Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. N 268 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 28 мая 2007 г. N 118
"Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг"
14 февраля, 26 июня 2008 г., 27 января 2011 г., 2 июля 2012 г.
В целях повышения уровня обслуживания населения и качества оказания государственных услуг на территории Чувашской Республики Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
С.Гапликов |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. N 268 в настоящий Порядок внесены изменения
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28 мая 2007 г. N 118
Порядок
оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг
14 февраля, 26 июня 2008 г., 27 января, 2 июля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг (далее - Порядок) разработан в целях создания основы для оценки эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики, а также для совершенствования контроля за качеством оказываемых государственных услуг со стороны органов исполнительной власти Чувашской Республики, выявления мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации мероприятиях, влияющих на качество государственных услуг.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
абзацы второй и третий утратили силу;
республиканский стандарт качества предоставления бюджетной услуги - обязательные для исполнения требования к объемам и качеству государственной услуги, порядку и условиям ее оказания (далее - стандарт);
объекты оценки соответствия качества государственных услуг - государственные услуги, оказываемые государственными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.3. При разработке показателей результативности оказания государственной услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
специфичным (измерять результат деятельности по оказанию государственных услуг);
измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
достижимым (относиться к сфере деятельности государственного учреждения Чувашской Республики, оказывающего государственную услугу);
определенным во времени (подлежать оценке по истечении отчетного периода).
1.4. Проведение оценки соответствия качества государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами (далее - оценка качества государственных услуг) является обязательным и осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики.
1.5. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг стандартам являются:
создание системы мониторинга деятельности государственных учреждений Чувашской Республики с учетом мнения населения, общественных организаций о качестве оказываемых государственных услуг;
формирование информационной базы о качестве фактически оказанных государственных услуг для принятия решений о направлениях и способах оптимизации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
обеспечение прозрачности расходования и обоснованности выделения средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
II. Оценка качества государственных услуг
2.1. Оценка качества государственных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания государственных услуг и потребности в оказании государственных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически оказанных государственных услуг;
организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Органы исполнительной власти Чувашской Республики, в ведении которых находятся соответствующие государственные учреждения Чувашской Республики, ежегодно до начала очередного финансового года:
на основе проведенной оценки потребности в оказании государственных услуг определяют характеристики и параметры измерения государственных услуг;
на основе измеримых параметров государственных услуг определяют и присваивают параметрам значения, соответствующие стандартам;
доводят до государственных учреждений Чувашской Республики утвержденные стандарты, а также периодичность и форму отчета о фактически оказанных населению государственных услугах;
обеспечивают в установленном порядке публикацию в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденных стандартов.
2.3. Мониторинг качества фактически оказанных государственных услуг проводится следующим образом:
сначала проводится расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически оказанной государственной услуги стандарту;
затем осуществляется расчет сводной оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам по каждому государственному учреждению Чувашской Республики, оказывающему государственные услуги.
2.4. Проведение социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики осуществляется в целях выявления мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
Органы исполнительной власти Чувашской Республики ежегодно в срок не позднее 1 мая организуют проведение социологических опросов населения и в этих целях:
принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;
устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
проводят опрос населения с привлечением специализированных организаций или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
подводят итоги проведенного опроса населения и осуществляют их публикацию в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5. Результаты проведения оценки качества оказанных государственных услуг ежегодно до 1 июня представляются органами исполнительной власти Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и используются при оценке эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики, а также при расчете размера субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оценка качества бюджетных услуг проводится с использованием следующих основных методов:
сопоставление фактически достигнутых показателей результативности оказания бюджетных услуг и потребности в предоставлении бюджетных услуг со стандартом этих услуг, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе проведения мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;
организация проведения социологических опросов населения органами исполнительной власти Чувашской Республики с привлечением специализированных организаций.
Результаты проведения оценки качества бюджетных услуг ежегодно до 1 июня представляются органами исполнительной власти Чувашской Республики в Министерство финансов Чувашской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и используются при оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, а также при принятии решений о приоритетах расходования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2007 г. N 118 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг стандартам и основным требованиям к результатам работы государственных учреждений Чувашской Республики в соответствии со стандартами качества оказания государственных услуг"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 28 мая 2007 г., в газете "Вести Чувашии" от 30 мая 2007 г. N 23 (1027), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 г., N 5, ст.335
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2021 г. N 212
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 июля 2012 г. N 268
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 23
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2008 г. N 191
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 февраля 2008 г. N 34