Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также изменения типа муниципальных учреждений города Алатыря Чувашской Республики
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6 и 31 Федерального закона N 83-ФЗ от 08.05.2010 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Алатыря (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждение), а также изменения типа муниципальных учреждений (далее - муниципальное учреждение), которые созданы (планируются к созданию) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Алатыря, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
II. Создание бюджетных и казенных учреждений
2.1. Бюджетные и казенные учреждения могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих муниципальных учреждений.
2.2. Решение о создании бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения принимается главой администрации муниципального образования города Алатыря.
2.3. Решение о создании бюджетных и казенных учреждений путем их учреждения о создании бюджетных и казенных учреждений должно содержать:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "о создании бюджетных и казенных учреждений" повторяются дважды
а) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным или казенным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.4. Проект постановления главы администрации города Алатыря о создании бюджетного или казенного учреждения разрабатывается отделом администрации, в ведении которого будет находиться создаваемое учреждение и согласовывается с финансовым отделом администрации города Алатыря.
2.5. Одновременно с проектом постановления главы администрации города Алатыря о создании бюджетного или казенного подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
а) обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции.
2.6. После вступления в силу постановления главы администрации города Алатыря о создании бюджетного или казенного учреждения утверждается устав такого бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений.
III. Реорганизация бюджетных и казенных учреждений
3.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения или выделения принимается главой администрации муниципального образования города Алатыря в порядке, аналогичном порядку создания бюджетного или казенного учреждения, путем его учреждения.
3.3. Принятие решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю средств бюджета города Алатыря на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
IV. Изменение типа муниципального учреждения
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение) или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения принимается главой администрации муниципального образования город Алатырь.
4.2.1. Решение об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего автономного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого казенного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или бюджетного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.2.2. Проект постановления главы администрации города Алатыря об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения разрабатывается отделом администрации, в ведении которого находится учреждение и согласовывается с финансовым отделом администрации города Алатыря.
Одновременно с проектом постановления главы администрации города Алатыря об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или бюджетного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).
4.2.3. В случае если изменение типа бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или казенным учреждением полномочий органа местного самоуправления города Алатыря по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.3. Решение об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается главой администрации муниципального образования город Алатырь в форме постановления. Постановление главы администрации города Алатыря об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего автономного или казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности автономного или казенного учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.3.1. Проект постановления главы администрации города Алатыря об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения разрабатывается отделом администрации, в ведении которого находится учреждение и согласовывается с финансовым отделом администрации города Алатыря. Одновременно с проектом об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или казенного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности (в том числе просроченной).
4.3.2. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или бюджетным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.4. Принятие решения администрации города Алатыря об изменении типа казенного чреждения# в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) казенными учреждениями, находящимися в ведении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу как главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.5. После вступления в силу решения об изменении типа государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с порядком утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений.
4.6. Решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается главой администрации муниципального образования города Алатыря, в соответствии с Порядком подготовки предложений о создании автономных учреждений, путем изменения типа существующих государственных или муниципальных учреждений, утвержденным администрацией города Алатыря.
V. Ликвидация бюджетных и казенных учреждений
5.1. Решение о ликвидации бюджетного или казенного учреждения принимается главой администрации муниципального образования города Алатыря. Указанное решение должно содержать:
а) наименование казенного или бюджетного учреждения с указанием типа;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование органа, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
5.2. Проект постановления главы администрации города Алатыря о ликвидации бюджетного или казенного учреждения разрабатывается отделом администрации, в ведении которого находится учреждение и согласовывается с финансовым отделом администрации города Алатыря.
Одновременно с проектом постановления главы администрации города Алатыря о ликвидации бюджетного или казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления город Алатырь по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. После издания постановления главы администрации города Алатыря о ликвидации бюджетного или казенного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) в 3-дневный срок информирует об указанном решении регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и решением о ликвидации бюджетного или казенного учреждения.
5.4. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 5.5 настоящего Порядка) представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения.
5.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.