Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
Вурнарского района
от 25 июля 2011 г. N 414
Районная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
- районная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
|
Основания для разработки программы |
- федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100
|
Муниципальный заказчик |
- Администрация Вурнарского района Чувашской Республики
|
Разработчик Программы |
- Отдел строительства и ЖКХ администрации Вурнарского района
|
Исполнители Программы |
- Отдел строительства и ЖКХ администрации Вурнарского района, Отдел образования и молодежной политики администрации района, Отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации района, Отдел ГИБДД ОВД по Вурнарскому району (по согласованию), Государственная инспекция Гостехнадзора Вурнарского района (по согласованию)
|
Цели Программы |
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
|
Основные задачи Программы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств; внедрение современных средств организации дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и населенных пунктах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
|
Сроки реализации Программы |
- Программа реализуется в два этапа: I этап: 2011 год; II этап: 2012 год
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансовых средств для реализации финансирования Программы составляет 260 тыс. рублей, из них: средства местного бюджета - 260 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 130 тыс. рублей; в 2012 году - 130 тыс. рублей; средства из внебюджетных источников.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- снижение к 2013 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2008 года; снижение к 2013 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2008 года.
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет отдел организационной, кадровой и юридической службы |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном в 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.
ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3 процентов внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. Ущерб, нанесенный мировой экономике ДТП, составляет 800 млрд. долларов США в год. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения в последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленной на профилактику аварийности.
По расчетам специалистов, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в России в 2005 году составил 369 млрд. рублей, в том числе от гибели людей - 186,2 млрд. рублей. В среднем по стране тяжесть последствий ДТП составила 12 погибших на каждые 100 пострадавших.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в Вурнарском районе. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние годы количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось на треть.
С 2005 по 2009 год на автодорогах Вурнарского района произошло более 150 ДТП, в которых погибли и получили ранения более 217 человек. Ежегодно в результате ДТП погибают в среднем 11 человек, получают тяжкие ранения около 32 человека (табл. 1).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Количество дорожно-транспортных происшествий и их последствия на территории Вурнарского района за 2005-2009 годы
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Вурнарском районе, относятся:
крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения;
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях, отсутствие должной ответственности у руководителей предприятий и организаций, осуществляющих автомобильные перевозки;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения и систем оперативной связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные в табл. 1-6 данные показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий за последние годы.
Таблица 1
Показатели аварийности по Вурнарскому району за 2005-2009 годы
годы |
количество |
||
ДТП |
Погибли |
ранено |
|
2005 |
31 |
12 |
39 |
2006 |
32 |
6 |
44 |
2007 |
25 |
13 |
17 |
2008 |
33 |
17 |
28 |
2009 |
29 |
8 |
33 |
За 10 мес. 2010 г. |
28 |
11 |
37 |
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей
годы |
количество |
||
ДТП |
Погибли |
ранено |
|
2005 |
31 |
12 |
39 |
2006 |
32 |
6 |
44 |
2007 |
18 |
11 |
11 |
2008 |
21 |
9 |
19 |
2009 |
17 |
3 |
25 |
За 10 мес. 2010 г. |
22 |
7 |
34 |
Таблица 3
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные водителями автотранспортных предприятий
годы |
количество |
||
ДТП |
Погибли |
ранено |
|
2005 |
2 |
0 |
2 |
2006 |
3 |
1 |
2 |
2007 |
6 |
2 |
4 |
2008 |
4 |
2 |
5 |
2009 |
0 |
0 |
0 |
За 10 мес. 2010 г. |
1 |
0 |
1 |
Таблица 4
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
годы |
количество |
||
ДТП |
Погибли |
ранено |
|
2005 |
6 |
6 |
8 |
2006 |
4 |
0 |
6 |
2007 |
6 |
2 |
4 |
2008 |
3 |
1 |
3 |
2009 |
4 |
0 |
8 |
За 10 мес. 2010 г. |
2 |
1 |
3 |
Таблица 5
Дорожно-транспортные происшествия с участием детей
годы |
количество |
||
ДТП |
Погибли |
ранено |
|
2005 |
|
|
|
2006 |
|
|
|
2007 |
|
|
|
2008 |
|
|
|
2009 |
3 |
- |
3 |
За 10 мес. 2010 г. |
2 |
1 |
1 |
Таблица 6
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине пешеходов
годы |
количество |
||
ДТП |
Погибли |
ранено |
|
2005 |
5 |
1 |
4 |
2006 |
6 |
2 |
4 |
2007 |
6 |
2 |
4 |
2008 |
9 |
3 |
6 |
2009 |
6 |
2 |
4 |
За 10 мес. 2010 г. |
2 |
2 |
0 |
Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности. Сформировавшееся в настоящее время общественное мнение приводит к недооценке потенциальной опасности дорожного движения. Сегодня практически отсутствует поддержка общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения со стороны государства.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей правил дорожного движения, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и его возможных последствий.
Кроме того, на безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд других факторов:
низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля за состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и осуществления контроля на автобусных маршрутах;
неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;
диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
большой износ автопарка предприятий и организаций, эксплуатация выработавшего ресурсы автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
Быстрый рост численности автопарка за последние годы (табл. 7) и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности. Укоренившиеся тенденции и характер проблемы требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, формирования эффективных механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Таблица 7
Количество транспортных средств в Вурнарском районе (единиц)
|
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Легковые |
|
|
|
3745 |
3952 |
Грузовые |
619 |
626 |
|||
Автобусы |
98 |
104 |
|||
Мотоциклы |
1319 |
241 |
Таблица 8
Динамика дорожно-транспортных происшествий в Вурнарском районе (единиц)
Показатели |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 (за 10 месяцев) |
Количество пострадавших на 40 тыс. населения |
39 |
44 |
17 |
28 |
33 |
37 |
Количество ДТП на 40 тыс. населения |
31 |
32 |
25 |
33 |
29 |
28 |
Количество погибших на 40 тыс. населения |
12 |
6 |
13 |
17 |
8 |
11 |
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в Вурнарском районе, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном и местном уровне можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Во всем мире эти меры реализуются в рамках специальных общенациональных программ повышения безопасности дорожного движения. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП.
Основными факторами, от которых зависит количество происшествий, являются время и место ДТП (табл. 9), тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители транспортных средств, пешеходы). Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п. Анализ показывает, что наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12 до 24 часов - около 60%, причем резкий скачок количества происшествий наблюдается с 15 до 21 часа - около 65% от общего количества (табл. 10).
Таблица 9
Относительные показатели аварийности на основных автодорогах в Вурнарском районе Чувашской Республики за 2009 год
Дорога |
Чебоксары - Сурское |
Никольское Ядрин Калинино |
Калинино Батырево Яльчики |
Шихазаны Калинино |
Вурнары Убеево Красноармейское |
Протяженность, км |
21 |
13 |
29 |
12 |
25 |
Количество ДТП |
7 |
1 |
5 |
2 |
3 |
Количество погибших |
5 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Количество раненых |
5 |
2 |
4 |
2 |
4 |
Таблица 10
Распределение количества ДТП по времени суток по Вурнарскому району Чувашской Республики за 2009 год
Время, часы |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 (за 10 месяцев) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
с 00 до 03 |
3 |
1 |
3 |
5 |
1 |
1 |
с 03 до 06 |
1 |
1 |
1 |
5 |
1 |
- |
с 06 до 09 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
с 09 до 12 |
2 |
7 |
3 |
1 |
3 |
1 |
с 12 до 15 |
2 |
2 |
6 |
- |
4 |
5 |
с 15 до 18 |
9 |
8 |
2 |
5 |
5 |
6 |
с 18 до 21 |
7 |
8 |
5 |
8 |
7 |
7 |
с 21 до 24 |
2 |
2 |
3 |
6 |
7 |
6 |
Примечание. В таблицах 1-10 использованы отчетные данные отдела ГИБДД ОВД по Вурнарскому району.
Для снижения риска происшествий необходимы устройство нормального освещения дорог, установка соответствующих технических средств регулирования дорожного движения, поддержание состояния дорожного полотна и разметки в надлежащем состоянии. Благодаря этому дорожное движение становится более безопасным, а последствия происшествий - менее тяжкими.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
внедрение современных средств организации дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
существенное повышение эффективности функционирования системы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение двух лет (2011-2012 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2011 год) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
техническое перевооружение отдела ГИБДД ОВД по Вурнарскому району;
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.
На II этапе (2012 год) предусматривается реализация следующих мероприятий:
продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
дальнейшее техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
дальнейшее техническое перевооружение отдела ГИБДД ОВД по Вурнарскому району.
III. Основные направления реализации Программы
Комплекс мероприятий Программы формируется по следующим направлениям:
совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает создание условий обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы;
совершенствование организации дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальные возможности муниципального бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств:
Бюджета Вурнарского района;
внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 260 тыс. рублей. Из них средства:
местного бюджета - 260 рублей, в том числе:
в 2011 году - 130 тыс. рублей;
в 2012 году - 130 тыс. рублей;
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей местного бюджета Вурнарского района Чувашской Республики и принимаемых мер по привлечению внебюджетных источников.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется по следующим принципам:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на местных уровнях;
финансирование Программы осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также внебюджетных источников;
реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие администрации Вурнарского района с общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения. Основными исполнителями мероприятий Программы являются Отдел строительства и ЖКХ администрации Вурнарского района, Отдел образования и молодежной политики администрации района, Отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации района. Необходимо тесно сотрудничать с отделом ГИБДД ОВД по Вурнарскому району Чувашской Республики, Муромским отделением Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - Муромское отделение ГЖД), ОАО "Вурнарыдорстрой", Вурнарским ДРСУ ГУП Чувашской Республики "Чувашавтодор". Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении.
VI. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2008 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование систем управления обеспечением безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в населенных пунктах района, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
Мероприятия
по реализации районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Вурнарском районе Чувашской Республики на 2011-2012 годы"
N пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации (тыс. рублей) |
|
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.1. |
Приобретение приборов (алкотестров) |
Отдел ГИБДД по Вурнарскому району (по согласованию) |
2011-2012 г.г. |
Местный бюджет |
200 |
100 |
100 |
1.2. |
Приобретение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района |
2011-2012 г.г. |
Местный бюджет |
60 |
30 |
30 |
1.3 |
Организация воспитательной работы по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в дошкольных учреждениях и начальных классах общеобразовательных школ |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района |
ежегодно |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
|
|
|
1.4. |
Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий по безопасности дорожного движения и основам безопасности жизнедеятельности |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района |
ежегодно |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
|
|
|
1.5. |
Участие и организация ежегодного проведения в образовательных заведениях конкурсов и слетов: "Безопасное колесо"; "Школа безопасности", "Зарница", "Орленок", "Внимание - дети", "Внимание - пешеход" и д.п. |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района |
ежегодно |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
|
|
|
1.6. |
Оборудование совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности в общеобразовательных школах уголков дорожного движения. Организация проведения на их базе занятий |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района |
ежегодно |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
|
|
|
1.7. |
Проведение анализа обстановки на наиболее опасных участках автодорогах общего пользования района |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района |
ежегодно |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
|
|
|
1.8. |
Разработка и реализация планов межведомственных оперативно-профилактических мероприятий по сокращению аварийности дорожно-транспортного травматизма с рассмотрением итогов на районных комиссиях по обеспечению безопасности дорожного движения: "Пешеход"; "Скорость"; "Внимание - переезд"; "Дорожный знак"; "Трактор" |
отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района, Государственная инспекция Гостехнадзора Вурнарского района (по согласованию) |
ежегодно |
В пределах средств, предусмотренных на текущую деятельность |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
260 |
130 |
130 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 25 июля 2011 г. N 414 "Об утверждении районной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.