В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", Собрание депутатов Красноармейского района решило:
1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Красноармейского района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на управляющего делами администрации Красноармейского района Григорьева С.Ф.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания главой Красноармейского района.
Глава Красноармейского района |
С.А. Николаев |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Красноармейского района
от 23 апреля 2008 г. N С-22/8
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Красноармейского района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики от 05 октября 2007 года N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" и определяет порядок ведения Реестра муниципальных служащих Красноармейского района (далее по тексту - Реестр).
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются: систематизация муниципальных должностей муниципальной службы; повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления; формирование банка данных кадрового резерва муниципальной службы из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Красноармейского района.
1.3. Реестр содержит данные о профессиональных качествах, уровне квалификации, правовом положении и анкетно-биографические сведения о муниципальных служащих и является официальным документом, удостоверяющим наличие муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Красноармейского района и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра в органах местного самоуправления Красноармейского района осуществляет управляющий делами администрации Красноармейского района (далее по тексту - управляющий делами).
2.2. Ведение Реестра осуществляется на основе личных дел муниципальных служащих:
на бумажных носителях;
на электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.3. Ведение Реестра включает в себя:
ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся; архивирование данных, удаляемых из Реестра;
формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
2.4. Сверка сведений производится не реже 1 раза в полугодие.
2.5. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются служебной информацией и не подлежат разглашению и использованию в целях, не связанных с муниципальной службой.
III. Структура и содержание Реестра
3.1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем, замещающем муниципальную должность муниципальной службы в органах местного самоуправления Красноармейского района.
3.2. Реестр состоит из следующих разделов:
I. Высшие муниципальные должности муниципальной службы;
II. Главные муниципальные должности муниципальной службы;
III. Ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
IV. Старшие муниципальные должности муниципальной службы;
V. Младшие муниципальные должности муниципальной службы.
3.3. Реестр составляется по установленной форме в соответствии с приложением 1.
3.4. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) орган местного самоуправления (структурное подразделение);
2) фамилия, имя, отчество;
3) замещаемая должность;
4) номер личного дела;
5) дата (число, месяц, год) и место рождения;
6) национальность;
7) образование;
8) полное наименование учебного(ых) заведения(ий), дата окончания;
9) специальность по образованию;
10) квалификация по диплому;
11) ученая степень (доктор, кандидат наук, дата присвоения);
12) ученое звание (доцент, профессор, академик, дата присвоения);
13) знание языков, в том числе иностранных (указать), степень владения (владею свободно, могу объясняться, читаю и перевожу со словарем);
14) повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания, специализация);
15) переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация);
16) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;
17) общий стаж работы;
18) стаж муниципальной службы;
19) номер распоряжения (приказа), дата назначения на должность;
20) трудовой договор сроком на ___ лет (бессрочный), дата заключения;
21) испытательный срок (даты начала и окончания);
22) дата аттестации;
23) рекомендации аттестационной комиссии;
24) квалификационный экзамен (результат, дата);
25) квалификационный разряд, дата его присвоения с указанием номера распоряжения (приказа);
26) состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления);
27) прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата);
28) награды (перечислить какие, указать даты);
29) взыскания по службе;
30) дата представления декларации о доходах;
31) дата медицинского обследования;
32) паспортные данные;
33) домашний адрес, телефон;
34) причина освобождения от должности;
35) дополнительные сведения;
36) работа в прошлом (в соответствии с трудовой книжкой).
Приложение 1
к Положению о порядке
ведения Реестра
муниципальных служащих
Красноармейского района
Ф.И.О. | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Орган местного самоуправления (структурное подразделение) |
Замещаемая должность |
Номер личного дела |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Дата (число, месяц, год) и место рождения |
Национальность |
Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее) |
Окончил (когда, что) |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Специальность по образованию |
Квалификация по диплому |
Ученая степень (дата присвоения) |
Ученое звание (дата присвоения) |
Знание языков (в том числе иностранных) |
|||||||||||||||||||||
(какой) |
степень владения |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Стаж работы (до дней) на дату приказа о назначении на должность |
|
||||||||||||||||||||||||
общий |
стаж муниципальной службы |
Номер распоряжения (приказа), дата назначения на должность |
Трудовой договор |
Дата аттестации |
Рекомендации аттестационной комиссии |
||||||||||||||||||||
дата заключения |
сроком на лет |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Повышение квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания, специализация) |
Переподготовка (наименование учебного заведения, дата окончания, специализация) |
Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время |
Квалификационный разряд |
Состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Награды и поощрения (перечислить, какие, указать даты награждения) |
Взыскания по службе |
Квалификационный экзамен (результат, дата) |
Прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата) |
Испытательный срок (дата начала и окончания) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Дата представления декларации о доходах |
Дата медицинского обследования |
Паспортные данные |
Домашний адрес, телефон |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Причина освобождения от должности |
Дополнительные сведения |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
Работа в прошлом | |||||||||||||||||||||||||
Годы работы |
Должность с указанием учреждения, организации |
Место нахождения организации |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
Управляющий делами
администрации Красноармейского района _____________ И.О. Фамилия
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Красноармейского района Чувашской Республики от 23 апреля 2008 г. N С-22/8 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Красноармейского района"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания главой Красноармейского района
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)