Приказ Минприроды Чувашской Республики
от 5 сентября 2011 г. N 451
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики"
27 сентября 2012 г.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22 июля 2016 г. N 801 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
И. Исаев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 27 октября 2011 г.
Регистрационный N 992
Утвержден
приказом Министерства природных
ресурсов и экологии
Чувашской Республики
от 5 сентября 2011 г. N 451
Порядок
определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
27 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 398 (далее - Положение о формировании государственного задания), в целях определения в очередном финансовом году и плановом периоде нормативных затрат на оказание (выполнение) бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - учреждения), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями или приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Положения настоящего Порядка в соответствии с пунктом 8 Положения о формировании государственного задания применяются к нормативным затратам на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативным затратам на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы.
3. Порядок является единым для всех государственных услуг (работ), включенных в утверждаемый Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.
4. Нормативные затраты в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание (выполнение) учреждением государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание имущества), определяются в отношении каждого учреждения отдельно по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в рамках государственного задания.
5. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются и представляются учреждениями в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по форме согласно приложению к настоящему Порядку с заполнением расчетных таблиц 1-3.
Приказом Минприроды Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. N 464 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание -той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) оказания -той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания в отчетном финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году.
Приказом Минприроды Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. N 464 настоящий Порядок дополнен пунктом 6.1
6.1. Коэффициент увеличения (уменьшения) объема субсидий на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году в зависимости от качества ее оказания за отчетный финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания -той государственной услуги в отчетном финансовом году;
- плановое значение показателя, характеризующего качество оказания i-той государственной услуги в отчетном финансовом году.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением в соответствующем финансовом году не может быть уменьшен более чем на 10 процентов.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетной росписью Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методика расчета удельной расчетной стоимости предоставления единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания
8. Нормативные затраты на оказание -той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где - группа нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием -той государственной услуги;
- группа нормативных затрат на общехозяйственные нужды, связанных с оказанием -той государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).
9. В составе группы нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
10. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, указанные нормативы затрат используются при определении нормативных затрат.
11. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда используется нормативный метод.
12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и тарифов страховых взносов.
Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, умноженной на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
В случае участия одних и тех же работников учреждения в предоставлении двух или более государственных услуг, необходимо определить долю времени, затрачиваемого ими на оказание каждого вида государственных услуг, и пропорционально ей определить долю затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда указанным работникам в разрезе государственных услуг.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
13. Для расчета нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, на общехозяйственные нужды используется структурный метод.
14. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
15. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из затрат на их приобретение в процессе оказания государственной услуги.
16. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
17. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка) выделяют следующие группы затрат исходя из соответствующих цен (тарифов):
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии - в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
18. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности - определяются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением установленных в учреждении систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества - устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на аренду объектов недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами - определяются исходя из затрат на их содержание в соответствии с санитарными нормами и правилами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества - определяются исходя из затрат на содержание недвижимого имущества.
19. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги - определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (например, приобретение запчастей к транспортным средствам, оборудованию, вычислительной и организационной технике);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств - устанавливаются исходя из затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств с учетом установленных страховых тарифов;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества - устанавливаются исходя из фактических объемов потребления прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества.
20. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (установленных тарифов, стоимости) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги - далее административно-управленческий персонал) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала используется структурный метод, затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, участвующего в оказании государственной услуги, в расчете на единицу оказания соответствующей услуги.
В состав нормативных затрат на оплату труда включаются должностные оклады, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера, носящие обязательный характер, а также доплаты и надбавки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
22. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются исходя из нормативных объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления прочих затрат на общехозяйственные нужды.
III. Методика расчета объема затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества
23. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяются:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
24. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
25. Изменение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, осуществляется после соответствующего изменения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями государственных услуг
и нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
Министр природных ресурсов и экологии
Чувашской Республики
___________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"________" _______________________ г.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ
расчетов объема нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги(1) |
Объем государственной услуги |
Затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания(2) |
|
тыс. рублей за ед. |
тыс. рублей за ед. |
тыс. рублей за ед. |
ед. |
тыс. рублей |
тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(1) Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на
общехозяйственные нужды (графа 3)
(2) Определяется путем суммирования произведения итогового объема
нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем
государственной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества
(графа 6)
Руководитель учреждения ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 1
Нормативные затраты, непосредственно связанные
с оказанием государственной услуги на ______ год
_________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
N п/п |
Группа нормативных затрат |
Формула расчета |
Норматив затрат всего, тыс.руб. |
В том числе |
||
Услуга 1, тыс.руб. |
Услуга 2, тыс.руб. |
Услуга F, тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (), где: - затраты на оплату труда; - начисления на выплаты по оплате труда |
|||||
Затраты на оплату труда () |
|
|
|
|
||
- годовой фонд оплаты труда специалистов, занятых оказанием государственной услуги, руб. |
|
|
|
|
|
|
- нормативное рабочее время (в год), на оказание государственной услуги, дни |
|
|
|
|
|
|
- общая продолжительность рабочего времени в год, дни |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда () |
|
|
|
|
||
- затраты на оплату труда, руб. |
|
|
|
|
|
|
- тариф страхового взноса, % |
|
|
|
|
|
|
2 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания государственной услуги (), где: |
|
|
|
||
- затраты на приобретение расходных материалов, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на приобретение запасных частей, руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги () |
|
|
|
||
Итого нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги () |
Расчет показателей для применения структурного метода
распределения затрат на общехозяйственные нужды
Наименование показателя |
Формула расчета |
Услуга 1, % |
Услуга 2,% |
Услуга F, % |
- доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 1 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % |
|
|
||
- доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги 2 в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % |
|
|
||
- доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для Услуги F в общей сумме затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, % |
|
|
Таблица 2
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на ______ год
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
N п/п |
Группа нормативных затрат |
Формула расчета |
Норматив затрат всего, тыс.руб. |
В том числе |
||
Услуга 1 (с учетом ), тыс.руб. |
Услуга 2 (с учетом ), тыс.руб. |
Услуга F (с учетом ), тыс.руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (), где: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; - нормативные затраты на потребление электрической энергии |
|
|
|
||
1.1 |
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () |
|
|
|
|
|
- тариф на холодное водоснабжение на соответствующий год, руб. |
|
|
|
|
|
|
- объем потребления холодной воды в соответствующем году, куб.м |
|
|
|
|
|
|
- тариф на водоотведение на соответствующий год, руб. |
|
|
|
|
|
|
- объем водоотведения в соответствующем году, куб.м |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Нормативные затраты на горячее водоснабжение () |
|
|
|
|
|
- тариф на горячее водоснабжение на соответствующий год, руб. |
|
|
|
|
|
|
- объем потребления горячей воды в соответствующем году, куб.м |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии () |
|
|
|
|
|
- тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий год, руб. |
|
|
|
|
|
|
- объем потребления тепловой энергии в соответствующем году, Гкал |
|
|
|
|
|
|
0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Нормативные затраты на потребление электрической энергии () |
|
|
|
|
|
- тариф на электрическую энергию на соответствующий год, руб. |
|
|
|
|
|
|
- объем потребления электрической энергии в соответствующем году, кВт/час |
|
|
|
|
|
|
0,9 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
2 |
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (), где: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества |
|
|
|
||
2.1 |
Нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности () |
|
|
|
|
|
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на обеспечение пожарной безопасности, руб. |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества () |
|
|
|
|
|
- затраты на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, руб. |
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами () |
|
|
|
|
|
- затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными СНИП, руб. |
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества () |
|
|
|
|
|
- затраты на оплату услуг по разработке проектно-сметной документации для реконструкции, технического перевооружения, ремонта недвижимого имущества, а также услуг по ее экспертизе, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения и оплата за увеличение потребляемой мощности, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату услуг по паспортизации и инвентаризаций зданий, сооружений содержание в чистоте помещений, охрана зданий, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям, зданиям, в том числе затраты на дератизацию, дезинсекцию, дезинфекцию, газацию складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на оплату других услуг по договорам гражданско-правового характера, связанных с содержание недвижимого имущества и другие аналогичные затраты, руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (), где: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества |
|
|
|
||
3.1 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества () |
|
|
|
|
|
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, руб. |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества () |
|
|
|
|
|
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, руб. |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств () |
|
|
|
|
|
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб. |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества () |
|
|
|
|
|
- прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, руб. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Нормативные затраты на приобретение услуг связи () |
|
|
|
||
- затраты на приобретение услуг связи, руб. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг () |
|
|
|
||
- затраты на приобретение транспортных услуг, руб. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждений, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги () |
|
|
|
||
6.1 |
Затраты на оплату труда () |
|
|
|
|
|
- годовой фонд оплаты труда АУП, руб. |
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда () |
|
|
|
|
|
- затраты на оплату труда, руб. |
|
|
|
|
|
|
- тариф страхового взноса, % |
|
|
|
|
|
|
7 |
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (), где |
|
|
|
||
- затраты на служебное командирование, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на повышение квалификации персонала, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на обязательное медицинские осмотры и освидетельствование работников, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на изготовление и (или) приобретение печатной продукции, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на возмещение вреда, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на уплату государственной пошлины и сборов, руб. |
|
|
|
|
|
|
- затраты на уплату штрафов, пеней, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого нормативные затраты на общехозяйственные нужды () |
Таблица 3
Нормативные затраты на содержание имущества на ______ год
_________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
N п/п |
Группа нормативных затрат |
Формула расчета |
Норматив затрат, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии () |
|
|
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год, руб. |
|
|
|
- объем потребления тепловой энергии в соответствующем финансовом году, Гкал |
|
|
|
0,5 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату тепловой энергии |
|
|
|
2 |
Нормативные затраты на потребление электрической энергии () |
|
|
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год, руб. |
|
|
|
- объем потребления электрической энергии в соответствующем финансовом году, кВт/ч |
|
|
|
0,1 - доля затрат в общем объеме затрат на оплату электрической энергии |
|
|
|
3 |
Нормативные затраты на уплату налогов (), где: - затраты на уплату налога на имущество учреждения; - затраты на уплату земельного налога |
|
|
3.1 |
Затраты на уплату налога на имущество () |
|
|
- среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, руб. |
|
|
|
- ставка налога на имущество, действующая в соответствующем финансовом году |
|
|
|
3.2 |
Затраты на уплату земельного налога () |
|
|
- кадастровая стоимость земельного участка, руб. |
|
|
|
- ставка земельного налога, действующая в соответствующем финансовом году |
|
|
|
Итого нормативные затраты на содержание имущества ГУ () |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплено, как определяются нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Минприроды Чувашии.
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) включают расходы, непосредственно связанные с последней, и траты на общехозяйственные нужды (за исключением учитываемых на содержание имущества). К первым относятся отчисления на оплату труда персонала, приобретение материальных запасов. Вторые включают расходы на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества. Также учитывается оплата связи, транспорта, труда работников учреждения, не участвовавших в оказании госуслуги, и иные затраты.
Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом расходов на потребление электро- и теплоэнергии, уплату налогов. Если имущество сдано в аренду, затраты на его содержание в состав нормативных не включаются.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Минприроды Чувашской Республики от 5 сентября 2011 г. N 451 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 27 октября 2011 г.
Регистрационный N 992
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 3 ноября 2011 г. N 44 (1254)
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22 июля 2016 г. N 801 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минприроды Чувашской Республики от 27 сентября 2012 г. N 464