Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 февраля 2017 г. N 01/06-104 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июня 2013 г. N 01/06-1065 в наименование внесены изменения
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 8 сентября 2011 г. N 01/06-795
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств"
29 февраля 2012 г., 19 июня 2013 г., 22 января, 29 декабря 2014 г., 4 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июня 2013 г. N 01/06-1065 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 2 июня 2010 г. N 01/06-154 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению других регулируемых цен (тарифов) и надбавок по перечню, утвержденному в соответствии с законодательством Российской Федерации Кабинетом Министров Чувашской Республики", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 июня 2010 г., регистрационный N 640.
3. Положения абзаца двенадцатого подраздела 2.6 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А.Е. Егорова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 октября 2011 г.
Регистрационный N 998
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июня 2013 г. N 01/06-1065 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам
от 8 сентября 2011 г. N 01/06-795
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
29 февраля 2012 г., 19 июня 2013 г., 22 января, 29 декабря 2014 г., 4 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств определяет процедуру установления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее также соответственно - государственная услуга, размеры расходов).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (индивидуальные предприниматели и юридические лица), осуществляющие деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, заключившие с уполномоченным органом соглашение о взаимодействии в области организации деятельности специализированной стоянки, обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее также - Служба) и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Портале органов власти Чувашской Республики, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).
Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:
Дни недели |
Время работы |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 января 2014 г. N 01/06-53 в пункт 1.3.2 внесены изменения
1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Службу;
- по телефону в Службу;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;
- через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале органов власти Чувашской Республики.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.
Руководитель направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней с момента поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с момента их поступления. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686 в пункт 1.3.6 внесены изменения
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале органов власти Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале органов власти Чувашской Республики.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
На Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу;
г) наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны должностных лиц Службы;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информацию о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего государственную услугу;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги);
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через структурное подразделение - отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является установление размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации в Службе документов от заявителя. В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Парламентская газета, 2000, 10 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)<*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997)<*>;
Абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого
приказом Федеральной службы по тарифам от 7 апреля 2006 г. N 37-а "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2006 г., регистрационный N 7829 (Российская газета, 2006, 19 мая; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 21)<*>;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;
Законом Чувашской Республики от 24 мая 2012 г. N 36 "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств" (Республика, 2012, 26 мая; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2012, N 95; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 5, ст. 459)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, 12 января)<*>.
------------------------------
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, включает в себя:
запрос о предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 экз.);
бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность за отчетный год и последний отчетный период, представляемую заявителями в налоговые и статистические органы (копии, в 1 экз.);
группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов (оригинал, 1 экз.);
расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств (оригинал, 1 экз.);
материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде (оригинал, 1 экз.);
расчет уровня размеров расходов на хранение задержанных транспортных средств (оригинал, 1 экз.);
группировку расходов, относимых на перемещение задержанных транспортных средств, по статьям расходов (оригинал, 1 экз.);
расчет прибыли, необходимой для осуществления перемещения задержанных транспортных средств (оригинал, 1 экз.);
материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств, за отчетный период (оригинал, 1 экз.);
расчет уровня размеров расходов на перемещение задержанных транспортных средств (оригинал, 1 экз.).
Все представленные копии должны быть заверены заявителем.
Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при установлении размеров расходов.
Служба не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686 раздел II дополнен подразделом 2.6.1
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 января 2014 г. N 01/06-53 подраздел 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
недостоверность и (или) несоответствие представленных сведений бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заявителя;
экономическая необоснованность расходов, относимых на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
экономическая необоснованность величины прибыли, необходимой для осуществления перемещения и хранения транспортных средств;
необоснованность (арифметическая неточность) расчета уровня размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
несоответствие группировки расходов, относимых на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и включенных в размеры расходов, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Основанием для приостановления государственной услуги является непредставление полного комплекта документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление об оставлении документов без движения.
После представления заявителем недостающих документов срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации в Службе недостающих документов от заявителя с возможностью продления данного срока в соответствии с подразделом 2.4 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем в течение 30 календарных дней с даты получения уведомления об оставлении документов без движения недостающих документов, указанных в данном уведомлении, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В день получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученный запрос заявителя о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами Руководителю для резолюции.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686 подраздел 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели. Оборудование указанных помещений должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо Службы, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Должностные лица Службы при оказании государственной услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами, в том числе осуществляют сопровождение инвалидов к месту оказания государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Службы, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера структурного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 января 2014 г. N 01/06-53 в пункт 2.13.1 внесены изменения
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195 наименование изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195 в подраздел 3.1 внесены изменения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- экономический анализ представленных документов;
- принятие решения об установлении размеров расходов.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.
В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 января 2014 г. N 01/06-53 подраздел 3.3 изложен в новой редакции
3.3. Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению размеров расходов.
Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов в уполномоченное подразделение Службы рассматривает документы, представленные для установления размеров расходов, на их соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы в течение дня после рассмотрения документов, представленных для установления размеров расходов, подготавливает проект уведомления об оставлении документов без движения с указанием непредставленных документов (далее - уведомление) и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления в течение дня визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя и представляется для подписания Руководителю. Подписанное Руководителем уведомление в течение 3 календарных дней направляется почтовой связью в адрес заявителя. Документы, представленные для установления размеров расходов, заявителю не возвращаются.
В случае представления заявителем недостающих документов возобновляется процедура рассмотрения документов для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 6 календарных дней со дня регистрации документов в Службе, является направление специалистом уполномоченного подразделения Службы подписанного Руководителем уведомления об оставлении документов без движения, а при наличии полного пакета документов - переход к административной процедуре экономического анализа представленных документов.
3.4. Экономический анализ представленных документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является определение в ходе рассмотрения представленных документов их соответствия перечню, определенному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного подразделения Службы проводит экономический анализ представленных документов на предмет:
достоверности и соответствия представленных сведений, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заявителя;
экономической обоснованности расходов, относимых на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для осуществления перемещения и хранения транспортных средств;
соответствие формы расчета, расчета уровня размеров расходов требованиям нормативных правовых актов в сфере регулирования тарифов;
соответствия группировки расходов, относимых на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и включенных в размеры расходов, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Специалист уполномоченного подразделения Службы проводит экономический анализ представленных документов в течение 20 календарных дней со дня их поступления в Службу.
3.4.2. Если по результатам проведенного экономического анализа представленных документов с учетом требований подраздела 2.8 настоящего Административного регламента специалист уполномоченного подразделения Службы дает отрицательную оценку представленных документов, необходимых для установления размеров расходов, то он подготавливает в течение одного дня проект решения об отказе в установлении размеров расходов и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы.
Проект решения об отказе в установлении размеров расходов визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем Руководителя и представляется для подписания Руководителю. В течение 3 календарных дней со дня подписания решения об отказе в установлении размеров расходов специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтовой связью) заявителю подписанное Руководителем решение об отказе в установлении размеров расходов с указанием причин отказа.
3.5. Принятие решения об установлении размеров расходов
Основанием для начала административной процедуры является положительная оценка представленных документов, необходимых для установления размеров расходов, данная специалистом уполномоченного подразделения Службы по результатам проведенного экономического анализа представленных документов.
Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет Руководитель - председатель коллегии, но не позднее 27 календарных дней со дня получения Службой документов заявителя для установления размеров расходов.
В случае продления Руководителем срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 календарных дней, дата и время проведения заседания коллегии Службы определяется Руководителем - председателем коллегии не позднее 54 календарных дней со дня получения Службой документов заявителя для установления размеров расходов.
Не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы заявитель и члены коллегии Службы извещаются специалистом Службы по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы, им направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы об установлении размеров расходов (далее - проект постановления) и расчетные материалы к нему, представленные специалистом уполномоченного подразделения Службы.
Решение об установлении размеров расходов принимается на открытом заседании коллегии Службы и оформляется протоколом.
Подписанный председателем коллегии протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.
Постановление Службы подписывается руководителем Службы в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Службы.
Результатом административной процедуры является установление размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа - в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686 в подраздел 5.4 внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг Службой, ее должностного лица, государственными гражданскими служащими Службы (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Службы;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
системы досудебного обжалования.
региональной информационной системы Чувашской Республики.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
См. текст подраздела 5.6
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686 в подраздел 5.7 внесены изменения
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 4 и 6 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686 в подраздел 5.8 внесены изменения
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах Службы; заявители могут получить указанную информацию в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению размеров расходов
на перемещение и хранение задержанных
транспортных средств
19 июня 2013 г., 22 января, 29 декабря 2014 г.
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Телефон: (8352) 64-22-00, факс (8352) 62-83-78
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Руководство:
Егорова Альбина Егоровна - руководитель, телефон - (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;
Кадилова Марина Витальевна - заместитель руководителя, телефон - (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru
Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы:
телефон: (8352) 64-21-93
адреса электронной почты: tarif17@cap.ru, tarif19@cap.ru, tarif36@cap.ru
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и уполномоченного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 января 2014 г. N 01/06-53 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики
по конкурентной политике и
тарифам государственной услуги
по установлению размеров расходов
на перемещение и хранение задержанных
транспортных средств
Блок-схема
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств
19 июня 2013 г., 22 января 2014 г.
/---------------------------------------\
| Прием документов, представленных |
/-------------| заявителем |
| \---------------------------------------/
/--------------\ /------------------\ /--------------------\
| Рассмотрение | | Направление | | Отказ в |
|представленных| | заявителю | | предоставлении |
| документов |-----------------| уведомления об |--------------| государственной |
| | | оставлении | | услуги |
| | | документов без |----\ | |
| | | движения | | | |
|--------------| \------------------/ | \--------------------/
|Срок не должен| |
| превышать 6 |--------\-------------------------------\ |
| календарных | | | |
| дней | | | |
\--------------/ | | |
|
/------------------\ /------------------------\
| Представлены все | | Представлены не все |
| документы |-----\ | документы |
\------------------/ | \------------------------/
/-----------------------------------------\
| Экономический анализ документов |
|-----------------------------------------|
|Срок проведения экономического анализа - |
| в течение 20 календарных дней с даты |
| регистрации документов в Службе. |
\-----------------------------------------/
/------------------\ /------------------------\
| В ходе анализа | | В ходе анализа дана |
|дана отрицательная| | положительная оценка |
|оценка документов | | документов |
\------------------/ \------------------------/
/------------------\ /------------------------\
| Направление | | Направление заявителю, |
|решения об отказе | | членам коллегии Службы |
| в установлении | | проекта постановления |
|размеров расходов | | Службы об установлении |
| | | размеров расходов, |
| | | расчетных материалов к |
| | |нему и извещения о дате,|
| | | времени и месте |
| | | заседания коллегии |
| | | Службы |
|------------------| |------------------------|
| В течение 3 | | Не менее чем за 3 |
| календарных дней | | календарных дня до |
|со дня подписания | | заседания коллегии |
| решения | | Службы |
\------------------/ \------------------------/
/---------------------------------------\ |
| Рассмотрение вопроса об установлении | |
|размеров расходов на заседание коллегии| |
| Службы, принятие решения об |------/
|установлении размеров расходов в форме |
| постановления Службы. |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение госуслуги являются хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по хранению задержанных транспортных средств на территории ЧР, обратившиеся в Государственную службу ЧР по конкурентной политике и тарифам с запросом о предоставлении услуги.
Государственная услуга осуществляется через структурное подразделение - сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке.
Результатом предоставления государственной услуги является установление тарифов на хранение задержанных транспортных средств.
Срок предоставления услуги - 30 календарных дней с даты регистрации в Службе документов от заявителя.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 сентября 2011 г. N 01/06-795 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению размеров расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 октября 2011 г.
Регистрационный N 998
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 3 ноября 2011 г. N 44 (1254), от 12 ноября 2011 г. N 45 (1255)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 февраля 2017 г. N 01/06-104 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-686
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3195
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 января 2014 г. N 01/06-53
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июня 2013 г. N 01/06-1065
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 февраля 2012 г. N 01/06-226