.9. |
Подготовка и проведение семинаров-совещаний с руководителями и специалистами кадровых служб структурных подразделений администрации города Шумерля по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.10. |
Ведение баннеров по вопросам муниципальной службы в городе Шумерля, на официальном сайте администрации города Шумерля |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.11. |
Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации города Шумерля и её структурных подразделениях |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | |||||||
3.1. |
Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа образования муниципальных служащих, пройденной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.2. |
Утверждение плана обучения муниципальных служащих |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.3. |
Заключение договоров с учебными заведениями на проведение обучения муниципальных служащих |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.4. |
Использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих, создание условий для самостоятельной подготовки муниципальных служащих на рабочих местах |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.5. |
Организация непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, кадрового резерва: повышение квалификации; переподготовка, стажировка; командировки по обмену опытом; проведение научно-практических конференций, семинаров, тренингов, деловых игр с муниципальными служащими, резервом кадров по актуальным вопросам муниципальной службы и муниципального управления |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
100,0 |
250,0 |
250,0 |
3.6. |
Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса повышения квалификации муниципальных служащих, кадрового резерва |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.7. |
Организация консультационной и разъяснительной работы по применению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих | |||||||
4.1. |
Проведение социологического исследования среди работников администрации города Шумерля с целью изучения степени их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, эффективности морального и материального стимулирования |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.2. |
Подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию системы морального и материального стимулирования труда муниципальных служащих с учетом практики субъектов Российской Федерации |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.3. |
Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих: - проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих (при наличии финансовых средств); - пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди муниципальных служащих, посещение бассейнов, спортивных секций, и т.д.) |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.4. |
Внедрение системы материального и морального поощрения муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.5. |
Оказание поддержки служащим, работающим над диссертационными исследованиями прикладного характера в целях дальнейшей апробации на практике при решении вопросов муниципального управления |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.6. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в городе Шумерля |
Структурные подразделения администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.7. |
Формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Создание нормального морально-психологического климата, развитие у работников потребности работать в соответствии с выработанными этическими принципами |
Структурные подразделения администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | |||||||
5.1. |
Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5.2. |
Разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интереса на муниципальной службе |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5.3. |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5.4. |
Организация работы информационного сайта по противодействию коррупции в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в антикоррупционных вопросах |
Организационно-правовой отдел администрации города Шумерля, отдел информатизации |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
|
Итого по программе: |
|
|
местный бюджет |
100,0 |
250,0 |
250,0 |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
Реализация, предусмотренных муниципальной целевой программой "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы" (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из местного бюджета будет оцениваться по следующим показателям.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (в процентах) - источником информации являются данные о количестве должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и общем количестве замещенных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах) - источником информации являются данные о количестве штатных единиц в муниципальном образовании и количестве должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (в процентах) - источником информации являются данные о количестве штатных единиц в муниципальном образовании и количестве муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет.
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет (в процентах) - источником информации являются данные о количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании и количестве муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет.
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Шумерля (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются повышение эффективности муниципальной службы в городе Шумерля, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих города Шумерля; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Общий объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составит 600,0 тыс. рублей.
Сроки реализации Программы - 2011-2013 годы.
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации города Шумерля.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 6 июля 2011 г. N 557 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Шумерля на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене администрации города Шумерля от 10 июля 2011 г. N 20 (119)