Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
города Шумерля
от 27 февраля 2009 г. N 436
Порядок
ведения Адресного реестра города Шумерля
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения Адресного реестра города Шумерля (далее - Порядок) устанавливает в городе Шумерля единую систему регистрации адресов объектов недвижимости и всех изменений в них и порядок ведения единого Адресного реестра города Шумерля (далее - Адресный реестр).
1.2. Система адресной регистрации зданий и сооружений является составной частью единой системы информации о недвижимом имуществе в городе Шумерля, городского кадастра и является муниципальной собственностью.
1.3. Настоящий Порядок распространяется на объекты недвижимости на территории города Шумерля. Юридически правильными адресами являются адреса, зарегистрированные в Адресном реестре.
1.4. Целями создания Адресного реестра являются:
1) обеспечение централизованного учета юридически правильных адресов вновь построенных, реконструированных, эксплуатируемых зданий и сооружений на различных этапах их использования;
2) обеспечение на основе установленного соответствия юридически правильному адресу объекта, зарегистрированному в Адресном реестре, идентификации здания, сооружения или их части по адресу, указанному в предъявляемом заявителем документе;
3) предоставление информационных услуг путем выдачи справочной информации из Адресного реестра по заявкам юридических и физических лиц.
1.5. Регистрация адреса представляет собой совокупность действий по включению в Адресный реестр сведений из документов, устанавливающих адрес в соответствии с Порядком присвоения адресов зданиям и сооружениям в городе Шумерля.
1.6. Регистрацию адресов, подготовку документов для присвоения номеров зданиям и сооружениям в городе Шумерля, формирование Адресного реестра с адресными планами территорий кварталов и проведение необходимых изменений в нем осуществляет уполномоченный орган по ведению Адресного реестра.
1.7. План территорий кварталов создается и ведется уполномоченным органом по ведению Адресного реестра.
1.8. Адресный реестр представляет собой банк адресной информации по зданиям и сооружениям. В перечень обязательных реквизитов банка данных Адресного реестра входят:
- адрес установленной структуры;
- наименование административного района местоположения объекта.
1.9. Присвоение адресов, а также оформление всех изменений в адресах, зарегистрированных ранее, производится в соответствии с Порядком присвоения адресов зданиям и сооружениям в городе Шумерля.
1.10. Оформление и регистрация прав на объекты недвижимости ранее не адресованные производятся в установленном порядке только по юридически правильным адресам объектов, подтвержденным справкой уполномоченного органа по ведению Адресного реестра.
По результатам регистрации юридически правильных адресов объектов недвижимости, их изменений уполномоченный орган по ведению Адресного реестра делает рассылку уведомлений в следующие инстанции:
- Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по ЧР, Межрайонный отдел N 3 Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике;
- Шумерлинский филиал ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике;
- Отделение Управления федеральной миграционной службы (УФМС) России по Чувашской Республике в Шумерлинском районе;
- Шумерлинский почтамт УФПС - филиала ФГУП "Почта России".
Форма и регламент рассылки уведомлений согласовываются с указанными организациями.
1.11. Уполномоченный орган по ведению Адресного реестра, используя информацию из банка данных, предоставляет нижеперечисленные виды информационных услуг:
1) оформление справок, уведомлений и выписок из Адресного реестра о зарегистрированных адресах и изменениях в них;
2) подготовка ответов на запросы к банку данных;
3) проведение идентификации объектов недвижимости по адресам из документов, приложенных к заявке, на основе установленного соответствия их юридически правильным адресам из Адресного реестра, оформление справок, удостоверяющих юридически правильные адреса.
1.12. Информация из Адресного реестра предоставляется в обязательном порядке по письменным запросам:
1) органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
2) инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
3) судебных и правоохранительных органов, судебных приставов-исполнителей, имеющих в производстве дела, связанные с объектами недвижимого имущества;
4) Федерального антимонопольного органа и его территориальных органов.
1.13. Уполномоченный орган по ведению Адресного реестра несет ответственность за полноту, достоверность и сохранность информации Адресного реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.