Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 30 ноября 2010 г. N 1756 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением главы
Чебоксарского района
от 30 марта 2009 г. N 305
Порядок и условия
формирования муниципального задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района, и финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания
30 ноября 2010 г.
1. Настоящий порядок определяет порядок и условия формирования задания администрацией Чебоксарского района в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района (далее - соответственно задание, учредитель, автономное учреждение), и финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требование к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг в сфере науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за выполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
3.1. утратил силу с 1 января 2011 г.;
См. текст пункта 3.1
3.2. перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
3.3. показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год и плановый период, на который устанавливается задание (если возможно, в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требований к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
3.4. порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
3.4.1. описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
3.4.2. порядок информирования потенциальных потребителей оказания услуг;
3.4.3. перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
3.5. предельные цены (тарифы) на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
3.6. порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
3.7. требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
3.8. срок выполнения задания;
3.9. порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Задание устанавливается с учетом:
5.1. предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
5.2. сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение, содержание которого учредителем не осуществляется;
5.3. показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
5.4. объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете Чебоксарского района на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия решения Собранием депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
8.1. субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
8.2. субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
8.3. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и администрацией Чебоксарского района соответствующего соглашения) на счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Чебоксарского района.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание услуг автономным учреждением, нормативов финансовых затрат на содержание закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества.
10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах 8.1 и 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением об оказании муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением. Порядок и условия предоставления субсидий, периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.
См. текст абзаца второго
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.