Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики
от 22 сентября 2011 г. N 882
"О городской долгосрочной целевой программе "Безопасный город" на 2011-2015 годы"
17 января, 22 марта, 13 июля 2012 г., 20 февраля, 21 августа 2013 г.
В целях обеспечения безопасности жителей города Новочебоксарска от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышения защищенности мест массового пребывания граждан, объектов различных степеней важности и повышения эффективности работы правоохранительных органов внутренних дел, руководствуясь статьей 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую долгосрочную целевую программу "Безопасный город" на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
3. При формировании проектов городского бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, внебюджетных источников и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию с учетом реальных бюджетных возможностей.
4. Рекомендовать предприятиям, организациям, учреждениям города Новочебоксарска Чувашской Республики независимо от форм собственности, принять участие в реализации программных мероприятий и их финансировании.
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на начальника ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
Глава администрации |
А.В. Сироткин |
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 17 января 2012 г. N 8 в настоящую городскую целевую программу внесены изменения
Утверждена
постановлением администрации
г. Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 22 сентября 2011 г. N 882
Городская целевая программа
"Безопасный город" на 2011-2015 годы"
17 января, 22 марта, 13 июля 2012 г., 20 февраля, 21 августа 2013 г.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 июля 2012 г. N 310 в паспорт настоящей городской целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- городская целевая программа "Безопасный город" на 2012-2015 годы"
|
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции"; - Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС
|
Заказчик Программы |
- ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики
|
Основной разработчик Программы |
- ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики
|
Цели Программы |
Создание условий, способствующих повышению уровня общественной безопасности на улицах и дорогах города
|
Задачи Программы |
- обеспечение антитеррористической защиты граждан, объектов жизнеобеспечения и промышленности, охраны общественного порядка и общественной безопасности; - повышение уровня личной и общественной безопасности, а также безопасности объектов городской инфраструктуры за счет проведения профилактических мероприятий на основе анализа и обработки поступающей оперативной информации; - оперативное реагирование на изменение оперативной обстановки в городе, в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций (террористических актов, чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и иного характера) - организация новых форм взаимодействия правоохранительных органов и оперативных служб города с органами местного самоуправления, по вопросам обеспечения безопасного проживания людей в городе Новочебоксарске
|
Сроки и этапы реализации Программы
|
2012-2015 годы
|
Перечень основных мероприятий Программы |
- оснащение системой видеонаблюдения мест массового скопления граждан, оживлённых перекрёстков, участков автомобильных дорог с интенсивным движением; - оборудование центров наблюдения; - обеспечение работоспособности системы видеофиксации правонарушений и совершенствование информационной системы для повышения уровня безопасности в городе; - оперативный контроль над ситуацией на площадях, улицах и объектах города; - разработка и реализация комплекса мер по привлечению товариществ собственников жилья, уличных и домовых комитетов, предприятий и организаций всех форм собственности к обеспечению охраны общественного порядка и безопасности; - разработка и реализация комплекса мер по привлечению населения и общественных организаций правоохранительной направленности к участию в обеспечении охраны общественного порядка на улицах города в форме добровольных народных дружин
|
Система организации контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики. Исполнители мероприятий программы предоставляют информацию о ходе выполнения плановых мероприятий в ОМВД России по г. Новочебоксарск ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. ОМВД России по г. Новочебоксарск информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляет в сектор экономического анализа и прогнозирования администрации города Новочебоксарска ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом По окончании срока реализации Программы ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики представляет главе администрации города доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 13495,00 тыс. рублей, в том числе: средства местных бюджетов - 7730,00 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5765,00 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах и повышение их раскрываемости; - обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей; - повышение оперативности реагирования на сообщения граждан; - профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности; - улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ним последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств и лиц, их совершивших; - снижение количества корыстных преступлений, усиление защиты всех форм собственности, обеспечение общественного порядка в жилом секторе; - усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п. |
Введение
Городская целевая программа "Безопасный город" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) направлена на обеспечение условий, способствующих повышению уровня общественной безопасности на улицах и дорогах города Новочебоксарска, организацию оперативного взаимодействия служб экстренной помощи, повышение эффективности аварийно-спасательных служб ЖКХ, осуществление мониторинга потока транспорта на основных магистралях.
Регламентирующими документами для разработки Программы являются Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Поручение Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС.
Настоящая программа является продолжением и развитием городской целевой программы "Безопасный город" на 2009-2011 годы".
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема безопасности населения города носит межведомственный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по защите людей от криминальных проявлений.
Показатель уровня уличной преступности является основным индикатором состояния защищенности населения от криминальных проявлений. Обеспечение безопасности жителей города от преступных посягательств, в том числе террористической угрозы, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, является одним из приоритетов правоохранительных органов.
На территории г. Новочебоксарска сохраняется высокий уровень преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 1/3 преступлений данной категории из общего количества совершенных в Чувашской Республике зарегистрировано в г. Новочебоксарске.
Также с каждым годом растет количество проводимых общественно-политических, культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий и рекламных акций. Для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности при их проведении задействуется значительное количество сил и средств правоохранительных органов и других служб и ведомств.
Анализ дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) показывает, что на территории города растет число ДТП, число раненых и погибших в них людей.
Всего 96 или 89% (АППГ - 92 или 88,4%) дорожно-транспортных происшествий зарегистрированных в Новочебоксарск произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями механических транспортных средств. Увеличилось (с 13 до 22) количество автоаварий, причинами совершения которых явилось нарушение правил обгона, перестроения и несоблюдение очередности проезда.
Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети города Новочебоксарска до сих пор не отвечает современным требованиям.
Вышеперечисленные факторы определяют напряженность оперативно-служебной деятельности ОМВД России по г. Новочебоксарск. Для повышения эффективности деятельности правоохранительных органов необходимо применение современных информационных и технических средств, в том числе комплексных систем видеонаблюдения, экстренной связи, управления патрульными нарядами, систем распознавания номеров автомобилей и идентификации лиц.
В общественных местах, где установлены камеры видеонаблюдения, криминогенная обстановка стабилизируется, о чем свидетельствует практика реализации целевой программы "Безопасный город" на 2009-2011 годы".
Системы видеонаблюдения эффективны в борьбе с кражами автотранспорта, дорожно-транспортными происшествиями.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования, обеспечении охраны общественного порядка и общественной безопасности играют современные средства профилактического видеонаблюдения и мониторинга в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности людей в городе.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью программы является создание условий, способствующих повышению уровня общественной безопасности на улицах и дорогах города.
Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, профилактика правонарушений;
- создание надежной системы защищенности населения от угрозы совершения диверсионно-террористических актов;
- обеспечение безопасности на автомобильных дорогах и парковочных местах;
- обеспечение согласованности действий всех служб в раскрытии преступлений.
Срок реализации Программы - 2012-2015 годы.
III. Основные мероприятия Программы
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что дальнейшее совершенствование государственной помощи, оказываемой организациям и населению, требует современных методов работы и системного подхода в решении проблем обеспечения комплексной безопасности населения и территории города.
Возникает необходимость поиска приоритетных решений проблем безопасности населения и территории города, заключающаяся в совершенствовании методов их прогноза и предупреждения.
В основу механизма практической реализации основных положений государственной политики в области обеспечения безопасности населения города положен программно-целевой метод.
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс следующих взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий:
- снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах и повышение их раскрываемости;
- обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей;
- повышение оперативности реагирования на сообщения граждан;
- профилактика преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности;
- улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ним последствий, активизация работы по розыску похищенных транспортных средств и лиц, их совершивших;
- снижение количества корыстных преступлений, усиление защиты всех форм собственности, обеспечение общественного порядка в жилом секторе;
- усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.
Мероприятия Программы распределены по двум направлениям (приложение N 1).
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 июля 2012 г. N 310 в раздел IV настоящей городской целевой программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников (табл. 1).
За счет указанных источников финансируются:
- установка и содержание систем видеонаблюдения в местах массового скопления людей, придомовых территорий, кафе, баров, ресторанов, клубов;
- освещение дворовых территорий и территорий школ и детских садов;
- содержание народной дружины и материальное обеспечение милиции общественной безопасности;
- создание, оснащение и содержание центра управления нарядами полиции;
- реконструкция и содержание кнопок экстренного вызова;
- содержание, установка и замена дорожных знаков;
- приобретение и оборудование технических средств фиксации нарушений Правил дорожного движения;
- строительство светофорных объектов;
- разработка схемы дислокации дорожных знаков и разметки на дорогах города.
Таблица 1
Объемы и источники финансирования Программы по годам ее реализации
(тыс.руб.)
Годы реализации |
Всего |
Источники финансирования (тыс.руб.) |
|
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Итого |
2690,00 4023,00 3458,00 1772,00 1552,00 13495,00 |
1920,00 2135,00 2175,00 750,00 750,00 7730,00 |
770,00 1888,00 1283,00 1022,00 802,00 5765,00 |
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики.
Намеченные Программой показатели реализуются органом местного самоуправления города Новочебоксарска, организациями, на которые возложены функции по обеспечению безопасности людей. Показатели могут корректироваться с учетом изменений, внесенных в нормативные правовые акты по вопросам обеспечения безопасности людей и состояния финансирования Программы из республиканского, местного бюджетов.
Исполнители основных мероприятий Программы:
разрабатывают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;
осуществляют организацию, контроль и обеспечение реализации в полном объеме предусмотренных Программой работ;
ежегодно представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, подготавливают и направляют государственному заказчику предложения с указанием конкретных мероприятий в стоимостном и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в сектор экономического анализа и прогнозирования администрации города Новочебоксарска.
По окончании срока реализации Программы ОМВД России по г. Новочебоксарск Чувашской Республики представляет главе администрации города доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка социальной эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
- снижения количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах и повышения их раскрываемости;
- обеспечения постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей;
- повышения оперативности реагирования на сообщения граждан;
- профилактики преступлений и повышения уровня защищенности объектов особой важности;
- улучшения дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ним последствий, активизации работы по розыску похищенных транспортных средств и лиц, их совершивших;
- снижения количества корыстных преступлений, усиления защиты всех форм собственности, обеспечения общественного порядка в жилом секторе;
- усиления антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечения общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских молодежных и иных группировок и т.п.).
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 июля 2012 г. N 310 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к целевой программе "Безопасный город"
на 2011-2015 годы"
Основные мероприятия
городской целевой программы "Безопасный город" на 2011-2015 годы"
17 января, 22 марта, 13 июля 2012 г., 20 февраля, 21 августа 2013 г.
NN п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Сроки исполнения (годы) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
Всего (тыс.руб.) |
||
Бюджет г. Новочебоксарска |
Внебюджетные источники |
||||||
I. Исключен Информация об изменениях:См. текст раздела I | |||||||
1.6. Система видеомониторинга мест массового пребывания жителей города (аппаратно-программный комплекс "Безопасный город") | |||||||
1.6.1 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.6.1 подраздела 1.6 раздела I |
|
|
|
|
|
|
1.6.2 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 1.6.2 подраздела 1.6 раздела I |
|
|
|
|
|
|
1.6.3 |
Установка систем видеонаблюдения в ресторанах, кафе, барах и клубах города |
Собственники организаций общественного питания (по согласованию) |
2011 2012 2013 2014 2015 Итого |
|
- 400,00 400,00 400,00 400,00 1600,00 |
- 400,00 400,00 400,00 400,00 1600,00 |
|
1.6.4 |
Монтаж кнопок экстренной связи "Гражданин - полиция" с встроенными видеокамерами (8 единиц) |
Администрация г. Новочебоксарска управление городского хозяйства, ОМВД России по г. Новочебоксарск (по согласованию) |
2011 2012 2013 2014 2015 Итого |
- 50,00 75,00 50,00 50,00 225,00 |
- 208,00 208,00 122,00 122,00 660,00 |
- 258,00 283,00 172,00 172,00 885,00 |
|
1.6.5 |
Монтаж видеокамер для контроля проезжающего транспорта на восточном и западном въезде города Новочебоксарск |
Администрация г. Новочебоксарска сектор дорожно-транспортного хозяйства, ОМВД России по г. Новочебоксарск (по согласованию) |
2011 2012 Итого |
160,00 140,00 300,00 |
|
160,00 140,00 300,00 |
|
|
Итого по первому разделу |
|
2011 2012 2013 2014 2015 Итого |
970,00 1185,00 1225,00 750,00 750,00 4880,00 |
- 1098,00 1283,00 1022,00 802,00 4205,00 |
970,00 2283,00 2508,00 1772,00 1552,00 9085,00 |
|
II. Повышение безопасности дорожного движения | |||||||
2.1. Совершенствование муниципальной политики в работе с участниками дорожного движения | |||||||
2.1.1 |
Организация и проведение общегородской постоянно действующей акции "Безопасный пешеходный переход" для достижения взаимопонимания между пешеходами и водителями |
Администрация г. Новочебоксарска сектор дорожно-транспортного хозяйства, ОМВД России по г. Новочебоксарск (по согласованию) |
2011 2012 2013 Итого |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
2.1.2 |
Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, для изготовления листовок, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, выработки у участников дорожного движения уважительного отношения друг к другу и повышения транспортной дисциплины. |
Администрация г. Новочебоксарска отдел по работе с общественностью |
2011 2012 2013 Итого |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
2.1.3 |
Организация регулярных телепередач по безопасности дорожного движения и размещение социальной рекламы на щитах, баннерах в городе |
Администрация г. Новочебоксарска сектор пресс-службы |
2011 2012 2013 Итого |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
2.1.4 |
Организация совместно с ГИБДД и проведение детских конкурсов и соревнований "Красный, желтый, зеленый", "Дорога глазами детей" |
Администрация г. Новочебоксарска сектор дорожно-транспортного хозяйства, ОМВД России по г. Новочебоксарск (по согласованию) |
2011 2012 2013 Итого |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
2.1.5 |
Организация обязательных занятий в дошкольных учреждениях по правилам дорожного движения |
Администрация г. Новочебоксарска отдел образования |
2011 2012 2013 Итого |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
2.1.6 |
Привлечение автопредприятий, общественных организаций, автошкол, к решению вопросов безопасности дорожного движения путем внедрения целевых предложений по решению проблемы |
Администрация г. Новочебоксарска, автотранспортные предприятия, общественные организации, автошколы (по согласованию) |
2011 2012 2013 Итого |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
2.1.7 |
Проведение совместно с ГИБДД рабочих собраний с водительским составом и ИТР автотранспортных предприятий с обсуждением состояния аварийности и дорожно-транспортной дисциплины, разбор причин совершения ДТП |
Администрация г. Новочебоксарска сектор дорожно-транспортного хозяйства |
2011 2012 2013 Итого |
средства, предусмотренные на финансирование текущей деятельности |
|
|
|
2.2. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||
2.2.1 |
Разметка городских дорог (2 раза в год) |
Администрация г. Новочебоксарска сектор дорожно-транспортного хозяйства |
2011 2012 2013 Итого |
800,00 800,00 800,00 2400,00 |
|
800,00 800,00 800,00 2400,00 |
|
2.2.2 |
Содержание, установка и замена дорожных знаков |
Администрация г. Новочебоксарска сектор дорожно-транспортного хозяйства |
2011 2012 2013 Итого |
150,00 150,00 150,00 450,00 |
|
150,00 150,00 150,00 450,00 |
|
2.2.3 |
Реконструкция (капитальный ремонт) светофорных объектов |
Администрация г. Новочебоксарска сектор дорожно-транспортного хозяйства |
2011 2012 2013 Итого |
|
770,00 790,00 - 1560,00 |
770,00 790,00 - 1560,00 |
|
|
Итого по разделу II |
|
2011 2012 2013 Итого |
950,00 950,00 950,00 2850,00 |
770,00 790,00 - 1560,00 |
1720,00 1740,00 950,00 4410,00 |
|
|
Итого по программе |
|
2011 2012 2013 2014 2015 Итого |
1920,00 2135,00 2175,00 750,00 750,00 7730,00 |
770,00 1888,00 1283,00 1022,00 802,00 5765,00 |
2690,00 4023,00 3458,00 1772,00 1552,00 13495,00 |
Приложение 2
к целевой программе "Безопасный
город" на 2012-2015 годы"
Система экстренной связи "гражданин - милиция"
Система экстренной связи "гражданин - полиция" (проектируемая)
N п/п |
Наименование объекта |
Место расположения кнопки вызова милиции |
Место расположения видеокамеры |
Тип и количество видеокамер |
1. |
КЭСП магазин "Анна" |
Фасад здания маг. "Анна" ул. 10-й Пятилетки, 48 |
Фасад здания маг. "Анна" ул. 10-й Пятилетки, 48 |
одна цветная стационарная обзорная |
2. |
КЭСП "Каблучок" |
металлический столб у остановки "Каблучок" ул. Винокурова, 28, |
опора сети наружного освещения у остановки "Каблучок" ул. Винокурова, 28 |
одна цветная стационарная обзорная |
3. |
КЭСП магазин "Магнит" |
Фасад магазина "Магнит" ул. Строителей, 21 |
фасад здания по ул. Строителей, 21 |
одна цветная стационарная обзорная |
4. |
КЭСП "ЦТДиЮ" |
фасад здания по ул. Советская 41 "ЦТДиЮ" |
фасад здания по ул. Советская 41 "ЦТДиЮ" |
одна цветная стационарная обзорная |
5. |
КЭСП магазин "Антей" |
фасад здания по ул. Винокурова 16, ТД "Антей" |
опора сети наружного освещения у здания по ул. Винокурова 16, ТД "Антей" |
одна цветная стационарная обзорная |
6. |
КЭСП "Иваново" |
фасад здания по ул. Силикатная 22 у остановки п. Иваново |
фасад здания по фасад здания по ул. Силикатная 22 у остановки п. Иваново |
одна цветная стационарная обзорная |
7. |
КЭСП "Дом быта Орион" |
опора сети наружного освещения у "Дом быта Орион" по ул. Винокурова 48 |
опора сети наружного освещения у "Дом быта Орион" по ул. Винокурова 48 |
одна цветная стационарная обзорная |
8. |
КЭСП "Горбольница" |
фасад здания по ул. Коммунистическая 26 у остановки "Горбольница" |
опора сети наружного освещения у здания по ул. Коммунистическая 26 у остановки |
одна цветная стационарная обзорная |
9. |
КЭСП "Коммунистическая" |
фасад здания по ул. Коммунистическая 34, сеть магазинов в первом этаже здания |
опора сети наружного освещения у здания по ул. Коммунистическая 34, сеть магазинов в первом этаже здания |
одна цветная стационарная обзорная |
Приложение 3
к целевой программе "Безопасный
город" на 2012-2015 годы"
Места установка камер видеонаблюдения придомовых территорий
N п/п |
Наименование объекта |
Место расположения видеокамеры |
Тип и количество видеокамер |
2012 год | |||
1. |
ул. Советская 3а |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2. |
Жилая группа по ул. Южная жил. дом поз. 3 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
3. |
Жилой дом поз. 16 в IIIа мкр. по ул. # |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
4. |
Жилой дом поз. 7 жилой группы в районе ул. 10-й Пятилетки и ул. Строителей |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
5. |
Жилой дом поз. 6 по ул. Южная |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
6. |
Жилой дом по ул. Парковая |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2013 год | |||
1. |
Жилой дом поз. 16 в IIIа микрорайоне по ул. Строителей секции Е |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2. |
Жилой дом поз. 1 на пересечении улиц Семенова и Восточная |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
3. |
Жилой дом поз. 2 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
4. |
Жилой дом поз. 20А в IIIА микрорайоне по ул. Восточная |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
5. |
ул. Строителей 16а |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
6. |
ул. Строителей 12б |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
7. |
ул. Советская 53а |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
8. |
Жилой дом в I мкр. ВЖР |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
9. |
Жилой дом с встроенным детским садом ул. В. Интернационалистов 51 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2014 год | |||
1. |
Жилой дом поз. 15 в IIIА мкр ЗЖР |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2. |
Жилой дом поз. 3 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
3. |
Жилой дом поз. 4 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
4. |
Жилой дом с встроенными детскими садами поз. 5 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
5. |
Ул. Строителей 23 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
6. |
Жилой дом в IX мкр. ЗЖР |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
Приложение 4
к целевой программе "Безопасный
город" на 2012-2015 годы"
Места установки систем видеонаблюдения в ресторанах, кафе, барах и клубах города
N п/п |
Наименование объекта |
Место расположения видеокамеры |
Тип и количество видеокамер |
2012 год | |||
1 |
Ресторан "Ермак", ул. Советская, 42 |
фасад здания левый и правый угол, торец здания |
Три цветные стационарные обзорные |
2 |
Ресторан "Волна", ул. Молодежная, 4 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
3 |
Ресторан "Киликия" ул. В. Интернационалистов, 35 |
фасад здания левый и правый угол, торец здания |
Три цветные стационарные обзорные |
4 |
Суши-бар "Скала" ул. Ж. Крутовой, 10а |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
5 |
Кафе "Валдай" пр. Ельниковский, 1 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2013 год | |||
1. |
Бар "Стрелка" пр. Ельниковский, 8а |
фасад здания левый и правый угол, торец здания |
Три цветные стационарные обзорные |
2 |
Кафе "Ахтамар" ул. 10-й Пятилетки, 43 |
фасад здания левый и правый угол, торец здания |
Три цветные стационарные обзорные |
3 |
Кафе "Восход" ул. Винокурова, 24 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
4 |
Кафе "Немо" ул. Винокурова, 42 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
5 |
Фастфуд "Макдоналдс" ул. Винокурова, 42ж |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2014 год | |||
1 |
Кафе "Бархан" ул. Винокурова, 82 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2 |
Кафе-бар "Исток" ул. Коммунистическая, 34 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
3 |
Кафе "Адмирал" ул. Набережная, 30 |
фасад здания левый и правый угол, торец здания |
Три цветные стационарные обзорные |
4 |
Кафе "У кума" ул. В.Интернационалистов, 39 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
5 |
Бар "Минутка" б-р Зеленый, 17 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2015 год | |||
1 |
Клуб "Адреналин" ул. Ж. Крутовой, 12А |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
2 |
Ночной клуб "Кристалл-Нео" ул. Терешковой, 16 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
3 |
Развлекательный комплекс "Реал" ул. Винокурова, 40 |
фасад здания левый и правый угол, торец здания |
Три цветные стационарные обзорные |
4 |
Кафе-бар "Антей" ул. Винокурова, 16 |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
5 |
Бар "Скала-3" ул. Коммунистическая 34А |
фасад здания левый и правый угол |
Две цветные стационарные обзорные |
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 июля 2012 г. N 310 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к целевой программе "Безопасный
город" на 2012-2015 годы"
Установка купольных камер в местах массового скопления людей
13 июля 2012 г.
N п/п |
Наименование объекта, срок исполнения |
Место расположения видеокамеры |
Тип и количество видеокамер |
1. |
Ул. Винокурова, 10, здание ОАО "ГЭСстрой", 2012 год |
Крыша здания по ул. Винокурова, 10 |
Одна цветная поворотная купольная |
2. |
Ул. Винокурова, 121, здание ЗАГС администрации города 2012 год |
Фасад здания по ул. Винокурова, 121 |
Одна цветная поворотная купольная |
3. |
Ул. Винокурова, д. 107 (здание МУП ТИ), 2012 год |
Столб линии электропередач ул. Винокурова, д. 107 |
Одна цветная поворотная купольная |
4. |
Ул. Винокурова, д. 42д (ТД "Эссен") 2012 год |
Столб освещения ул. Винокурова, д. 42д |
Одна цветная поворотная купольная |
5. |
Ул. Ж. Крутовой, д. 1а (ледовый стадион "Сокол") 2012 год |
Фасад здания ул. Ж. Крутовой, д. 1а |
Одна цветная поворотная купольная |
6. |
Жилой дом (малосемейка) по ул. Советская, 22, 2013 год |
Крыша здания по ул. Советская, 22 |
Одна цветная поворотная купольная |
7. |
Жилой дом по ул. Советская, 44, 2013 год |
Крыша здания по ул. Советская, 44 |
Одна цветная поворотная купольная |
8. |
Жилой дом по ул. 10-й Пятилетки, 37, 2013 год |
Крыша здания по ул. 10-й Пятилетки, 37 |
Одна цветная поворотная купольная |
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 июля 2012 г. N 310 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к целевой программе "Безопасный город"
на 2011-2015 годы"
Содержание, установка и замена дорожных знаков
13 июля 2012 г.
N п/п |
Виды работ |
Сроки исполнения |
количество |
1 |
Установка дорожных знаков типа УЗДП на улучшенной основе |
2011 год |
24 |
2012 год |
32 |
||
2013 год |
24 |
||
2 |
Установка дорожных знаков с дополнительной светодиодной подсветкой |
2011 год |
8 |
2012 год |
14 |
||
2013 год |
8 |
||
3 |
Установка знаков с дополнительной светолюминесцентной каймой желтого, зеленого цвета |
2011 год |
10 |
2012 год |
18 |
||
2013 год |
10 |
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 июля 2012 г. N 310 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к целевой программе "Безопасный город"
на 2011-2015 годы"
Реконструкция (капитальный ремонт) светофорных объектов
13 июля 2012 г.
N п/п |
Место размещения светофорного объекта |
Срок исполнения |
1 |
Перекресток ул. В. Интернационалистов - ул. Советская |
2011 год |
2 |
Перекресток ул. Солнечная - ул. Винокурова |
|
3 |
Перекресток ул. 10-й Пятилетки - пр. Ельниковский |
|
4 |
Перекресток ул. Коммунальная - ул. Промышленная |
|
5 |
Перекресток ул. Винокурова - пр. Ельниковский |
|
6 |
Перекресток ул. Винокурова - ул. Пионерская |
|
7 |
Перекресток ул. Винокурова - м-н Каблучок |
2012 год |
8 |
Перекресток ул. Винокурова - ул. Первомайская |
|
9 |
Перекресток ул. 10-й Пятилетки - ул. В. Интернационалистов |
|
10 |
Перекресток ул. 10-й Пятилетки - ул. Восточная |
|
11 |
Перекресток ул. 10-й Пятилетки - ул. Строителей |
|
12 |
Перекресток ул. Советская - ул. Пионерская |
Приложение 8
к целевой программе "Безопасный
город" на 2012-2015 годы"
Реконструкция (капитальный ремонт) светофорных объектов
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью программы является создание условий, способствующих повышению уровня общественной безопасности на улицах и дорогах города.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования Программы составляет 17564,00 тыс. рублей.
Государственным заказчиком Программы является ОМВД России по г. Новочебоксарск.
В результате реализации Программы планируется: снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных места и повышения их раскрываемости; обеспечение постоянного мониторинга оперативной обстановки в местах с массовым пребыванием людей; повышение оперативности реагирования на сообщения граждан.
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 22 сентября 2011 г. N 882 "О городской долгосрочной целевой программе "Безопасный город" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Родники Чувашии" от 3 ноября 2011 г. N 58-59 (313-314), от 17 ноября 2011 г. N 61-63 (316-318)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 21 августа 2013 г. N 411
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 20 февраля 2013 г. N 66
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 июля 2012 г. N 310
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 22 марта 2012 г. N 110
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 17 января 2012 г. N 8